Кафедра обучения научному воздержанию
Департамент научного обучения воздержанию, образовательное подразделение Женского христианского союза воздержания (WCTU), был важной частью движения за воздержание и сыграл значительную роль в мобилизации поддержки запрета алкоголя в США.
Фон
[ редактировать ]Призывы к антиалкогольному просвещению прозвучали еще в 1869 году, когда писательница, занимающаяся трезвостью Джулия Коулман, обратилась по этому поводу в Педагогический институт округа Фултон (штат Нью-Йорк). В течение следующих нескольких лет с аналогичными призывами обращались и другие страны.

В 1873 году Национальное общество трезвости призвало к обучению в государственных и частных школах воздействию алкоголя на организм человека. Примерно в то же время Мэри Хант , бывшая школьная учительница, убедила местный школьный совет в Массачусетсе ввести в школах обучение воздержанию. Затем вместе с Джулией Коулман Хант распространила кампанию на другие школьные округа штата.
Основание
[ редактировать ]В 1879 году Хант выступила на национальном съезде WCTU по теме «Научное обучение воздержанию», в котором она выступала за «тщательное изучение научной воздержанности по учебникам в государственных школах в качестве меры профилактики невоздержания». В следующем году, на седьмом съезде WCTU США, был создан Департамент обучения научному воздержанию в школах и колледжах, а Мэри Хант была избрана национальным суперинтендантом-основателем. [ 1 ]
Продвижение обязательной учебной программы
[ редактировать ]Совершив некоторые ошибки в своей кампании по введению обучения трезвости, убедив местные школьные советы проводить его преподавание, Хант разработала стратегию, заключающуюся в том, чтобы заставить членов WCTU оказывать давление на законодателей штата, чтобы они обязали обучение воздержанию, а также продвигать выдвижение и выдвижение кандидатов, выступающих за воздержание, в годы выборов. Ее высокоорганизованные члены агитировали за кандидатов, придерживающихся трезвости, разрабатывали кампании по написанию писем, получали одобрение воздержания от ведущих граждан, представляли законодателям петиции и организовывали открытые слушания по предложенным законопроектам. Техника оказалась эффективной.
На рубеже 20-го века движение «Обучение научному воздержанию», возглавляемое Хантом, оказалось весьма успешным. Практически в каждом штате, округе Колумбия и во всех владениях Соединенных Штатов действовало строгое законодательство, обязывающее всех учащихся получать антиалкогольное образование. За выполнением этого закона внимательно следили вплоть до уровня классов легионы решительных и бдительных членов WCTU по всей стране.
WCTU продвигал обязательное обучение воздержанию, чтобы создать «обученных ненавистников алкоголя, которые выльют в салун целую Ниагару избирательных бюллетеней». [ 2 ] С этой целью Хант потребовала, чтобы одобренные ею учебники «учили, что алкоголь является опасным и соблазнительным ядом; что брожение превращает пиво, вино и сидр из еды в яд; что небольшое количество спиртного по своей природе создает аппетит к большему; и что деградация и преступность возникают из-за алкоголя». Издателям было трудно продавать учебники, не одобренные Мэри Хант; поэтому они внимательно следовали ее рекомендациям по содержанию.
Хант разделял распространённое мнение о том, что употребление алкоголя в умеренных количествах нежелательно. [ 3 ] Поэтому в книгах, которые она одобрила, утверждалось, что «попытка умеренно пить сброженные напитки привела к безнадежному разорению бесчисленных тысяч людей» и «природа алкоголя — делать пьяными». Центральным элементом одобрения Ханта было абсолютное убеждение в том, что алкоголь в любой форме и в любом количестве является ядом для человеческого организма.
Протест Комитета пятидесяти
[ редактировать ]К середине 1890-х годов содержание учебников, одобренных WCTU, все чаще подвергалось критике со стороны ведущих ученых и педагогов. Комитет пятидесяти по изучению проблемы употребления спиртных напитков исследовал природу алкогольного просвещения, проводимого Мэри Хант и Департаментом научного обучения воздержанию.
Комитет считал, что обучение должно быть основано на фактах, чтобы учащиеся могли формировать собственное обоснованное мнение. Их «не следует учить, что выпить взрослому человеку бокал-другой вина очень опасно». Это диаметрально противоречило убеждениям Ханта, который говорил об огромном «урожае смерти, который может возникнуть в результате универсального учения о том, что употребление одного или двух бокалов вина не является «очень опасным»» и утверждал, что «такое учение быть не чем иным, как преступлением». [ 4 ]
После тщательного расследования Комитет пятидесяти пришел к выводу, что «под названием «Научное обучение воздержанию» в систему государственных школ почти всех наших штатов была внедрена образовательная схема, касающаяся алкоголя, которая не является ни научной, ни умеренной, ни поучительной. ."
Хант подготовила ответ , в котором обвинила Комитет в предвзятом отношении к инструкциям по воздержанию, обвинила его в грубом искажении фактов и настаивала на том, что учебники, одобренные WCTU, полностью точны. Затем она внесла ответ в протокол Конгресса и распространила более 100 000 экземпляров. [ нужна ссылка ]
Национальный запрет
[ редактировать ]Когда в 1920 году вступил в силу национальный запрет, WCTU фактически с еще большим рвением продвигал свои усилия по обучению воздержанию, чтобы защитить свои с таким трудом завоеванные достижения. Однако отмена запрета в 1933 году ознаменовала начало конца научного обучения воздержанию. В штатах и округах, которые решили остаться «сухими» (сохранить запрет), учащиеся, как правило, продолжали получать инструкции по воздержанию. [ нужна ссылка ] WCTU помог обеспечить доступность учебников по трезвости для удовлетворения снижающегося спроса.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Протокол седьмого съезда Национального женского христианского союза воздержания . Нью-Йорк: WCTU. 1880. стр. 96–97.
- ^ Синклер, Эндрю (1962). Запрет. Эра излишеств . Бостон: Литтл, Браун. стр. 43–44.
- ^ Коблер, Джон (1973). Пылкие духи: взлет и падение сухого закона . Нью-Йорк: Сыновья Патнэма. п. 140.
- ^ Хант, Мэри Х. (1904). Ответ Физиологическому подкомитету Комитета пятидесяти . Бостон: Издательская ассоциация женского трезвости. стр. 17–18.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Женский христианский союз трезвости. Кафедра научного обучения, Мэри Ханна Хант. История первого десятилетия кафедры научного обучения воздержанию в школах и колледжах Женского христианского союза воздержания: в трех частях Washington Press, 1891 г. GECrosby & Co., 1892 г. Перепечатано в 2009 г. ISBN 1-151-64975-9 ISBN 978-1151649751