Jump to content

Вена Жюль

Вена Жюль - педагог из Тринидада и Тобаго . Она была новой руководителем программы по старшей программы по разработке учебных программ в Институте развития католического религиозного образования (CREDI) (2009) [ 1 ] Жюль был назначен президентом Credi в июле 2011 года. На церемонии выпускной в ноябре 2013 года Жюль был удостоен награды «Честь быть первым членом Credi». [ 2 ] Ученый CIDA и выпускник Университета королевы, Канада (BSC Hons. География и магистр образования), Жюль получила докторскую степень. в Университете Вест -Индии (UWI). [ Цитация необходима ] Она была старшим преподавателем в Школе образования Университета Вест -Индии, кампус Св. Августина, где она служила с 1983 по 2008 год. [ 3 ] В 2004 году она была одним из четырех лекторов, которые были награждены «Жизнью Гардиан» Карибской премии премиальной премии за выдающиеся преподавания в Университете Вест -Индии. [ 4 ]

Ее исследование было сосредоточено на учащихся, их опыте в классе, их восприятии и стратегиях обучения/обучения, которые расширяют возможности учащихся в качестве учащихся и дают им голос и агентство в классе. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Она опубликовала как независимо, так и в командах, включая рецензируемые журналы, книги и отчеты ( ПРООН , ЮНИСЕФ , ЮНЕСКО ). Вместе с профессором Питером Кутником (Лондонский университет) она исследовала и опубликовала работы по восприятию студентов Тринидада и Тобаго о хорошем учителе с анализом и результатами, предоставляющими как продольные, так и гендерные перспективы. [ 9 ] [ 10 ]

Жюль был представителем Университета Вест-Индии по образованию ЮНЕСКО для всех в серии монографий Карибского бассейна (EFA) и был исследователем и соавтором Sub-Regional Report EFA, а также автором и редактором Количество монографий в серии. Она была представителем EFA на Международном консультативном форуме EFA в ЮНЕСКО: Парижском международном форуме EFA в марте 2000 года. Ее выводы в соответствии с протоколом EFA стали стимулами для усыновления по всей Америке, политики досрочного детства и образовательной политики и реализации Регулирующие рамки для положений от рождения до восьми лет. [ Цитация необходима ]

Другие ее работы включают «опыт студентов средней школы в Тринидаде и Тобаго: первые три года» (1998); [ 11 ] Изучение популяции средней школы в Тринидаде и Тобаго: модели и практики размещения: исследовательский отчет (1994); [ 12 ] Гендерные и школьные достижения в Карибском бассейне (с Питером Кутником и Энтони Лейн, 1997); [ 13 ] Ситуативный анализ детей и их семей в Тринидаде и Тобаго (с Г. Паргассом и Дж. Шарпом, ЮНИСЕФ (Всемирный банк) 1998); [ 14 ] и состояние образования в Карибском бассейне в 1990-х годах: субрегиональный синтез и приложения (ЮНЕСКО, 2002). [ 15 ]

  1. ^ «Обучение для молодых миссионерских учеников - 3 мая» , Католические новости , 29 мая 2009 г.
  2. ^ «Выпускной за 2013 год» , 26 ноября 2013 года.
  3. ^ Университет Вест -Индии.
  4. ^ «Университет Вест -Индии, кампус Св. Августина - подразделение обучения» . sta.uwi.edu . Архивировано из оригинала 2008-11-19.
  5. ^ Жюль, В. (1991), «Динамика взаимодействия кооперативных учебных групп в средних школах Тринидада», подростковый возраст , 26 (104), 931–949.
  6. ^ Жюль, В. (1991), «Раса и пол как факторы выживания студентов до пятой формы в Тринидаде и Тобаго». В S. Ryan (ред.), Социальная и профессиональная стратификация в современном Тринидаде и Тобаго (стр. 257–286). Святой Августин: Исер.
  7. ^ Жюль, В. (1990), «Кооперативное обучение и предпочтения в работе в классах в средних школах». Современное образование , LXI (2), 65–70.
  8. ^ Жюль, В. (1992), «Кооперативное обучение: восприятие студентов меняющейся структуры обучения». Современное образование , LXIII (3) 191–194.
  9. ^ Жюль, v.; P. Kutnick (1997). «Восприятие студента хорошего учителя: гендерная перспектива». Британский журнал образовательной психологии , 67, 497-511.
  10. ^ Kutnick, P.; В. Жюль (1993). «Восприятие учеников хорошего учителя: перспектива развития от Тринидада и Тобаго». Британский журнал образовательной психологии , 63, 400–413.
  11. ^ Неопубликованная докторская диссертация, Университет Вест -Индии, Сент -Августин, Тринидад.
  12. ^ Св. Августин: Центр этнических исследований, UWI, 1994.
  13. ^ Kutnick, P.; В. Жюль; А. Лейн (1997), Поли и школьные достижения в Карибском бассейне . Лондон: Департамент международного развития.
  14. ^ Jules, V.; G. Pargass; J. Sharpe (1998), UNICEF.
  15. ^ Жюль, v.; А. Паннефлек; ЮНЕСКО (2000). Кингстон, Ямайка: офис представителя ЮНЕСКО в Карибском бассейне.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bcbaf2ed1ce57bb9844b7021cb75bee__1690805760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/ee/1bcbaf2ed1ce57bb9844b7021cb75bee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vena Jules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)