Джон Андреа
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Ноябрь 2018 г. ) |
Джон Андреа | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] Денвер, Колорадо, США | 24 ноября 1941 г.
Национальность | Американский |
Образование | Университет Колорадо в Боулдере ( BFA ) Университет Нью-Мексико |
Известный | Реалистичные скульптуры человеческих фигур. |
Движение | Фотореализм, гиперреализм, веризм и суперреализм. |
Джон Де Андреа (родился 24 ноября 1941 г.) - американский скульптор, известный своими реалистичными скульптурами человеческих фигур, одетых или обнаженных, в реалистичных позах.
Жизнь
[ редактировать ]Де Андреа родился в Денвере , штат Колорадо, 24 ноября 1941 года. [ 2 ] [ 3 ] Он получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Колорадо в Боулдере и учился в Университете Нью-Мексико в Альбукерке по художественной стипендии в 1966–1968 годах. Он живет в Денвере. [ 4 ]
Работы и темы
[ редактировать ]Де Андреа является художественным представителем гиперреализма и художественной школы гиперреализма и специализируется на обнаженных телах, часто любовных, которые он делает из пластика, полиэстера, стекловолокна с натуральными волосами и рисует после натуралистических гипсовых отливок. Его работы часто ассоциируются с работами Дуэйна Хэнсона и Джорджа Сигала . [ 5 ] [ 6 ]
В Documenta 5 в Касселе , 1972 г. [ 7 ] он представил Ардена Андерсена и Нору Мерфи , гиперреалистичную скульптуру пары, занимающейся любовью, сделанную из слепков, отлитых из полиэфирной смолы. [ 8 ] [ 9 ]
, выставленной в Аахене Это отчуждение между влюбленными и их неизлечимым несчастьем становится еще более очевидным после его работы 1978 года под названием «Пара» . Мужчина не только полностью одет, а женщина обнажена, но она прижимается к нему, а он прикасается к ней лишь минимально, чтобы не вызвать открытого неприятия. [ 10 ]
Работы Де Андреа, основанные на скульпторе и его модели, характеризуются трезвыми, профессиональными отношениями между мужчиной и женщиной; художник концентрируется на своей работе или, вернее, показан в ситуациях, когда он уходит в медитативную позу и уходит в себя, чтобы собрать свою энергию и концентрацию для дальнейшей работы. [ 11 ] [ 12 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Де Андреа включены в многочисленные постоянные коллекции, в том числе:
- Метрополитен -музей , [ 13 ]
- Музей Людвига в Аахене и Кельне, Германия. [ 14 ] [ 15 ]
- Портлендский художественный музей , [ 16 ] [ 17 ]
- Джонсона Художественный музей Герберта Ф. , [ 18 ] и
- Денверский художественный музей . [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рой Т. Мэтьюз; Ф. ДеВитт Платт (1997). Западные гуманитарные науки . Издательство Мэйфилд. ISBN 978-1-55934-433-3 .
- ^ Фрэнк Генри Гудиер (1979). Семь на рисунке: Джек Бил, Уильям Бекман, Джоан Браун, Джон Деандреа, Виллем де Кунинг, Стивен Дестейблер, Бен Камихира, 20 сентября – 16 декабря 1979 года . Пенсильванская академия изящных искусств.
- ^ Ричард Костеланец (13 мая 2013 г.). Словарь авангарда . Рутледж. стр. 2 и далее. ISBN 978-1-136-80620-9 .
- ↑ Биография, публикации, выставки, библиография. Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine , получено 13 августа 2010 г.
- ^ Джоан М. Мартер (2011). Энциклопедия американского искусства Grove . Издательство Оксфордского университета. стр. 1–. ISBN 978-0-19-533579-8 .
- ^ Джо Сатлифф Сандерс (28 июля 2016 г.). Комиксы Эрже: Когда линии не так ясны . Университетское издательство Миссисипи. стр. 66 и далее. ISBN 978-1-4968-0727-4 .
- ^ Джон Л. Плевс; Диана Спокин (8 ноября 2016 г.). Перевод и письменный перевод в германистике: праздничный сборник Рэли Уитингера . Издательство Университета Уилфрида Лорье. стр. 191 и далее. ISBN 978-1-77112-230-6 .
- ^ Джеймс Вурхис (24 февраля 2017 г.). За пределами объектности: выставка как критическая форма с 1968 года . МТИ Пресс. стр. 89 и далее. ISBN 978-0-262-03552-1 .
- ^ Ричард Конте ; Сандрин Морсильо; Центр исследований и исследований в области пластических искусств (Париж) (2006). Что такое отечественное искусство? . Публикации Сорбонны. стр. 66 и след. ISBN 978-2-85944-553-9 .
- ↑ Джон де Андреа. Архивировано 30 ноября 2010 г. в Wayback Machine на Людвигском форуме международного искусства , Аахен, Германия, получено 13 августа 2010 г.
- ↑ Аллегория Джона Де Андреа: после Курбе, 1988. Архивировано 30 ноября 2010 г. в Художественной галерее Wayback Machine в Западной Австралии, получено 13 августа 2010 г.
- ^ Джон де Андреа, скульптор и модель , абб. TU Cottbus, получено 13 августа 2010 г.
- ^ «Джон Де Андреа | Автопортрет со скульптурой» . Метрополитен-музей . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Урсула Питерс: Джон Де Андреа . В: Руководство музея Людвига. Искусство 20 века . Кельн, 1979 год; п. 50
- ^ «Людвиг Форум» . ludwigforum.de .
- ^ «Джон ДеАндреа» . portlandartmuseum.us .
- ^ «Цвет в современной скульптуре (посетите Гетти)» . www.getty.edu .
- ^ «Гранат - Художественный музей Герберта Ф. Джонсона» . Museum.cornell.edu .
- ^ Дэвис, Бри (8 ноября 2011 г.). Джона ДеАндреа «Почему скульптуру Линды в ближайшее время не увидят в Денверском художественном музее» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон де Андреа. Сфинкс. 1987. Поливинил, масляная краска: в натуральную величину. Государственный университет Восточного Теннесси