Jump to content

ТПЭГ

Группа экспертов по транспортным протоколам ( TPEG ) представляет собой набор протоколов данных для информации, связанной с дорожным движением и поездками. TPEG может передаваться по различным средам передачи (носителям), таким как цифровое вещание или сотовые сети (беспроводной Интернет). Приложения TPEG включают, среди прочего, информацию о дорожных условиях, погоде, ценах на топливо, парковке или задержках общественного транспорта.

TPEG — это набор протоколов данных для передачи информации, связанной с дорожным движением и поездками, включающий ряд различных приложений, а также базовые строительные блоки для управления передачей самих приложений, таких как обработка различных сообщений, принадлежащих данному приложению, группировка приложения в кадры данных или обновление и отмену сообщений. TPEG может передаваться по различным средам передачи (носителям), таким как цифровое вещание. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] или сотовые сети (беспроводной Интернет). Приложения TPEG включают, среди прочего, информацию о дорожных условиях, погоде, [ 4 ] цены на топливо, парковка или задержки общественного транспорта.

Группа экспертов по транспортному протоколу была основана в 1997 году Европейским вещательным союзом (EBU). [ 5 ] Работа продолжалась под эгидой EBU до 2007 года, когда группа объединилась с другой группой, работающей над протоколом Traffic Message Channel (TMC), организованной ERTICO – ITS Europe , и с проектом Mobile.Info , где были созданы первые прототипы технологии TPEG. было протестировано в реальных условиях вождения в различных автомобильных навигационных системах рядом производителей автомобилей и их поставщиков. Сегодня разработку ведет Ассоциация информационных служб для путешественников (TISA), которая теперь также занимается стандартами Alert-C, используемыми для реализации услуг RDS-TMC.

На заре существования Группы экспертов по транспортным протоколам планировалось разработать приложения, которые могли бы расширить услуги по передаче информации о дорожном движении далеко за пределы существующих технологий, таких как RDS-TMC или проприетарные протоколы. Кроме того, TPEG должен включать мультимодальные информационные услуги для путешественников, облегчающие перемещение путешественников между различными видами транспорта, например, между индивидуальным транспортом (на автомобиле) и общественным транспортом (автобус, метро, ​​поезда...). Все началось с сообщения о дорожном движении (RTM) [ 6 ] Приложение, которое вскоре было дополнено приложением «Информация об общественном транспорте» (PTI), которое использовало общий собственный метод привязки местоположения TPEG.

TPEG RTM задумывался как универсальное приложение. Однако ранние реализации вскоре показали, что структура RTM слишком широка, чтобы ее можно было использовать в навигационных системах в качестве замены TMC. Это приложение TPEG первого поколения (TPEG поколения 1 или TPEG1 ) также обеспечивало только двоичное кодирование, имея в некоторых случаях отдельную спецификацию для преобразования в кодировку XML. Следовательно, был проведен пересмотр как общего стиля информационного моделирования, так и подхода к проектированию, что привело к переходу TPEG к более четко определенным и разделенным приложениям для конкретных случаев использования и подходу моделирования данных сверху вниз. Эти приложения TPEG второго поколения (TPEG поколения 2 или TPEG2) теперь определяются с помощью модели UML, из которой автоматически извлекаются как двоичная кодировка, так и кодировка XML. Спецификация приложения TPEG2 включает как двоичную, так и XML-кодировку как неотъемлемую часть спецификации.

С первым приложением TPEG2 TEC был достигнут прорыв в том смысле, что оба поставщика услуг [ 7 ] и производители устройств признали TPEG2 преемником TMC [ 8 ] и их развертывание было развернуто во многих странах.

И TPEG1, и TPEG2 стандартизированы Международной организацией по стандартизации как ISO/TS 18234 (TPEG1) и ISO/TS 21219 (TPEG2). TPEG1 теперь считается устаревшей системой, и внедрение новых услуг на основе TPEG1 не рекомендуется.

Технология

[ редактировать ]

TPEG определяет спецификации для предоставления высокоточной информации о дорожном движении и пассажирах многих видов. TPEG позволяет передавать данные через разные каналы передачи данных, например цифровое вещание или Интернет. Фактически, сегодня это в основном используется для информирования путешественников о дорогах, железнодорожных путях или даже пешеходах. Информация для удобного путешествия, например, о дорожных условиях, погоде, ценах на топливо, парковке или задержках общественного транспорта, кодируется в TPEG. TPEG — это протокол с контейнерами, которые несут определенный контент, для каждой услуги с конкретным контентом создаются так называемые «приложения». определены в отдельной технической спецификации. TPEG спроектирован так, чтобы быть современным и гибким, он еще более ориентирован на будущее, его легко адаптировать к новым тенденциям, потребностям и условиям. Выбор правильных приложений и профиля технической реализации позволяет своевременно, точно и точно предоставлять информацию, важную для безопасности, всем путешественникам. Благодаря этому важному преимуществу TPEG также приветствуется регулирующими органами и государственными органами. Продукты на основе TPEG уже доступны на нескольких рынках Европы, Азии и Америки от различных поставщиков. Такие продукты варьируются от создания/управления контентом [ 9 ] через оборудование кодера/декодера, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] испытательное оборудование [ 13 ] и приемники/навигационные устройства [ 14 ] [ 15 ] многочисленным сервисам [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] которые онлайн по всему миру. Кроме того, решения для шифрования [ 22 ] доступны для коммерческих услуг.

Философия дизайна TPEG

[ редактировать ]

TPEG разрабатывается по принципу «сверху вниз» на основе сценариев использования унифицированного языка моделирования (UML). На основе моделирования UML получены две версии кодировки:

  • Кодирование расширяемого языка разметки (XML). Этот формат удобен для чтения человеком и машиной, и его можно легко визуализировать в навигационных устройствах путем анализа структуры XML. Кроме того, он обратно совместим, так что в данное приложение могут быть включены новые теги XML, которые будут просто пропущены более старыми группами устройств, которые не распознают эти теги. Однако новые группы устройств могут извлечь выгоду из новых функций.
  • Двоичное кодирование . Этот формат не удобочитаем для человека, но гораздо более компактен, чем его представление XML. Поэтому двоичное кодирование часто используется, когда доступная полоса пропускания мала и важно компактное кодирование услуг.

Основные принципы TPEG

[ редактировать ]

Следующие принципы считаются основными при разработке протокола, структуры и семантики TPEG (см. [ 23 ] и [ 24 ] ).

ТПЭГ:

  • предназначен для однонаправленных ( вещательных ) и двунаправленных каналов связи (например, IP ).
  • двоичные версии ориентированы байты на
  • обеспечивает структуру протокола с асинхронным формированием кадров и иерархической структурой кадров данных.
  • включает возможности обнаружения ошибок CRC на разных уровнях протокола
  • предполагает, что базовые уровни связи обеспечивают исправление ошибок
  • использует прозрачный канал передачи данных
  • облегчает передачу имен поставщиков услуг, названий служб, сетевой информации и т. д.
  • разрешает использовать шифрование [ 22 ] механизмы, например, для ограничения доступа к коммерческим услугам

Дополнительные возможности ТПЭГ

ТПЭГ:

  • поддерживает методы динамического («на лету») определения местоположения и, следовательно, не требует предварительно загруженной базы данных местоположений (например, таблиц местоположений TMC).
  • предлагает богатое кодирование контента
  • не зависит от языка
  • облегчает фильтрацию содержимого службы клиентскими устройствами
  • предназначен для поддержки «толстых» и «тонких» клиентских устройств.
  • обеспечивает уровни адаптации для различных каналов связи

приложения TPEG2

[ редактировать ]
Номер детали ISO Справочник ИСО Заголовок Акроним Описание
21219-1 [1] Введение, нумерация и версии ИНВ Данная техническая спецификация представляет собой введение и указатель полного набора компонентов и приложений инструментария TPEG поколения 2. Он позволяет индексировать новые приложения по мере их добавления в семейство приложений TPEG путем определения их идентификатора приложения (AID).
21219-2 [2] Правила моделирования UML УМР Правила определения семантики приложения TPEG с помощью подходящей модели, независимой от физического формата данных и проблем передачи. Эти правила упрощают процесс внедрения TPEG.
21219-3 [3] Правила преобразования UML в двоичный код УБКР Приложения TPEG моделируются в UML, чтобы обеспечить описание приложения, независимое от представления в физическом формате. Отделив семантику от описания приложения, можно легко разрабатывать приложения на функциональном уровне. Различные представления физического формата могут быть созданы в соответствии с четко определенным набором правил преобразования классов UML в различные физические форматы.
21219-4 [4] Правила преобразования UML в XML XCR Правила преобразования UML-моделей приложения TPEG в описание формата tpegML.
21219-5 [5] Структура обслуживания СФВ TPEG2 может предоставлять множество сервисов и приложений TPEG. И двоичный формат, и формат XML определены для создания мультиплекса служб TPEG, каждый из которых потенциально имеет несколько приложений TPEG.
21219-6 [6] Контейнер управления сообщениями ММК Контейнер управления сообщениями используется всеми приложениями TPEG для предоставления информации об обработке сообщений на стороне клиента TPEG.
21219-7 [7] Контейнер со ссылкой на местоположение ЦУР Контейнер ссылок на местоположение TPEG2 используется для сигнализации о том, какой конкретный метод ссылки на местоположение используется для конкретного сообщения TPEG. Он способен обрабатывать методы ссылки на местоположение, которые являются внешними по отношению к настоящей серии ISO, а также методы внутренней ссылки на местоположение, определенные как части этой серии.
21219-9 [8] Информация об услугах и сети СНИ Приложение TPEG-SNI предназначено для обеспечения эффективной и независимой от языка доставки информации о доступности той же услуги на другом канале передачи или данных аналогичной услуги от другого поставщика услуг непосредственно от поставщика услуг конечным пользователям. Во всех потоках TPEG обязательна доставка так называемого GST. Кроме того, можно сигнализировать о связи контента между различными носителями и услугами.
21219-10 [9] Информация об условном доступе ЦАИ Функция применяется на уровне кадра службы или компонента службы. Благодаря этому некоторые компоненты сервиса могут быть зашифрованы с использованием одного и того же «ключа шифрования», а другие остаются незашифрованными или используют разные «ключи шифрования».
21219-11 Универсальная привязка к местоположению УЛР Универсальная привязка местоположения (ULR) была разработана для поддержки сценариев использования, выходящих за рамки автомобильных приложений, и предлагает гибкий метод, который поддерживает понятные человеку представления, такие как текст, а также машиночитаемый код для сопоставления карт с цифровыми картами. ULR содержит географические координаты (WGS84) вместе с дополнительной информацией (например, направление, высота, уровень), сохраняя при этом общую сложность кодирования/декодирования ограниченной.
21219-14 [10] Приложение с информацией о парковке ИПК Предназначен для доставки информации о парковке (в текстовом, голосовом или графическом виде) на различные приемники посредством цифрового вещания и интернет-технологий.
21219-15 [11] Компактное приложение для дорожных событий ТИК Компактное приложение для получения информации о дорожных происшествиях/происшествиях. TPEG2-TEC оптимизирован для поддержки устройств динамической навигации по маршруту. Это приложение в настоящее время находится на стадии развертывания все большим количеством поставщиков для замены TMC.
21219-16 [12] Приложение для получения информации о ценах на топливо ИФП Это приложение было разработано для поддержки информации о заправочных станциях, их местоположении, предлагаемых типах топлива, а также информации о ценах и наличии топлива.
21219-18 [13] Приложение для прогнозирования транспортных потоков и прогнозирования СФП Компактное приложение, обеспечивающее точную скорость/время в пути и прогнозную информацию. Многие устройства динамической навигации премиум-класса используют это приложение в качестве основы для отображения текущего и ожидаемого трафика пользователю, а также для динамического расчета маршрута.
21219-19 [14] Приложение с информацией о погоде ВЭА Прогноз погоды для путешественников на несколько периодов времени и в разных географических регионах.
21219-20 Расширенная привязка местоположения TMC ЭТЛ Это приложение устанавливает дополнительные поля для кодирования закрытых выходов и входов. Это в первую очередь предназначено для устройств, которые могут декодировать TEC только с помощью TMC-Location-Container.

Кроме того, добавлена ​​возможность «Расширить» местоположение TMC, чтобы включить внутренние сегменты дороги вторичного местоположения и при необходимости исключить внутренние сегменты дороги основного местоположения.

21219-21 Привязка к географическому местоположению ГЛР Метод сигнализации ссылок на географическое местоположение (точки, полилинии и географические области), которые могут транспортироваться внутри контейнера ссылок на местоположение TPEG (TPEG-LRC) для тех приложений TPEG, которые хотят передавать в основном географические местоположения (например, погоду).
21219-22 [15] Ссылка на местоположение OpenLR ОЛР Предназначен для передачи информации о дорожном движении (например, текущая дорожная ситуация в определенном месте, специальные оповещения) из центра в бортовые системы, встроенные или используемые как дополнение (PND, Смартфон).
21219-23 [16] Применение автомобильных и мультимодальных маршрутов РМР Это приложение позволяет предоставлять точную информацию и рекомендации из центральной базы знаний на мобильное устройство путешественника. Он включает в себя автомобильные маршруты, а также мультимодальные маршруты и парковки.
21219-24 [17] Легкое шифрование ЛТЕ
21219-25 [18] Инфраструктура зарядки электромобилей я

Услуги TPEG по всему миру

[ редактировать ]

Услуги вещания

[ редактировать ]
Страна Компания Статус Продукт/услуга приложения ТПЭГ
Бельгия Быть мобильным Жить Премиум ТИК / ТФП
Канада Общий трафик + метеорологическая сеть Жить Премиум ТИК / ТФП
Германия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Германия Медиамобиль Жить v-трафик ТИК / ТФП
Италия Инфоблу Жить [ 25 ] Премиум ТИК / ТФП
Люксембург Быть мобильным Жить Премиум ТИК / ТФП
Нидерланды Быть мобильным Жить Премиум ТИК / ТФП
Норвегия Медиамобиль Жить v-трафик ТИК / ТФП
Великобритания ИНРИКС Жить Премиум ТИК / ТФП
Великобритания Трафикмастер Жить Премиум ТИК
Соединенные Штаты Общий трафик + метеорологическая сеть Жить Премиум ТИК / ТФП
Пробные услуги
Франция Медиамобиль Пробная версия (в некоторых городах) v-трафик ТИК / ТФП
Германия ARD (9 региональных служб) Пробная версия (работает в некоторых регионах) Бесплатное вещание ТИК/ПФП/ПКИ (в некоторых регионах)
Польша Медиамобиль Пробный v-трафик ТИК / ТФП
Швеция Медиамобиль Пробный v-трафик ТИК / ТФП

Услуги мобильного широкополосного доступа (на базе IP)

[ редактировать ]
Страна Компания Статус Продукт/услуга приложения ТПЭГ
Андорра ТомТом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Аргентина ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Австралия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Австралия Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Австрия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Австрия Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Бельгия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Бельгия Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Бразилия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Бразилия Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Канада ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Канада Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Канада Общий трафик + метеорологическая сеть Жить Премиум ТИК / ТФП
Чили Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Китай НавИнфо Жить Премиум ТИК / ТФП
Китай Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Чешская Республика ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Чешская Республика Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Хорватия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Дания ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Дания Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Финляндия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Финляндия Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Франция ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Франция Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Германия Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Германия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Германия Инрикс Жить Премиум ТИК / ТФП
Гибралтар Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Греция ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Венгрия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Индия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Индонезия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Ирландия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Ирландия Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Италия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Италия Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Лесото Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Лихтенштейн Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Люксембург ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Люксембург Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Малайзия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Малайзия Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Мальта Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Мексика ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Мексика Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Монако Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Нидерланды ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Нидерланды Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Новая Зеландия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Новая Зеландия Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Норвегия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Норвегия Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Польша ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Польша Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Португалия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Португалия Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Пуэрто-Рико ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Россия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Россия Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Сан-Марино Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Саудовская Аравия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Саудовская Аравия Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Сингапур ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Сингапур Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Словакия ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Словения ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
ЮАР ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
ЮАР Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Южная Корея ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Южная Корея МБК ДМБ Драйв [ 26 ] Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Испания ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Испания Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Швеция ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Швеция Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Швейцария ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Швейцария Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Тайвань ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Тайвань Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Таиланд ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Таиланд Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Турция ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Турция Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Украина ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Объединенные Арабские Эмираты ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Объединенные Арабские Эмираты Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Великобритания ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Великобритания Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Соединенные Штаты ЗДЕСЬ Жить Премиум ТИК / ТФП
Соединенные Штаты Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА
Соединенные Штаты Общий трафик + метеорологическая сеть Жить Премиум ТИК / ТФП
Ватикан Томтом Жить Премиум ТИК/ПФП/ВЭА

Гибридные услуги

[ редактировать ]
Страна Компания Статус Продукт приложения ТПЭГ
Соединенные Штаты Общая сеть трафика и погоды Жить ТТН HD-Гибрид ТИК/ТФП/ФПИ

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транспорт и путешествия» . Всемирный форум DAB. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  2. ^ Делани, Ян (26 марта 2015 г.). «Все, что мы слышим, это радио Garmin: HERE настроено на DAB» . ЗДЕСЬ 360 . ЗДЕСЬ . Проверено 7 декабря 2015 г.
  3. ^ Стаух, Оливер (28 октября 2013 г.). «DAB+: Stauinfos per TPEG» . Соединять . ВЕКА МЕДИА ПУБЛИШИНГ ГмбХ . Проверено 8 декабря 2015 г.
  4. ^ Малер, Шира (7 января 2013 г.). «Сеть общего трафика Clear Channel и Toyota объединяются, чтобы мгновенно предоставлять информацию о пробках и погоде на приборные панели водителей» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . Проверено 10 марта 2016 г.
  5. ^ «TPEG – Группа экспертов по транспортным протоколам» . ЭБУ Тех . Европейский вещательный союз. 2002 . Проверено 7 декабря 2015 г.
  6. ^ «RTM (Сообщение о дорожном движении)» . Радиовещательная корпорация Мунхва. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  7. ^ «Радио ARD оптимизирует обслуживание трафика» . 6 января 2005 года . Проверено 8 декабря 2015 г. - через ARD.
  8. ^ Миколашек, Петр. «Информация о дорожном движении и поездках с точки зрения ADAC» . Мир DAB Эврика . Проверено 8 декабря 2015 г.
  9. ^ «ТПЭГ» . ГЕВИ . Проверено 8 декабря 2015 г.
  10. ^ «Кодер/конвертер TPEG» . Институт технологий радиовещания (ИРТ) . Проверено 8 декабря 2015 г.
  11. ^ «Комплексное решение TPEG» . СМ ЦНС. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  12. ^ «Программное обеспечение декодера TPEG» (PDF) . Институт интегральных микросхем Фраунгофера (IIS) . Проверено 8 декабря 2015 г.
  13. ^ «Дорожная телематика» . Байериш Медиен Техник ГмбХ . Проверено 8 декабря 2015 г.
  14. ^ «BMW первой разработала новую технологию устранения пробок: информацию о дорожном движении в реальном времени (RTTI)» . Группа БМВ . 10 октября 2011 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  15. ^ «Audi запускает TPEG для получения информации об IP-трафике на базе INRIX XD Traffic» . Новости Телематики . 24 января 2011 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  16. ^ «INRIX TPEG Connect™ оптимизирует доставку и снижает затраты на предоставление динамической информации о дорожном движении подключенным транспортным средствам и устройствам» . ИНРИКС. 28 июля 2010 г. Проверено 8 декабря 2015 г.
  17. ^ «В-Трафик Премиум DAB» . Медиамобиль . Проверено 8 декабря 2015 г.
  18. ^ «Mediamobile предоставляет первую услугу цифрового радиотрафика в Германии» . Группа компаний ТДФ . 15 мая 2013 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  19. ^ «Платформа дорожной информации (ТРИП)» . Квантовые изобретения. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  20. ^ «TomTom HD Traffic теперь доступен как сервис TPEG для автомобильных навигационных решений» . ТомТом . Проверено 8 декабря 2015 г.
  21. ^ ИНРИКС (6 июля 2012 г.). «Информация о дорожном движении в реальном времени становится более реальной» . Проводной . Проверено 8 декабря 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «HECA – Высокоэффективный условный доступ к услугам цифрового вещания» (PDF) . Институт интегральных микросхем Фраунгофера (IIS) . Проверено 8 декабря 2015 г.
  23. ^ ТИСА (15 октября 2013 г.). «Интеллектуальные транспортные системы. Информация о трафике и поездках через группу экспертов по транспортным протоколам, формат двоичных данных поколения 1 (TPEG1). Часть 2. Синтаксис, семантика и структура кадрирования (TPEG1-SSF)» . ИСО . Проверено 12 декабря 2015 г.
  24. ^ ТИСА (1 марта 2015 г.). «Интеллектуальные транспортные системы. Информация о трафике и поездках (TTI) через группу экспертов по транспортным протоколам, поколение 2 (TPEG2) – Часть 5: Структура обслуживания (TPEG2-SFW)» . ИСО . Проверено 12 декабря 2015 г.
  25. ^ «Карта услуг TPEG» .
  26. ^ "::::MBC TPEG ::::" . mbctpeg.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1de3a1635cc2c2fdcd802d58399291a5__1723355100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/a5/1de3a1635cc2c2fdcd802d58399291a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TPEG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)