Jump to content

Хил Куадрос

Хил Куадрос
Рожденный ( 1962-07-22 ) 22 июля 1962 г.
Умер 29 августа 1996 г. ) ( 1996-08-29 ) ( 34 года
Национальность Американский
Занятия
  • Автор
  • поэт
  • керамист

Хил Куадрос (22 июля 1962 г.) [ 1 ] — 29 августа 1996) — американский поэт-гей, эссеист и керамист, известный своими произведениями о влиянии СПИДа. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Куадрос вырос в Монтебелло, Калифорния, у родителей из Северной Калифорнии. Он учился в средней школе Шурра , где познакомился с фотографом Лорой Агилар , с которой оставался близкими друзьями на протяжении всей своей жизни. После школы Куадрос посещал общественный колледж Восточного Лос-Анджелеса, в течение года а затем перешел в городской колледж Пасадены . Куадрос работал в фотолаборатории, где встретил своего возлюбленного Джона Эдварда Милоша. В 1987 году Милош умер от СПИДа, и Куадросу поставили диагноз. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Лаура Агилар призвала Куадроса посетить Терри Вулвертона писательские семинары для людей с ВИЧ в Центре геев и лесбиянок Лос-Анджелеса , что Куадрос сделал в 1988 году, разжигая страсть к писательству. Несмотря на то, что первоначально ему сказали, что ему осталось жить шесть месяцев, Куадрос прожил восемь лет после постановки диагноза, заявив, что «письмо буквально спасло мне жизнь или, по крайней мере, продлило мою жизнь». [ 4 ]

Куадрос выиграл литературную стипендию Броуди в 1991 году и был одним из первых получателей грантов ПЕН-центра США/Запада для писателей с ВИЧ. [ 2 ] [ 5 ] Единственной книгой Куадроса, опубликованной при его жизни, была «Город Бога» (City Lights Publishers, 1994). Посмертный сборник рассказов и стихов «Мое тело - бумага» был опубликован в 2024 году также издательством City Lights. [ 2 ] [ 3 ]

Куадрос умер от СПИДа в возрасте 34 лет 29 августа 1996 года. [ 3 ] Джошуа Гузман пишет, что литература Куадроса оказала влияние на историю СПИДа, предоставив свидетельство, которое «исследует влияние, которое СПИД оказал на сообщество геев-чикано». [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

» Куадроса « Город Бога (см. ниже) и другие ранние работы считаются первыми в своем роде, свидетельствующими о чикано, больных СПИДом. [ 3 ] [ 5 ] В своих работах Куадрос раскрывает две идентичности, которые часто отрицаются в сообществе чикано: гомосексуалы и люди, живущие со СПИДом. [ 7 ] [ 8 ] Среди прочего, рассказы и стихи Куадроса затрагивают темы секса, смерти, римского католицизма, семейных отношений и значения дома. [ 6 ]

Комментарии

[ редактировать ]

Латинские писатели и ученые Хосе Монтеагудо, Рафаэль Окасио, Рауль Омеро Вилья и Рафаэль Перес-Торрес заявили, что работа Хиля Куадроса еще не получила полного признания и оценки. [ 3 ] Омеро Вилла заявил, что литературные произведения Куадро дали читателям странное представление об меняющемся пространстве Восточного Лос-Анджелеса, а также о его «раздробленной географии чикано». [ 3 ] [ 9 ] Монтеагудо опубликовал влиятельный ранний обзор « Города Бога» (1994). [ 3 ] [ 10 ] Окасио утверждал, что свидетельства Куадроса о СПИДе и свидетельства кубинского писателя-эмигранта Рейнальдо Аренаса предоставили повествованиям своих сообществ «фундамент», который служит расширению возможностей. [ 3 ] [ 11 ] Рафаэль Перес-Торрес заявил, что работа Куадроса «иллюстрирует досадное пересечение расы и гомосексуальной сексуальности». [ 3 ] [ 8 ]

Город Бога (1994)

[ редактировать ]

Город Божий состоит из рассказов и стихов. Название книги отсылает к богословскому шедевру отца Церкви Августина Гиппонского « Город Божий» , опубликованному в 426 году нашей эры. [ 3 ] [ 8 ] В своем трактате Августин исследует конфликт между «Градом Человеческим» (земным городом) и святым, вечным «Градом Божьим». Выбор названия Куадросом свидетельствует о подобной дихотомии, предлагая читателям взглянуть на его рассказы и стихи как с земной, так и с вечной точки зрения. Куадроса «Город Божий» представлен в двух разделах: часть 1 (рассказы) и часть 2 (стихи). Тематически часть 1 разбита на три группы по три. [ 8 ] Каждая группа изображает разные эпохи и этапы единой жизни, прожитой разными персонажами. [ 8 ] Первые три рассказа «Индульгенции», «Рейнальдо» и «Рыцарство» рассказывают о проблемах происхождения. То есть, как детский опыт формирует «сексуальную и гендерную идентификацию». [ 8 ] Кроме того, в этих первых трех историях изображена семья Чикано и ее гомосексуальное взросление в Лос-Анджелесе. [ 6 ] Следующая группа, «Мой Ацтлан: Белое место», «Незащищенный» и «Святой», рассказывает о трудностях, которые возникают, когда гомосексуальность пересекается с самостью чикано, например, о семейном противостоянии. [ 8 ] В последних трех рассказах «Крещение», «Отпускание» и «Взгляд» обсуждается трансформация, которую претерпевает тело чикано, когда оно сталкивается с последствиями разрушительной болезни. [ 8 ] В книге Рафаэля Переса-Торреса говорится, что истории прослеживают «развитие и трансформацию нового субъекта-метиса, вынужденного приспосабливаться к этнической идентичности и опыту отчуждающей, но решающей сексуальной идентичности». [ 8 ] В целом, «Город Бога» (1994) дает своим читателям личное понимание исторических предпосылок СПИДа в Соединенных Штатах в 1980-1990-е годы. [ 7 ] Кроме того, «Город Бога » (1994) представляет своим читателям уникальный взгляд на историю геев чикано в связи с движением чикано. [ 7 ]

СПИД и Лос-Анджелес

[ редактировать ]

Книга не только описывает переживания персонажей, сформированные их окружением, но также предлагает читателям увидеть, как его персонажи «сливаются с городом». [ 8 ] Для Куадроса (вымышленного персонажа) этот город — его Ацтлан, или Мекка. [ 3 ] Хотя «Ацтлан» относится к мифической родине ацтеков, которую движение чикано в 1960-1970-х годах считало местом общественной принадлежности, Куадрос рисует Ацтлан, или Лос-Анджелес, как антиутопию. [ 3 ] По сюжету любые изображения Лос-Анджелеса аналогичны изображению тела персонажа, зараженного СПИДом. [ 3 ] Например: «Я похож на город, / только голые кости того, чем я был раньше». [ 3 ] [ 4 ] Лос-Анджелес также изображен как «земной город вечных страданий» Святого Августина. [ 3 ] Квир-сообщество в Лос-Анджелесе также изображено как отражение доминирующей культуры белого среднего класса. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Мое тело - бумага: рассказы и стихи , опубликовано издательством City Lights Publishers. 04.06.2024. ISBN   978-0-87286-909-7
  • Город Бога , опубликованный издательством City Lights Publishers. 1994. ISBN   978-0-87286-295-1

Появления

[ редактировать ]
  • Неделимый: новый рассказ писателей-геев и лесбиянок Западного побережья (1991)
  • Высокий риск 2: Сочинения о сексе, смерти и подрывной деятельности (1994)
  • Шепот крови: Писатели из Лос-Анджелеса о СПИДе , Том 1 (1994)
  • Книга короткометражных художественных произведений 80-х годов Soho Press , Дейл Пек, Эд, Soho Press (2016)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Государственные отчеты США, 1970–2009 гг.» . Семейный поиск . Проверено 28 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Хил Куадрос; поэт, эссеист, занимающийся темой СПИДа» . Лос-Анджелес Таймс . 10 сентября 1996 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Аллатсон, Пол (1 января 2007 г.). «Мои кости сияют в темноте». Ацтлан . 32 (1): 23–52.
  4. ^ Jump up to: а б с Фреймс, Гил (1994). Город Бога Городские огни. ISBN  978-0-87286-295-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Город Божий» . Издательский еженедельник . Издательский еженедельник . Проверено 14 марта 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Гусман, Джошуа (2015). Темные посредничества: квир-спектакль чикано и политика стиля (тезис). Калифорнийский университет . Проверено 10 марта 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Роке Рамирес, Орасио Н. (март 2006 г.). «Пограничье, диаспоры и транснациональные переходы: преподавание истории ЛГБТ-латиноамериканцев и латиноамериканцев». Организация американских историков .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Перес-Торрес, Рафаэль (2006). Местизае: критическое использование расы в культуре чикано . Миннеаполис: Университет Миннесоты. ISBN  978-0816645954 .
  9. ^ Вилла, Рауль Омеро (2000). Логотипы Баррио: пространство и место в городской литературе и культуре чикано . Остин: Издательство Техасского университета.
  10. ^ Монтеагудо, Хосе (1995). «Обзор Города Божьего». Отчет о книге «Лямбда» 4, вып. 8 .
  11. ^ Окасио, Рафаэль (1999). «Автобиографические произведения и литература «из шкафа» латиноамериканских писателей-геев». Антиподы .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dc7a9b4f4f32af74933e114528762a6__1720179900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/a6/1dc7a9b4f4f32af74933e114528762a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gil Cuadros - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)