Jump to content

Банчбол

Банчбол
Доступно в Английский
Основатель(и) Раджат Бадария
URL-адрес www .банчбол
Запущен 2005
Текущий статус Активный

Bunchball предоставляет облачное призванного услуг, программное обеспечение в качестве продукта для геймификации помочь компаниям повысить лояльность клиентов и онлайн-вовлеченность с помощью игровой механики. [ 1 ] Bunchball был основан Раджатом Пахарией в 2005 году и привлек финансирование в размере 17,5 миллионов долларов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 2005 году Раджат Пахария основал Bunchball. [ 5 ] [ 6 ] Он обратился к таким компаниям, как Facebook , Myspace и сайтам знакомств, с предложением интегрировать социальные игры. [ 7 ] Банчбол получил первоначальное финансирование от Сунила Сингха, генерального директора Informance International, и Пеймана Пуладдея, ангела-инвестора. [ 8 ]

В октябре 2006 года компания закрыла инвестиционный раунд серии А на сумму 2 миллиона долларов от Granite Ventures и Adobe Ventures. [ 5 ] [ 9 ] В 2007 году NBC наняла Банчбола для разработки общественного веб-сайта под названием Dunder Mifflin Infinity для популярного комедийного шоу The Office . [ 10 ] В 2007 году Bunchball отошла от социальных игр и запустила Nitro, которая позволяет организациям реализовывать игровую механику в социальных сетях, мобильных приложениях и веб-сайтах. [ 11 ]

В январе 2008 года Bunchball получила дополнительные 4 миллиона долларов в раунде финансирования серии B от возвратных инвесторов Granite Ventures и Adobe Ventures. [ 8 ] На момент объявления в Bunchball работало 28 сотрудников. [ 12 ] В июне 2010 года Bunchball закрыл раунд финансирования серии C на сумму 6,5 миллионов долларов от Triangle Peak Partners, Northport Investments, Correlation Ventures и Granite Ventures. [ 13 ] Сейчас в Bunchball работают 60 человек, и на сегодняшний день компания собрала 21 миллион долларов. [ 2 ] [ 14 ]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Bunchball Nitro — это платформа геймификации, целью которой является мотивация онлайн-пользователей. [ 15 ] Он содержит набор игровых механик, включая значки, командные очки и таблицы лидеров для веб-сайтов, социальных сообществ, мобильных приложений, а также настольных и корпоративных приложений. [ 6 ] [ 13 ] В настоящее время он генерирует 70 миллионов уникальных пользователей и 2,3 миллиарда действий каждый месяц. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В марте 2012 года Bunchball выпустила обновленную версию Nitro под кодовым названием Flamethrower. [ 14 ]

Bunchball Nitro для Salesforce мотивирует отделы продаж, добавляя геймификацию в Salesforce.com. [ 11 ] Модуль Jive Gamification Module — это дополнительный модуль социальной бизнес- платформы Jive, работающий на платформе Bunchball Nitro. [ 17 ] Он дает пользователям набор миссий, каждая из которых открывает им доступ к критически важным функциям платформы Jive. [ 17 ] Nitro для IBM Connections помогает компаниям обучать новых пользователей и поддерживать участие существующих в приложении IBM Connections . [ 19 ] Используя платформу Nitro, компании могут использовать методы геймификации, такие как выполнение миссий и получение вознаграждений, для привлечения пользователей к IBM Connections . [ 19 ]

Крупные проекты

[ редактировать ]

В 2007 году 40 000 человек просмотрели более 1 миллиона страниц на Dunder Mifflin Infinity , отдельном веб-сайте NBC Universal, разработанном Bunchball. Dunder Mifflin Infinity дает пользователям возможность почувствовать себя «сотрудником» Dunder Mifflin, вымышленной компании, представленной в сериале. [ 20 ]

В 2009 году USA Network наняла Банчбола для «геймификации» веб-сайта Psych . телешоу [ 21 ] [ 22 ] Просмотры страниц в прошлом сезоне выросли до 16 миллионов по сравнению с 9 миллионами в предыдущем сезоне. [ 23 ] [ 24 ] Средний посетитель заходил на сайт 4–5 раз в месяц по сравнению с всего лишь дважды в месяц в предыдущем сезоне и оставался на сайте 22 минуты за посещение вместо 14 минут. [ 23 ] [ 24 ]

В декабре 2010 года Bunchball Nitro запустил приложение Facebook Playboy под названием Miss Social, которое представляло собой месячный конкурс между женщинами, стремившимися попасть в Playboy. [ 25 ] [ 26 ] Благодаря конкуренции Playboy добился 85-процентного повторного вовлечения и 60-процентного увеличения доходов от месяца к месяцу. С момента запуска приложения в декабре база активных пользователей Playboy выросла до 80 000. [ 25 ] [ 26 ]

В 2011 году Bunchball заключила партнерское соглашение с Los Angeles Kings , чтобы геймифицировать свой фан-сайт. [ 7 ] [ 27 ]

  1. ^ Стартапы и корпорации одинаково развлекаются геймификацией The Wall Street Journal .
  2. ^ Jump up to: а б Синский, Регина. Работайте с крутыми ребятами! Культура — это оружие в кадровой битве 2011 года, CNET .
  3. Коммерциализация идей. Архивировано 16 октября 2011 года в лаборатории Wayback Machine XMedia Lab .
  4. ^ Выступающие. Архивировано 11 июня 2012 г. на выставке Wayback Machine Engage Expo .
  5. ^ Jump up to: а б Тейлор, Коллин. Для стартапов время решает все — просто спросите Банчбола The New York Times . 2 мая 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Bunchball представляет платформу геймификации в блоге геймификации Salesforce.com .
  7. ^ Jump up to: а б Макале, Шерилин. Bunchball хочет стать двигателем мотивации Интернете в 27 октября,
  8. ^ Jump up to: а б Глазовский, Павел. Компания Bunchball выделила 4 миллиона долларов на расширение присутствия социальных игр в Mashable 2009 года . 13 апреля 2008 г.
  9. ^ Кэшмор, Пит. Bunchball собирает 2 миллиона долларов для игр Myspace Mashable . 20 октября 2006 г.
  10. ^ Сюй, Джереми. Пионер геймификации рассказывает о силе игр, изменяющих поведение. Архивировано 19 января 2012 г. в журнале Wayback Machine Innovation News Daily .
  11. ^ Jump up to: а б Шейон, Шейла. Геймер из социальных сетей Bunchball добавляет бренд- канал брендовых приложений . 24 августа 2011 г.
  12. ^ Макмиллан, Дуглас. «Геймификация»: растущий бизнес Bloomberg Businessweek . 19 января 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б Такахаси, Дин. Bunchball привлекает $6,5 млн на расширение геймификации VentureBeat . 13 июня 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Такахаси, Дин. Bunchball персонализирует геймификацию «Огнемета» для каждого пользователя VentureBeat . 14 марта 2012 г.
  15. ^ PCD Стэнфорд . 19 февраля 2010 г.
  16. ^ Ван, Рэй. Анализ новостей: Bunchball геймифицирует Salesforce.com и предлагает упрощенные апплеты Forbes . 24 августа 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Продукция Банчбол .
  18. ^ Оделл, Патрисия. Миссии, таблицы лидеров, ленты новостей Стиль «Рио» захлестывает ПРОМО- сайт . 12 апреля 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Nitro для IBM Connections . Банчбол .
  20. ^ Стейнберг, Брайан. Почему Доктор Хаус получает сообщения с соболезнованиями AdAge .
  21. ^ Такахаши, Дин. Телеканал привлекает игровые стартапы для запуска портала социальных игр VentureBeat .
  22. ^ Такахаши, Дин. USA Network добивается успеха благодаря геймификации в телешоу Psych TV VentureBeat . 21 января 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б Фам, Алекс. Компании используют игровую механику онлайн, чтобы увеличить продажи Los Angeles Times . 28 февраля 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б Найт, Кристина. Как бренды могут извлечь выгоду из игровых тенденций BizReport . 13 апреля 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б Такахаси, Дин. Банчболл, приведя в качестве доказательства Playboy, утверждает, что геймификация работает VentureBeat . 3 мая 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б 5 брендов с выигрышными стратегиями геймификации TheNextWeb .
  27. ^ Снайдерман, Закари. LA Kings — первая профессиональная спортивная команда, внедрившая геймификацию Mashable .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ef1273116ed036b2fe4ae30de2c7cd4__1687871520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/d4/1ef1273116ed036b2fe4ae30de2c7cd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bunchball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)