Jump to content

Канал дорожных сообщений

Канал сообщений о дорожном движении ( TMC ) — это технология доставки информации о дорожном движении и поездках водителям транспортных средств. Он кодируется в цифровом виде с использованием протокола ALERT C или TPEG в систему радиоданных (RDS). [ 1 ] передаются через обычные FM- радиопередачи . Его также можно передавать по цифровому аудиовещанию или спутниковому радио . TMC позволяет бесшумно доставлять динамическую информацию, подходящую для воспроизведения или отображения на языке пользователя, без прерывания услуг аудиовещания. Во многих странах действуют как государственные, так и коммерческие службы. Когда данные интегрируются непосредственно в навигационную систему , информацию о дорожном движении можно использовать при расчете маршрута системы.

Приемник системы радиоданных — канала сообщений о дорожном движении (RDS-TMC) (слева), подключенный к навигационной системе TomTom через USB- кабель. Другая сторона приемника подключается к автомобильному зарядному устройству через комбинированный кабель антенны и питания. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Подробные технические предложения по протоколу вещания RDS-TMC были впервые разработаны в программе DRIVE Европейского сообщества. [ 3 ] исследовательский проект RDS-ALERT, партнерство BBC , Philips , Blaupunkt , TRRL и CCETT под руководством Castle Rock Consultants (CRC). [ 4 ] Основная цель проекта заключалась в разработке и достижении консенсуса по проекту стандарта для трансляции сообщений трафика RDS-TMC в плотно закодированной цифровой форме. [ 5 ]

Первоначальное предложение по определению полей данных RDS-TMC было сделано Европейской конференции министров транспорта (ECMT) в Мадриде на основе схемы, разработанной CCETT и Philips в рамках исследовательского проекта CARMINAT, спонсируемого Eureka . [ 6 ] Это предложение требовало использования как минимум двух 104-битных групп данных RDS для каждого сообщения. В этих группах RDS для данных трафика будет использоваться 32 бита на группу, что дает общую длину сообщения трафика 64 бита. Второе предложение, выдвинутое Bosch-Blaupunkt и Немецким институтом дорожных исследований BASt, заключалось в использовании только одной группы RDS для каждого дорожного сообщения. Затем, в 1987 году, CEC пригласила Castle Rock Consultants возглавить совместную команду, которая продвинула бы развитие TMC на новый уровень. [ 7 ] CRC подготовил предложение по модифицированному определению одногруппового сообщения BASt/Blaupunkt, которое стало известно как схема кодирования ALERT A. В CCETT и BBC также продолжались испытания подхода CARMINAT, который лег в основу альтернативного предложения по кодированию ALERT B.

Основным вопросом, рассматриваемым в схеме оповещения А, было общее количество мест дорожно-транспортных происшествий, подлежащих кодированию. Первоначальные оценки предполагали, что в Европе для Федеративной Республики Германия может потребоваться максимум 65 000 крупных транспортных развязок. Эффективная система кодирования потребует всего 16 бит для их кодирования, просто пронумеровав каждый перекресток от 1 до 65535. Расчеты для Франции, Великобритании и других стран показали, что от 30 000 до 40 000 мест должно быть достаточно для большинства национальных систем Европы или США. Поэтому для междугородных сетей был принят стандартный 16-битный код местоположения. Для сравнения, Мадридское предложение 1987 года требовало 33 бита для кодирования местоположения проблемы с отдельными полями для номера дороги, класса дороги, территории страны и т. д. Эти 33 бита теоретически давали в общей сложности 8,5 миллиардов кодов местоположения, большая часть которых который никогда не сможет быть использован. [ 8 ]

После консультаций с ЕКМТ был разработан комбинированный подход, получивший название «Протокол ALERT C», целью которого было объединить лучшие характеристики каждого подхода. ALERT A и C заменили категории сообщений CARMINAT причина, следствие и совет одним 11-битным базовым кодом сообщения. Это позволяет передавать до 2048 основных фраз сообщений. Новые протоколы ALERT значительно повысили эффективность кодирования сообщений, сократив базовое содержание сообщения с 18 до 11 бит. В сочетании с пересмотренными кодами местоположения, которые сохранили 17 из 33 ранее назначенных битов, это позволило передавать подавляющее большинство дорожных сообщений с использованием одной последовательности данных TMC. В 1991 году ЕКМТ рекомендовала продолжить тестирование протоколов. [ 9 ] Работа продолжилась с более крупным консорциумом, включающим Volvo и Ford Motor Company, в рамках проекта Европейской комиссии DRIVE II ATT-ALERT. [ 10 ]

Операция

[ редактировать ]

Каждое дорожное происшествие кодируется в двоичном формате и отправляется в виде сообщения TMC. Каждое сообщение состоит из кода события, кода местоположения, ожидаемой продолжительности инцидента, степени воздействия и других подробностей.

Сообщение содержит список, содержащий до 2048 фраз событий, определяемых 11 двоичными битами (из которых 1402 использовались по состоянию на 2007 год), которые могут быть переведены получателем на язык пользователя. Некоторые фразы описывают отдельные ситуации, такие как авария, в то время как другие охватывают комбинации событий, таких как строительство, вызывающее длительные задержки.

В Европе таблицы кодов мест поддерживаются на национальном уровне. Эти таблицы местоположений интегрированы в карты, предоставляемые компаниями-разработчиками автомобильных навигационных систем, такими как HERE Technologies и TomTom, а также производителями транспортных средств, такими как Volvo . В других странах, таких как США и Канада, частные компании поддерживают таблицы местоположений и продают услуги TMC на коммерческой основе.

Источниками информации о дорожном движении обычно являются полиция, центры управления дорожным движением, системы камер, датчики скорости движения, данные о плавающих автомобилях , отчеты о вождении в зимнее время и отчеты о дорожных работах.

Координация

[ редактировать ]

TMC-Forum, некоммерческая организация, в состав которой входили поставщики услуг, производители приемников, производители автомобилей, поставщики карт, радиовещательные компании (государственные и частные), автомобильные клубы и органы государственной власти, был форумом для обсуждения вопросов, связанных с информацией о дорожном движении. Он поддерживал стандарт TMC (ISO 14819). 11 ноября 2007 года TMC-Forum и TPEG -Forum объединились в Ассоциацию информационных услуг для путешественников (TISA). [ 11 ] TISA взяло на себя всю деятельность и обязанности TMC-Forum. [ 12 ]

Функциональность

[ редактировать ]

RDS-TMC — это система с низкой пропускной способностью. Каждое сообщение о трафике RDS-TMC содержит 37 бит данных, отправляемых не более 1–3 раз в секунду с использованием канала данных малой пропускной способности, в первую очередь предназначенного для идентификации названия и настройки FM- радиостанции. Сжатие описаний дорожно-транспортных происшествий на нескольких языках в 16 бит для местоположения, 11 бит для кода описания события, плюс 3 бита для масштаба события и несколько дополнительных битов для управления продолжительностью/системой было необходимо из-за ранее существовавших ограничений в Стандарт РДС . Почти все остальные биты широковещательных данных уже были назначены из каждой 104-битной группы RDS.

Основная задача разработки RDS-TMC заключалась в том, чтобы найти способ описания мест дорожно-транспортных происшествий по всему штату или стране. [ 8 ] Такая система не могла передавать точные данные о широте и долготе (доступные 25 лет спустя с использованием GPS в таких приложениях, как Waze ). Вместо этого RDS-TMC полагается на использование таблиц местоположения, которые указывают только на важные перекрестки автомагистралей. Точность определения местоположения каждого дорожного события низка по сравнению с точностью современных смартфонов. Навигационная система пользователя определяет местонахождение водителя на расстоянии примерно 3 метров (10 футов), но знает только, например, что авария произошла между выходами 3 и 4 в северном направлении на конкретной автомагистрали. Это ограничение требует, чтобы дорожные происшествия (аварии, заторы, разрыв водопровода, неисправные светофоры и т. д.) накладывались на карты путем сопоставления сообщаемого местоположения с таблицей местоположений TMC. Если ближайшая точка таблицы местоположений находится на некотором расстоянии от точного местоположения происшествия, то отчет появляется на участке главной дороги между двумя перекрестками, а не на его точном местоположении. Ограниченная точность может существенно повлиять на то, как навигационные устройства интерпретируют происшествие, что потенциально может иногда приводить к неправильному выбору маршрута.

В США и других странах такие системы, как CARS (система сбора данных о состоянии) [ 13 ] [ 14 ] может определить места событий или их начальную и конечную точки с точностью до одного метра. Эти данные в реальном времени публикуются в формате XML для доступа таких компаний, как Google и TomTom . [ 15 ] Эти отчеты об инцидентах могут быть доставлены на мобильные телефоны и портативные устройства в транспортных средствах. [ 16 ] [ 17 ] Однако крупные реальные дорожно-транспортные происшествия обычно распространяются на расстояние от сотен метров до многих километров, как только создаются резервные копии дорожного движения. На автомагистралях и других крупных дорогах обычно имеется мало или вообще нет объездов между важными перекрестками, и все они включены в таблицы местоположения TMC. Многие места в отчетах о дорожном движении указаны лишь приблизительно, и по мере роста очередей местоположения могут быстро меняться. Таким образом, системы на основе GPS более точны , но не обязательно более точны .

Безопасность

[ редактировать ]

В апреле 2007 года два итальянских исследователя безопасности представили исследование RDS-TMC. [ 18 ] на CanSecWest [ 19 ] конференция по безопасности. В презентации, озаглавленной «Необычные приемы автомобильной навигации», было подчеркнуто, что RDS-TMC представляет собой протокол беспроводного открытого текста, и показано, как создать приемник и передатчик с недорогой электроникой, способной вводить ложные и потенциально опасные сообщения. [ 18 ]

Подробные инструкции и схемы опубликованы в №64 хакерского журнала Phrack . [ 20 ]

Форум TMC в ответ заявил, что последствия любых «пиратских» трансляций TMC не будут существовать для пользователей, не находящихся на маршрутах, затронутых ложными сообщениями о препятствиях, и что такие трансляции будут напрямую мешать работе несущей станции TMC этой страны, что приведет к уголовному преследованию. или гражданская ответственность. Они заявили, что поэтому маловероятно, что такая деятельность состоится. [ 21 ]

Известно, что настоящие атаки RDS-TMC происходили, например, в Бельгии в 2019 году, где участники дорожного движения были предупреждены о «воздушных налетах на дорогу E40» в марте и о том, что «на трассе E17 вспыхнули перестрелки» в августе. . [ 22 ] Официальная рекомендация правительства заключалась в том, чтобы игнорировать эти сообщения. Местные полицейские службы признали, что определить источник передач будет сложно и что (хотя законы о связи явно были нарушены) аресты или осуждение маловероятны.

Устройства и навигационные программы

[ редактировать ]

Приемник RDS-TMC — это специальный FM-радиотюнер, который может декодировать данные TMC. Спутниковые приемники TMC используют выделенный канал данных, который транслируется как часть гораздо более крупных вещательных цифровых аудиоканалов. Данные TMC декодируются путем сопоставления кодов событий и мест со справочными таблицами фраз и мест. Результаты могут быть переведены в аудиоформат или визуально отображены на устройстве спутниковой навигации . Таблицы поиска должны быть реализованы в базе данных конкретной службы, сопоставленной с географическими маршрутами и перекрестками. Как и в случае с самими навигационными системами, необходимы периодические обновления по мере изменения дорожной системы. Это дает поставщикам возможность получать доход. [ 23 ]

Технические концепции RDS-TMC возникли около 30 лет назад первоначально компаниями Blaupunkt и Philips . При финансовой поддержке Европейской комиссии BBC , Лаборатория транспортных исследований и CCETT объединились в команду под руководством Castle Rock Consultants для разработки стандарта. Совсем недавно персональные навигационные устройства (PND) стали альтернативным способом доставки информации о дорожном движении через мобильные устройства, использующие GPS. [ 24 ] [ 25 ]

Автомобильные компании продолжают внедрять продукцию RDS-TMC. Одна из причин заключается в том, что использование мобильных устройств привлекает внимание законодательных органов из-за опасений, что они могут отвлекать водителей. Как и автомобильные радиоприемники , автомобильные навигационные системы пока не вызывают таких же опасений и могут продолжать превосходить по продажам портативные решения.

Более дорогие модели персональных навигационных помощников оснащены встроенным приемником TMC, [ 26 ] и в зависимости от страны услуга доступна в навигационных системах Eclipse , Garmin , iPhone ( Navigon ), Navman , Navway , Mio , Pioneer , TomTom и Uniden , а также в навигационных системах Volvo , BMW и Ford Falcon , среди многих других. .

Адаптеры TMC могут дополнять мобильные навигационные системы встроенными GPS-приемниками с функциональностью TMC. Они могут включать Bluetooth или USB- соединение. Адаптер передает сообщения о дорожной обстановке в навигационное программное обеспечение для расчета маршрута. В состав адаптеров обычно входит разъем для FM/TMC, антенна ( телефонный разъем 2,5 мм или разъем MCX 50 Ом). Совместимые навигационные программы включают AvMap , Destinator PN, Falk Navigator TMC Edition (специальная версия для MyGuide Navigator 6500XL TMC Bundle), GoPal , iGO , Mireo, Navigon MN5, Route 66 и Sygic . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Покрытие

[ редактировать ]

В некоторых местах покрытие TMC меньше, чем у радиопрограммы, транслирующей службу TMC, поэтому белые пятна существуют . Например, в США одной из двух коммерческих служб TMC управляет компания Clear Channel Communications , чьи 95 городских рынков FM-станций обычно имеют определенный уровень обслуживания дорожной информации. Другой — спутниковое радио Sirius , которое охватывает всю Северную Америку, включая малонаселенные сельские районы и почти пустынные пустыни. Хотя продавцы начинают [ нужна ссылка ] Чтобы договориться с информационными системами, такими как CARS, которыми управляет полиция штата и департаменты транспорта штата, в некоторых штатах покрытие, вероятно, будет оставаться отрывочным в течение следующих нескольких лет.

Работа по всему миру

[ редактировать ]

Следующие страны предоставляют услуги TMC:

Австралия

[ редактировать ]

Интелематика Австралия [ 30 ] транслирует национальную зашифрованную службу RDS-TMC, первоначально ориентированную на городскую Австралию под брендом SUNA Traffic Channel. Услуга охватывает около 85% городов Австралии, используя коммерческие FM-вещатели в семи городах, а также через XML для онлайн-приложений и приложений для смартфонов. Услуга доступна в системах GPS-навигации, включая Navman , Mio , Uniden , iPhone ( Navigon & Sygic ), Eclipse , Pioneer , Alpine и Clarion . SUNA Traffic Channel также доступен в Ford, Holden , Honda , Toyota , Nissan , Mercedes-Benz и многих других навигационных системах. [ 31 ] SUNA в настоящее время является единственным источником комплексного контента для мониторинга городских пробок в Австралии – запатентованных технологических интерфейсов для систем управления светофорами. Служба вещания SUNA полностью совместима как с RDS, так и с TMC. Однако, поскольку трансляция зашифрована, она не работает в автомобильных системах GPS-навигации, у которых нет коммерческого соглашения с SUNA.

В Австрии ORF вещает бесплатную услугу на радиоканалах Ö1 , Ö2 (9 региональных каналов), Hitradio Ö3 и FM4 . Его поддерживает Федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий (BMVIT). ASFINAG отвечает за таблицу местоположений, в настоящее время версию 2.1, которая получила обновления для более широкого использования во время Евро-2008 . Его таблица местоположений содержит около 8000 кодов.

Балтийский регион

[ редактировать ]

Mediamobile Nordic планирует транслировать информацию о дорожном движении в Балтийском регионе. [ 32 ] Сообщается, что по состоянию на 2014 год услуги не доступны в Латвии, Литве и Эстонии. [ 33 ] хотя таблицы местоположений (поддерживаемые Destia) были сертифицированы TISA в 2008 году. [ 34 ] С 2017 года незашифрованная услуга TMC доступна на Viker Raadio в Эстонии. У Mediamobile есть центр дорожной информации в Эстонии для Северного региона.

В Бельгии размещаются службы TMC: TMOBILIS в Бельгии, TIC-VL во Фландрии и RTBF в Валлонии и Брюсселе . За исключением TMOBILIS , все они в настоящее время являются открытыми сервисами.

TMOBILIS предоставляется компаниями Be-Mobile и Touring Mobilis . Это единственный полностью бельгийский сервис. Он объединяет все бельгийские источники из правительства Фламандии, Валлонии и Брюсселя, полицейских участков, национальной системы данных о плавучих автомобилях, основанной на GPS-координатах транспортных средств, и колл-центра Touring Mobilis . Он транслируется на национальном уровне как VRT на Studio Brussel для Фландрии, так и RTBF на Classic 21 в Валлонии и Брюсселе .

TIC-VL транслируется VRT на Radio 2 и использует контент Vlaams Verkeerscentrum . [ 35 ] Охват контента и передач ограничен Фландрией.

В Валлонии и CLASS.21 Брюсселе транслируется RTBF на канале Classic 21 . Услуга предоставляется Центром PEREX Государственной службы Валлонии (SPW, ранее MET) в сотрудничестве с TMC4U . Охват передач и контента ограничен Валлонией и Брюсселем.

Technum создает таблицы местоположений по заказу региональных сообществ. С декабря 2004 года в широковещательных сообщениях используется таблица местоположений версии 1.4b, в которую добавлены N-дороги. Последняя версия 2.9( [ 36 ] ).

Болгария

[ редактировать ]

Бета-тестирование национальной службы TMC для Болгарии началось в декабре 2010 года. Услугу предоставляет компания TrafficNav, [ 37 ] компания Будапештская , занимающаяся информацией о дорожном движении, в сотрудничестве с производителем вещательного оборудования Kvarta. [ 38 ] Источники данных включают информацию о дорожном движении в реальном времени, предоставленную tix.bg, [ 39 ] сейчас для Софии . Доступ к этой услуге доступен на большинстве навигационных устройств Garmin , и вскоре она будет поддерживаться на нескольких заводских автомобильных навигаторах.

Колумбия

[ редактировать ]

Законодательство не позволяет вставлять внешние цифровые данные в аналоговые FM-передачи, а также запрещено использование технологии RDS-TMC.

Разработки TMC в Чехии координирует CEDA, которая отвечает за таблицу локаций. Его текущая версия — 4.1, содержащая более 16 000 записей.

В Чехии было 3 провайдера услуг TMC:

JSDI , транслируемый на канале «Ческий рожлас Радиожурнал», представляет собой бесплатную услугу TMC, предоставляемую Дирекцией чешских автомагистралей (ŘSD ČR). Контент состоит из перекрытий, ограничений на дорогах и зимних ремонтов по всей стране, информации об авариях от спасательных служб и подробного контента от TIC Праги. В декабре 2022 года услуга была переведена из FM-сети Чешского рожласа Влтавы в Чешский рожлас Радиожурнал из-за гораздо лучшего покрытия страны.

DIC PRAHA - передается на частоте Český rozhlas Plus - 92,6 МГц, предоставляется подробная информация о дорожном движении только для Праги.

Закрытые услуги ТМС:

TELEASIST - (услуга TMC отключена в 2017 году) транслировалась по радиосети Чешского радиожурнала и доступна по всей стране. Информацию предоставили Teleasist совместно с Global Assistance.

Бесплатная услуга TMC DK-TMC в Дании управляется Vejdirektoratet или DRD (Датская дорожная дирекция). Он транслируется на DR P1 , P3 и P4 . DRD также отвечает за таблицу местоположений. Текущая версия — 11.1 и содержит около 10 000 кодов местоположений.

Финляндия

[ редактировать ]

V-Traffic, коммерческая услуга в Финляндии, предоставляется MediaMobile с 2007 года. Услуга охватывает крупнейшие города и дороги 1–999, охватывая всю страну. Сообщения TMC транслируются на национальном уровне по Yle Radio Suomi . V-Traffic использует несколько источников информации для трансляции проверенных данных о дорожном движении, включая данные о плавающих автомобилях, а также данные от органов государственной власти, камер дорожного движения, радиостанций, участников дорожного движения и нескольких партнерских компаний. Услуга зашифрована в соответствии со спецификациями, установленными TISA. Услуга доступна на большинстве навигационных устройств, продаваемых в новых автомобилях, таких как Volkswagen, Audi, Seat, Opel, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Subaru, Suzuki и Skoda, а также на портативных навигационных устройствах Garmin.

Таблица местоположений является общедоступной и предоставлена ​​Финским дорожным агентством. [ 40 ] Последняя версия, V2.1, содержит около 28 000 точек локаций.

Во Франции доступны только коммерческие услуги трансляции трафика RDS-TMC.

Коммерческую услугу V-Traffic предоставляет компания Mediamobile , дочерняя компания TDF , с двумя акционерами: Renault и Vinci. Служба дорожного движения предоставляет в режиме реального времени информацию о 185 000 км основных дорог Франции, включая все автомагистрали (11 800 км). Он передается на частотах France Inter и принимается на национальном уровне (99% национального покрытия). Служба не шифруется, но ограничивает доступ, используя разные номера таблиц местоположений. В 2010 году компания подписала партнерство с Météo-France для создания общей службы дорожных погодных условий.

Еще одну коммерческую услугу предоставляют ViaMichelin и Carte Blanche Conseil , транслируемую сетью Towercast ( группа NRJ ). В сентябре 2005 года PSA Peugeot Citroën подписала соглашение о партнерстве с ViaMichelin .

Бесплатная услуга TMC предлагалась Autoroute FM, но прекращена в 2012 году.

Таблицы местоположений публикуются правительственным агентством SETRA . Последняя версия 10.1 была сертифицирована TISA в 2013 году и выпущена в 2014 году. Она охватывает 184 913 км дорог Франции и содержит около 25 984 точек данных о местоположении.

Германия

[ редактировать ]

Германия предлагает как государственные, так и коммерческие услуги. Государственная услуга — это открытая бесплатная услуга, которую можно принимать через государственные радиостанции.

Другая услуга, TMCpro , является платной услугой, предоставляемой Navteq Services GmbH и принадлежащей Navteq . Он был разработан и первоначально предоставлен T-Systems Traffic GmbH, дочерней компанией T-Systems , купленной Navteq в январе 2009 года. Сервис начал действовать по всей Германии в начале 2005 года. Контент предоставлен ddg Gesellschaft für Verkehrsdaten mbh. , дочерняя компания T-Systems Traffic GmbH . Это зашифрованный сервис, основанный на спецификациях условного доступа TMC Forum .

BASt , Федеральный институт автомобильных исследований Германии, публикует таблицы местоположений. В версии 5.1 добавлены все основные подъездные пути, ведущие к футбольным аренам, которые использовались на чемпионате мира 2006 года. Текущая версия [ 41 ] равен 10,1 и содержит 44 233 кода местоположения.

Услуга TMC доступна в регионе Аттика с сентября 2010 года, а в 2011 году она будет развернута по всей стране. Услуга предоставляется компанией TrafficNav, [ 37 ] компания , базирующаяся в Будапеште и предоставляющая информацию о дорожном движении, доступна на Galaxy Radio. [ 42 ] и Радио ДиДжей. [ 43 ] Доступ к этой услуге доступен большинству навигационных устройств Garmin и Mio , и она будет доступна в некоторых встроенных автомобильных навигаторах.

Вторую услугу TMC предоставляет бельгийский поставщик услуг Be-Mobile. Услуга доступна через Sentra FM.

С 2008 года доступен национальный TMC-сервис. Услугу предоставляет компания TrafficNav, [ 37 ] Будапештской Magyar компании дорожной информации и доступен в национальных FM-сетях Petőfi Radio (канал 2 Rádió , государственного радио Венгрии). Сервис зашифрован, и доступ к нему может получить большинство навигационных устройств производства TomTom , Garmin , Navigon , Mio и Navon. [ 44 ] и используется в нескольких встроенных автомобильных навигационных устройствах, включая некоторые модели Volvo , Toyota и Lexus . Служба основана на версии 2.0 таблицы местоположений Венгрии.

Индонезия

[ редактировать ]

В октябре 2009 года компания GEWI Europe GmbH & Co. KG [ 45 ] выпустила сертифицированную TISA таблицу местоположений версии 1.0 для Индонезии. Обновленная таблица местоположений GEWI версии 1.1 была сертифицирована TISA 14 марта 2012 года.

В сентябре 2011 года iQios Sejahtera запустила первую службу дорожного движения в режиме реального времени в Индонезии. [ 46 ]

Сервис TMC в настоящее время недоступен, хотя инфраструктура имеется; первоначально для использования Иранской национальной телерадиовещательной компанией ( IRIB ). Ожидается, что сервис станет общедоступным в 2020 году.

Компания Rayan Amin начала исследования в этой области

Ирландия

[ редактировать ]

TMC для Дублина был запущен в ноябре 2010 года. [ 23 ] Позднее в том же году услуга была расширена и теперь обеспечивает покрытие по всей стране. Услуга предоставляется TrafficNav, [ 37 ] Будапештской , национальной FM - компании дорожной информации и доступен на RTÉ Radio 1 сети Государственного радио Ирландии. Источники данных включают информацию о дорожном движении в режиме реального времени, предоставляемую городским советом Дублина . Доступ к этой услуге доступен на большинстве навигационных устройств Garmin, и вскоре она будет доступна в нескольких встроенных автомобильных навигаторах.

Коммерческая услуга RDS-TMC была инициирована компанией Decell Technologies. [ 47 ] в феврале 2011 года. Decell обеспечивает национальное вещание несколькими региональными радиостанциями. Распространение контента основано на таблице 36 местоположения TMC компании Decell, сертифицированной TISA. Decell предоставляет в режиме реального времени данные о потоках и происшествиях на дорогах с помощью RDS-TMC всем ведущим навигационным компаниям.

Бесплатная общедоступная служба RDS-TMC стала доступна в Италии 1 июля 1998 года, ее предложил RAI . CCISS (Национальный центр дорожной информации) предоставляет эту услугу. RAI вещает на Rai Radio 1 , Radio2 и Radio 3 FM. Эта услуга охватывает всю страну.

Коммерческую услугу предоставляет радиостанция RTL 102.5 в сотрудничестве с InfoBlu . Эта услуга охватывает 90% населения Италии и продолжает расширять охват. [ 48 ] Он зашифрован с 2007 года.

Таблица местоположения в Италии, предоставленная RAI-CCISS, имеет версию 2.1 и содержит около 12 500 кодов.

По состоянию на апрель 2018 года таблица местоположений имела версию 4.3 и содержала более 41 000 кодов. Здесь есть все автомагистрали, государственные дороги, окружные дороги и городские дороги, ведущие в основные города. [ 49 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

В Нидерландах существуют частные и государственные службы TMC.

Частная услуга предоставляется VID в сотрудничестве с Be-Mobile и транслируется на Радио 2 и 3FM.

Одна бесплатная услуга предоставляется ANWB в сотрудничестве с поставщиком технологий Simacan. Служба транслируется через радиостанции Sky Radio, Radio Veronica и BNR Nieuwsradio.

Еще одна бесплатная услуга предоставляется ВИД совместно с Be-Mobile и транслируется на «Радио 1» и «Радио 538».

Таблицы местоположений взяты с Национального портала данных о дорожном движении . Текущая версия — 9.2, используется с 4 июня 2014 г. [ 50 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Автомобильная ассоциация Новой Зеландии транслирует предупреждения о дорожном движении через FM-радио в Большом Окленде, Веллингтоне и Крайстчерче и их окрестностях. [ 51 ]

Норвегия

[ редактировать ]

С 2009 года NRK тестирует открытый сервис TMC. [ 52 ] Открытая услуга передается с использованием частоты P1. NRK передает информацию о дорожных работах, запланированных закрытиях дорог и закрытых на зиму горных перевалах. Обновления об авариях и другая непредвиденная информация в настоящее время предоставляются с понедельника по пятницу с 05:30 до 22:00, сб 09:30–17:00 и воскресенья 13:00–22:00.

Коммерческая радиостанция Р4 и Медиамобиль [ 53 ] предоставляет услугу TMC под названием V-Traffic в Норвегии. Эта услуга зашифрована, но бесплатна для всех частных пользователей, если производитель навигатора включил ее в свой продукт.

Норвежская сеть FM будет закрыта в январе 2017 года, и вместе с этим ожидается, что все услуги TMC будут закрыты. С 2014 года P4 и Mediamobile запускают службу цифрового радио, которая заменяет RDS-TMC в Норвегии. Эта услуга называется V-Traffic DAB.

Statens vegvesen , Норвежское управление дорог общего пользования (NPRA) , предоставляет таблицы местоположения.

1 мая 2010 года в Польше стала доступна коммерческая услуга TMC, транслируемая радиостанцией RMF FM . Услуга под названием V-Traffic предоставляется компанией Mediamobile, дочерней компанией TDF Group, одного из крупнейших поставщиков услуг вещания в Европе, базирующейся в Париже.

В Польше услуга доступна в устройствах PND: Garmin, Mio и Becker, а также во встроенных навигаторах автомобилей Toyota, Volvo и Ford. Услуга построена на более чем 100 различных источниках, обрабатываемых автоматически (плавающие данные автомобиля) или вручную операторами Медиамобильного информационного центра дорожного движения в Варшаве. Минимальное гарантированное покрытие сигнала составляет 95% населения и 93% географического покрытия.

В ноябре 2012 года CE-Traffic запустила коммерческую услугу TMC в Польше — Premium RDS-TMC. CE-Traffic заключила партнерское соглашение с медиа-группой EuroZET, входящей в состав Lagardère Group , чтобы обеспечить связь по всей стране. Услуга основана на данных CE-Traffic, генерируемых системами Floating Car Data, объединенных с журналистской информацией. Он доступен для основных соединяющихся дорог, городских улиц в 15 крупных городах и других дорог, обычно используемых водителями в качестве сокращенных или альтернативных маршрутов.

Таблица местоположения включает будущие изменения в магистральной сети до конца 2013 года.

Португалия

[ редактировать ]

С марта 2011 года ТМС осуществляется на RFM. [ 54 ] радио, предоставленное Be-mobile. [ 55 ] [ 56 ] Компания Be-Mobile выпустила версию стола TMC 1.1. Выпуски Navteq Maps, начиная с третьего квартала 2011 года, теперь обеспечивают покрытие TMC для Португалии. Сейчас в Португалии есть три канала TMC. [ 56 ]

Недавно Летний Взрыв [ 57 ] радио было включено в TMC, обеспечивающее покрытие Португалии.

С 30 мая 2012 года услуга TMC доступна в Румынии на частной радиостанции (ProFM). Услуга предоставляется TrafficNav. [ 58 ]

TraficOK была первой системой TMC, протестированной и внедренной в Румынии. Система использует таблицу местоположений, содержащую более 11 500 записей, что обеспечивает почти полный охват дорожной инфраструктуры Румынии. Таблица была разработана AROBS и сертифицирована TISA – Ассоциацией информационных служб для путешественников. Данные о транспортных потоках, событиях, погодных предупреждениях, ремонте дорог и пробках собираются из нескольких источников. Проект TraficOK разработан компанией AROBS Transilvania Software. [ 59 ] и Be-Mobile. [ 60 ] Сообщения передаются через радиостанции Europa FM (в диапазоне FM) на различное аппаратное оборудование (навигационные системы, мобильные телефоны и т. д.), оснащенное модулями TMC.

Планировалось, что TraficOK будет доступен в Бухаресте, Плоешти, Питешти, Констанце, Брашове, Клуж-Напоке, Тыргу-Муреше, Ораде, Араде, Тимишоаре, Яссах и Бакэу.

Сингапур

[ редактировать ]

В июне 2006 года компания GEWI Europe GmbH & Co. KG [ 45 ] выпустила первую сертифицированную TISA таблицу местоположения TMC для Сингапура. Ее сингапурская компания GEWI Asia Pacific Pte. ООО предложило данную услугу. Последняя версия таблицы местоположений 1.3, обновленная и сертифицированная в марте 2014 года, включает прибрежную скоростную автомагистраль Marina Coastal Expressway , а также более 150 мест парковок в центральном деловом районе и в центре города. Службы дорожного движения GEWI доступны на нескольких моделях смартфонов, навигационных устройствах PAPAGO!, Garmin и TomTom, автомобильных навигационных системах Honda и Toyota.

В ноябре 2010 года Управление наземного транспорта объявило о выпуске Таблицы местоположений Сингапура. Quantum Inventions предлагает службу данных о дорожном движении на основе этой таблицы местоположений и включает информацию о дорожно-транспортных происшествиях, скорости движения, наличии парковок, погоде, перекрытых дорогах и т. д. Системы GPS различных марок, использующие программное обеспечение Galactio, предоставляют эти динамические данные в навигационную систему.

Словакия

[ редактировать ]

В Словакии работают две службы RDS-TMC.

«SSC RTVS» — бесплатная общественная служба TMC, вещающая в сети Словенский Рожлас Радио Словенско . Передаваемый контент состоит в основном из статической информации – дорожных работ и перекрытий. Информация, передаваемая в рамках этого сервиса, также отображается на сайте www.zjazdnost.sk Словенской справы .

«DECELL (SK)» – платная услуга, запущенная в мае 2013 года. Сообщения передаются по всей стране на частной станции Fun Radio. Информация состоит из текущей дорожной ситуации, предоставленной CE-Traffic as и доступна исключительно владельцам навигационных устройств Garmin .

В сентябре 2018 года была выпущена новая версия 4.0 таблиц местоположения, охватывающая все автомагистрали и все важные дороги. Эта версия заменила старую версию 3.2, выпущенную в 2014 году.

Словения

[ редактировать ]

Национальная служба TMC стала доступна в июне 2009 года. Услугу предоставляет компания TrafficNav, [ 37 ] Будапештской . компании дорожной информации и доступен в двух национальных FM-сетях Radiotelevizija Slovenija , Национального общественного радио Словении (ARS и Radio SI) Доступ к услуге доступен большинству навигационных устройств Garmin , Navigon и Navo. [ 44 ] и вскоре будет использоваться в нескольких заводских автомобильных навигационных устройствах. Служба основана на версии 3.0 таблицы местоположений Словении.

Автодорожная компания Республики Словения подготовила новую таблицу местоположения DARS 702–35, V1.1, которая находится в свободном доступе. [ 61 ] для интеграции в карты. Услуга также транслируется в двух национальных FM-сетях Radiotelevizija Slovenija , Национального общественного радио Словении (Prvi и Radio Val 202 ).

Garmin была первой, кто предложил эту услугу в Южной Африке, как раз к чемпионату мира по футболу в 2010 году. Navigon Вскоре после этого к ней присоединилась .

Услуги TMC в Южной Африке доступны с конца 2009 года и предоставляются компанией Altech Netstar . [ 62 ] В партнерстве с INRIX, [ 63 ] Altech Netstar транслирует свою службу премиум-трафика на территории Гаутенга, Ква-Зулу-Натала и Западно-Капского полуострова. Компания планировала запустить свою деятельность в Ориндж-Фри-Стейт, Восточной Капской провинции и Мпумаланге в 2012 году. Altech Netstar предлагает коммерческие услуги своим OEM-производителям и коммерческим клиентам. Altech Netstar передает услуги XML своим партнерам по устройствам и оптовым клиентам.

Услуга TMC доступна в Испании на канале RNE 3 . Его предоставляют SCT как оператор управления дорожным движением в автономном сообществе Каталония, DT в автономном сообществе Страна Басков и DGT (Генеральное управление дорожного движения) для остальной части страны.

В состав дорожной сети входят автомагистрали, дороги национального значения и дороги первого уровня, принадлежащие автономным сообществам. РАКК [ 64 ] работает над городскими службами, начиная с Севильи и Барселоны для вещания на RNE 2 .

Таблицы местоположений предоставлены DGT , General Dirección de Tráfico . Текущая версия – 2.1 и содержит около 7750 записей.

Наиболее используемый [ нужна ссылка ] Услугой TMC в Швеции управляет компания Mediamobile под названием V-Traffic Premium RDS-TMC. Это полностью зашифрованный сервис, ориентированный на предупреждения о пробках, скользкой дороге и другие сообщения, связанные с безопасностью для водителя.

В Швеции была доступна государственная услуга. Шведская транспортная администрация, или Trafikverket, [ 65 ] отвечал за таблицы местоположений. Версия v2.3 содержала около 17 337 точек данных и охватывала 1 138 000 км дорожной сети Швеции.

Государственная услуга не развивалась с 2009 года, когда правительство решило прекратить распространение услуг для конечных пользователей. Служба закончилась в августе 2022 года.

Швеция разделена на 8 зон вещания, чтобы избежать передачи информации о дорожном движении, которая бесполезна в этом месте. Они охватывают европейские, национальные и основные автомагистрали графств. Служба транслируется на Sveriges Radio P3 радиостанции и охватывает 98 процентов территории Швеции.

Шведская транспортная администрация (Trafikverket) имеет информационную страницу для Trafikverket RDS-TMC. [ 66 ] на шведском языке.

Швейцария

[ редактировать ]

Служба TMC доступна в Швейцарии. Вещательной компанией является SRG SSR idée suisse или Швейцарская радиовещательная корпорация , которая транслирует TMC в цепях FM 1 и FM 3 по всей Швейцарии.

дочерняя компания Viasuisse Услугой управляет .

За коды местоположения отвечает Швейцарское федеральное дорожное управление FEDRO, но компания B+S Ingenieur (Bundesamt für Strassen) таблицы местоположений распространяет . Версия 5.5 содержит около 10 000 кодов.

Тайваньская полицейская радиостанция и Министерство транспорта и коммуникаций (MOTC) транслируют данные о дорожном движении RDS-TMC. В настоящее время оно доступно для устройств TomTom, Garmin, Panasonic, PaPaGo и Mio.

В Турции есть 3 службы RDS TMC. 1: HERE (ранее NAVTEQ) располагает самой широкой службой RDS-TMC в Турции, охватывающей 11 крупнейших городов страны: Стамбул, Анкара, Адана, Бурса, Мерсин, Измир, Эскишехир, Анталья, Конья, Кайсери и Газиантеп. Сервис был запущен в июле 2012 года. 2: Сервис TMC в Турции был опубликован компаниями Basarsoft и TrafficNav в 2012 году. RDS TMC доступен только в городах, где пробки на дорогах являются большой проблемой для жителей. Стамбул, Анкара, Измир, Анталья, Бурса – города, где ведется вещание. 3: Служба TMC в Турции была опубликована компаниями Be-Mobile и Infotech в 2012 году. Служба RDS TMC доступна в Стамбуле, Анкаре, Измире, Бурсе и Анталье.

Все три турецких сервиса TMC являются платными, и пользователи могут использовать их в навигационных устройствах. И PND, и автомобильная продукция используют сервис TMC в Турции.

Великобритания

[ редактировать ]

ИНРИКС [ 67 ] предоставляет коммерческую услугу TMC iTMC в Великобритании. Он транслируется по всей стране на Classic FM и других коммерческих радиостанциях. Устав BBC запрещает ей предоставлять коммерческие услуги. ITIS предоставляет данные о дорожном движении по RDS-TMC крупным автомобильным компаниям (BMW, Mercedes, Toyota, Ford, Renault, Jaguar Land Rover и другим). Стоимость услуги включена в стоимость автомобиля или навигационной системы.

Эта система использует плавающие данные транспортных средств, которые включают информацию о местоположении более чем 160 000 установленных транспортных средств. Данные дополняются журналистскими данными или данными «Инцидентов», предоставленными Trafficlink. Trafficlink принадлежит ITIS и предоставляет бюллетени о дорожном движении и путешествиях для BBC Radio и более чем 95% коммерческих радиостанций Великобритании. Данные об инцидентах включают дорожные работы, аварии и закрытия дорог.

Trafficmaster, бренд Teletrac Navman, управлял национальной службой с использованием местной и региональной радиовещательной компании Global Radio , которая обеспечивала прием на всей территории материковой Великобритании. Эта система использовала придорожную инфраструктуру для измерения времени движения транспортного средства между датчиками, расположенными на расстоянии нескольких миль друг от друга, и использовала технологию распознавания номерных знаков. Источники данных, используемые Teletrac Navman, включали данные о плавучем транспортном средстве, полученные от установленных телематических устройств, 8500 поддорожных индуктивных петель, более 1800 камер видеонаблюдения, зарядных камер в зонах заторов, диспетчерских пунктов полиции, а также собственную сеть камер ANPR и ИК-датчиков по всей дорожной сети. Teletrac Navman предоставил данные о дорожном движении по RDS-TMC крупнейшим автомобильным производителям, включая VW, Audi, Skoda, Mazda, Chrysler, Honda, Seat и Vauxhall. Teletrac Navman также предоставляет Министерству транспорта исторические данные о дорожном движении для целей моделирования, которые используются центральными и местными органами власти и их субподрядчиками при анализе возможностей улучшения дорожной сети. Услуга Trafficmaster через RDS-TMC была прекращена в конце марта 2023 года.

Обе службы поддерживают свои собственные таблицы местоположений. Текущая версия таблицы местоположений ITIS — 5.1. Последней версией Trafficmaster таблицы местоположений была версия 3.1. [ нужна ссылка ]

США и Канада

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Америки спутниковое радио XM и спутниковое радио Sirius предоставляют услуги TMC на всей территории США. Navteq предоставляет данные о трафике обоим провайдерам. Navteq Traffic доставляет информацию о дорожном движении и соответствующую рекламу через сигналы RDS и HD на навигационные устройства по всей стране. По состоянию на декабрь 2009 года Navteq также предоставила данные о дорожном движении, полученные от датчиков, зондов и других технологий в более чем 10 странах. INRIX , Inc. объединяет данные TMC с информацией о потоках в реальном времени из своей краудсорсинговой сети плавучих автомобилей и мобильных устройств с информацией из другие государственные и частные источники для предоставления прогнозируемой информации о дорожном движении в режиме реального времени.

У iHeartMedia и Tele Atlas есть служба TMC под названием Total Traffic Network ( TTN ) (также бренд iHeartMedia для сообщений о дорожном движении и погоде), использующая FM RDS в 77 городах США и трех мегаполисах Канады. [ 68 ] Эти услуги предлагаются по подписке и изначально были доступны для многих автомобильных навигационных устройств через модуль расширения, приобретаемый отдельно.

Приемник трафика TomTom RDS-TMC получает информацию посредством FM-сигнала, транслируемого региональными провайдерами Clear Channel. Подключив совместимое навигационное устройство TomTom к приемнику трафика RDS-TMC, пользователи получают информацию о дорожном движении через соединение TMC. Оповещения о пробках появляются на панели пробок в правой части экрана. Нажатие на полосу трафика отображает дополнительную информацию, например об авариях или задержках на дорогах. Приемник трафика RDS-TMC совместим с сериями TomTom VIA, GO 920, TomTom GO 720, TomTom ONE XL и TomTom ONE 3rd edition. Он интегрирует информацию о трафике RDS-TMC с продуктами TomTom GO и ONE.

В дополнение к этим послепродажным услугам шесть крупнейших производителей двигателей предлагают RDS-TMC в стандартной комплектации своих автомобилей в США, включая Volvo и BMW .

iBiquity HD Radio предоставляет услугу TMC на основе RDS-TMC.

Другие области

[ редактировать ]

В Нидерландах карту текущих и планируемых услуг TMC можно получить на канале сообщений о дорожном движении. [ 69 ]

В Люксембурге в настоящее время никаких услуг не планируется.

Таблица местоположений для ОАЭ версии 4.0 сертифицирована.

В Турции доступны различные таблицы местоположений.

В Китае продолжаются исследования по выбору технологии для системы дорожной информации. Основными кандидатами являются японская система VICS и европейская TMC . Таблица местоположения TMC версии 1.0 уже сертифицирована. После развития 4G/ 5G и Интернета вещей Китай активно планирует использовать 5G для трансляции дорожных сообщений, и Гонконг также находится на этом пути. несколько консультаций по ИТИС и электромобилям В 2019 году продолжаются .

В Сербии система RDS-TMC на автомагистрали А1 была запущена в июле 2019 года, однако с ограничениями. [ 70 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дитмар Копиц, Бев Маркс. RDS: Система радиоданных. Дом Артех , 1999 год.
  2. ^ «Приемник трафика» . ТомТом . Проверено 15 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Предложение по Постановлению Совета (ЕЭС) о программе Сообщества в области информационных технологий и телекоммуникаций, применяемых к автомобильному транспорту - Drive (Выделенная дорожная инфраструктура для безопасности транспортных средств в Европе). COM(87) 351 финал.
  4. ^ Консультанты Касл-Рока. Система радиоданных (RDS) Канал сообщений о дорожном движении (TMC). Итоговый отчет Комиссии Европейских Сообществ, проект DRIVE V1029, Ноттингем, Великобритания, октябрь 1988 г.
  5. ^ С.Р. Эли, Исследовательский отдел BBC, Инженерный отдел, Кингсвуд Уоррен, Тадворт, Великобритания. RDS-ALERT: проект DRIVE по разработке предлагаемого стандарта для функции канала сообщений о дорожном движении системы радиоданных RDS , коллоквиум IEE на тему «Автомобиль и его окружающая среда - что DRIVE и PROMETHEUS могут предложить (сборник № 20), 1990 г. .
  6. ^ CARMINAT, Программа ЭВРИКА (ЕС 55): Разработка полной европейской системы информации, управления и навигации для дорожных транспортных средств [CARMINAT, Программа ЭВРИКА (ЕС 55): Разработка полной европейской системы управления информацией и навигации для дорожных транспортных средств.] Международный Конференция «Дороги и дорожное движение». Дороги и движение 2000 . Полет. 1., с. 147-150. Текст на французском языке с аннотацией на английском языке. Координатор: Heusch/Boesefeldt GmbH, Аахен, Германия. Дата публикации: 1988 г.
  7. ^ Дж. Л. Райли и А. К. МакПарланд. RDS-ALERT: предлагаемая функция канала сообщений о дорожном движении (TMC) для системы радиоданных (RDS). BBC RD 1991/16, Исследовательский отдел инженерного отдела Британской радиовещательной корпорации.
  8. ^ Перейти обратно: а б Питер Дэвис, Крис Хилл и Грант Кляйн. Стандарты системы радиоданных – канал сообщений о дорожном движении. Castle Rock Consultants, Лисбург, Вирджиния, США. Транспортные средства/автоматизация автомобильных дорог: вопросы технологии и политики (SP·791). Конференция и выставка будущих транспортных технологий, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. 7–10 августа 1989 г.
  9. ^ Европейская конференция министров транспорта. Постановление № 91/4 о стандартах трансляции сообщений о дорожном движении с использованием канала сообщений о дорожном движении системы радиоданных. [CEMT/CM(91)12]
  10. ^ Дэвис, П.; Милтон, консультанты H. Castle Rock, Ноттингем, Великобритания. Разработка интегрированных протоколов информации для путешественников. Материалы симпозиума «Интеллектуальные транспортные средства '94», IEEE, 24–26 октября 1994 г., страницы 602–605.
  11. ^ «ТИСА» .
  12. ^ «ТИСА – Миссия» . TISA – Ассоциация информационных услуг для путешественников. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  13. ^ П. Дэвис, К. Виршбо, Castle Rock Associates, Портленд, Орегон, США. CARS (Система отчетов о состоянии) и группа CARS. Архив телематики транспортных систем, том 2, выпуск 1, февраль 2009 г.
  14. ^ Деннис В. Джонсон. Конгресс Онлайн: Преодоление разрыва между гражданами и их представителями стр. 41.
  15. ^ «Информация 511 — DOT Айовы» . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года.
  16. ^ Касл-Рок Ассошиэйтс. «Айдахо 511 – приложения для Android в Google Play» . гугл.com .
  17. ^ «Министерство транспорта Миннесоты» . state.mn.us . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б Барисани, Андреа; Бьянко, Даниэле (18–20 апреля 2007 г.), Необычные приемы автомобильной навигации: подача сигналов дорожной информации RDS-TMC (PDF) , обратный путь, заархивировано из оригинала (PDF) 8 января 2016 г. , получено 2 ноября 2012 г.
  19. ^ «Конференция CanSecWest по прикладной безопасности: взаимодействие с сообществом безопасности» . КанСекВест . Проверено 19 октября 2012 г.
  20. ^ Барисани, Андреа «lcars»; Бьянко, Даниэле «Данбия» (27 мая 2007 г.). «Перехват сигналов дорожной информации RDS-TMC» . Фрак (64) . Проверено 2 ноября 2012 г.
  21. ^ «Взлом TMC – безуспешно» . TISA: Ассоциация информационных служб для путешественников. Архивировано из оригинала 14 мая 2007 года.
  22. ^ «Информация о дорожном движении по GPS снова взломана: «Перестрелка между Кортрейком и УЗ Гент» » . Последние новости . Проверено 14 августа 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «TMC (Канал дорожных сообщений)» . Дублинский городской совет. Ноябрь 2010 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 г. Проверено 19 октября 2012 г.
  24. ^ "Новый ресивер TMC от AVANTEQ" . mobile2day. 13 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 г. Проверено 22 сентября 2011 г.
  25. ^ «Бесплатный RDS TMC на вашем мобильном телефоне с GNS TrafficBoxPlus | WMProTricks» . ТреоПроТрикс. 12 января 2009 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 6 августа 2011 г.
  26. ^ «TMCstack – снижение стоимости приемников TMC» . ГеоКоннексион. 6 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. . Проверено 22 сентября 2011 г.
  27. ^ «Решения AVANTEQ TMC, совместимые с ведущим навигационным программным обеспечением» . АВАНТЕК ГмбХ . Проверено 22 сентября 2011 г.
  28. ^ «Адаптер GNS TrafficBox FM9 RDS TMC: GNS» . Глобальные навигационные системы – GNS GmbH . Проверено 6 августа 2011 г.
  29. ^ «Загрузить простой декодер RDS-TMC 20070420 для Linux — бесплатные загрузки простого декодера RDS-TMC» . DownloadAtoZ Inc. Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 6 августа 2011 г.
  30. ^ «intelematics.com.au» . Intelematics Australia Pty Ltd. Проверено 19 октября 2012 г.
  31. ^ «www.sunatraffic.com.au» . СУНА Австралия . Проверено 20 июня 2016 г.
  32. ^ «Destia Traffic для предоставления информации о дорожном движении шведскому сервису Hitta.se» . mediamobilenordic.fi. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 5 января 2014 г.
  33. ^ «Destia Traffic для предоставления информации о дорожном движении шведскому сервису Hitta.se» . mediamobile.com. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 5 января 2014 г.
  34. ^ «Таблицы местоположений TMC, сертифицированные TMC Forum и TISA» (PDF) . ТИСА. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  35. ^ «Новости» . Транспортный центр Фландрии . Проверено 6 августа 2011 г.
  36. ^ «РДС-ТМС» . technum.be .
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и «trafficnav.co.uk» . TrafficNav Kft. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  38. ^ «Оптический приемник кабельного телевидения» . ООО "Кварта" . Проверено 19 октября 2012 г.
  39. ^ "Трафикът в София" [Traffic in Sofia]. Tix.bg. Archived from the original on 8 February 2010 . Retrieved 19 October 2012 .
  40. ^ «Финское транспортное агентство | Финское транспортное агентство» . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  41. ^ «Список кодов местоположений BASt» . Bundesanstalt für Straßenwesen (Федеральный научно-исследовательский институт автомобильных дорог). 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 г. . Проверено 19 октября 2012 г.
  42. ^ «G92: Галактика FM» . Галактика 92 . Проверено 19 октября 2012 г.
  43. ^ «Афинский ДиДжей 95.2» . ГРУППА АТТИК-ПУБЛИКАЦИЙ – 95.2 Афины ДиДжей . Проверено 19 октября 2012 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «ИМЯ GPS » ООО «Венгерский флот» . Получено 19 октября.
  45. ^ Перейти обратно: а б «ГЕВИ – Дом» . GEWI.com.
  46. ^ «Индонезия: первая служба информации о дорожном движении, запущенная GEWI и IQIOS» . Новости Телематики. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 6 августа 2011 г.
  47. ^ «Decell представляет общенациональную услугу RDS-TMC в Израиле» (пресс-релиз). Тель-Авив: Decell Technologies. 1 февраля 2010 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  48. ^ «TMC в Италии» . TMC.it: Канал дорожных сообщений Италия . Проверено 2 ноября 2012 г.
  49. ^ «База данных локаций, поддерживающих системы RDS TMC» . CCISS Туристическая информация, Министерство инфраструктуры и транспорта . Проверено 2 ноября 2012 г.
  50. ^ «Текущие данные о дорожном движении» . ndw.nu. ​Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  51. ^ «Предупреждения о дорожном движении AA в автомобильной навигационной системе» . Карты AA – карты Новой Зеландии, адреса, предприятия, маршруты проезда . Проверено 6 августа 2011 г.
  52. ^ Йоханнесен, Бьярте; Йохансен, Пер Кристиан (30 апреля 2011 г.). «Информация о дорожном движении, когда она вам нужна: NRK передает информацию о дорожном движении в систему навигации (RDS/TMC)» . Новости НРК (Новости НРК) . Проверено 21 февраля 2014 г.
  53. ^ «Медиамобиль – Дом» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 года.
  54. ^ РФМ. «RFM – Só Grandes Músicas» . rfm.pt.
  55. ^ «Быть ​​мобильным – что мы делаем» . be-mobile.be .
  56. ^ Перейти обратно: а б «TMC Zenderoverzicht Portugal (3)» [каталог станций TMC для Португалии (3)]. Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года.
  57. ^ Летний взрыв. «Летний взрыв» .
  58. ^ «Сервис TMC теперь доступен в Румынии» (Пресс-релиз). Будапешт: TrafficNav. 30 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
  59. ^ «Аутсорсинг программного обеспечения: оффшор-пришор в Румынии, Клуж-Напока». . arobs.com . Проверено 29 января 2013 г.
  60. ^ «Быть ​​мобильным | Трафик и мобильность» . Be-mobile.be . Проверено 29 января 2013 г.
  61. ^ «Единая точка доступа к национальной дорожной сети» . ТРАНСПОРТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР НА НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОГАХ . Проверено 12 октября 2016 г.
  62. ^ «Алтех Нетстар Трафик» . Altech Netstar Traffic PTY Ltd. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 2 ноября 2012 г. Какие области охватывает эта услуга? Покрытие мобильных устройств и веб-сайта доступно по всей стране в крупных городах. Покрытие RDS-TMC для PND доступно в Гаутенге, Кейптауне и Дурбане.
  63. ^ «Почему INRIX» . Проверено 2 ноября 2012 г.
  64. ^ «Автострахование, помощь на дороге, мобильные телефоны, вождение и курсы вождения » . Автомобильный клуб РАКК . Проверено 6 августа 2011 г.
  65. ^ «Дорожная информация» [Traffic]. Трафикверкет (Транспортная администрация Швеции) . Проверено 19 октября 2012 г.
  66. ^ Гисов, Ларс (29 марта 2012 г.). «TMC – Канал сообщений о дорожном движении: с помощью службы RDS-TMC вы можете получать важную информацию о дорожном движении в своем навигаторе в районе, где вы едете, на своем родном языке» [TMC – Канал сообщений о дорожном движении: С помощью службы RDS-TMC вы можете получайте важную информацию о дорожном движении на вашем навигаторе в вашем регионе путешествия на вашем родном языке]. Трафикверкет (Транспортная администрация Швеции) . Проверено 19 октября 2012 г.
  67. ^ «ТМК» .
  68. ^ «Данные о дорожном движении становятся высокой четкости благодаря Clear Channel Radio» (пресс-релиз). Чистое радиоканала. 9 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
  69. ^ «TMC Zenders» [Каналы ТМС]. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
  70. ^ « Система дорожной информации еще не полностью запущена». Новая экономика . 29 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f0b00184983c81368877697845f88b8__1702108800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/b8/9f0b00184983c81368877697845f88b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traffic message channel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)