Джеки Макиннес
Джеки Макиннес | |
---|---|
Рожденный | 1966 (возраст 57–58) |
Национальность | Южноафриканец |
Веб -сайт | Jackimcinnes |
Джеки Макиннес (род. 1966) - южноафриканский художник, живущий и работающий в Йоханнесбурге . Ее искусство имеет тенденцию к стилю бинарного допроса: мигранство в сравнении с ксенофобией, материальные устремления по сравнению с бедностью, стратегии выживания вновь урбанизированных групп населения и сложности, связанные с живыми реалиями позднего капитализма. В частности, текущая работа исследует противоречия, присущие нынешней человеческой мысли и поведению, особенно в отношении разрыва между материальным стремлением, безудержным потребительством, расточительной практикой и их катастрофическим воздействием на нашу планету и конечное будущее. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Макиннес получила свою с отличием база (FA) в 2001 году, также выиграв медаль факультета Minisa Fine Art в этом году. Она продолжила завершить МИД в Школе искусств Михаэлиса, Университет Кейптауна в 2004 году. [ 2 ]
С момента завершения обучения Макиннес получила многочисленные награды и стала художником в Швейцарии, Бразилии и Германии.
Выставки
[ редактировать ]Сольные выставки:
- 2012: Де Магнете, галерея Университета Йоханнесбурга , Йоханнесбург (выставка отправилась в Университет Северо -Запада и Университет Свободных государственных галерей.)
- 2008: распределение, полеты и умирание, галерея Абса, Йоханнесбург.
- 2008: адаптация отчуждения, отель Graskop, Graskop.
- 2006: Образцы в тишине, Женская тюрьма, Конституция Хилл, Йоханнесбург
- 2005: Словарь неоднозначности: для нее, Галерея Гордарта, Йоханнесбург.
- 2004: Словарь неоднозначности: для нее, Bell-Roberts Contemporary, Кейптаун.
- 2004: четыре выставки под одной крышей, галерея изобразительных искусств Artspace, Йоханнесбург.
- 2002: соль в ране, галерея Ава, Кейптаун.
Выбранные групповые выставки:
- 2012: Зимняя выставка, Everard Read Gallery, Йоханнесбург.
- 2011: Карта Южная Африка, галерея Университета Йоханнесбурга, Йоханнесбург (каталог).
- 2010: Экотопионские штаты, галерея Университета Йоханнесбурга, Йоханнесбург (электронный каталог).
- 2010: Spier Contemporary Finusist Выставка, мэрия, Кейптаун (каталог).
- 2009: городское животное, галерея Абса, Йоханнесбург (каталог).
- 2007: Rendezvous: Focus Sculpture, Morningside, Johannesburg и University Potchefstroom (каталог).
- 2007: блаженство, жареный современник, Претория.
- 2007: Награда за изобразительное искусство Ekurhuleni, Йоханнесбург.
- 2006: обзор, 34 Long Fine Art, Кейптаун.
- 2005: новые приобретения, 34 Long Fine Art, Кейптаун.
- 2004: IAAB: Inside Out, St. Alban-Rheinweg 54, Базель, Швейцария.
- 2003: AIDSART / Южная Африка, Изико: Южноафриканская национальная галерея (каталог).
- 2002: СПИД и Южная Африка: социальное выражение пандемии, колледж Уэллсли, Массачусетс, США.
- 2000 :! Xoe²: за пределами сайта, современное искусство Bell-Roberts, Кейптаун.
- 2000 :! Xoe²: специфичный для сайта, Nieu Bethesda и Grahamstown (каталог).
- 2000: конкурс Absa Atelier, национальная финалистская выставка, Йоханнесбург (каталог). [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Дом 38: опасные предметы
[ редактировать ]Работа Макиннес состоит из точных копий промышленных и потребительских отборов, собранных неформальными переработчиками, живущими в центре Йоханнесбурга , воссозданного в избитых лидерстве. [ 2 ] [ 4 ] Макиннес превращает фокус от этих объектов в жизнь людей, стоящих за ними. [ 5 ]
В своем утилизации эссе апокалипсис Майкл Титлштад берет работу Макиннеса 38 серии работ в качестве пункта ухода для трактата по психологии в последнее время. Изучив стратегии неформальных переработчиков Йоханнесбурга, Titlestad предполагает, что иудео-христианское понимание прямолинейной эсхатологии является ошибочным. Вместо этого он ставит бесконечные циклы существования. «Мир уже апокалиптический, но не все в то же время». [ 6 ] Майкл Титлштад выполняет свой аргумент вперед в расширенном эссе под названием «Логика Апокалипсиса: канцелярское воздействие» , опубликованное Сафунди: Журнал южноафриканских и американских исследований в феврале 2013 года. [ 7 ]
Словарь двусмысленности - для нее
[ редактировать ]Это шоу использует отправную точку решения прервать беременность, и оттуда исследует репродуктивную роль женщин в обществе. Макиннес использует соль, лидерство и обнаружил материалы для создания смешанных работ носителей, решающих проблемы. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джеки Макиннес: веб -сайт художника» . Джеки Макиннес . Получено 8 декабря 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Джеки Макиннес" . Spier Contemporary 2010. Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Получено 17 апреля 2012 года .
- ^ «Биография» . Джеки Макиннес. Архивировано с оригинала 3 января 2019 года . Получено 17 апреля 2012 года .
- ^ «Джеки Макиннес: недавняя работа из ее резидентуры в Бразилии» . Дэвид Крут Проекты. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Получено 17 апреля 2012 года .
- ^ "Джеки Макиннес и Джон Ходжкисс" . Экотопические государства. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Получено 17 апреля 2012 года .
- ^ Эван Колдер Уильямс цитируется Майклом Титлштадом. Утилизация апокалипсиса . Art South Africa, Vol 10, выпуск 4, зима 2012.
- ^ Майкл Титлштад. Логика апокалипсиса: канцелярское возражение . Сафунди: журнал южноафриканских и американских исследований, 14: 1, 93–110.
- ^ Герни, Ким. «Джеки Макиннес в Белл-Робертс» . Арттроб . Получено 17 апреля 2012 года .