Вена Жюль
Вена Жюль - педагог из Тринидада и Тобаго . Она была новой руководителем программы по старшей программы по разработке учебных программ в Институте развития католического религиозного образования (CREDI) (2009) [ 1 ] Жюль был назначен президентом Credi в июле 2011 года. На церемонии выпускной в ноябре 2013 года Жюль был удостоен награды «Честь быть первым членом Credi». [ 2 ] Ученый CIDA и выпускник Университета королевы, Канада (BSC Hons. География и магистр образования), Жюль получила докторскую степень. в Университете Вест -Индии (UWI). [ Цитация необходима ] Она была старшим преподавателем в Школе образования Университета Вест -Индии, кампус Св. Августина, где она служила с 1983 по 2008 год. [ 3 ] В 2004 году она была одним из четырех лекторов, которые были награждены «Жизнью Гардиан» Карибской премии премиальной премии за выдающиеся преподавания в Университете Вест -Индии. [ 4 ]
Ее исследование было сосредоточено на учащихся, их опыте в классе, их восприятии и стратегиях обучения/обучения, которые расширяют возможности учащихся в качестве учащихся и дают им голос и агентство в классе. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Она опубликовала как независимо, так и в командах, включая рецензируемые журналы, книги и отчеты ( ПРООН , ЮНИСЕФ , ЮНЕСКО ). Вместе с профессором Питером Кутником (Лондонский университет) она исследовала и опубликовала работы по восприятию студентов Тринидада и Тобаго о хорошем учителе с анализом и результатами, предоставляющими как продольные, так и гендерные перспективы. [ 9 ] [ 10 ]
Жюль был представителем Университета Вест-Индии по образованию ЮНЕСКО для всех в серии монографий Карибского бассейна (EFA) и был исследователем и соавтором Sub-Regional Report EFA, а также автором и редактором Количество монографий в серии. Она была представителем EFA на Международном консультативном форуме EFA в ЮНЕСКО: Парижском международном форуме EFA в марте 2000 года. Ее выводы в соответствии с протоколом EFA стали стимулами для усыновления по всей Америке, политики досрочного детства и образовательной политики и реализации Регулирующие рамки для положений от рождения до восьми лет. [ Цитация необходима ]
Другие ее работы включают «опыт студентов средней школы в Тринидаде и Тобаго: первые три года» (1998); [ 11 ] Изучение популяции средней школы в Тринидаде и Тобаго: модели и практики размещения: исследовательский отчет (1994); [ 12 ] Гендерные и школьные достижения в Карибском бассейне (с Питером Кутником и Энтони Лейн, 1997); [ 13 ] Ситуативный анализ детей и их семей в Тринидаде и Тобаго (с Г. Паргассом и Дж. Шарпом, ЮНИСЕФ (Всемирный банк) 1998); [ 14 ] и состояние образования в Карибском бассейне в 1990-х годах: субрегиональный синтез и приложения (ЮНЕСКО, 2002). [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обучение для молодых миссионерских учеников - 3 мая» , Католические новости , 29 мая 2009 г.
- ^ «Выпускной за 2013 год» , 26 ноября 2013 года.
- ^ Университет Вест -Индии.
- ^ «Университет Вест -Индии, кампус Св. Августина - подразделение обучения» . sta.uwi.edu . Архивировано из оригинала 2008-11-19.
- ^ Жюль, В. (1991), «Динамика взаимодействия кооперативных учебных групп в средних школах Тринидада», подростковый возраст , 26 (104), 931–949.
- ^ Жюль, В. (1991), «Раса и пол как факторы выживания студентов до пятой формы в Тринидаде и Тобаго». В S. Ryan (ред.), Социальная и профессиональная стратификация в современном Тринидаде и Тобаго (стр. 257–286). Святой Августин: Исер.
- ^ Жюль, В. (1990), «Кооперативное обучение и предпочтения в работе в классах в средних школах». Современное образование , LXI (2), 65–70.
- ^ Жюль, В. (1992), «Кооперативное обучение: восприятие студентов меняющейся структуры обучения». Современное образование , LXIII (3) 191–194.
- ^ Жюль, v.; P. Kutnick (1997). «Восприятие студента хорошего учителя: гендерная перспектива». Британский журнал образовательной психологии , 67, 497-511.
- ^ Kutnick, P.; В. Жюль (1993). «Восприятие учеников хорошего учителя: перспектива развития от Тринидада и Тобаго». Британский журнал образовательной психологии , 63, 400–413.
- ^ Неопубликованная докторская диссертация, Университет Вест -Индии, Сент -Августин, Тринидад.
- ^ Св. Августин: Центр этнических исследований, UWI, 1994.
- ^ Kutnick, P.; В. Жюль; А. Лейн (1997), Поли и школьные достижения в Карибском бассейне . Лондон: Департамент международного развития.
- ^ Jules, V.; G. Pargass; J. Sharpe (1998), UNICEF.
- ^ Жюль, v.; А. Паннефлек; ЮНЕСКО (2000). Кингстон, Ямайка: офис представителя ЮНЕСКО в Карибском бассейне.