Новый мейнстрим
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Новый мейнстрим [ 1 ] это книга, опубликованная в 2004 году издательством HarperCollins , и фраза, придуманная писателем и журналистом Гаем Гарсией, описывающая психоэкономические и социальные преобразования, вызванные растущим населением латиноамериканцев , афроамериканцев, азиатов и других межкультурных групп, которые сливаются и влияют на то, как живут американцы . работай и покупай. [ 2 ]
Книга
[ редактировать ]The New Mainstream утверждает, что разнообразие и культурный обмен среди растущего и развивающегося населения США являются движущей силой современного американского и глобального капитализма. [ 3 ] В книге рассматривается, как покупательная способность потребителей меняет способы разработки, продажи и покупки продуктов. [ 4 ] В нем также исследуется, как все более транскультурное глобальное общество влияет на вкусы и привычки «творческого класса» белых неиспаноязычных, европейских иммигрантов и других. «Новый мейнстрим» бросает вызов линейной однонаправленной модели аккультурации «плавильный котел», объясняя, что процесс между социальным ядром и периферией является взаимотрансформационным, и описывает новые возможности и бизнес-стратегии, призванные привлечь межкультурное потребительское население современной Америки. [ 5 ] Издательство Weekly отметило автора Гая Гарсию за «мобилизацию впечатляюще обширных знаний о культурах — популярных, народных и высоких — и живое чувство истории». [ 6 ] , сказал Ричард Парсонс , бывший председатель и главный исполнительный директор Time Warner Inc. – это не только увлекательная и поучительная книга, но и : « Новый мейнстрим важная книга». [ 7 ]
Концепция
[ редактировать ]«Новый мейнстрим» относится к развивающимся потребительским рынкам США и к тому, как выходцы из Латинской Америки и другие разнообразные группы расширили определение американской идентичности. [ 8 ] Он признает «новое мейнстримное» большинство этнически и расово разнообразных американцев, которые не ставят под угрозу свою культурную идентичность, при этом приспосабливаясь к традиционным американским ценностям. [ 9 ] Поскольку это население достигает более высокого уровня покупательной способности, предприятия должны развиваться, чтобы соответствовать требованиям меняющегося социального и экономического ландшафта. Имея покупательную способность примерно в 5 триллионов долларов, новые массовые потребители получают доступ к большему выбору, а у предприятий появляется растущий стимул изучать их качества и ключевые модели поведения и реагировать на них. [ 10 ]
Новая культурная динамика создает проблемы, связанные с определением потребителей, дизайном выборки и аналитической стратегией.
Возникающее меньшинство-большинство
[ редактировать ]Беспрецедентный рост этнически и расово разнообразного американского населения является центральной причиной этого явления. [ 11 ] В 2014 году латиноамериканцы, афроамериканцы, азиаты и другие группы иммигрантов составляли растущую часть потребительской базы Америки, в то время как традиционные сегменты рынка сокращались. [ 12 ] В марте 2014 года 88% прироста населения страны приходилось на потребителей латиноамериканского, афроамериканского и азиатского происхождения. [ 13 ] Этот сдвиг заставил компании пересмотреть свои маркетинговые и рекламные усилия и по-новому понять новые основные потребительские базы. [ 14 ]
Технологии и новый мейнстрим
[ редактировать ]Амбикультурные выходцы из Латинской Америки и другие «новые основные» группы населения взаимодействуют со средствами массовой информации с беспрецедентной скоростью. [ 15 ] Новые коммуникационные технологии позволяют общаться с родственниками и друзьями, сохраняя связь с культурными корнями. [ 16 ] Новые медиа также служат платформой для межкультурного общения и самовыражения. Эти социальные зрители объединяют и понимают различные культурные факторы и языки плавным, контекстуальным образом и, таким образом, с большей вероятностью оценят интерактивное сочетание социальных и традиционных медиа. [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]«Новый мейнстрим » Автор журнала Гай Гарсиа регулярно выступает в качестве комментатора и наблюдателя за тенденциями на каналах PBS и NPR . [ 18 ] [ 19 ] Новая основная терминология и концепции были приняты и адаптированы различными корпорациями, включая Telemundo / NBCUniversal , и исследовательскими учреждениями, включая EthniFacts (где Гарсия является партнером и президентом инициатив New Mainstream) и Geoscape, поставщиками технологий бизнес-аналитики, данных и аналитики. . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . newmainstream.com .
- ^ «Продажа Ethnicity Inc» . Время . 12 сентября 2004 г.
- ^ «Книги: рецензии на книги, книжные новости и интервью с авторами: NPR» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ «Новый мейнстрим против тотального рынка: какой мультикультурный подход правильный?» . ХаффПост . 5 февраля 2014 г.
- ^ «Новый мейнстрим: как покупательские привычки этнических групп создают новую американскую идентичность» .
- ^ «Обзор научно-популярной книги: НОВЫЙ Мейнстрим: Как мультикультурный потребитель трансформирует американский бизнес», Гай Гарсия, автор. HarperCollins/Rayo, $ 24,95 (320p), ISBN 978-0-06-058465-8 .
- ^ "Дом" . сайт Guygarcia.com .
- ^ «Расплавился ли плавильный котел?» . Христианский научный монитор . 24 ноября 2004 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Alert! Журнал, первый квартал 2014 г. Амбикультуры в новом мейнстриме | Ассоциация маркетинговых исследований» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ «Америка в цифрах с Марией Инохоса: Кларкстон, Джорджия» . 20 сентября 2012 г.
- ^ http://www.esri.com/library/brochures/pdfs/minority-population-growth.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Является ли комплексный рыночный подход способом привлечения клиентов из разных культур? - Новости прямого маркетинга» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ «ЭтниФакты | Кто покупает – Что продает – Почему | Новый мейнстрим» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ «Саммит мультикультурной розничной торговли 360» (PDF) .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Амбикультуры в новом мейнстриме | Ассоциация маркетинговых исследований» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ " "Мейнстрим, США" " . 29 сентября 2014 г.
- ^ http://www.ctam.com/events/pages/meet-guy-garcia.aspx
- ^ «AMERICA REIMAGINED, ИССЛЕДОВАНИЕ NBCUNIVERSAL, ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ДАННЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ПОТОКА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО 53% США | NBCUniversal Media Village» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г. Проверено 23 декабря 2014 г.