Jump to content

Томас Дж. Мэдисон мл.

Томас Дж. Мэдисон мл.
Администратор Федерального управления автомобильных дорог
В офисе
18 августа 2008 г. - 20 января 2009 г. [ 1 ]
Президент Джордж Буш
Предшественник Дж. Ричард Капка
Преемник Виктор Мендес
Личные данные
Рожденный ( 10 января 1966 г. ) 10 января 1966 г. (58 лет)
Бингемтон, Нью-Йорк
Национальность Американский

Томас Дж. Мэдисон-младший (10 января 1966 г.) был утвержден Сенатом США на должность администратора Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США 1 августа 2008 г. Он был приведен к присяге в качестве администратора 18 августа. 2008.

Он был президентом Spectra Subsurface Imaging Group, LLC и отвечал за управление компанией, развитие бизнеса и отношения с клиентами. Spectra выполняет неинвазивное картографирование подземных территорий с использованием георадара (GPR), электромагнитной индукции (EMI) и других передовых методов и сотрудничает с владельцами коммунальных предприятий, проектировщиками и строителями в Нью-Йорке и Новой Англии. Он также занимал должность вице-президента по инфраструктурным услугам Spectra Environmental Group, Inc., консалтинговой фирмы по вопросам окружающей среды и инженерии, специализирующейся на соблюдении экологических требований, выдаче разрешений на использование природных ресурсов, строительной инспекции и проектировании инфраструктуры.

До прихода в Spectra Мэдисон занимал должность комиссара Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), где он курировал обширную транспортную сеть штата, включая портовые и авиационные объекты, грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки, системы местного транспорта, велосипедные и пешеходные программы, 237 000 человек. миль, 17 500 мостов, 10 000 сотрудников, годовой бюджет в 7 миллиардов долларов и капитальная программа в 18 миллиардов долларов. Мэдисон успешно выступил за референдум по транспортным облигациям на сумму 2,9 миллиарда долларов, осуществил крупную реорганизацию государственного агентства и поддержал закон, разрешающий инновационное финансирование строительства, эксплуатации и обслуживания общественной инфраструктуры.

До работы в NYSDOT Мэдисон работал заместителем секретаря и главным советником по транспорту губернатора Нью-Йорка Джорджа Э. Патаки, где он обеспечивал исполнительное управление транспортными агентствами и властями штата. Кроме того, он работал региональным представителем губернатора, заместителем секретаря по назначениям и директором по делам штата и местного самоуправления. В качестве заместителя директора Совета по защите прав потребителей штата Нью-Йорк он помог создать крупнейший в стране реестр телефонных продаж по телефону с призывом «Не звонить».

Мэдисон занимал должность заместителя исполнительной власти округа Брум, штат Нью-Йорк, где он руководил муниципальным правительством с 40 департаментами, 2500 сотрудниками и годовым бюджетом более 250 миллионов долларов. Он начал свою карьеру на государственной службе в качестве помощника по законодательным вопросам покойного депутата законодательного собрания штата Нью-Йорк Ричарда Х. Миллера, а также был исполнительным помощником сенатора штата Нью-Йорк Томаса В. Либуса, заместителя лидера большинства и председателя сенатского комитета по транспорту.

Мэдисон был директором Управления мостов штата Нью-Йорк, а ранее занимал должности председателя Совета по обзору программы капитального строительства Управления транспорта штата Нью-Йорк, Совета по безопасности общественного транспорта штата Нью-Йорк, Транспортного совета Нью-Йорка, Регионального совета Большого Буффало-Ниагары. Транспортного совета, а также в качестве члена Управления моста мира в Буффало и Форт-Эри и многих других транспортных организаций штата и страны.

В частном секторе Мэдисон был торговым представителем фармацевтической корпорации Ortho-McNeil в Раритане, штат Нью-Джерси, и главным мастером в компании TJ Madison Construction Company, Inc. в Бингемтоне, штат Нью-Йорк.

Мэдисон окончила Государственный университет Нью-Йорка в Генезео в 1988 году и имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области политологии со специализацией в области международных отношений.

[ 2 ]

  1. ^ «18 августа | FHWA днем ​​| История шоссе» .
  2. ^ «Администраторы» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 12 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f87bf2c0817e150cce778c5fdfc9811__1722810960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/11/1f87bf2c0817e150cce778c5fdfc9811.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas J. Madison Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)