Коренные американцы в водевиле
![]() | Эта статья может потребовать редактирования копий для тона; нужно быть более энциклопедическим . ( Январь 2024 г. ) |
Королевые американцы участвовали в выставках Дикого Запада и выступлениях водевиля в конце 19 -го и начале 20 -го века, часто играя для распространенных стереотипов. Примечательными артистами коренных американцев водевиль были Молли Питтинг Элк , Уилл Роджерс , Эстер Луиза Джорджетт оленя и Люси Николар Баулу .
Причины участия
[ редактировать ]Коренные американцы стали вовлечены в водевильские выступления по разным причинам и различными способами. При рассмотрении исторического контекста 1880 -х - 1920 -х годов, плохое обращение с коренными американцами было центром. С принятием Закона о Даусе в 1887 году резервирование были разбиты и разделены на выделения, которые затем будут переданы отдельным народу коренных американцев или семьи. Это было попыткой федерального правительства поощрять ассимиляцию среди коренного населения. [ 1 ] Федеральное правительство также не стимулировало коренных народов оставаться на резервациях или сделать жизнь там очень привлекательной. Работа и другие возможности не хватали в резервациях, что означает, что в резервациях не так много дел, что привело к тому, что многие коренные американцы хотят уйти. [ 2 ] Поскольку они все чаще изгнали свои земли или вбивали в более мелкие земли, коренные народы должны были найти новые способы выжить в мире, в который их заставляли. С ростом водевиля они обнаружили некоторое количество безопасности. [ Цитация необходима ]
Жизнь среди белых людей сильно отличалась от жизни традиционных коренных племен. С исчезновением их земли и их ограблением, средства к существованию коренных американцев тоже пошли. Закон DAWES поощрял коренных американцев принять сельское хозяйство как средство ассимилирования белой культуры. [ 1 ] Тем не менее, это было не то, как они знали, как жить жизнью или выжить. Исторически коренные племена: племена. Они традиционно жили как взаимозависимые сообщества, работая вместе и полагаясь друг на друга, а не как личности, выступая за себя или свои семьи. Коренные американцы зарабатывали на жизнь, выполняя сезонную работу, такую как работа в пиломатериалях или на речных дисках. Когда это было недоступно, в зависимости от сезона, необходимы другие формы заработка. Некоторые обратились к водевилю, чтобы выполнить эту роль. Выступление в водевиле было средством зарабатывания денег, даже если заработная плата, как правило, была довольно низкой. С интригой, которая сопровождалась экзотической неизвестной культурой коренных народов, люди были готовы заплатить, чтобы увидеть эти выступления, совершенные подлинными индейцами. [ Цитация необходима ]

Также преобладали в течение этого периода школы -интернаты американских индейцев. Эти школы-интернаты стали еще одной попыткой правительства Соединенных Штатов по ассимиляции коренных американцев с более евроцентричным, христианским образом жизни. Студенты были наказаны за то, что они говорили на родных языках вместо английского, вынуждены подстричься и оставить традиционную одежду. Их учили христианству, поэтому они отказывались от своих собственных религий, и, кроме того, учили, что их собственные культуры уступают белой культуре. [ 3 ] Некоторые из этих студентов убежали, чтобы присоединиться к Водевилю или стали исполнителями после окончания учебы. [ 4 ] Присоединившись к Водевилю, они могли снова принять свою культуру и традиции на сцене и не быть наказанными за это, как они были при посещении школы -интерната. Многочисленные ученики из индийской школы Карлайла сообщили в опросах студентов, что они стали исполнителями водевиля. [ 5 ]
Конечно, стремление к Водевилю было невозможно выжить, не было универсальным опытом. Другие, такие как Уилл Роджерс, входили в водевиль и выступали в целом из -за любви к театральной промышленности, а не за то, чтобы зарабатывать на жизнь. [ 6 ]
Стереотипные изображения
[ редактировать ]Часто зрители, наблюдающие за выступлениями водевиля, не были заинтересованы в том, чтобы увидеть точные изображения жизни коренных народов в Соединенных Штатах. Они хотели шоу и хотели, чтобы их расистские предположения о том, что коренные американцы подтверждаются в выступлениях. На стадии водевиля коренные американцы часто играли в стереотипах, выступая на шоу, где их изображали как примитивные и дикие сквозь лицевую краску, головные уборы перьев и военные обручивания, [ 7 ] или "игра в индей" [ 8 ] для их белой аудитории. Когда индийские танцы были выполнены на этапах водевиля, не имело значения, танцевал ли исполнитель из одного племени традиционный танец из другого племени. [ 2 ] Традиции и культуры смешались на этапах водевиля. Одна коренная водевиллиан даже зашла так далеко, что назвала себя «универсальным индейцем» [ 2 ] Ибо она сыграла персонажа из любого племени, которое требовало шоу. Для женщин -исполнителей коренных народов или исполнителей, играющих в коренных народах, их изображения часто были сексуализированными и экзотическими, [ 9 ] Иногда даже идет так далеко, как носить только скудную одежду с головным убором перья. [ 2 ]
Дикие западные шоу были предшественником водевиля и других выступлений на сцене и проложили основную работу по тому, как должны были быть изображены коренные американцы на сцене. Одним из краеугольных камней этих показов Дикого Запада была изображена стереотипная западная жизнь, в которой были воспроизведены сражения между коренными американцами и белыми ковбоями. Коренные американцы в этих шоу были показаны как дикаря против белого человека, демонстрируя их военные песнопения. Многие коренные американцы, которые продолжали выступать в Водевиле, начали с ряда этих шоу Дикого Запада и научились играть свою роль дикого индейца на этих шоу. [ 2 ] [ 6 ]

Нередко некоренные люди играли на местных персонажей, одеваясь с перьями, военной полосой или даже рисуя кожу, чтобы у него был красный оттенок. Этот тип выполнения также называется Redface, [ 10 ] Аналогично черному, используемому в менестрелевых шоу. Redface также использовался в водевиле, чтобы увековечить примитивные и дикие стереотипы коренных американцев. Ева Тангуэй - один из таких водевильских исполнителей. Она играла примитивных, гиперсексуализированных персонажей, которые одеты в раскрывающие костюмы кожи животных и украшенные перьями. Персонажи, в которых она часто играла, продвигали экзотический, сексуальный стереотип, связанный с женщинами коренных американцев. [ 11 ]
Позже в период водевиля коренные исполнители - особенно те, которые достигли большей славы - имели больше внимания своим изображением на сцене. Отношения между коренным исполнителем и аудиторией были более подлинными, чем другие формы СМИ в то время. Из -за этого исполнители коренных народов смогли получить более творческую свободу в том, как они были представлены аудитории. Они вернули часть силы в том, как их культуры и традиции были показаны на сцене, разрушая стереотипы примитивизма и дикости на шоу Дикого Запада и в фильмах в течение этого времени и позже. При этом исполнители смогли поделиться своей культурой в более позитивном свете. [ 12 ]
Примечательные исполнители
[ редактировать ]Молли обнаружила лось
[ редактировать ]
Молли родилась в Индийском острове, штат Мэн, в семье Пенобскот. Ее назвали Молли Алис Нельсон. С юного возраста Молли любила танцевать и даже выступать для туристов летом с другими детьми Penobscot. При путешествии цирков или дорожных шоу проходили через город, Молли часто участвовала. После того, как Молли начала выступать в круговой трассе. За это время она не подвергалась обращению со своим менеджером и ушла, чтобы получить образование в колледже в Университете Пенсильвании. Молли участвовала в женском клубе Glee и исполнила традиционные танцы и песни Penobscot с сопровождающими лекциями, чтобы объяснить традиции, которые она поделилась. В конце концов, Молли покинула эту сцену и присоединилась к более стереотипам, увековечивающим Дикий Запад в Сан -Антонио, штат Техас. Танцуя в хоре в Сан -Антонио, Молли получила признание и вскоре начала исполнять клише сольные индийские танцы. Поехав в Нью -Йорк, чтобы выступить на этапах водевиля, у Молли была возможность стать звездой немого фильма. В течение этого времени Молли боролась с чувством, пойманным между двумя мирами, будучи индийской женщиной, но ее отмечают и приняли белые люди вокруг нее, в то время как другие индейцы не получали такого же обращения. Во время своего пребывания в Водевиле принцесса заметил, что лось обнаружила, что раскрывающиеся, недостоверные костюмы, которые она носила на сцене, чтобы смущать и унизительно после некоторого времени, ненавидя, как ее ценность на сцене становится сексуальной привлекательностью, а не чисто талантом. В то время как ее выступления были важны для нее как средство заработать деньги для поддержания себя, а также для отправки домой в резервацию Penobscot на Индийском острове, она устала от сексуализации и стереотипов своей собственной культуры в водевиле. [ 2 ]
Уилл Роджерс
[ редактировать ]
Уилл Роджерс , родившийся Уильям Пенн Адэйр Роджерс на территории Индии, штат Оклахома и Чероки, стал одним из самых известных водевильцев и кинозвезд. Будучи молодым мальчиком, он любил все, что ковбой и не любил формальное образование, показывая, что его будущее не лежало в этом сфере. Его первой формой выступлений были индийские танцы на выставках в субботу вечером с другом детства. Они будут носить лицевую краску индейцев равнин, носить повязки и делать военные обручи, эффективно играя в индийских. За это время, он также работал над своими навыками в роли и стал опытным в Trick Roping. В конце концов, Роджерс нашел путь на шоу Дикого Запада Техаса Джека в туре по Южной Африке, где он получил название «Чероки -малыш». Это был первый раз, когда он смог выполнить свои уловка в виде толпы, и ему это понравилось. После формирования прочной связи с ShowRunner, штат Техас Джек, Уилл увидел, что потенциал для шоу -бизнеса будет его жизнью, а не просто побочной работой, чтобы заработать дополнительные деньги. После своего пребывания в Южной Африке в конечном итоге вернусь обратно в Америку, где он присоединился к Конгрессу Груба и Роперса Малхолла, его первую крупную роль в Соединенных Штатах. На шоу Mulhall будет переключаться между игрой в ковбоя и игрой в индейцев в определенных выступлениях.
Когда в конечном итоге переедет в Водевиль со своим трюком, он начал совершать акт лошади, где он будет тянуть лошадь и всадника на маленькой сцене водевиля. Вскоре он приобрел известность за свои способности в норме и комедийные комментарии, которые сопровождали его действия. Уилл Роджерс, как правило, не делал выступления в водевиле, который специально продемонстрировал его коренное наследие и сосредоточился главным образом на его ковбое, начиная с фона в его действиях. Позже в своей карьере Роджерс продолжил звезду на вестернах на большом экране. [ 6 ]

Эстер Луиза Джорджетт олень (принцесса Уайт олень)
[ редактировать ]Эстер Луиза Джорджетт оленя, признанная ее сценическим именем принцессы Уайт -олени, начала свое путешествие в начале жизни. Родившаяся в семье исполнителей, она гастролировала с различными нациями, выступающими с ними. Принцесса Уайт -олени в конечном итоге отправилась в Соединенные Штаты, начав свою сольную карьеру на этапах водевиля. [ 13 ] [ 14 ] Имея самая опытная артистка ирокезов, она сотрудничала с другими известными исполнителями, появилась на Бродвее и сформировала свой собственный ансамбль. Принцесса Уайт -олени также написала свою собственную игру, в которой она снялась в названии «От Вигвама до белых огней». Эта постановка отмечала глубокий вклад коренных американцев в сферы искусства, музыки, танцев и театра, воплощая слияние принцессы Уайт -оленя культурного наследия с современными профессиональными женщинами. [ 13 ]
Люси Николар Бабу (принцесса Ватахвасо)
[ редактировать ]Люси Николар Бабу, известная своей сценой принцессой Ватахвасо, украсила американскую трассу в качестве исполнителя коренных американцев. Она будет петь и танцевать на шоу водевиля. [ 13 ] Люси Николар Бабол во время путешествий, объединенные таланты из разнообразных племенных фонов, таких как Пенобскот, Киова, Чероки и Могавк. [ 12 ] Во время своих путешествий она столкнулась с Брюсом Паулу из нации Киова, на которой она позже вышла замуж, и вместе они стали динамичным дуэтом, изображая индейцев в различных постановках. Примечательно, что в «Ухаживании с рябью водой» принцесса Ватахвасо и Брюс Паулу были молодыми вождями, заключались в их выступлениях. [ 12 ] После ухода от выступления они отступили в резервацию Пенобскота на Индийском острове, штат Мэн, отметив конец своей карьеры. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Закон о Дауэсе (1887)» . Национальный архив . 2021-09-09 . Получено 2023-11-30 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Макбрайд, Банни (1995). Молли обнаружил лось: пенобскот в Париже . Норман, штат Оклахома: Университет Оклахома Пресс. ISBN 978-0-8061-2756-9 .
- ^ «Школы -интернаты: борьба с культурными репрессиями» . Родные слова, местные воины . Национальный музей американских индейцев . Получено 2023-11-30 .
- ^ Жирная, Кристина (16 марта 2021 г.). «Водевиль, коренное население, современность» . Модернизм современность .
- ^ «Поиск индейцев Карлайла» . Центр цифровых ресурсов Индийской школы Карлайл . Получено 2023-11-30 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ягода, Бен (1993). Уилл Роджерс: биография . Нью -Йорк: Knopf. ISBN 978-0-394-58512-3 .
- ^ Prins, Herald (1998). «Главный Большой Гром (1827-1906) История жизни пенобскота» (PDF) . Penobscot Nation .
- ^ Смелая, Кристина; Мохика, Моник; Мигель, Глория; Мигель, Мюриэль (2018). «Вспышка из архива водевиля». Западная американская литература . 53 (1): 113–126. doi : 10.1353/wal.2018.0032 . JSTOR 26530727 . S2CID 165716813 .
- ^ Сомерс, Джейкоб (2017). «Благородный дикарь» в американской музыке и литературе, 1790-1855 (тезис). [ страница необходима ]
- ^ Рахея, Мишель Х. (2011). Резервирование повторения: красное цвета, визуальный суверенитет и представления коренных американцев в фильме . Небраска. С. 71–72. ISBN 978-0-8032-3445-1 .
- ^ Кейси, Кэтлин (2010). Перекрестные и пересечения гендерных перекрестков: пересечения пола и расы в американском водевиле, 1900-1930 (тезис). HDL : 1802/12700 . OCLC 70977700 , 885197961 ProQuest 807621190 . [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Смелый, Кристина (2021). «Присутствие коренных народов в водевиле и раннем кино». Журнал кино и средств массовой информации . 60 (2): 157–162. doi : 10.1353/cj.2021.0008 . HDL : 2027/spo.18261332.0060.209 . S2CID 234302256 . Project Muse 781348 ProQuest 2704060763 .
- ^ Jump up to: а беременный в Смелый, Кристина (2022). «Водевильские индейцы» на глобальных схемах, 1880-е-1930-е годы . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-25705-2 .
- ^ «Принцесса Уайт -олени (Эстер Луиза Джорджетт Олень) - Национальная портретная галерея» . www.npg.org.uk. Получено 2023-11-29 .
- ^ «Перепешивание принцессы Ватавасо - нация Пенобскот» . www.penobscotnation.org . Получено 2023-11-29 .