Конфеты ограниченного выпуска.
Limited Edition ( LE ) Конфеты — это специализированные конфеты, производимые в течение ограниченного периода времени , обычно от восьми до двенадцати недель. [ 1 ] Ограниченный выпуск как маркетинговая стратегия конфет был впервые использован в 2003 году; к августу 2005 года на рынке было продано более 60 сортов конфет ограниченным тиражом. [ 2 ]
Hershey's Dark Kisses (выпущена ограниченным тиражом в июле 2003 г.), [ 1 ] Кит Кэт Белый Шоколад, [ 2 ] и белый шоколад Риз [ 2 ] в конечном итоге были сделаны постоянными по требованию клиентов.
Конфеты LE часто используются для перекрестного продвижения с фильмами . [ 1 ]
Некоторые полагают, что конфеты LE просто основаны на продажах базового бренда; [ 1 ] другие полагают, что в долгосрочной перспективе они «съедят продажи базовых брендов». [ 2 ]
Некоторые продавцы, в частности Six Flags , неохотно продают конфеты LE, предпочитая «проверенных продавцов». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Кирше, Мишель Л. 2005, 11 апреля. « Конфеты LE обеспечивают кратковременное, но приятное повышение продаж. Архивировано 19 июня 2006 г. в Wayback Machine ». Новости аптеки .
- ^ Jump up to: а б с д и Джим Эчеандия. 2005, август. «Ограниченные выпуски добавляют интереса, продаж: имеют ли конфеты ограниченного выпуска неограниченный потенциал? Жюри еще не вынесено, но пока все хорошо». Бизнес и промышленность Кондитер . Том. 90 № 6. с. 33.