Дэн Маргулис
Дэн Маргулис (родился 21 декабря 1951 г.) — эксперт по цветокоррекции и воспроизведению фотографий с использованием Adobe Photoshop или аналогичного программного обеспечения.
Его серия «Профессиональный Photoshop» (первое издание 1994 г., в настоящее время пятое издание — 2006 г.) широко рассматривается как авторитетная работа в области цифровой цветокоррекции фотографий. Его книга «Цвет Photoshop LAB: Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве» (первое издание 2005 г., второе издание 2015 г.) установила использование L*a*b* как стандартную часть репертуара высококлассных ретушеров. Его колонка в журнале Makeready , которая велась с 1993 по 2006 год, представила множество концепций обработки цвета, которые с тех пор стали общепринятой практикой в отрасли. Колонка появилась в нескольких изданиях по всему миру. В последующие годы его одновременно распространяли журналы Electronic Publishing и Photoshop User в США.
Основная часть работы
[ редактировать ]Работа Маргулиса связана с концепцией, согласно которой цифровая коррекция цвета должна соответствовать тому, что увидел бы человек-наблюдатель, если бы его поместили в положение камеры. Он популяризировал, но не разработал метод, который он описал как «раскраска по номерам», который требует от ретушера проверки соответствия определенных значений в цифровом файле известным стандартам.
Его методы пытаются имитировать определенные хорошо известные реакции/атрибуты зрительной системы человека , такие как хроматическая адаптация и одновременный контраст . Он выделил несколько других характеристик человеческого восприятия , которые, по его мнению, следует учитывать при обработке цифрового изображения. К ним относятся утверждения о том, что люди предпочитают более полную и богатую тональность в четвертьтоновой области, чем обычно обеспечивают камеры, что люди подсознательно используют насыщенность как меру расстояния до объекта и что люди не фокусируются на ярко окрашенных объектах так интенсивно, как на более нейтральных.
Другие теоретические предложения, сделанные Маргулисом, включают:
- Целью преобразования цветного изображения в черно-белое является определение областей контрастного цвета и их корректировка для замены контраста яркостью . [ 1 ]
- Идентификация канала A L*a*b* (обычно обозначаемого специалистами по визуализации как LAB) как действующего на пурпурно-зеленой оси, в отличие от красно-зеленой оси, описанной в предыдущих технических работах. [ 2 ]
Методы обработки изображений, опубликованные или созданные Маргулисом, включают:
- Концепция назначения важных областей изображения самым крутым частям кривых каналов ввода-вывода («чем круче кривая, тем больше контраст»). [ 3 ]
- Использование смешивания каналов для улучшения детализации более слабых каналов. [ 4 ]
- Наложение смешивания для улучшения деталей в светах и/или тенях. [ 5 ]
- Использование различных стилей генерации черного цвета (замена серого компонента или GCR ), чтобы избежать проблем с печатью или облегчить коррекцию цвета. [ 6 ]
- Нерезкая маскировка по каналам, а не в целом. [ 7 ]
- Подчеркивание затемняющей функции резкости за счет осветления. [ 8 ]
- «Метод человека с Марса», позволяющий различать цвета без учета изменения баланса серого. [ 9 ]
- LAB как основной инструмент цветокоррекции. [ 10 ]
- Размытие каналов AB LAB для уменьшения цветного шума. [ 11 ]
- Присвоение «ложного профиля» изображению RGB, чтобы оно интерпретировалось как более светлое во время последующих преобразований. [ 12 ]
- Метод нерезкой маскировки «Большой радиус, малое количество» («хиралоам»). [ 13 ]
- Объединение отдельных версий одного и того же изображения посредством использования масок, которые хоть и основаны на оригинальной фотографии, но размыты до неузнаваемости. [ 14 ]
На презентации для преподавателей и аспирантов Массачусетского технологического института в 2007 году Маргулис представил «рабочий процесс с изображением открытки», который, как он утверждал, дает лучшие результаты коррекции за более короткое время, чем традиционные методы улучшения изображений. Он предложил трехэтапный подход. Сначала исправляются любые очевидные проблемы с цветом. Во-вторых, контраст увеличивается без изменения цвета первого шага. В-третьих, добавляется более приятный цвет, обычно в LAB. В предложении предлагалось заменить традиционный метод цветокоррекции, при котором один этап предназначен для одновременного решения проблем цвета и контраста. Новый рабочий процесс был подробно изложен вместе с сопроводительными видеопрезентациями в его книге «Современный рабочий процесс с цветом в Photoshop», вышедшей в 2013 году .
В 2020 году Маргулис выпустил новый перевод классического текста 1839 года законе одновременного контраста цветов» О М. Е. Шеврёля « с обширным вспомогательным материалом и графикой .
В 2001 году Маргулис был одним из первых трех участников и единственным писателем, введенным в Зал славы Photoshop. [ 15 ] В 2023 году он был лауреатом Премии Прогресса, высшей награды, присуждаемой Фотографическим обществом Америки , в знак признания «человека, внесшего выдающийся вклад в прогресс фотографии или смежной области».
В Соединенных Штатах его практические курсы по этим предметам в небольших группах спонсировались компанией Sterling Ledet & Associates, Inc. [ 16 ] В Европе он преподавал на немецком, итальянском, испанском и английском языках. [ 17 ]
Библиография
[ редактировать ]- 2020 О законе одновременного контраста цветов , ISBN 978-0-988-28081-6
- Photoshop LAB Color, второе издание, 2015 г.: Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве , ISBN 978-0-134-17610-9
- 2013 Современный рабочий процесс с цветом в Photoshop: загадка с четвертью тонами, PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений , ISBN 978-0-988-28080-9
- Профессиональный Photoshop, пятое издание, 2006 г .: Классическое руководство по цветокоррекции . ISBN 0-321-44017-X
- 2005 Photoshop LAB Color: загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве , ISBN 0-321-35678-0
- Профессиональный Photoshop, четвертое издание, 2002 г.: Классическое руководство по цветокоррекции . ISBN 0-321-44017-X
- 2000 Professional Photoshop 6: Классическое руководство по цветокоррекции , ISBN 0-471-40399-7
- 1998 Профессиональный Photoshop 5: Классическое руководство по цветокоррекции . ISBN 0-471-32308-X
- 1996 Makeready: ресурс допечатной подготовки , ISBN 1-55828-508-3
- 1994 Профессиональный Photoshop: цветокоррекция, ретушь и манипулирование изображениями с помощью Adobe Photoshop . ISBN 0-471-01873-2
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сохраняя цвет в черно-белом режиме, журнал Electronic Publishing , март 1993 г.
- ^ Профессиональный Photoshop 5, 1998 г.
- ↑ «Цвет, кривые и торговля лошадьми» Представлено в журнале Computer Artist , август 1994 г.
- ^ «Смешение тарелок как поэзия», три статьи, журнал Computer Artist, август – декабрь 1998 г.
- ^ «Сведение двух концов к минимуму», журнал Electronic Publishing, сентябрь 2004 г.
- ^ «GCR: Цвет как четырехбуквенное слово» и «В цветокоррекции ключом является буква K», журнал Computer Artist, октябрь – декабрь 1993 г.
- ^ "Hittin 'em, где их нет", журнал Computer Artist, апрель 1998 г.
- ^ "Заточка стилетом", журнал Computer Artist, февраль 1998 г.
- ^ « Метод человека с Марса », журнал Electronic Publishing, март 2005 г.
- ^ «Цвет, контраст и LAB» и «LAB Meets the Matador», журнал Computer Artist, июнь – август 1996 г.
- ^ Макериди, 1996.
- ^ «Судьба и ложный профиль», журнал Electronic Publishing, август 2001 г.
- ^ Сейболдская конференция, осень 2002 г.; «Жизнь на грани», журнал Electronic Publishing, январь 2005 г.
- ^ Профессиональный Photoshop, пятое издание, 2006 г.
- ^ «Победители | Зал славы Photoshop — Дэн Маргулис» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ «Занятия Apple, Autodesk и Adobe под руководством инструктора в учебных центрах по всей территории США, очные и онлайн» .
- ^ "Дом" . danmargulis.it .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив Makeready, 1993–2006 гг. - аннотации для всех колонок со ссылками на некоторые PDF-файлы.
- Обучение Photoshop с Дэном Маргулисом – Статьи – разные статьи