Jump to content

Гейнсвилл, Генриетта и Западная железная дорога

Гейнсвилл, Генриетта и Западная железная дорога
Обзор
Местный Техас
Даты работы 1886–1887
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Компания Gainesville, Henrietta and Western Railway Company (GH&W) была основана 23 июля 1886 года для строительства железнодорожной линии от Гейнсвилля в округе Кук, штат Техас , до Сеймура в округе Бэйлор, штат Техас . [ 1 ] расстояние 130 миль (210 км). Линия должна была пересечь округа Монтегю , Клэй и Уичито .

только город Сент-Джо Между Гейнсвиллем и Генриеттой существовал . Другие города соперничали за доступ к железной дороге, такие как Монтегю и Сеймур ; [ 2 ] тем не менее, земля для полосы отвода была предложена в северных частях округов Кук, Монтегю и Клэй, а железная дорога создала новые города вдоль маршрута, в том числе Майру , Мюнстер , Бониту , Нокону и Белчервилл, штат Техас . Строительство началось в 1886 году с возведения секционных домов и складских зданий в Гейнсвилле; В то время надеялись, что к 10 февраля можно будет построить 50 миль (80 км) линии и обслужить ее пассажирскими поездами. [ примечание 1 ] [ 4 ] К 7 января было проложено пятнадцать миль (24 км) пути. [ 5 ] Линия достигла Сент-Джо еще до конца января. [ 6 ] В мае 1887 года компания Missouri Pacific Railroad взяла на себя контроль над GH&W. [ 7 ]

эта линия была объединена с несколькими другими в пользу железной дороги Миссури-Канзас-Техас . Законодательным актом от 16 апреля 1891 года [ 8 ] На ежегодном собрании акционеров, состоявшемся 6 мая 1891 года, Ф. М. Догерти был избран президентом, Р. Д. Гриббл вице-президентом, а Дж. Л. Линдсей секретарем и казначеем. [ 9 ]

Город Рингголд , также расположенный вдоль линии, будет развиваться после пересечения линии Рок-Айленда в 1892 году.

К 1900 году линия была продлена параллельно железной дороге Форт-Уэрта и Денвера до Уичито-Фолс, соединившись с линиями, идущими в Абилин и в Оклахому .

Автомобиль и любовь Америки к нему положили конец железнодорожным линиям маленьких городков. В 1969 году линия была заброшена, за исключением небольшого участка возле Уичито-Фолс. В 1971 году гусеницы сняли и продали на металлолом. Многие города, возникшие вдоль этой линии, исчезли задолго до появления железной дороги, но другие продолжают процветать и без нее. Части старой полосы отвода все еще можно увидеть в разных местах (в частности, между Генриеттой и Ноконой). На восточной стороне Генриетты мост 82-го шоссе США, построенный ни над чем, до сих пор стоит как напоминание о Гейнсвилле, Генриетте и Западной железной дороге и ее вкладе в развитие северо-центрального Техаса.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Газетный отчет в марте 1887 года об отчете Миссури Пасифик железной дороги за 1886 год предполагает, что 66 миль (106 км) линии уже были построены GH&W, соединяющей Гейнсвилл с Генриеттой в 1886 году. [ 3 ]
  1. ^ «Государственные капитальные билеты» . Галвестон Дейли Ньюс . 24 июля 1886 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Сеймур» . Галвестон Дейли Ньюс . 11 июня 1887 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «(без названия)» . Уичито Дейли Колл . 29 марта 1887 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Записки из Гейнсвилля» . Ежедневная газета Форт-Уэрта . 20 января 1887 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Гейнсвилл Роудс» . Ежедневная газета Форт-Уэрта . 8 января 1887 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Гейнсвилл Роудс» . Ежедневная газета Форт-Уэрта . 23 января 1887 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Общие замечания» . Чикаго Трибьюн . 15 мая 1887 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Одно пособие для Кэти» . Хьюстон Пост . 14 февраля 1913 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Гейнсвилл, Генриетта и Вестерн» . Галвестон Дейли Ньюс . 7 мая 1891 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e35fcf77a682dca306248429b2b2ea8__1702368480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/a8/1e35fcf77a682dca306248429b2b2ea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gainesville, Henrietta and Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)