Плавающие данные автомобиля
Плавающие данные об автомобиле ( FCD ) в организации и управлении дорожным движением обычно представляют собой данные геолокации и скорости с метками времени, непосредственно собираемые движущимися транспортными средствами, в отличие от традиционных данных о дорожном движении, собираемых в фиксированном месте стационарным устройством или наблюдателем. В контексте физической интерпретации FCD обеспечивает лагранжево описание движения транспортного средства, тогда как стационарные устройства обеспечивают эйлерово описание. Таким образом, участвующее транспортное средство действует как датчик движения, используя встроенный GPS-приемник или сотовый телефон. Наиболее распространенным и распространенным применением FCD является определение скорости движения на дорожной сети . На основе этих данных можно определить пробки на дорогах , рассчитать время в пути и отчеты о дорожной ситуации быстро составить . В отличие от стационарных устройств, таких как камеры дорожного движения , системы распознавания номерных знаков и индукционные петли , встроенные в проезжую часть, дополнительное оборудование в дорожной сети не требуется.
Плавающие сотовые данные
[ редактировать ]Плавающие сотовые данные — это один из методов сбора данных о плавающих автомобилях. Этот метод использует данные сотовой сети (CDMA, GSM, UMTS, GPRS). Никаких специальных устройств/оборудования не требуется: каждый включенный мобильный телефон становится датчиком дорожного движения и, как таковой, анонимным источником информации. Местоположение мобильного телефона определяется с помощью (1) триангуляции или (2) данных передачи, сохраненных оператором сети. Поскольку локализация GSM менее точна, чем системы на основе GPS, многие телефоны необходимо отслеживать и использовать сложные алгоритмы для извлечения высококачественных данных. Например, необходимо проявлять осторожность, чтобы не воспринимать сотовые телефоны на высокоскоростных железнодорожных путях рядом с дорогой как невероятно быстрое путешествие по дороге. Однако чем больше пробок, тем больше машин, тем больше телефонов и, следовательно, больше зондов. В городских районах, где данные о трафике наиболее необходимы, расстояние между сотовыми станциями меньше, и, таким образом, точность увеличивается. Преимущества по сравнению с методами на основе GPS или традиционными методами, такими как камеры или встроенные уличные датчики, включают в себя: Отсутствие инфраструктуры или оборудования в автомобилях или вдоль дорог. Он намного дешевле, обеспечивает больший охват большего количества улиц, его быстрее настроить (нет рабочих зон) и он требует меньшего обслуживания. В 2007 году GDOT продемонстрировал в Атланте, что такая система может очень хорошо имитировать данные дорожных датчиков о скорости участков. В исследовании 2007 года, проведенном GMU, изучалась взаимосвязь между скоростью свободного потока транспортных средств и геометрическими переменными на участках городских улиц с использованием FCD. [1]
Переидентификация автомобиля
[ редактировать ]
Методы повторной идентификации транспортных средств требуют установки комплектов детекторов вдоль дороги. В этом методе уникальный серийный номер устройства в автомобиле обнаруживается в одном месте, а затем обнаруживается снова (переидентифицируется) дальше по дороге. Время в пути и скорость рассчитываются путем сравнения времени обнаружения конкретного устройства парами датчиков. Это можно сделать, используя MAC-адреса устройств Bluetooth , [2] или с использованием серийных номеров радиочастотной идентификации (RFID) транспондеров электронного сбора дорожных сборов (ETC) (также называемых «бирками дорожных сборов»).
Транспондеры ETC, которые однозначно идентифицируются, могут быть считаны не только в пунктах взимания платы за проезд (например, на мостах), но и во многих местах, где нет взимания платы за проезд. Это используется в качестве метода сбора данных о транспортных потоках (которые являются анонимными) для районе залива Сан-Франциско в службы 5-1-1 . [3]
В центре Нью-Йорка в движении [4] В ее адаптивной системе управления дорожным движением также используются считыватели RFID для отслеживания перемещения меток E-ZPass в качестве средства мониторинга дорожного потока. Данные передаются через выделенную государством широкополосную беспроводную инфраструктуру в центр управления дорожным движением для использования в адаптивном управлении светофорами. [5]
Глобальная система позиционирования
[ редактировать ]Небольшое количество автомобилей (обычно транспортные средства автопарка, такие как курьерские службы и водители такси) оборудованы блоком, в котором находится GPS-приемник . Затем данные передаются поставщику услуг с помощью штатной бортовой радиостанции или через сеть сотовой связи (более дорого).
Вполне возможно, что FCD может использоваться в качестве метода наблюдения , хотя компании, внедряющие системы FCD, гарантируют, что все данные в их системах анонимизированы или хранятся в достаточной безопасности для предотвращения злоупотреблений.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Али, А.Т., Фланнери, А., и Венигалла, ММ (2007). Модели прогнозирования скорости свободного потока на городских улицах. 86-е ежегодное собрание Совета по транспортным исследованиям. Вашингтон, округ Колумбия, 2007 г. (№ 07-1954).
- ^ Тарнофф, Филип Джон, Баллок, Дарси М., Янг, Стэнли Э. и др. Продолжающаяся эволюция сбора и обработки информации о времени в пути , Ежегодное собрание Совета по транспортным исследованиям, 2009 г., документ № 09-2030 Сборник статей 88-го ежегодного собрания TRB, DVD
- ^ Приложение FasTrak и лицензионное соглашение. Архивировано 3 мая 2014 г. на Wayback Machine . Теги дорожных сборов: раздел, последний подраздел: Вы соглашаетесь, что тег дорожных сборов может быть прочитан для предоставления анонимных данных о транспортных потоках в проект «511» Столичной транспортной комиссии. служба информации о дорожном движении в режиме реального времени. Никакая информация, идентифицирующая учетную запись FasTrak, человека или транспортное средство, использующее метку платных дорог, не будет собираться Столичной транспортной комиссией или службой «511».
- ^ «Мэр Блумберг объявляет о новой системе управления дорожным движением в реальном времени, призванной уменьшить заторы в центре Манхэттена» . Город Нью-Йорк . 18 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
Камеры, микроволновые датчики движения и считыватели E-ZPass предоставляют информацию в реальном времени, используемую при беспроводной настройке сигналов светофора.
- ^ «Отмеченная наградами система управления дорожным движением в Нью-Йорке» . ИТС Интернешнл . Январь–февраль 2013 г. Проверено 3 мая 2014 г.