Сара А. Хьюз
Сара А. Хьюз | |
---|---|
Рожденный | 1847 |
Умер | 1916 |
Известный | проповедник |
Сара Энн «Салли» Коупленд Хьюз (1847–1916) была африканским методистским епископальным проповедником из округа Уэйк, Северная Каролина .
Это была первая цветная женщина, рукоположенная в то время. Ее рукоположение вызвало разногласия во всей Церкви. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Хьюз родился в 1847 году в округе Уэйк, Северная Каролина . Хьюз стал известным евангелистом в Северной Каролине. [ 2 ] К моменту появления в записях AME она была замужем, хотя о ее муже информация неизвестна. [ 3 ] В ноябре 1861 года четырнадцатилетний Хьюз проповедовал на ежегодной сессии конференции Церкви. [ 4 ]
В 1882 году Ежегодная конференция Северной Каролины назначила Хьюза членом церкви в Фейетвилле, Северная Каролина . Хьюз страдала от дискриминации в оплате труда, сталкивалась с церквями, которые без энтузиазма относились к женщине-пастору, и подвергалась дискриминации со стороны своих коллег. [ 4 ] Через некоторое время она покинула Фейетвилл по своей просьбе. Пока она была там, прихожане были обеспокоены и успокоились, когда к общине присоединился проповедник-мужчина. Затем Хьюз служила в Уилсонс-Миллс, Северная Каролина , где она руководила возведением каркаса нового церковного здания. [ 3 ]
Хотя коллеги Хьюз исключили ее из заседаний комитета на конференции в Северной Каролине 1883 года, ее вызвали к алтарю, чтобы принять в полноправные члены организации. Члены, за немногими исключениями, имели право на ежегодное пастырское назначение. Хьюз был назначен в миссию Шарлотты , где она пользовалась популярностью. [ 3 ]
В 1884 году Хьюз присутствовал на Генеральной конференции в Балтиморе. Она и еще пять женщин ожидали, что Церковь выдаст им лицензию. Однако была принята резолюция, запрещающая женщинам-пасторам, поэтому ей пришлось уйти с поста пастора. После этого ее опечаленная община распалась. [ 4 ] На Хьюз также оказывали давление, чтобы она вернула ей зарплату, полученную за ее работу. [ 3 ]
В 1885 году Хьюз был тепло принят на ежегодной конференции штата Северная Каролина. Ее попросили проповедовать на первом богослужении и вознести заключительную молитву, но ей не дали пастырского назначения на 1886 год. 30 ноября 1885 года епископ Генри МакНил Тернер рукоположил Хьюза и девять человек в дьяконы. [ 4 ] Он хвастался, что «сделал то, чего не делалось уже 1500 лет – рукоположение женщины в сан диакониссы в церкви». [ 3 ] В то время ее называли «первой цветной женщиной-проповедницей в мире». [ 1 ] Хьюз не получила пасторского поста в соответствии с резолюцией Генеральной конференции 1884 года, но в целом на конференции ее приняли хорошо. Однако репортажи после конференции вызвали волнения вокруг рукоположения женщины. [ 4 ]
В 1887 году на Ежегодной конференции Северной Каролины епископ Джабез Кэмпбелл постановил, что рукоположение Хьюза противоречит церковному закону. Он удалил имя Хьюза из списка дьяконов. В 1888 году Церковь постановила, что епископам запрещено рукополагать женщин в дьяконы и старейшины. [ 4 ] В 1888 году это решение было безуспешно обжаловано на Генеральной конференции. [ 3 ]
После 1888 года имя Хьюза не фигурирует ни в каких записях AME. [ 4 ]
Хьюз была последней женщиной, рукоположенной в церкви AME до 1948 года, когда Генеральная конференция санкционировала рукоположение женщин в дьяконы. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мисс Сара А. Хьюз из Роли, Северная Каролина, была недавно рукоположена епископом М.М. Тернером из африканской методистской епископальной церкви. она умная мулатка..... (1886). «Женская трибуна», 3 (4), 4.
- ^ Jump up to: а б Энджелл, Стивен Уорд; Пинн, Энтони Б. (2000). Мысль социального протеста в Африканской методистской епископальной церкви, 1862-1939 гг . унив. из Теннесси Пресс. ISBN 978-1-57233-066-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Энджелл, Стивен Уорд (23 апреля 2014 г.). «Споры по поводу женского служения в Африканской методистской епископальной церкви в 1800-х годах: случай Сары Энн Хьюз» . В Вайзенфельде, Джудит; Ньюман, Ричард (ред.). Это далеко по вере: Чтения в религиозной биографии афроамериканских женщин . Рутледж. ISBN 978-1-136-66358-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэдлок, Аннетт Д.; Гленн, Сериз Л. (14 января 2021 г.). Женская этическая риторика: призыв к освобождению и социальной справедливости в неспокойные времена . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-7936-1356-1 .