Складывание
Складывание [1] это метод обработки металлов , при котором металл сгибают, многократно куют , отжигают и разворачивают; на этом этапе он обычно приобретает новую трехмерную форму. В то время как существует множество альтернативных вариантов написания (например, «складывание», «складывание», «складывание» и даже «складывание формы»), в полной книге Чарльза Льютона-Брэйна «Складывание» последовательно используется написание слова «складывание» как одно слово в нижнем регистре.
Происхождение
[ редактировать ]Оригинальная техника складывания была изобретена и развита в конце 1980-х годов Чарльзом Льютоном-Брэйном английского происхождения , ювелиром , который жил и учился в Танзании , США и Германии , прежде чем переехать в Канаду . В 1980-х годах технику складывания металла разработал Чарльз Льютон-Брейн, который с юных лет интересовался искусством, а на продолжение интереса к ювелирным украшениям его вдохновила мать его подруги. [2] В 1974 году он поступил в Колледж искусств и дизайна Новой Шотландии, где изучал ювелирное дело и обработку металлов. После окончания учебы в колледже Кристиан Годернак, один из профессоров NASCAD и норвежский ювелир, вдохновил Льютона-Брэйна продолжить образование, и он поступил в Fachhochschule Fur Gestalstung. [3] университет искусства и дизайна в Пфорцхайме, Германия. Льютон-Брейн работал ювелиром по совместительству. Во время участия в программе по металлу его обучал Клаус Ульрих, послевоенный кузнец по металлу . Ульрих был человеком, который помог Льютон-Брэйну разработать технику формирования складок. Ульрих подчеркивал своим ученикам важность понимания свойств металла , чтобы понять, как образуется металл. Чарльз Льютон-Брэйн смог разработать свою технику формирования складок, наблюдая за характеристиками металла в процессе его сгибания, разгибания, ковки, прокатки, отжига и обработки. [2] Он создал новый стиль обработки металлов, который имел некоторую связь с природой. Его техника была сосредоточена на естественной реакции металла на удары и нагревание. [4] характеристик металлов основанный на его понимании упругих и пластических , которые были частью его инструкций Клауса Ульриха. Льютон-Брейн продолжал обучать людей технике складывания в мастерских и в Колледже искусств и дизайна Альберты в качестве руководителя отдела металлов и ювелирных изделий, будучи частью этого института с 1986 года. К 1991 году Льютон-Брейн получал награды за эту технику. а в 1997 году семинары, демонстрирующие эту технику, легли в основу части «Прикоснись к будущему» Международной ювелирной выставки JCK в Орландо, Флорида.
Приложения
[ редактировать ]Когда Чарльз Льютон-Брейн впервые разработал складчатую форму, она в основном использовалась в творческих произведениях искусства или ювелирных изделиях . Кузнецы по металлу или художники превращают двухмерную фигуру в трехмерную. Результат этих трехмерных измерений определяется тем, сколько раз листовой металл сгибается, разворачивается, отжигается и куется (забивается на наковальне). [5] Такие художники, как Чарльз Льютон-Брейн, добавили эти естественные фигуры в свои произведения искусства и украшения. Ювелирные изделия, например серьги или ожерелья, можно изготовить методом складывания. Для некоторых художников или студентов, пытающихся стать художниками, таких как Государственного университета Болла Рэйчел Джобст, использование этой техники может быть полезным при создании листьев или цветов для произведения искусства. аспирантка [6] Есть и другие применения складывания. Производители смогли применить этот процесс, чтобы производить более дешевые автомобили. При обработке некоторых частей автомобиля, таких как рама и кузов, используемый металл подвергается штамповке на прессе - сравнительно более сложному методу производства кузова автомобиля. Благодаря фальцовке производители могут сократить затраты и время на производство благодаря уменьшению потребности в инструментах и дополнительных операциях, необходимых при штамповке на прессе. Кроме того, при формовке используемые металлические листы обладают гибкостью материала, что снижает вероятность образования трещин и износа. [7]
Сходство
[ редактировать ]Многие формы и формы, возникающие в результате складывания, напоминают многие вещи, наблюдаемые в природе , и в процессе создания используются законы природы. Наиболее распространенными формами, создаваемыми с помощью формовки, являются цветы, листья или рога барана, поскольку они требуют повторяющегося процесса складывания, отжига, разворачивания и ковки листового металла, который также включает в себя формование. Процесс раскрытия цветка или формирования листа аналогичен естественным явлениям и образованию складок. Благодаря этому художники могут лучше понять, как включить естественную красоту природы в свои произведения искусства. От мастеров по металлу этот метод требует от них довести свой материал до предела, чтобы они могли лучше понять, что они смогут сделать, основываясь на пластичности и эластичности материала. [5] Еще одно сходство формования складок - это техника складывания бумаги, известная как «оригами». Процесс складывания и раскладывания плоского материала виден как в металлическом складчатом оригами, так и в складывающемся оригами из бумаги. Многие принципы и проблемы, связанные с процессом складывания и раскладывания, можно увидеть в оригами и складывании. [7] Благодаря этому сходству некоторые художники перед работой с листовым металлом создают бумажную модель своего проекта оригами. Трудность в том, что бумага и листовой металл — это материалы с очень разными свойствами, поэтому художники по-прежнему ограничены пределами пластичности материалов. [5] Бумажный материал способен сгибаться более свободно, но не способен сохранять сложенную форму так же легко, как листовой металл, а листовой металл является более толстым и жестким материалом для работы.
Техника складывания
[ редактировать ]Сотни складок теперь классифицированы. Чарльз Льютон-Брэйн смог придумать четыре основных шага к формированию складок.
- Шаг первый: сложите листовой металл на себя. Это создает изогнутую форму листового металла.
- Шаг второй: ковать (забивать) или прокатывать металл. Делая это, мастера по металлу либо создают основную форму фигуры, либо делают более выразительной область сгиба металла.
- Шаг третий: отожгите металл. Это просто нагрев листового металла настолько, чтобы с ним было легче работать.
- Шаг четвертый: разверните листовой металл, раскрывая его форму.
Все четыре этапа влияют на характеристики металлов. [5]
Инструменты
[ редактировать ]Техники теперь включают использование традиционных инструментов ковки, таких как молотки различных типов , молотки и наковальни. К другим инструментам относятся прокатные станы , тиски, плоскогубцы, вставка проволоки и других предметов в складки. [8] и источник тепла. Источником тепла может быть кузница, паяльная лампа или что-нибудь достаточно горячее, чтобы отжечь металл. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Льютон-Брейн, Чарльз (2008). Формирование складок . Гонконг: Btrynmorgen Press. стр. Название, стр. 11, 12, 15 и на протяжении всей книги. ISBN 978-1-929565-26-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Ишервод, Б. (2013). Природа и структура: баланс Чарльза Льютона-Брэйна . Кузнец-металлист, 33(1), 46–53.
- ↑ Электронное письмо, отправленное Чарльзом Льютоном-Брэйном 8 августа 2015 г.: «Учился в Fachhochschule für Gestalstung в Пфорцхайме».
- ^ Удалена ссылка на Оригами. Письмо от Чарльза Льютона-Брэйна от 08.08.2016: «Оригами не сильно повлияло на это, это скорее то, что другие люди использовали для описания складывания, а не я. Вы можете делать оригами из металла, и я рассмотрел это немного вблизи. начало, но в складывании речь идет о пластичности"
- ^ Перейти обратно: а б с д и МакКрайт Т. и Джонстон А. (2008). Формирование сгиба Чарльза Льютона-Брэйна. Архивировано 10 октября 2016 г. в Wayback Machine . 1–23.
- ^ Джобст, Р. (2009). Лозы, жилки и ипомея: исследование древесных моделей в связи с гипотезой . 1–44.
- ^ Перейти обратно: а б Каттави, А. (2012). Распространение техники оригами на формирование складок изделий из листового металла . Все диссертации. Бумага 1392.
- ^ МакКрайт, Тим, изд. Металлотехника. Бринморген, 1992. стр. 71–87. ISBN 0-9615984-3-3