Гейнсвилл, Генриетта и Западная железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2020 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Местный | Техас |
Даты работы | 1886–1887 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Компания Gainesville, Henrietta and Western Railway Company (GH&W) была основана 23 июля 1886 года для строительства железнодорожной линии от Гейнсвилля в округе Кук, штат Техас , до Сеймура в округе Бэйлор, штат Техас . [ 1 ] расстояние 130 миль (210 км). Линия должна была пересечь округа Монтегю , Клэй и Уичито .
История
[ редактировать ]только город Сент-Джо Между Гейнсвиллем и Генриеттой существовал . Другие города соперничали за доступ к железной дороге, такие как Монтегю и Сеймур ; [ 2 ] тем не менее, земля для полосы отвода была предложена в северных частях округов Кук, Монтегю и Клэй, а железная дорога создала новые города вдоль маршрута, в том числе Майру , Мюнстер , Бониту , Нокону и Белчервилл, штат Техас . Строительство началось в 1886 году с возведения секционных домов и складских зданий в Гейнсвилле; В то время надеялись, что к 10 февраля можно будет построить 50 миль (80 км) линии и обслужить ее пассажирскими поездами. [ примечание 1 ] [ 4 ] К 7 января было проложено пятнадцать миль (24 км) пути. [ 5 ] Линия достигла Сент-Джо еще до конца января. [ 6 ] В мае 1887 года компания Missouri Pacific Railroad взяла на себя контроль над GH&W. [ 7 ]
эта линия была объединена с несколькими другими в пользу железной дороги Миссури-Канзас-Техас . Законодательным актом от 16 апреля 1891 года [ 8 ] На ежегодном собрании акционеров, состоявшемся 6 мая 1891 года, Ф. М. Догерти был избран президентом, Р. Д. Гриббл вице-президентом, а Дж. Л. Линдсей секретарем и казначеем. [ 9 ]
Город Рингголд , также расположенный вдоль линии, будет развиваться после пересечения линии Рок-Айленда в 1892 году.
К 1900 году линия была продлена параллельно железной дороге Форт-Уэрта и Денвера до Уичито-Фолс, соединившись с линиями, идущими в Абилин и в Оклахому .
Кончина
[ редактировать ]Автомобиль и любовь Америки к нему положили конец железнодорожным линиям маленьких городков. В 1969 году линия была заброшена, за исключением небольшого участка возле Уичито-Фолс. В 1971 году гусеницы сняли и продали на металлолом. Многие города, возникшие вдоль этой линии, исчезли задолго до появления железной дороги, но другие продолжают процветать и без нее. Части старой полосы отвода все еще можно увидеть в разных местах (в частности, между Генриеттой и Ноконой). На восточной стороне Генриетты мост 82-го шоссе США, построенный ни над чем, до сих пор стоит как напоминание о Гейнсвилле, Генриетте и Западной железной дороге и ее вкладе в развитие северо-центрального Техаса.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Государственные капитальные билеты» . Галвестон Дейли Ньюс . 24 июля 1886 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Сеймур» . Галвестон Дейли Ньюс . 11 июня 1887 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «(без названия)» . Уичито Дейли Колл . 29 марта 1887 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Записки из Гейнсвилля» . Ежедневная газета Форт-Уэрта . 20 января 1887 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Гейнсвилл Роудс» . Ежедневная газета Форт-Уэрта . 8 января 1887 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Гейнсвилл Роудс» . Ежедневная газета Форт-Уэрта . 23 января 1887 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Общие замечания» . Чикаго Трибьюн . 15 мая 1887 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Одно пособие для Кэти» . Хьюстон Пост . 14 февраля 1913 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Гейнсвилл, Генриетта и Вестерн» . Галвестон Дейли Ньюс . 7 мая 1891 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Округ Монтегю, Техас
- Округ Кук, Техас
- Округ Клэй, Техас
- Предшественники железной дороги Миссури-Канзас-Техас
- Железнодорожные компании, основанные в 1886 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1887 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1887 году.
- Американские компании, основанные в 1886 году.