Закон об исследованиях и продвижении хлопка
![]() | |
Длинное название | Закон, позволяющий производителям хлопка создавать, финансировать и осуществлять скоординированную программу исследований и продвижения для улучшения конкурентной позиции и расширения рынков хлопка. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | CRPA |
Прозвища | Закон об исследованиях и продвижении хлопка 1966 года. |
Принят | 89- й Конгресс США |
Эффективный | 13 июля 1966 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 89-502 |
Уставы в целом | 80 Stat. 279 |
Кодификация | |
Названия изменены | 7 ОСК: Сельское хозяйство |
ОСК Созданы разделы | 7 УСК гл. 53 § 2101 и последующие. |
Законодательная история | |
|
Закон об исследованиях и продвижении хлопка ( Pub. L. 89–502 , 80 Stat. 279 , вступил в силу 13 июля 1966 г. ) — это закон, принятый Конгрессом США в 1966 г. в ответ на спад рынка. из хлопка , [ 1 ] чтобы повысить потребительский спрос и «продать историю американского горного хлопка». Доля хлопка в общем объеме рынка розничной торговли и товаров для дома составляла 66 процентов в 1960-х годах, но к 1975 году эта цифра упала до рекордно низкого уровня в 34 процента.
В 2002 году началась коммерческая рекламная программа, специально ориентированная на женщин в возрасте от 18 до 34 лет, под лозунгом «Ощущение хлопка». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон об исследованиях и продвижении хлопка» . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ «Муззи, Д.» Дельта Фарм Пресс . 8 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 16 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]