Регина Ли Блащик
Регина Ли Блащик — американский историк. Она является профессором истории бизнеса и кафедрой лидерства истории бизнеса и общества в Университете Лидса . [ 1 ] [ 2 ] Она является младшим редактором журнала «История дизайна» .
Образование
[ редактировать ]Блащик окончила колледж Мальборо со степенью бакалавра в 1978 году. Она получила степень магистра американской цивилизации в Университете Джорджа Вашингтона в 1987 году. В 1995 году она получила докторскую степень по программе Хэгли Университета Делавэра по истории капитализма, технологий и культуры. . [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Блащик был куратором Смитсоновского национального музея американской истории , профессором американских исследований в Бостонском университете и директором программ Фонда химического наследия в Филадельфии. [ нужна ссылка ]
Она получила множество наград, в том числе: премию Хэгли за лучшую книгу по истории бизнеса на конференции по истории бизнеса , премию Салли Хакер за выдающиеся стипендии, выходящие за пределы академии, от Общества истории технологий . [ нужна ссылка ]
Книги
[ редактировать ]- Прогнозисты моды: скрытая история прогнозирования цвета и тенденций Bloomsbury Academic , 2018
- Европейская мода: создание глобальной индустрии Издательство Манчестерского университета . 2018 год
- Модность: Авраам Мун и создание британской ткани для мирового рынка Издательство Манчестерского университета , 2017 г.
- Яркая современность: цвет, коммерция и потребители Пэлгрейв Макмиллан , 2017 г.
- 100 лет инноваций: наследие педагогики и исследований. Университет Делавэра, Химическая и биомолекулярная инженерия, Университет Делавэра Press и Rowman & Littlefield , 2014 г.
- Цветная революция. MIT Press , 2012 г. [ 3 ] [ 4 ]
- Американское общество потребителей, 1865–2005: От очага до HDTV Wiley (Американский исторический сериал), 2009 г.
- Ром и Хаас: век инноваций Фенвик и Университет Пенсильвании , 2009 г.
- Производство моды: коммерция, культура и потребители, Университет Пенсильвании, 2008 г.
- Основные проблемы в истории американского бизнеса: документы и очерки Хоутон Миффлин , 2006 г.
- Партнеры в области инноваций: научное образование и Фонд химического наследия научных кадров , 2005 г.
- Воображение потребителей: дизайн и инновации от Веджвуда до издательства Corning Johns Hopkins University Press , 2000 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Теста, Джессика (04 декабря 2019 г.). «Pantone объявляет еще один год синего» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Бинкли, Кристина (6 декабря 2012 г.). «Год в Изумрудном городе» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Петрович, Душко (17 марта 2013 г.). «Манселл, человек, который раскрасил Америку» . Бостон Глобус . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Фальконер, Брюс (28 ноября 2018 г.). «Сколько стоит идеальный цвет?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2020 г.