Банчбол
Доступно в | Английский |
---|---|
Основатель(и) | Раджат Бадария |
URL-адрес | www |
Запущен | 2005 |
Текущий статус | Активный |
Bunchball предоставляет облачное призванного услуг, программное обеспечение в качестве продукта для геймификации помочь компаниям повысить лояльность клиентов и онлайн-вовлеченность с помощью игровой механики. [ 1 ] Bunchball был основан Раджатом Пахарией в 2005 году и привлек финансирование в размере 17,5 миллионов долларов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 2005 году Раджат Пахария основал Bunchball. [ 5 ] [ 6 ] Он обратился к таким компаниям, как Facebook , Myspace и сайтам знакомств, с предложением интегрировать социальные игры. [ 7 ] Банчбол получил первоначальное финансирование от Сунила Сингха, генерального директора Informance International, и Пеймана Пуладдея, ангела-инвестора. [ 8 ]
В октябре 2006 года компания закрыла инвестиционный раунд серии А на сумму 2 миллиона долларов от Granite Ventures и Adobe Ventures. [ 5 ] [ 9 ] В 2007 году NBC наняла Банчбола для разработки общественного веб-сайта под названием Dunder Mifflin Infinity для популярного комедийного шоу The Office . [ 10 ] В 2007 году Bunchball отошла от социальных игр и запустила Nitro, которая позволяет организациям реализовывать игровую механику в социальных сетях, мобильных приложениях и веб-сайтах. [ 11 ]
В январе 2008 года Bunchball получила дополнительные 4 миллиона долларов в раунде финансирования серии B от возвратных инвесторов Granite Ventures и Adobe Ventures. [ 8 ] На момент объявления в Bunchball работало 28 сотрудников. [ 12 ] В июне 2010 года Bunchball закрыл раунд финансирования серии C на сумму 6,5 миллионов долларов от Triangle Peak Partners, Northport Investments, Correlation Ventures и Granite Ventures. [ 13 ] Сейчас в Bunchball работают 60 человек, и на сегодняшний день компания собрала 21 миллион долларов. [ 2 ] [ 14 ]
Программное обеспечение
[ редактировать ]Bunchball Nitro — это платформа геймификации, целью которой является мотивация онлайн-пользователей. [ 15 ] Он содержит набор игровых механик, включая значки, командные очки и таблицы лидеров для веб-сайтов, социальных сообществ, мобильных приложений, а также настольных и корпоративных приложений. [ 6 ] [ 13 ] В настоящее время он генерирует 70 миллионов уникальных пользователей и 2,3 миллиарда действий каждый месяц. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В марте 2012 года Bunchball выпустила обновленную версию Nitro под кодовым названием Flamethrower. [ 14 ]
Bunchball Nitro для Salesforce мотивирует отделы продаж, добавляя геймификацию в Salesforce.com. [ 11 ] Модуль Jive Gamification Module — это дополнительный модуль социальной бизнес- платформы Jive, работающий на платформе Bunchball Nitro. [ 17 ] Он дает пользователям набор миссий, каждая из которых открывает им доступ к критически важным функциям платформы Jive. [ 17 ] Nitro для IBM Connections помогает компаниям обучать новых пользователей и поддерживать участие существующих в приложении IBM Connections . [ 19 ] Используя платформу Nitro, компании могут использовать методы геймификации, такие как выполнение миссий и получение вознаграждений, для привлечения пользователей к IBM Connections . [ 19 ]
Крупные проекты
[ редактировать ]В 2007 году 40 000 человек просмотрели более 1 миллиона страниц на Dunder Mifflin Infinity , отдельном веб-сайте NBC Universal, разработанном Bunchball. Dunder Mifflin Infinity дает пользователям возможность почувствовать себя «сотрудником» Dunder Mifflin, вымышленной компании, представленной в сериале. [ 20 ]
В 2009 году USA Network наняла Банчбола для «геймификации» веб-сайта Psych . телешоу [ 21 ] [ 22 ] Просмотры страниц в прошлом сезоне выросли до 16 миллионов по сравнению с 9 миллионами в предыдущем сезоне. [ 23 ] [ 24 ] Средний посетитель заходил на сайт 4–5 раз в месяц по сравнению с всего лишь дважды в месяц в предыдущем сезоне и оставался на сайте 22 минуты за посещение вместо 14 минут. [ 23 ] [ 24 ]
В декабре 2010 года Bunchball Nitro запустил приложение Facebook Playboy под названием Miss Social, которое представляло собой месячный конкурс между женщинами, стремившимися попасть в Playboy. [ 25 ] [ 26 ] Благодаря конкуренции Playboy добился 85-процентного повторного вовлечения и 60-процентного увеличения доходов от месяца к месяцу. С момента запуска приложения в декабре база активных пользователей Playboy выросла до 80 000. [ 25 ] [ 26 ]
В 2011 году Bunchball заключила партнерское соглашение с Los Angeles Kings , чтобы геймифицировать свой фан-сайт. [ 7 ] [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стартапы и корпорации одинаково развлекаются геймификацией The Wall Street Journal .
- ^ Jump up to: а б Синский, Регина. Работайте с крутыми ребятами! Культура — это оружие в кадровой битве 2011 года, CNET .
- ↑ Коммерциализация идей. Архивировано 16 октября 2011 года в лаборатории Wayback Machine XMedia Lab .
- ^ Выступающие. Архивировано 11 июня 2012 г. на выставке Wayback Machine Engage Expo .
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Коллин. Для стартапов время решает все — просто спросите Банчбола The New York Times . 2 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Bunchball представляет платформу геймификации в блоге геймификации Salesforce.com .
- ^ Jump up to: а б Макале, Шерилин. Bunchball хочет стать двигателем мотивации Интернете в 27 октября,
- ^ Jump up to: а б Глазовский, Павел. Компания Bunchball выделила 4 миллиона долларов на расширение присутствия социальных игр в Mashable 2009 года . 13 апреля 2008 г.
- ^ Кэшмор, Пит. Bunchball собирает 2 миллиона долларов для игр Myspace Mashable . 20 октября 2006 г.
- ^ Сюй, Джереми. Пионер геймификации рассказывает о силе игр, изменяющих поведение. Архивировано 19 января 2012 г. в журнале Wayback Machine Innovation News Daily .
- ^ Jump up to: а б Шейон, Шейла. Геймер из социальных сетей Bunchball добавляет бренд- канал брендовых приложений . 24 августа 2011 г.
- ^ Макмиллан, Дуглас. «Геймификация»: растущий бизнес Bloomberg Businessweek . 19 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаси, Дин. Bunchball привлекает $6,5 млн на расширение геймификации VentureBeat . 13 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаси, Дин. Bunchball персонализирует геймификацию «Огнемета» для каждого пользователя VentureBeat . 14 марта 2012 г.
- ^ PCD Стэнфорд . 19 февраля 2010 г.
- ^ Ван, Рэй. Анализ новостей: Bunchball геймифицирует Salesforce.com и предлагает упрощенные апплеты Forbes . 24 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Продукция Банчбол .
- ^ Оделл, Патрисия. Миссии, таблицы лидеров, ленты новостей Стиль «Рио» захлестывает ПРОМО- сайт . 12 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Nitro для IBM Connections . Банчбол .
- ^ Стейнберг, Брайан. Почему Доктор Хаус получает сообщения с соболезнованиями AdAge .
- ^ Такахаши, Дин. Телеканал привлекает игровые стартапы для запуска портала социальных игр VentureBeat .
- ^ Такахаши, Дин. USA Network добивается успеха благодаря геймификации в телешоу Psych TV VentureBeat . 21 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Фам, Алекс. Компании используют игровую механику онлайн, чтобы увеличить продажи Los Angeles Times . 28 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Найт, Кристина. Как бренды могут извлечь выгоду из игровых тенденций BizReport . 13 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаси, Дин. Банчболл, приведя в качестве доказательства Playboy, утверждает, что геймификация работает VentureBeat . 3 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б 5 брендов с выигрышными стратегиями геймификации TheNextWeb .
- ^ Снайдерман, Закари. LA Kings — первая профессиональная спортивная команда, внедрившая геймификацию Mashable .