Jump to content

Апиджейский институт гостеприимства

Институт гостеприимства Апиджай, Нави Мумбаи
Тип Институт гостиничного менеджмента
Учредил 2007
Главный Мистер. Бхуван ГМ
Расположение ,
Кампус Городской
Принадлежности Университет Мумбаи
Веб-сайт aih.edu.in [1]

Институт гостеприимства Apeejay (AIH) , центральный деловой район Белапура, является инициативой The Park Hotels и делит свои помещения с The Park в Нави Мумбаи. AIH предлагает программы на получение степени в области гостиничного менеджмента – B.Sc. в области гостиничного бизнеса при Университете Мумбаи [ 1 ] и бакалавр наук. в области гостиничного менеджмента и общественного питания при Открытом университете Яшвантрао Чавана Махараштры . [ 2 ]

Все AIH B.Sc. По окончании обучения студенты получают шесть сертификатов о профессиональном развитии от The Park Hotels в области специализированных продуктов питания и напитков, электронного размещения, технологий, общих управленческих навыков и современных тенденций в индустрии гостеприимства. Программы профессионального развития проводятся институтом совместно с The Park Hotels в течение 3 лет. Институт гостеприимства Apeejay (AIH) является учебным центром Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и предлагает программу IATA Foundation в области путешествий и туризма. AIH также является центром обучения для отелей Apeejay Surrendra Park. Программа обучения менеджменту, программа обучения руководителей, программы профессионального развития, а также консультационные проекты для индустрии гостеприимства являются некоторыми из ее дополнительных основных видов деятельности. AIH имеет сильную сеть выпускников, состоящую из студентов, работающих с The Park Hotels , Taj Hotels Resorts and Palaces , Oberoi Hotels & Resorts (OCLD), ITC-HMI, Leela Palace Chennai , Grand Hyatt Mumbai и Hyatt Regency , Sofitel BKC, ITC Maratha, ITC Grand Chola Hotel , McDonald's, Hotel Royal Tulip и другие.

Институт гостеприимства Apeejay является победителем в номинации «Лучший центр обучения и развития» на 4-й церемонии вручения наград GOLDEN STAR AWARDS 2011. [ 3 ] Другими победителями в этой категории стали Центр обучения и развития Оберой, Тадж-Аурангабад и Академия Лилы. Награда «Золотая звезда» присуждается организациям за «Выдающиеся достижения в области продуктов питания, гостиничного бизнеса, услуг и розничной торговли продуктами питания».

Управляющий совет

[ редактировать ]

Институт гостеприимства Apeejay создан под эгидой Apeejay Education Trust. Членами управляющего совета являются

  • Г-жа Ширин Пол, почетный председатель Apeejay Surrendra Group
  • Г-жа Прия Пол, председатель Apeejay Surrendra Park Hotels Ltd.
  • Г-н Виджай Деван, управляющий директор Apeejay Surrendra Park Hotels Ltd.
  • Г-н Бхуван ГМ, директор Института гостеприимства Апиджай
  • Доктор Харша Мехта, академик
  1. ^ Бакалавр гостиничного бизнеса mu.ac.in
  2. ^ Учебный центр digitaluniversity.ac, стр. 19.
  3. ^ «Золотая Звезда 2012-13» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b8684439f51b232029c0821c9290fbf__1709017980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/bf/1b8684439f51b232029c0821c9290fbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apeejay Institute of Hospitality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)