Jump to content

Дэн Маргулис

Дэн Маргулис (родился 21 декабря 1951 г.) — эксперт по цветокоррекции и воспроизведению фотографий с использованием Adobe Photoshop или аналогичного программного обеспечения.

Его серия «Профессиональный Photoshop» (первое издание 1994 г., в настоящее время пятое издание — 2006 г.) широко рассматривается как авторитетная работа в области цифровой цветокоррекции фотографий. Его книга «Цвет Photoshop LAB: Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве» (первое издание 2005 г., второе издание 2015 г.) установила использование L*a*b* как стандартную часть репертуара высококлассных ретушеров. Его колонка в журнале Makeready , которая велась с 1993 по 2006 год, представила множество концепций обработки цвета, которые с тех пор стали общепринятой практикой в ​​отрасли. Колонка появилась в нескольких изданиях по всему миру. В последующие годы его одновременно распространяли журналы Electronic Publishing и Photoshop User в США.

Основная часть работы

[ редактировать ]

Работа Маргулиса связана с концепцией, согласно которой цифровая коррекция цвета должна соответствовать тому, что увидел бы человек-наблюдатель, если бы его поместили в положение камеры. Он популяризировал, но не разработал метод, который он описал как «раскраска по номерам», который требует от ретушера проверки соответствия определенных значений в цифровом файле известным стандартам.

Его методы пытаются имитировать определенные хорошо известные реакции/атрибуты зрительной системы человека , такие как хроматическая адаптация и одновременный контраст . Он выделил несколько других характеристик человеческого восприятия , которые, по его мнению, следует учитывать при обработке цифрового изображения. К ним относятся утверждения о том, что люди предпочитают более полную и богатую тональность в четвертьтоновой области, чем обычно обеспечивают камеры, что люди подсознательно используют насыщенность как меру расстояния до объекта и что люди не фокусируются на ярко окрашенных объектах так интенсивно, как на более нейтральных.

Другие теоретические предложения, сделанные Маргулисом, включают:

  • Целью преобразования цветного изображения в черно-белое является определение областей контрастного цвета и их корректировка для замены контраста яркостью . [ 1 ]
  • Идентификация канала A L*a*b* (обычно обозначаемого специалистами по визуализации как LAB) как действующего на пурпурно-зеленой оси, в отличие от красно-зеленой оси, описанной в предыдущих технических работах. [ 2 ]

Методы обработки изображений, опубликованные или созданные Маргулисом, включают:

  • Концепция назначения важных областей изображения самым крутым частям кривых каналов ввода-вывода («чем круче кривая, тем больше контраст»). [ 3 ]
  • Использование смешивания каналов для улучшения детализации более слабых каналов. [ 4 ]
  • Наложение смешивания для улучшения деталей в светах и/или тенях. [ 5 ]
  • Использование различных стилей генерации черного цвета (замена серого компонента или GCR ), чтобы избежать проблем с печатью или облегчить коррекцию цвета. [ 6 ]
  • Нерезкая маскировка по каналам, а не в целом. [ 7 ]
  • Подчеркивание затемняющей функции резкости за счет осветления. [ 8 ]
  • «Метод человека с Марса», позволяющий различать цвета без учета изменения баланса серого. [ 9 ]
  • LAB как основной инструмент цветокоррекции. [ 10 ]
  • Размытие каналов AB LAB для уменьшения цветного шума. [ 11 ]
  • Присвоение «ложного профиля» изображению RGB, чтобы оно интерпретировалось как более светлое во время последующих преобразований. [ 12 ]
  • Метод нерезкой маскировки «Большой радиус, малое количество» («хиралоам»). [ 13 ]
  • Объединение отдельных версий одного и того же изображения посредством использования масок, которые хоть и основаны на оригинальной фотографии, но размыты до неузнаваемости. [ 14 ]

На презентации для преподавателей и аспирантов Массачусетского технологического института в 2007 году Маргулис представил «рабочий процесс с изображением открытки», который, как он утверждал, дает лучшие результаты коррекции за более короткое время, чем традиционные методы улучшения изображений. Он предложил трехэтапный подход. Сначала исправляются любые очевидные проблемы с цветом. Во-вторых, контраст увеличивается без изменения цвета первого шага. В-третьих, добавляется более приятный цвет, обычно в LAB. В предложении предлагалось заменить традиционный метод цветокоррекции, при котором один этап предназначен для одновременного решения проблем цвета и контраста. Новый рабочий процесс был подробно изложен вместе с сопроводительными видеопрезентациями в его книге «Современный рабочий процесс с цветом в Photoshop», вышедшей в 2013 году .

В 2020 году Маргулис выпустил новый перевод классического текста 1839 года законе одновременного контраста цветов» О М. Е. Шеврёля « с обширным вспомогательным материалом и графикой .

В 2001 году Маргулис был одним из первых трех участников и единственным писателем, введенным в Зал славы Photoshop. [ 15 ] В 2023 году он был лауреатом Премии Прогресса, высшей награды, присуждаемой Фотографическим обществом Америки , в знак признания «человека, внесшего выдающийся вклад в прогресс фотографии или смежной области».

В Соединенных Штатах его практические курсы по этим предметам в небольших группах спонсировались компанией Sterling Ledet & Associates, Inc. [ 16 ] В Европе он преподавал на немецком, итальянском, испанском и английском языках. [ 17 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • 2020 О законе одновременного контраста цветов , ISBN   978-0-988-28081-6
  • Photoshop LAB Color, второе издание, 2015 г.: Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве , ISBN   978-0-134-17610-9
  • 2013 Современный рабочий процесс с цветом в Photoshop: загадка с четвертью тонами, PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений , ISBN   978-0-988-28080-9
  • Профессиональный Photoshop, пятое издание, 2006 г .: Классическое руководство по цветокоррекции . ISBN   0-321-44017-X
  • 2005 Photoshop LAB Color: загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве , ISBN   0-321-35678-0
  • Профессиональный Photoshop, четвертое издание, 2002 г.: Классическое руководство по цветокоррекции . ISBN   0-321-44017-X
  • 2000 Professional Photoshop 6: Классическое руководство по цветокоррекции , ISBN   0-471-40399-7
  • 1998 Профессиональный Photoshop 5: Классическое руководство по цветокоррекции . ISBN   0-471-32308-X
  • 1996 Makeready: ресурс допечатной подготовки , ISBN   1-55828-508-3
  • 1994 Профессиональный Photoshop: цветокоррекция, ретушь и манипулирование изображениями с помощью Adobe Photoshop . ISBN   0-471-01873-2
  1. ^ Сохраняя цвет в черно-белом режиме, журнал Electronic Publishing , март 1993 г.
  2. ^ Профессиональный Photoshop 5, 1998 г.
  3. «Цвет, кривые и торговля лошадьми» Представлено в журнале Computer Artist , август 1994 г.
  4. ^ «Смешение тарелок как поэзия», три статьи, журнал Computer Artist, август – декабрь 1998 г.
  5. ^ «Сведение двух концов к минимуму», журнал Electronic Publishing, сентябрь 2004 г.
  6. ^ «GCR: Цвет как четырехбуквенное слово» и «В цветокоррекции ключом является буква K», журнал Computer Artist, октябрь – декабрь 1993 г.
  7. ^ "Hittin 'em, где их нет", журнал Computer Artist, апрель 1998 г.
  8. ^ "Заточка стилетом", журнал Computer Artist, февраль 1998 г.
  9. ^ « Метод человека с Марса », журнал Electronic Publishing, март 2005 г.
  10. ^ «Цвет, контраст и LAB» и «LAB Meets the Matador», журнал Computer Artist, июнь – август 1996 г.
  11. ^ Макериди, 1996.
  12. ^ «Судьба и ложный профиль», журнал Electronic Publishing, август 2001 г.
  13. ^ Сейболдская конференция, осень 2002 г.; «Жизнь на грани», журнал Electronic Publishing, январь 2005 г.
  14. ^ Профессиональный Photoshop, пятое издание, 2006 г.
  15. ^ «Победители | Зал славы Photoshop — Дэн Маргулис» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 2 августа 2008 г.
  16. ^ «Занятия Apple, Autodesk и Adobe под руководством инструктора в учебных центрах по всей территории США, очные и онлайн» .
  17. ^ "Дом" . danmargulis.it .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cfa6b649e40b6681c99bb2fad32b58b__1713271020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/8b/1cfa6b649e40b6681c99bb2fad32b58b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dan Margulis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)