Марджи Шарфф
Марджи Шарфф (род. 11 февраля 1955, Мемфис, Теннесси — ум. 2 июля 2007, Тибурон, Калифорния ) — американская художница. Среди ее наиболее известных произведений были «Ночная комната» , «Столп тепла» и «Серия разных связей» . Шарфф любила использовать найденные предметы в своем искусстве.
Смерть
[ редактировать ]Шарфф умерла от рака яичников в возрасте 52 лет в 2007 году.
Выставки
[ редактировать ]- Перекрестное течение и пересечение : LA Artcore (Лос-Анджелес, Калифорния; 2003 г.)
- Трансмиграции (передвижная выставка): Галерея Энн Брайант, Восточный Лондон (Дурбан, Южная Африка; 2003 г.), Художественный музей Оливенхейса (Блумфонтейн, Южная Африка; 2003 г.) и Художественный музей Претории (Парк Аркадия, Южная Африка; 2002 г.)
- Перекрестные пути : Синяя дверь (Лос-Анджелес; 2001)
- Салонная выставка : Галерея Рут Бахофнер (Санта-Моника; 2001).
- Выставка рисунков (работы «С дороги в Мексике»): Галерея Эллен Ким Мерфи (Санта-Моника, Калифорния; 1999–2000).
- Тихуана на картах : Городская галерея (Тихуана, 1999)
- Видение без границ (инсталляция Бахо-ла-Фальда и общественный проект): Дом культуры (Тихуана, 1998 г.)
- Bajo El Mismo Sol : Сотрудничество с 12 художниками, живущими в Тихуане и Лос-Анджелесе; проект, координируемый Луисом Итуарте, осуществлялся в обоих городах при поддержке Департамента по делам культуры в Лос-Анджелесе и Дома культуры в Тихуане, Мексика , и Лос-Анджелесе; 1997 год
- Текущее время в Лос-Анджелесе : Женская перспектива в галерее проката и продаж произведений искусства Hammer Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (Лос-Анджелес; 1996)
- One Vision : Космос (Лос-Анджелес; 1995)
- Downtown Lives (инсталляция «Столп тепла» и проект по работе с общественностью): Ассоциация развития искусств в центре города (Лос-Анджелес; 1994)
- Международная групповая выставка : Галерея Рашель Лоззи (Лос-Анджелес; 1994).
- Последнее сияние (обратная полярность): Музей неонового искусства (Лос-Анджелес, Калифорния; 1992).
- Концерт «Современная гора» (декорация и скульптура «Грудная клетка» для ансамбля коллажей): Чи Чи-Бу (Сайтама, Япония; 1991)
- Одиннадцать художников из Лос-Анджелеса (обратная реакция): 801 North Brand Gallery (Глендейл; 1991)
- Проекты LA Place (Структуры мобильной культуры): Chapman Market (Лос-Анджелес; 1991)
- Тотемы и башни (Сумеречная прогулка): Музей неонового искусства (Лос-Анджелес; 1990).
- Одиннадцать художников (предметы повседневного обихода и круглые руины) : Культурный центр «Ворота ангела» (Сан-Педро; 1990)
- Multiples (Серые окна): Культурный центр Angel's Gate (Сан-Педро, Калифорния; 1989)
- Art LA 88 : Галерея Thinking Eye, Конференц-центр Лос-Анджелеса (Лос-Анджелес, Калифорния; 1988)
- Cutting Edge (специальная выставка с изогнутой стеной для Art Expo): Конференц-центр Лос-Анджелеса (Лос-Анджелес; 1988)
- Kodomo Micro Operas (дизайн порталов и скульптура для ансамбля коллажей): Японско-американский театр (Лос-Анджелес; 1988)
- Три художника Южной Калифорнии (постоянные порталы): 801 North Brand (Глендейл, Калифорния; 1988)
- Лос-Анджелес + 250 (Ночная рампа): САЙТ (Лос-Анджелес, 1988)
- ART LA 87 (Галерея Thinking Eye): Конференц-центр Лос-Анджелеса (Лос-Анджелес; 1987)
- Власть и табу (Автопортрет в темноте): Художественная галерея Робертса (Санта-Моника, Калифорния; 1987)
- Неон Нью-Мексико : Галерея изящных искусств Нью-Мексико (Альбукерке; 1987)
- Минималистский импульс : Галерея Thinking Eye (Лос-Анджелес; 1987)
- Размышления (Ночной слот): Музей неонового искусства (Лос-Анджелес; 1986).
- Через тьму к свету : Женское здание (Лос-Анджелес, Калифорния; 1985)
- Много голосов, много видений : Художественная галерея колледжа Эль-Камино (Торранс; 1985)
- Содержащаяся энергия (выставка для двух человек в Центре искусств Джослин; Торранс, Калифорния; 1984)
- Калифорнийские женщины-художницы : Корпоративный центр (Сакраменто, Калифорния; 1984)
- Ориентир : Галерея ASA (Альбукерке, Нью-Мексико; 1983).
- Процесс в целом : Галерея ASA
- Оружейная выставка : Оружейная палата искусств Санта-Фе (Санта-Фе, Нью-Мексико; 1980) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Резюме, заархивировано 15 июля 2004 г. в Wayback Machine.