Jump to content

Формат мобильного ТВ

Формат мобильного телевидения — это разговорное и собирательное название технологических стандартов, предназначенных для трансляции телевизионных услуг на мобильные устройства, в настоящее время в основном на мобильные телефоны. В настоящее время существует четыре распространенных формата, известных как DMB , DVB-H , OneSeg и MediaFLO . По состоянию на декабрь 2007 года ITU утвердил T-DMB , DVB-H , OneSeg и MediaFLO в качестве глобального стандарта мобильного видео- и аудиовещания в реальном времени. На данный момент ни один из четырех форматов не обеспечил себе доминирующего положения на мировом рынке, за исключением своих внутренних рынков. [ 1 ]

Samsung и LG были первыми, кто рекламировал мобильные телефоны нового поколения, которые позволят пользователям смотреть многоканальное телевидение в прямом эфире на ходу во время Международной конференции вещания (IBC) в Амстердаме в сентябре 2005 года. Ведущий оператор мобильной связи Южной Кореи SK Telecom запустил систему спутниковых платежей. -Телевизионная услуга для мобильных телефонов в Южной Корее в мае 2005 года. Продвижение корейских производителей мобильных телефонов на европейский рынок мобильного телевидения вскоре было встречено сильной конкуренцией, особенно со стороны Nokia, в то время как корейские производители мобильных телефонов с нетерпением ждали Чемпионат мира по футболу 2006 года в Германии стал решающей стартовой площадкой. [ 2 ]

Развитие рынка

[ редактировать ]

Южнокорейский DMB сделал хороший старт в мае 2005 года, но Европейский Союз выступает за единый стандарт и официально одобрил DVB-H от Nokia. Однако в США на данный момент преимущество имеет MediaFLO компании Qualcomm. Япония разрабатывает свой собственный стандарт. Журналисты и аналитики рынка в настоящее время разделяют мнения о будущем ходе войн форматов мобильного телевидения.

«Мы видим, что DVB-H побеждает всех, но для некоторых других технологий пространство также будет ограничено», — сказал Адриан Дрозд, старший аналитик из лондонской компании Datamonitor. «У DMB есть преимущество, но с 2007 года DVB-H должен набрать обороты и стать доминирующей технологией». [ 3 ]

Какой формат в конечном итоге станет победителем, менее важно, чем то, когда мобильное телевидение вырастет из своего зачаточного состояния и станет главным развлечением для пользователей мобильных телефонов во всем мире. Например, в октябре 2006 года в Великобритании было запущено пятиканальное телевидение Virgin Mobile TV (VMTV), основанное на технологии DMB, с рекламной кампанией стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов. Но ей не удалось привлечь клиентов, и в июле 2007 года VMTV приняла решение отказаться от услуги мобильного телевидения. [ 4 ]

Говоря о решении Virgin отказаться от услуги мобильного телевидения, Брюс Ренни, директор по маркетингу группы мобильного телевидения ROK Entertainment Group, сказал, что ожидания коммерческого использования вещательного мобильного телевидения были «чрезмерно оптимистичными, а упадок мобильного телевидения Virgin» сервис отражает это». [ 4 ]

«В конце концов, зачем платить абонентскую плату, чтобы получать на свой мобильный телефон тот же телевизионный контент, который вы уже получаете дома? Особенно, когда люди не смотрят телевизор на мобильных телефонах более нескольких минут за раз.

«В большинстве случаев просмотр мобильного телевидения длится всего несколько минут. Чтобы добиться коммерческого успеха, вам необходимо обеспечить сочетание прямых новостей, спортивных обновлений и видео по запросу, созданного для мобильных устройств, которое мгновенно привлекает внимание. Просто трансляция линейного телевидения на мобильные телефоны — это не ответ», — сказал он.

Однако, несмотря на вышеупомянутую неудачу, Южная Корея, похоже, находится на правильном пути. По состоянию на февраль 2006 года число абонентов спутникового DMB (S-DMB) достигло 440 000 с момента запуска услуги в мае 2005 года, а количество абонентов наземного DMB (T-DMB) достигло 110 000 с момента запуска услуги в декабре 2005 года. [ 5 ] По состоянию на декабрь 2007 года Южная Корея является единственной страной, где широко используется T-DMB. В эксплуатации находится более 7 миллионов мобильных телефонов, ноутбуков, автомобильных навигаторов и других гаджетов, оснащенных приемниками T-DMB. Ресиверы типа USB продаются по цене около 50 000 вон (50 долларов США). Он тестируется еще в 11 странах, включая Германию, Италию, Францию, Великобританию и Китай. Тем не менее, ни T-DMB, ни S-DMB пока не получили приличной прибыли. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МСЭ утверждает четыре стандарта мобильного телевидения. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Войны форматов через мобильное телевидение
  3. ^ Разделение большого рынка крошечных телевизоров
  4. ^ Jump up to: а б «Virgin отказывается от услуги мобильного телевидения» . Хранитель . 26 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г.
  5. ^ Рынок мобильного телевидения в Корее достигнет 136,9 миллиардов вон в 2006 году.
  6. ^ МСЭ утверждает стандарты мобильного телевидения
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d587da3304c5dfe0dda0fe649073746__1714575840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/46/1d587da3304c5dfe0dda0fe649073746.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile TV format - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)