Нормальный предприниматель
Было предложено объединить в эту статью тему предприниматель» « Моральный . ( Обсудить ) Предлагается с января 2024 г. |
Нормальный предприниматель – это человек, заинтересованный в изменении социальных норм . Этот термин ввел Касс Санстейн в своей статье 1996 года под названием «Социальные нормы и социальные роли» . В своей статье Санстейн подчеркивает, что существующие социальные условия часто могут быть более хрупкими, чем обычно предполагается, поскольку они зависят от социальных норм, с которыми многие из них могут не иметь четкой приверженности. Санстейн выделяет категорию людей, которых он называет «нормальными предпринимателями» , которые заинтересованы в изменении социальных норм. Их готовность и способность убеждать других в желательности и уместности определенного поведения определяют первый этап жизненного цикла нормы – возникновение нормы . Если они добьются успеха в своих усилиях, они смогут создать то, что он называет «подвижниками норм» и «каскадами норм», которые приводят к существенным изменениям в социальных нормах. [1] [2] [3] [4]
Вундерлих (2020) представляет обзор исследований норм и обсуждает возникновение и развитие международных норм. Она дает определение норм предпринимательства и представляет классификацию различных типов нормальных предпринимателей, исследуя их мотивы, цели и очерчивая инструменты и условия их успеха. Вундерлих утверждает, что в предпринимательстве существует предвзятость к норме «хорошего самочувствия». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Санстейн, Касс Р. (1996) Социальные нормы и социальные роли, Columbia Law Review , Vol. 96, № 4, Май, стр. 903-968.
- ^ Финнемор, Марта и Кэтрин Сиккинк. «Динамика международных норм и политические изменения». Международная организация 52.4 (1998): 887-917.
- ^ Перейти обратно: а б Вундерлих, К. (2020). Посвящается добру: нормальные предприниматели в международных отношениях. Государства-изгои как нормальные предприниматели: паршивая овца или овца в волчьей шкуре?, 15–55
- ^ Стефан, К. (2021). «Обязанность защищать: поиск норм предпринимательства». Этика и международные отношения , 35(2), 197-211. дои : 10.1017/S0892679421000216 .