Jump to content

Сара А. Хьюз

Сара А. Хьюз
Рожденный 1847
Умер 1916
Известный проповедник

Сара Энн «Салли» Коупленд Хьюз (1847–1916) была африканским методистским епископальным проповедником из округа Уэйк, Северная Каролина .

Это была первая цветная женщина, рукоположенная в то время. Ее рукоположение вызвало разногласия во всей Церкви. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Хьюз родился в 1847 году в округе Уэйк, Северная Каролина . Хьюз стал известным евангелистом в Северной Каролине. [ 2 ] К моменту появления в записях AME она была замужем, хотя о ее муже информация неизвестна. [ 3 ] В ноябре 1861 года четырнадцатилетний Хьюз проповедовал на ежегодной сессии конференции Церкви. [ 4 ]

В 1882 году Ежегодная конференция Северной Каролины назначила Хьюза членом церкви в Фейетвилле, Северная Каролина . Хьюз страдала от дискриминации в оплате труда, сталкивалась с церквями, которые без энтузиазма относились к женщине-пастору, и подвергалась дискриминации со стороны своих коллег. [ 4 ] Через некоторое время она покинула Фейетвилл по своей просьбе. Пока она была там, прихожане были обеспокоены и успокоились, когда к общине присоединился проповедник-мужчина. Затем Хьюз служила в Уилсонс-Миллс, Северная Каролина , где она руководила возведением каркаса нового церковного здания. [ 3 ]

Хотя коллеги Хьюз исключили ее из заседаний комитета на конференции в Северной Каролине 1883 года, ее вызвали к алтарю, чтобы принять в полноправные члены организации. Члены, за немногими исключениями, имели право на ежегодное пастырское назначение. Хьюз был назначен в миссию Шарлотты , где она пользовалась популярностью. [ 3 ]

В 1884 году Хьюз присутствовал на Генеральной конференции в Балтиморе. Она и еще пять женщин ожидали, что Церковь выдаст им лицензию. Однако была принята резолюция, запрещающая женщинам-пасторам, поэтому ей пришлось уйти с поста пастора. После этого ее опечаленная община распалась. [ 4 ] На Хьюз также оказывали давление, чтобы она вернула ей зарплату, полученную за ее работу. [ 3 ]

В 1885 году Хьюз был тепло принят на ежегодной конференции штата Северная Каролина. Ее попросили проповедовать на первом богослужении и вознести заключительную молитву, но ей не дали пастырского назначения на 1886 год. 30 ноября 1885 года епископ Генри МакНил Тернер рукоположил Хьюза и девять человек в дьяконы. [ 4 ] Он хвастался, что «сделал то, чего не делалось уже 1500 лет – рукоположение женщины в сан диакониссы в церкви». [ 3 ] В то время ее называли «первой цветной женщиной-проповедницей в мире». [ 1 ] Хьюз не получила пасторского поста в соответствии с резолюцией Генеральной конференции 1884 года, но в целом на конференции ее приняли хорошо. Однако репортажи после конференции вызвали волнения вокруг рукоположения женщины. [ 4 ]

В 1887 году на Ежегодной конференции Северной Каролины епископ Джабез ​​Кэмпбелл постановил, что рукоположение Хьюза противоречит церковному закону. Он удалил имя Хьюза из списка дьяконов. В 1888 году Церковь постановила, что епископам запрещено рукополагать женщин в дьяконы и старейшины. [ 4 ] В 1888 году это решение было безуспешно обжаловано на Генеральной конференции. [ 3 ]

После 1888 года имя Хьюза не фигурирует ни в каких записях AME. [ 4 ]

Хьюз была последней женщиной, рукоположенной в церкви AME до 1948 года, когда Генеральная конференция санкционировала рукоположение женщин в дьяконы. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мисс Сара А. Хьюз из Роли, Северная Каролина, была недавно рукоположена епископом М.М. Тернером из африканской методистской епископальной церкви. она умная мулатка..... (1886). «Женская трибуна», 3 (4), 4.
  2. ^ Jump up to: а б Энджелл, Стивен Уорд; Пинн, Энтони Б. (2000). Мысль социального протеста в Африканской методистской епископальной церкви, 1862-1939 гг . унив. из Теннесси Пресс. ISBN  978-1-57233-066-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Энджелл, Стивен Уорд (23 апреля 2014 г.). «Споры по поводу женского служения в Африканской методистской епископальной церкви в 1800-х годах: случай Сары Энн Хьюз» . В Вайзенфельде, Джудит; Ньюман, Ричард (ред.). Это далеко по вере: Чтения в религиозной биографии афроамериканских женщин . Рутледж. ISBN  978-1-136-66358-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэдлок, Аннетт Д.; Гленн, Сериз Л. (14 января 2021 г.). Женская этическая риторика: призыв к освобождению и социальной справедливости в неспокойные времена . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-7936-1356-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ec6def37a00d366789ef0fd6eb10ee4__1717942080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/e4/1ec6def37a00d366789ef0fd6eb10ee4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah A. Hughes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)