Jump to content

Веллингтон Дайк

Координаты : 45 ° 7'36,7 дюйма с.ш., 64 ° 24'12,5 дюйма з.д.  /  45,126861 ° с.ш., 64,403472 ° з.д.  / 45,126861; -64,403472  ( Веллингтон Дайк, Новая Шотландия )
Веллингтон-Дайк во время прилива в декабре 2011 года.

Веллингтонская дамба — сельскохозяйственная дамба в округе Кингс, Новая Шотландия, защищающая более 3000 акров (12 км²) территории. 2 ) сельскохозяйственных угодий вдоль реки Канард между общинами Старрс-Пойнт и Канард в Новой Шотландии , Канада . Строительство дамбы было начато в 1817 году и завершено в 1825 году местными фермерами. Сегодня дамба принадлежит Министерству сельского хозяйства Новой Шотландии в партнерстве с фермерами Веллингтонского болотного округа.

Происхождение

[ редактировать ]

Богатые сельскохозяйственные угодья вдоль реки изначально были окружены дамбами академиками , которые знали их как Ривьер-о-Канар , чтобы заявить права на высокопродуктивные сельскохозяйственные угодья из приливных лугов залива Фанди в бассейне Минас . Начиная с конца 1600-х годов, академики строили все более крупные дамбы через Ривьер-о-Канар, начиная сначала с ее верховий в Верхней дамбе, затем Средней дамбы и, наконец, с Большой дамбы возле Порт-Уильямса . Шлюз с односторонним клапаном, известный академикам как «абоито», позволял реке стечь, но перекрывал прилив. После изгнания академиков в 1755 году плантаторы Новой Англии поселились в этом районе, начиная с 1760 года. Плантаторы отремонтировали акадские дамбы и постепенно начали расширять территории, окруженные дамбами. Плантаторы выполнили эту работу, сформировав «болотные органы», которые представляют собой выборные ассоциации фермеров, владеющих полями дамб, которые разделяют расходы на строительство и поддержание дамб.

Фермеры в Старрс-Пойнт и Канарде начали обсуждать строительство большой дамбы в устье реки Канард в 1809 году. Возможно, их вдохновила трехмильная дамба Виквайр, построенная недалеко от Вулфвилля в 1808 году. [ 1 ] Плантаторы в Канарде постоянно расширяли акадские дамбы вдоль берегов реки, но дамба вблизи устья реки отберёт дополнительные 700 акров сельскохозяйственных угодий из бассейна Минас и сэкономит на содержании множества меньших дамб вдоль реки. река, которая защищала более 2000 акров. План был разработан в 1811 году. Материалы были собраны, и строительство началось в 1817 году. Дамба была названа в честь герцога Веллингтона в честь его решительной победы над Наполеоном в 1815 году. [ 2 ] Новая структура резко отличалась от акадских дайковых систем, высота которых в большинстве мест составляла всего несколько футов. Веллингтонская дамба будет иметь высоту 50 футов, 120 футов у основания и более 300 футов в длину с дополнительными насыпями, простирающимися более чем на милю прямо от устья реки. Абоито или шлюз, который позволял реке стечь, имел ширину 100 и 14 футов. Работу финансировали и организовывали исключительно 70 фермеров Веллингтон Марш. Он строился поэтапно, в сезон, между приливами, с использованием только труда людей и животных. На пике своего развития на дамбе работало более 100 упряжек лошадей и волов и 300 человек. В качестве поощрения выдавались порции рома с дополнительными паями для тех, кому приходилось работать в воде. [ 3 ] В некоторых местах быстрые приливные течения уносили девять из десяти повозок с грузом. [ 4 ]

Завершение

[ редактировать ]

Строительство дамбы было почти завершено в 1822 году, когда шторм во время прилива обнаружил утечку на южной стороне дамбы и создал брешь, позволившую бассейну Минас затопить и разрушить большую часть дамбы и годы работ. В следующем году работы были возобновлены при некоторой помощи правительства провинции. Наконец, в сентябре 1824 года стены дамбы были в основном готовы. Завершение работ по облицовке и прокладка дороги сверху завершили строительство дамбы в 1825 году. Общая стоимость строительства составила более 21 000 фунтов. Помимо 550 фунтов, полученных от провинции, все расходы взяли на себя фермеры, живущие вдоль реки. [ 5 ] Многие заложили свои фермы для строительства дамбы, а некоторым грозила потеря права выкупа. Однако после завершения строительства дамбы более 3000 акров земли были защищены единственной дамбой, что дало фермерам на реке Канард самые низкие затраты на содержание на акр среди всех дамб в Приморском регионе . Дорога на вершине дамбы обеспечила новое соединение между Старрс-Пойнт и Канардом, которое стало известно как Веллингтон-Дайк-роуд. Дамба также обеспечивала защиту многочисленных дорог и мостов вверх по реке. [ 6 ]

Дайк в последующие годы

[ редактировать ]
Веллингтон-Дайк и Веллингтон-Дайк-роуд, с видом на Старрс-Пойнт.

После постройки дамба оказалась прочной и долговечной, выдержав сильные штормы, такие как шторм Саксби в 1869 году. Земли дамбы на реке Канард оказались очень полезными. В то время как средняя болотистая земля, обнесенная дамбами, давала две тонны сена с акра, поля Канарда давали пять тонн сена с акра. Продажа сена оказалась очень прибыльной в годы бума рынка сена в конце 19 века, когда восточные городские центры платили высокие цены за богатое болотное сено, произведенное на землях дамб. [ 7 ]

Однако после 1920 года и появления автомобилей спрос на болотное сено снизился. К 1940-м годам падение доходов от земель дамб в сочетании с необходимостью строительства нового шлюза стало проблемой для владельцев дамб. Веллингтонская дамба была капитально реконструирована в 1947 году: сразу за старой дамбой был построен новый шлюз и боковые стенки. Реконструкция была одним из первых проектов нового федерально-провинциального партнерства, за которым последовали 80 проектов по ремонту дамб по всему Приморью. Программа стала известна как «Управление по восстановлению морских болот» в 1948 году, когда федеральное правительство взяло на себя ответственность за дамбы и их обслуживание, в то время как болотные органы поддерживали дренажные канавы за ними. [ 8 ] В 1970 году Министерство сельского хозяйства Новой Шотландии взяло в собственность Веллингтонскую дамбу и другие крупные сельскохозяйственные дамбы в провинции. [ 9 ] В 1976 году провинция установила в абоито новый трехкамерный бетонный шлюз. 70 фермеров Веллингтонского болотного округа продолжают заботиться о дренажной сети за дамбой. Ежегодный грант провинции, предоставляемый органу Марша, финансирует регулярное обслуживание самой стены дамбы. [ 10 ] Считается, что историческое кораблекрушение находится прямо ниже по течению от Веллингтонской дамбы, затонувшего бригантины « Монтегю» , одного из кораблей, которые доставили плантаторов Новой Англии в этот район, но затонули в реке Канард. Продолжающиеся поиски, проводимые Музеем округа Кингс, продолжают поиск следов крушения на берегу и в русле реки возле Веллингтонской дамбы. [ 11 ]

  1. ^ Шерман Блейкни, Дерн, почвы и лопаты , издательство McGill Queens University Press (2004), стр. 62
  2. ^ Марджори Уайтлоу, The Wellington Dyke Nimbus Publishing (1997), стр. ix
  3. ^ Марджори Уайтлоу, The Wellington Dyke Nimbus Publishing (1997), стр. 37
  4. Венди Эллиот, «Строительство Веллингтонской дамбы: вспоминая труд 1802 года», The Register , 22 июля 1981 г.
  5. ^ Марджори Уайтлоу, The Wellington Dyke Nimbus Publishing (1997), стр. 41
  6. ^ Министерство сельского хозяйства Новой Шотландии, Приморские Дайкленды: 350-летняя борьба , провинция Новая Шотландия (1987), стр. 10. 53
  7. ^ Министерство сельского хозяйства Новой Шотландии, Приморские Дайкленды: 350-летняя борьба , провинция Новая Шотландия (1987), стр. 10. 48, 59
  8. ^ Министерство сельского хозяйства Новой Шотландии, Приморские Дайкленды: 350-летняя борьба , провинция Новая Шотландия (1987), стр. 10. 67
  9. ^ Департамент сельского хозяйства Новой Шотландии, "Maritime Dykelands"
  10. ^ Марджори Уайтлоу, The Wellington Dyke Nimbus Publishing (1997), стр. 47
  11. Эд Коулман, «Ривер Канард хранит свои секреты», рекламодатель / реестр округа Кингс , 23 марта 2014 г.
[ редактировать ]

45 ° 7'36,7 дюйма с.ш., 64 ° 24'12,5 дюйма з.д.  /  45,126861 ° с.ш., 64,403472 ° з.д.  / 45,126861; -64,403472  ( Веллингтон Дайк, Новая Шотландия )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d555376dc9dd53fb4bc5198d6d47b25__1529881260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/25/1d555376dc9dd53fb4bc5198d6d47b25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wellington Dyke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)