Jump to content

Коренные американцы в водевиле

Королевые американцы участвовали в выставках Дикого Запада и выступлениях водевиля в конце 19 -го и начале 20 -го века, часто играя для распространенных стереотипов. Примечательными артистами коренных американцев водевиль были Молли Питтинг Элк , Уилл Роджерс , Эстер Луиза Джорджетт оленя и Люси Николар Баулу .

Причины участия

[ редактировать ]

Коренные американцы стали вовлечены в водевильские выступления по разным причинам и различными способами. При рассмотрении исторического контекста 1880 -х - 1920 -х годов, плохое обращение с коренными американцами было центром. С принятием Закона о Даусе в 1887 году резервирование были разбиты и разделены на выделения, которые затем будут переданы отдельным народу коренных американцев или семьи. Это было попыткой федерального правительства поощрять ассимиляцию среди коренного населения. [ 1 ] Федеральное правительство также не стимулировало коренных народов оставаться на резервациях или сделать жизнь там очень привлекательной. Работа и другие возможности не хватали в резервациях, что означает, что в резервациях не так много дел, что привело к тому, что многие коренные американцы хотят уйти. [ 2 ] Поскольку они все чаще изгнали свои земли или вбивали в более мелкие земли, коренные народы должны были найти новые способы выжить в мире, в который их заставляли. С ростом водевиля они обнаружили некоторое количество безопасности. [ Цитация необходима ]

Жизнь среди белых людей сильно отличалась от жизни традиционных коренных племен. С исчезновением их земли и их ограблением, средства к существованию коренных американцев тоже пошли. Закон DAWES поощрял коренных американцев принять сельское хозяйство как средство ассимилирования белой культуры. [ 1 ] Тем не менее, это было не то, как они знали, как жить жизнью или выжить. Исторически коренные племена: племена. Они традиционно жили как взаимозависимые сообщества, работая вместе и полагаясь друг на друга, а не как личности, выступая за себя или свои семьи. Коренные американцы зарабатывали на жизнь, выполняя сезонную работу, такую ​​как работа в пиломатериалях или на речных дисках. Когда это было недоступно, в зависимости от сезона, необходимы другие формы заработка. Некоторые обратились к водевилю, чтобы выполнить эту роль. Выступление в водевиле было средством зарабатывания денег, даже если заработная плата, как правило, была довольно низкой. С интригой, которая сопровождалась экзотической неизвестной культурой коренных народов, люди были готовы заплатить, чтобы увидеть эти выступления, совершенные подлинными индейцами. [ Цитация необходима ]

Индийская школа Карлайла

Также преобладали в течение этого периода школы -интернаты американских индейцев. Эти школы-интернаты стали еще одной попыткой правительства Соединенных Штатов по ассимиляции коренных американцев с более евроцентричным, христианским образом жизни. Студенты были наказаны за то, что они говорили на родных языках вместо английского, вынуждены подстричься и оставить традиционную одежду. Их учили христианству, поэтому они отказывались от своих собственных религий, и, кроме того, учили, что их собственные культуры уступают белой культуре. [ 3 ] Некоторые из этих студентов убежали, чтобы присоединиться к Водевилю или стали исполнителями после окончания учебы. [ 4 ] Присоединившись к Водевилю, они могли снова принять свою культуру и традиции на сцене и не быть наказанными за это, как они были при посещении школы -интерната. Многочисленные ученики из индийской школы Карлайла сообщили в опросах студентов, что они стали исполнителями водевиля. [ 5 ]

Конечно, стремление к Водевилю было невозможно выжить, не было универсальным опытом. Другие, такие как Уилл Роджерс, входили в водевиль и выступали в целом из -за любви к театральной промышленности, а не за то, чтобы зарабатывать на жизнь. [ 6 ]

Стереотипные изображения

[ редактировать ]

Часто зрители, наблюдающие за выступлениями водевиля, не были заинтересованы в том, чтобы увидеть точные изображения жизни коренных народов в Соединенных Штатах. Они хотели шоу и хотели, чтобы их расистские предположения о том, что коренные американцы подтверждаются в выступлениях. На стадии водевиля коренные американцы часто играли в стереотипах, выступая на шоу, где их изображали как примитивные и дикие сквозь лицевую краску, головные уборы перьев и военные обручивания, [ 7 ] или "игра в индей" [ 8 ] для их белой аудитории. Когда индийские танцы были выполнены на этапах водевиля, не имело значения, танцевал ли исполнитель из одного племени традиционный танец из другого племени. [ 2 ] Традиции и культуры смешались на этапах водевиля. Одна коренная водевиллиан даже зашла так далеко, что назвала себя «универсальным индейцем» [ 2 ] Ибо она сыграла персонажа из любого племени, которое требовало шоу. Для женщин -исполнителей коренных народов или исполнителей, играющих в коренных народах, их изображения часто были сексуализированными и экзотическими, [ 9 ] Иногда даже идет так далеко, как носить только скудную одежду с головным убором перья. [ 2 ]

Дикие западные шоу были предшественником водевиля и других выступлений на сцене и проложили основную работу по тому, как должны были быть изображены коренные американцы на сцене. Одним из краеугольных камней этих показов Дикого Запада была изображена стереотипная западная жизнь, в которой были воспроизведены сражения между коренными американцами и белыми ковбоями. Коренные американцы в этих шоу были показаны как дикаря против белого человека, демонстрируя их военные песнопения. Многие коренные американцы, которые продолжали выступать в Водевиле, начали с ряда этих шоу Дикого Запада и научились играть свою роль дикого индейца на этих шоу. [ 2 ] [ 6 ]

Статья, написанная об Еве Танги

Нередко некоренные люди играли на местных персонажей, одеваясь с перьями, военной полосой или даже рисуя кожу, чтобы у него был красный оттенок. Этот тип выполнения также называется Redface, [ 10 ] Аналогично черному, используемому в менестрелевых шоу. Redface также использовался в водевиле, чтобы увековечить примитивные и дикие стереотипы коренных американцев. Ева Тангуэй - один из таких водевильских исполнителей. Она играла примитивных, гиперсексуализированных персонажей, которые одеты в раскрывающие костюмы кожи животных и украшенные перьями. Персонажи, в которых она часто играла, продвигали экзотический, сексуальный стереотип, связанный с женщинами коренных американцев. [ 11 ]

Позже в период водевиля коренные исполнители - особенно те, которые достигли большей славы - имели больше внимания своим изображением на сцене. Отношения между коренным исполнителем и аудиторией были более подлинными, чем другие формы СМИ в то время. Из -за этого исполнители коренных народов смогли получить более творческую свободу в том, как они были представлены аудитории. Они вернули часть силы в том, как их культуры и традиции были показаны на сцене, разрушая стереотипы примитивизма и дикости на шоу Дикого Запада и в фильмах в течение этого времени и позже. При этом исполнители смогли поделиться своей культурой в более позитивном свете. [ 12 ]

Примечательные исполнители

[ редактировать ]

Молли обнаружила лось

[ редактировать ]
Молли Алиса Нельсон, также известная как Принцесса Пятниковая лоська

Молли родилась в Индийском острове, штат Мэн, в семье Пенобскот. Ее назвали Молли Алис Нельсон. С юного возраста Молли любила танцевать и даже выступать для туристов летом с другими детьми Penobscot. При путешествии цирков или дорожных шоу проходили через город, Молли часто участвовала. После того, как Молли начала выступать в круговой трассе. За это время она не подвергалась обращению со своим менеджером и ушла, чтобы получить образование в колледже в Университете Пенсильвании. Молли участвовала в женском клубе Glee и исполнила традиционные танцы и песни Penobscot с сопровождающими лекциями, чтобы объяснить традиции, которые она поделилась. В конце концов, Молли покинула эту сцену и присоединилась к более стереотипам, увековечивающим Дикий Запад в Сан -Антонио, штат Техас. Танцуя в хоре в Сан -Антонио, Молли получила признание и вскоре начала исполнять клише сольные индийские танцы. Поехав в Нью -Йорк, чтобы выступить на этапах водевиля, у Молли была возможность стать звездой немого фильма. В течение этого времени Молли боролась с чувством, пойманным между двумя мирами, будучи индийской женщиной, но ее отмечают и приняли белые люди вокруг нее, в то время как другие индейцы не получали такого же обращения. Во время своего пребывания в Водевиле принцесса заметил, что лось обнаружила, что раскрывающиеся, недостоверные костюмы, которые она носила на сцене, чтобы смущать и унизительно после некоторого времени, ненавидя, как ее ценность на сцене становится сексуальной привлекательностью, а не чисто талантом. В то время как ее выступления были важны для нее как средство заработать деньги для поддержания себя, а также для отправки домой в резервацию Penobscot на Индийском острове, она устала от сексуализации и стереотипов своей собственной культуры в водевиле. [ 2 ]

Уилл Роджерс

[ редактировать ]
Хитрон Мастер, Уилл Роджерс

Уилл Роджерс , родившийся Уильям Пенн Адэйр Роджерс на территории Индии, штат Оклахома и Чероки, стал одним из самых известных водевильцев и кинозвезд. Будучи молодым мальчиком, он любил все, что ковбой и не любил формальное образование, показывая, что его будущее не лежало в этом сфере. Его первой формой выступлений были индийские танцы на выставках в субботу вечером с другом детства. Они будут носить лицевую краску индейцев равнин, носить повязки и делать военные обручи, эффективно играя в индийских. За это время, он также работал над своими навыками в роли и стал опытным в Trick Roping. В конце концов, Роджерс нашел путь на шоу Дикого Запада Техаса Джека в туре по Южной Африке, где он получил название «Чероки -малыш». Это был первый раз, когда он смог выполнить свои уловка в виде толпы, и ему это понравилось. После формирования прочной связи с ShowRunner, штат Техас Джек, Уилл увидел, что потенциал для шоу -бизнеса будет его жизнью, а не просто побочной работой, чтобы заработать дополнительные деньги. После своего пребывания в Южной Африке в конечном итоге вернусь обратно в Америку, где он присоединился к Конгрессу Груба и Роперса Малхолла, его первую крупную роль в Соединенных Штатах. На шоу Mulhall будет переключаться между игрой в ковбоя и игрой в индейцев в определенных выступлениях.

Когда в конечном итоге переедет в Водевиль со своим трюком, он начал совершать акт лошади, где он будет тянуть лошадь и всадника на маленькой сцене водевиля. Вскоре он приобрел известность за свои способности в норме и комедийные комментарии, которые сопровождали его действия. Уилл Роджерс, как правило, не делал выступления в водевиле, который специально продемонстрировал его коренное наследие и сосредоточился главным образом на его ковбое, начиная с фона в его действиях. Позже в своей карьере Роджерс продолжил звезду на вестернах на большом экране. [ 6 ]

Эстер Луиза Джорджетт оленя- Принцесса белый олень

Эстер Луиза Джорджетт олень (принцесса Уайт олень)

[ редактировать ]

Эстер Луиза Джорджетт оленя, признанная ее сценическим именем принцессы Уайт -олени, начала свое путешествие в начале жизни. Родившаяся в семье исполнителей, она гастролировала с различными нациями, выступающими с ними. Принцесса Уайт -олени в конечном итоге отправилась в Соединенные Штаты, начав свою сольную карьеру на этапах водевиля. [ 13 ] [ 14 ] Имея самая опытная артистка ирокезов, она сотрудничала с другими известными исполнителями, появилась на Бродвее и сформировала свой собственный ансамбль. Принцесса Уайт -олени также написала свою собственную игру, в которой она снялась в названии «От Вигвама до белых огней». Эта постановка отмечала глубокий вклад коренных американцев в сферы искусства, музыки, танцев и театра, воплощая слияние принцессы Уайт -оленя культурного наследия с современными профессиональными женщинами. [ 13 ]

Люси Николар Бабу (принцесса Ватахвасо)

[ редактировать ]

Люси Николар Бабу, известная своей сценой принцессой Ватахвасо, украсила американскую трассу в качестве исполнителя коренных американцев. Она будет петь и танцевать на шоу водевиля. [ 13 ] Люси Николар Бабол во время путешествий, объединенные таланты из разнообразных племенных фонов, таких как Пенобскот, Киова, Чероки и Могавк. [ 12 ] Во время своих путешествий она столкнулась с Брюсом Паулу из нации Киова, на которой она позже вышла замуж, и вместе они стали динамичным дуэтом, изображая индейцев в различных постановках. Примечательно, что в «Ухаживании с рябью водой» принцесса Ватахвасо и Брюс Паулу были молодыми вождями, заключались в их выступлениях. [ 12 ] После ухода от выступления они отступили в резервацию Пенобскота на Индийском острове, штат Мэн, отметив конец своей карьеры. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Закон о Дауэсе (1887)» . Национальный архив . 2021-09-09 . Получено 2023-11-30 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Макбрайд, Банни (1995). Молли обнаружил лось: пенобскот в Париже . Норман, штат Оклахома: Университет Оклахома Пресс. ISBN  978-0-8061-2756-9 .
  3. ^ «Школы -интернаты: борьба с культурными репрессиями» . Родные слова, местные воины . Национальный музей американских индейцев . Получено 2023-11-30 .
  4. ^ Жирная, Кристина (16 марта 2021 г.). «Водевиль, коренное население, современность» . Модернизм современность .
  5. ^ «Поиск индейцев Карлайла» . Центр цифровых ресурсов Индийской школы Карлайл . Получено 2023-11-30 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Ягода, Бен (1993). Уилл Роджерс: биография . Нью -Йорк: Knopf. ISBN  978-0-394-58512-3 .
  7. ^ Prins, Herald (1998). «Главный Большой Гром (1827-1906) История жизни пенобскота» (PDF) . Penobscot Nation .
  8. ^ Смелая, Кристина; Мохика, Моник; Мигель, Глория; Мигель, Мюриэль (2018). «Вспышка из архива водевиля». Западная американская литература . 53 (1): 113–126. doi : 10.1353/wal.2018.0032 . JSTOR   26530727 . S2CID   165716813 .
  9. ^ Сомерс, Джейкоб (2017). «Благородный дикарь» в американской музыке и литературе, 1790-1855 (тезис). [ страница необходима ]
  10. ^ Рахея, Мишель Х. (2011). Резервирование повторения: красное цвета, визуальный суверенитет и представления коренных американцев в фильме . Небраска. С. 71–72. ISBN  978-0-8032-3445-1 .
  11. ^ Кейси, Кэтлин (2010). Перекрестные и пересечения гендерных перекрестков: пересечения пола и расы в американском водевиле, 1900-1930 (тезис). HDL : 1802/12700 . OCLC   70977700 , 885197961 ProQuest   807621190 . [ страница необходима ]
  12. ^ Jump up to: а беременный в Смелый, Кристина (2021). «Присутствие коренных народов в водевиле и раннем кино». Журнал кино и средств массовой информации . 60 (2): 157–162. doi : 10.1353/cj.2021.0008 . HDL : 2027/spo.18261332.0060.209 . S2CID   234302256 . Project Muse   781348 ProQuest   2704060763 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Смелый, Кристина (2022). «Водевильские индейцы» на глобальных схемах, 1880-е-1930-е годы . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-25705-2 .
  14. ^ «Принцесса Уайт -олени (Эстер Луиза Джорджетт Олень) - Национальная портретная галерея» . www.npg.org.uk. ​Получено 2023-11-29 .
  15. ^ «Перепешивание принцессы Ватавасо - нация Пенобскот» . www.penobscotnation.org . Получено 2023-11-29 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c7e4dda0aa6612d264565097b08ab24__1726757460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/24/1c7e4dda0aa6612d264565097b08ab24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Native Americans in vaudeville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)