Jump to content

Плавающие данные автомобиля

Плавающие данные об автомобиле ( FCD ) в организации и управлении дорожным движением обычно представляют собой данные геолокации и скорости с метками времени, непосредственно собираемые движущимися транспортными средствами, в отличие от традиционных данных о дорожном движении, собираемых в фиксированном месте стационарным устройством или наблюдателем. В контексте физической интерпретации FCD обеспечивает лагранжево описание движения транспортного средства, тогда как стационарные устройства обеспечивают эйлерово описание. Таким образом, участвующее транспортное средство действует как датчик движения, используя встроенный GPS-приемник или сотовый телефон. Наиболее распространенным и распространенным применением FCD является определение скорости движения на дорожной сети . На основе этих данных можно определить пробки на дорогах , рассчитать время в пути и отчеты о дорожной ситуации быстро составить . В отличие от стационарных устройств, таких как камеры дорожного движения , системы распознавания номерных знаков и индукционные петли , встроенные в проезжую часть, дополнительное оборудование в дорожной сети не требуется.

Плавающие сотовые данные

[ редактировать ]

Плавающие сотовые данные — это один из методов сбора данных о плавающих автомобилях. Этот метод использует данные сотовой сети (CDMA, GSM, UMTS, GPRS). Никаких специальных устройств/оборудования не требуется: каждый включенный мобильный телефон становится датчиком дорожного движения и, как таковой, анонимным источником информации. Местоположение мобильного телефона определяется с помощью (1) триангуляции или (2) данных передачи, сохраненных оператором сети. Поскольку локализация GSM менее точна, чем системы на основе GPS, многие телефоны необходимо отслеживать и использовать сложные алгоритмы для извлечения высококачественных данных. Например, необходимо проявлять осторожность, чтобы не воспринимать сотовые телефоны на высокоскоростных железнодорожных путях рядом с дорогой как невероятно быстрое путешествие по дороге. Однако чем больше пробок, тем больше машин, тем больше телефонов и, следовательно, больше зондов. В городских районах, где данные о трафике наиболее необходимы, расстояние между сотовыми станциями меньше, и, таким образом, точность увеличивается. Преимущества по сравнению с методами на основе GPS или традиционными методами, такими как камеры или встроенные уличные датчики, включают в себя: Отсутствие инфраструктуры или оборудования в автомобилях или вдоль дорог. Он намного дешевле, обеспечивает больший охват большего количества улиц, его быстрее настроить (нет рабочих зон) и он требует меньшего обслуживания. В 2007 году GDOT продемонстрировал в Атланте, что такая система может очень хорошо имитировать данные дорожных датчиков о скорости участков. В исследовании 2007 года, проведенном GMU, изучалась взаимосвязь между скоростью свободного потока транспортных средств и геометрическими переменными на участках городских улиц с использованием FCD. [1]

Переидентификация автомобиля

[ редактировать ]
Считыватель RFID E-ZPass , прикрепленный к столбу, и его антенна (справа), используемые для мониторинга дорожного движения в Нью-Йорке с использованием метода повторной идентификации транспортных средств.

Методы повторной идентификации транспортных средств требуют установки комплектов детекторов вдоль дороги. В этом методе уникальный серийный номер устройства в автомобиле обнаруживается в одном месте, а затем обнаруживается снова (переидентифицируется) дальше по дороге. Время в пути и скорость рассчитываются путем сравнения времени обнаружения конкретного устройства парами датчиков. Это можно сделать, используя MAC-адреса устройств Bluetooth , [2] или с использованием серийных номеров радиочастотной идентификации (RFID) транспондеров электронного сбора дорожных сборов (ETC) (также называемых «бирками дорожных сборов»).

Транспондеры ETC, которые однозначно идентифицируются, могут быть считаны не только в пунктах взимания платы за проезд (например, на мостах), но и во многих местах, где нет взимания платы за проезд. Это используется в качестве метода сбора данных о транспортных потоках (которые являются анонимными) для районе залива Сан-Франциско в службы 5-1-1 . [3]

В центре Нью-Йорка в движении [4] В ее адаптивной системе управления дорожным движением также используются считыватели RFID для отслеживания перемещения меток E-ZPass в качестве средства мониторинга дорожного потока. Данные передаются через выделенную государством широкополосную беспроводную инфраструктуру в центр управления дорожным движением для использования в адаптивном управлении светофорами. [5]

Глобальная система позиционирования

[ редактировать ]

Небольшое количество автомобилей (обычно транспортные средства автопарка, такие как курьерские службы и водители такси) оборудованы блоком, в котором находится GPS-приемник . Затем данные передаются поставщику услуг с помощью штатной бортовой радиостанции или через сеть сотовой связи (более дорого).

Вполне возможно, что FCD может использоваться в качестве метода наблюдения , хотя компании, внедряющие системы FCD, гарантируют, что все данные в их системах анонимизированы или хранятся в достаточной безопасности для предотвращения злоупотреблений.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Али, А.Т., Фланнери, А., и Венигалла, ММ (2007). Модели прогнозирования скорости свободного потока на городских улицах. 86-е ежегодное собрание Совета по транспортным исследованиям. Вашингтон, округ Колумбия, 2007 г. (№ 07-1954).
  2. ^ Тарнофф, Филип Джон, Баллок, Дарси М., Янг, Стэнли Э. и др. Продолжающаяся эволюция сбора и обработки информации о времени в пути , Ежегодное собрание Совета по транспортным исследованиям, 2009 г., документ № 09-2030 Сборник статей 88-го ежегодного собрания TRB, DVD
  3. ^ Приложение FasTrak и лицензионное соглашение. Архивировано 3 мая 2014 г. на Wayback Machine . Теги дорожных сборов: раздел, последний подраздел: Вы соглашаетесь, что тег дорожных сборов может быть прочитан для предоставления анонимных данных о транспортных потоках в проект «511» Столичной транспортной комиссии. служба информации о дорожном движении в режиме реального времени. Никакая информация, идентифицирующая учетную запись FasTrak, человека или транспортное средство, использующее метку платных дорог, не будет собираться Столичной транспортной комиссией или службой «511».
  4. ^ «Мэр Блумберг объявляет о новой системе управления дорожным движением в реальном времени, призванной уменьшить заторы в центре Манхэттена» . Город Нью-Йорк . 18 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г. Камеры, микроволновые датчики движения и считыватели E-ZPass предоставляют информацию в реальном времени, используемую при беспроводной настройке сигналов светофора.
  5. ^ «Отмеченная наградами система управления дорожным движением в Нью-Йорке» . ИТС Интернешнл . Январь–февраль 2013 г. Проверено 3 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 158b753103a09300f995dda03241a5b5__1716549360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/b5/158b753103a09300f995dda03241a5b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Floating car data - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)