Jump to content

Хаягреева Рао

Хаягреева Рао
Рожденный ( 1959-04-27 ) 27 апреля 1959 г. (65 лет)
Занятие Академический
Академическое образование
Альма-матер Школа менеджмента Weatherhead , XLRI - Школа менеджмента Ксавьера
Академическая работа
Дисциплина Организационное поведение , Человеческие ресурсы
Учреждения Стэнфордская высшая школа бизнеса
Веб-сайт https://www.gsb.stanford.edu/faculty-research/faculty/hayagreeva-rao

Хаягреева «Хагги» Рао (родилась 27 апреля 1959 г.) - американский академик. Он является профессором организационного поведения и человеческих ресурсов Атолла Макбина в Стэнфордской высшей школе бизнеса . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рао родился в Индии. Рао окончил Университет Андхра в 1978 году и получил диплом последипломного образования в области управления персоналом и производственных отношений в XLRI, Джамшедпур, в 1980 году. Затем в 1989 году он получил докторскую степень в Школе менеджмента Уэзерхед , Университет Кейс Вестерн Резерв .

Рао был доцентом кафедры организации и менеджмента в бизнес-школе Гойзуэта Университета Эмори с 1989 по 1994 год, затем доцентом с 1995 по 2002 год, а затем штатным профессором с 2000 по 2002 год. Затем он перешел в Школу менеджмента Келлогга , Северо-Западного университета где он работал. был заслуженным профессором Ричарда Л. Томаса в области лидерства и организационных изменений с 2002 по 2005 год. Он работает в Стэнфордском университете с 2005 года.

В Стэнфорде он также является профессором социологии в Школе гуманитарных и естественных наук . Он изучает коллективные действия внутри организаций и на рынках. Его исследования вращаются вокруг расширения мобилизации, инноваций и талантов в организациях.

Почести и награды

[ редактировать ]

Редакционные рецензийные советы

[ редактировать ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Рао, Хаягрива; Саттон, Роберт И. (4 февраля 2014 г.). Повышение совершенства: добиться большего, не соглашаясь на меньшее . Корона [ 4 ]
  • Рао, Хаягреева (1 декабря 2008 г.). Рыночные бунтовщики: как активисты создают или разрушают радикальные инновации . Издательство Принстонского университета [ 5 ]
  • Рао, Хаягрива. «Социальное построение репутации: конкурсы по сертификации, легитимация и выживание организаций в американской автомобильной промышленности: 1895–1912». Журнал стратегического менеджмента 15.S1 (1994): 29–44. [ 6 ]
  • Бхаттачарья, Читрабхан Б., Хаягрива Рао и Мэри Энн Глинн. «Понимание связи идентификации: исследование ее коррелятов среди членов художественных музеев». Журнал маркетинга 59.4 (1995): 46-57. [ 7 ]
  • Рао, Хаягрива, Филипп Монен и Родольф Дюран. «Институциональные изменения в Токе Виль: новая кухня как движение за идентичность во французской гастрономии». Американский журнал социологии 108.4 (2003): 795–843. [ 8 ]
  • Рао, Хаягрива, Кэлвин Моррилл и Майер Н. Зальд. «Властные игры: как социальные движения и коллективные действия создают новые организационные формы». Исследования организационного поведения 22 (2000): 237-281. [ 9 ]
  • Проект «Разногласия: как умные лидеры делают правильные вещи проще, а неправильные — сложнее» , с Робертом Саттоном, 2024 г., ISBN   978-1250284419
  1. ^ «Хаягреева Рао» . Стэнфордская высшая школа бизнеса . Проверено 13 августа 2020 г.
  2. ^ «Повышение совершенства», Роберт И. Саттон, Хагги Рао: 9780385347020 | PenguinRandomHouse.com: Книги» . PenguinRandomhouse.com . Проверено 14 августа 2020 г.
  3. ^ «Высшая школа бизнеса | Стэнфордские профессорские и директорские должности» . Professorships.stanford.edu . Проверено 14 августа 2020 г.
  4. ^ Рао, Хаягрива; Саттон, Роберт И. (4 февраля 2014 г.). Повышение совершенства: добиться большего, не соглашаясь на меньшее . Корона. ISBN  978-0-385-34703-7 .
  5. ^ Рао, Хаягреева (1 декабря 2008 г.). Рыночные бунтовщики: как активисты создают или разрушают радикальные инновации . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-1-4008-2974-3 .
  6. ^ Рао, Хаягрива (1994). «Социальное построение репутации: конкурсы по сертификации, легитимация и выживание организаций в американской автомобильной промышленности: 1895–1912». Журнал стратегического менеджмента . 15 (С1): 29–44. дои : 10.1002/smj.4250150904 . ISSN   0143-2095 .
  7. ^ Бхаттачарья, CB; Рао, Хаягрива; Глинн, Мэри Энн (1995). «Понимание связи идентификации: исследование ее коррелятов среди членов художественных музеев». Журнал маркетинга . 59 (4): 46–57. дои : 10.1177/002224299505900404 . ISSN   0022-2429 . S2CID   220606057 .
  8. ^ Рао, Хаягрива; Монен, Филипп; Дюран, Родольф (2003). «Институциональные изменения в Токе Виль: новая кухня как движение за идентичность во французской гастрономии». Американский журнал социологии . 108 (4): 795–843. дои : 10.1086/367917 . ISSN   0002-9602 . S2CID   142575342 .
  9. ^ Рао, Хаягрива; Моррилл, Кальвин; Зальд, Майер Н. (2000). «Властные игры: как социальные движения и коллективные действия создают новые организационные формы» . Исследования организационного поведения . 22 : 237–281. дои : 10.1016/S0191-3085(00)22007-8 . ISSN   0191-3085 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e20b719f4569c06d8dbe471d316ca02__1707574740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/02/1e20b719f4569c06d8dbe471d316ca02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hayagreeva Rao - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)