Jump to content

Новый мейнстрим

Новый мейнстрим [ 1 ] это книга, опубликованная в 2004 году издательством HarperCollins , и фраза, придуманная писателем и журналистом Гаем Гарсией, описывающая психоэкономические и социальные преобразования, вызванные растущим населением латиноамериканцев , афроамериканцев, азиатов и других межкультурных групп, которые сливаются и влияют на то, как живут американцы . работай и покупай. [ 2 ]

The New Mainstream утверждает, что разнообразие и культурный обмен среди растущего и развивающегося населения США являются движущей силой современного американского и глобального капитализма. [ 3 ] В книге рассматривается, как покупательная способность потребителей меняет способы разработки, продажи и покупки продуктов. [ 4 ] В нем также исследуется, как все более транскультурное глобальное общество влияет на вкусы и привычки «творческого класса» белых неиспаноязычных, европейских иммигрантов и других. «Новый мейнстрим» бросает вызов линейной однонаправленной модели аккультурации «плавильный котел», объясняя, что процесс между социальным ядром и периферией является взаимотрансформационным, и описывает новые возможности и бизнес-стратегии, призванные привлечь межкультурное потребительское население современной Америки. [ 5 ] Издательство Weekly отметило автора Гая Гарсию за «мобилизацию впечатляюще обширных знаний о культурах — популярных, народных и высоких — и живое чувство истории». [ 6 ] , сказал Ричард Парсонс , бывший председатель и главный исполнительный директор Time Warner Inc. – это не только увлекательная и поучительная книга, но и : « Новый мейнстрим важная книга». [ 7 ]

Концепция

[ редактировать ]

«Новый мейнстрим» относится к развивающимся потребительским рынкам США и к тому, как выходцы из Латинской Америки и другие разнообразные группы расширили определение американской идентичности. [ 8 ] Он признает «новое мейнстримное» большинство этнически и расово разнообразных американцев, которые не ставят под угрозу свою культурную идентичность, при этом приспосабливаясь к традиционным американским ценностям. [ 9 ] Поскольку это население достигает более высокого уровня покупательной способности, предприятия должны развиваться, чтобы соответствовать требованиям меняющегося социального и экономического ландшафта. Имея покупательную способность примерно в 5 триллионов долларов, новые массовые потребители получают доступ к большему выбору, а у предприятий появляется растущий стимул изучать их качества и ключевые модели поведения и реагировать на них. [ 10 ]

Новая культурная динамика создает проблемы, связанные с определением потребителей, дизайном выборки и аналитической стратегией.

Возникающее меньшинство-большинство

[ редактировать ]

Беспрецедентный рост этнически и расово разнообразного американского населения является центральной причиной этого явления. [ 11 ] В 2014 году латиноамериканцы, афроамериканцы, азиаты и другие группы иммигрантов составляли растущую часть потребительской базы Америки, в то время как традиционные сегменты рынка сокращались. [ 12 ] В марте 2014 года 88% прироста населения страны приходилось на потребителей латиноамериканского, афроамериканского и азиатского происхождения. [ 13 ] Этот сдвиг заставил компании пересмотреть свои маркетинговые и рекламные усилия и по-новому понять новые основные потребительские базы. [ 14 ]

Технологии и новый мейнстрим

[ редактировать ]

Амбикультурные выходцы из Латинской Америки и другие «новые основные» группы населения взаимодействуют со средствами массовой информации с беспрецедентной скоростью. [ 15 ] Новые коммуникационные технологии позволяют общаться с родственниками и друзьями, сохраняя связь с культурными корнями. [ 16 ] Новые медиа также служат платформой для межкультурного общения и самовыражения. Эти социальные зрители объединяют и понимают различные культурные факторы и языки плавным, контекстуальным образом и, таким образом, с большей вероятностью оценят интерактивное сочетание социальных и традиционных медиа. [ 17 ]

«Новый мейнстрим » Автор журнала Гай Гарсиа регулярно выступает в качестве комментатора и наблюдателя за тенденциями на каналах PBS и NPR . [ 18 ] [ 19 ] Новая основная терминология и концепции были приняты и адаптированы различными корпорациями, включая Telemundo / NBCUniversal , и исследовательскими учреждениями, включая EthniFacts (где Гарсия является партнером и президентом инициатив New Mainstream) и Geoscape, поставщиками технологий бизнес-аналитики, данных и аналитики. . [ 20 ]

  1. ^ "Дом" . newmainstream.com .
  2. ^ «Продажа Ethnicity Inc» . Время . 12 сентября 2004 г.
  3. ^ «Книги: рецензии на книги, книжные новости и интервью с авторами: NPR» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  4. ^ «Новый мейнстрим против тотального рынка: какой мультикультурный подход правильный?» . ХаффПост . 5 февраля 2014 г.
  5. ^ «Новый мейнстрим: как покупательские привычки этнических групп создают новую американскую идентичность» .
  6. ^ «Обзор научно-популярной книги: НОВЫЙ Мейнстрим: Как мультикультурный потребитель трансформирует американский бизнес», Гай Гарсия, автор. HarperCollins/Rayo, $ 24,95 (320p), ISBN 978-0-06-058465-8 .
  7. ^ "Дом" . сайт Guygarcia.com .
  8. ^ «Расплавился ли плавильный котел?» . Христианский научный монитор . 24 ноября 2004 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 23 декабря 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Alert! Журнал, первый квартал 2014 г. Амбикультуры в новом мейнстриме | Ассоциация маркетинговых исследований» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
  11. ^ «Америка в цифрах с Марией Инохоса: Кларкстон, Джорджия» . 20 сентября 2012 г.
  12. ^ http://www.esri.com/library/brochures/pdfs/minority-population-growth.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  13. ^ «Является ли комплексный рыночный подход способом привлечения клиентов из разных культур? - Новости прямого маркетинга» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
  14. ^ «ЭтниФакты | Кто покупает – Что продает – Почему | Новый мейнстрим» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
  15. ^ «Саммит мультикультурной розничной торговли 360» (PDF) .
  16. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 23 декабря 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ «Амбикультуры в новом мейнстриме | Ассоциация маркетинговых исследований» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
  18. ^ " "Мейнстрим, США" " . 29 сентября 2014 г.
  19. ^ http://www.ctam.com/events/pages/meet-guy-garcia.aspx
  20. ^ «AMERICA REIMAGINED, ИССЛЕДОВАНИЕ NBCUNIVERSAL, ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ДАННЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ПОТОКА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО 53% США | NBCUniversal Media Village» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d88dedfe62a0db48db7695261c6ae59__1718702280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/59/1d88dedfe62a0db48db7695261c6ae59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The New Mainstream - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)