Jump to content

Дж. Ричард Капка

Дж. Ричард Капка
Администратор Федерального управления автомобильных дорог
В офисе
31 мая 2006 г. - 24 января 2008 г. [ 1 ]
Президент Джордж Буш
Предшественник Мэри Э. Питерс
Преемник Томас Дж. Мэдисон мл.
Заместитель руководителя Федерального управления автомобильных дорог
В офисе
5 августа 2002 г. [ 2 ] – 31 мая 2006 г.
Личные данные
Рожденный
Джозеф Ричард Капка

( 1949-03-16 ) 16 марта 1949 г. (75 лет)
Токио , Япония
Образование
Военная служба
Верность Соединенные Штаты
Филиал/служба Армия США
Лет службы 1971–2001
Классифицировать Бригадный генерал
Команды Южно-Атлантический дивизион
Южно-Тихоокеанский дивизион
Балтиморский инженерный округ
1-й инженерный батальон
43-я саперная рота
Награды Медаль за выдающиеся заслуги
Медаль за высшую службу обороны
Легион Заслуг
Медаль за заслуги (4)

Дж. Ричард «Рик» Капка (родился 16 марта 1949 г.) [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] был приведен к присяге в качестве 16-го федерального администратора шоссейных дорог 31 мая 2006 г. и занимал эту должность до тех пор, пока не ушел в отставку 24 января 2008 г. Ранее Чапка был назначен заместителем администратора Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) в августе 2002 г. и был исполняющим обязанности администратора. с августа 2005 года. В этом качестве он помог подготовить предложенный администрацией Буша законопроект о возобновлении разрешений на транспорт; сформировать управление мегапроектами автомагистралей и; разработать национальные программы и инициативы по уменьшению заторов. Он также был первым должностным лицом Министерства транспорта США (USDOT), отправившимся в Ирак (2003 г.), и возглавил весьма успешную федеральную реакцию на трагическое обрушение моста I-35 W в 2007 г. в Миннеаполисе , штат Миннесота. [ 6 ]

До своего назначения на должность заместителя администратора Капка занимал должность главного исполнительного директора/исполнительного директора Массачусетского управления магистралей (MTA), где он руководил надзором за проектом Центральной артерии/туннеля стоимостью 14,6 миллиардов долларов (« Большие раскопки ») в Бостоне, крупнейшем проекте и самый сложный инфраструктурный проект своего времени в Соединенных Штатах. В этом качестве Капка тесно сотрудничал с Генеральным инспектором Министерства транспорта США, FHWA и другими государственными агентствами для разработки и получения одобрения сложного финансового плана проекта. Бюджет, установленный Капкой в ​​мае 2001 года, остался на запланированном уровне и обеспечил прочную основу для последующего финансового управления проектом.

До своей должности в MTA Капка ушел в отставку в звании бригадного генерала в начале 2001 года после 29-летней военной карьеры в Инженерном корпусе армии США, где он служил в США, Европе, на Тихом океане и на Дальнем Востоке. Его последние назначения перед выходом на пенсию включали инженера дивизии и командира Южно-Атлантической дивизии инженерного корпуса армии США , где он отвечал за управление деятельностью корпуса на юго-востоке США, а также в Центральной и Южной Америке. Он также был командиром Южно-Тихоокеанской дивизии , где он отвечал за деятельность корпуса на крайнем западе и юго-западе США, в течение этого времени он руководил межведомственными усилиями по восстановлению обширной федеральной системы борьбы с наводнениями в Калифорнии, которая была серьезно повреждена после беспрецедентные наводнения в штате в 1987 году. Эти усилия заслужили особую похвалу как от президента, так и от губернатора Калифорнии.

В 2008 году он присоединился к Dawson & Associates в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве главного операционного директора. [ 7 ] Он зарегистрированный профессиональный инженер в Вирджинии. [ 8 ] Капка консультирует федеральную экологическую политику с участием Инженерного корпуса армии США и Агентства по охране окружающей среды .

Капка родился в семье военного в Токио и вырос в Мэриленде . В 1971 году он окончил Военную академию США со степенью бакалавра наук. Позже он получил степень магистра инженерных наук в Калифорнийском университете в Беркли в 1977 году и степень MBA в Университете Чаминад в Гонолулу в 1983 году. Капка окончил в 1984 году Колледж армейского командования и генерального штаба и окончил Национальную войну в 1991 году. Колледж . Его военные награды включают медаль «За выдающиеся заслуги» , медаль «За выдающиеся заслуги в обороне» , Орден «Легион заслуг» и четыре медали «За заслуги» . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ «Администратор FHWA Капка уходит в отставку» . 24 января 2008 г.
  2. ^ «Дороги общего пользования – вдоль дороги, ноябрь/декабрь 2002 г. –» .
  3. ^ Jump up to: а б «Выпуск 1971 года — Реестр выпускников» . Реестр выпускников и бывших кадетов 1802–1971 годов Военной академии США . Фонд выпускников Вест-Пойнта Inc., 1971. с. 798 . Проверено 6 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Реестр выпускников и бывших курсантов Военной академии США . Вест-Пойнт, Нью-Йорк: Ассоциация выпускников USMA, 1991. с. 659 . Проверено 6 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Комитет Сената США по окружающей среде и общественным работам, заявление о завершении работ кандидатами в президенты» . Номинации Ричарда Капки, Джеймса Б. Галлифорда и Уильяма Л. Верума . Типография правительства США. 2009. стр. 60–61. ISBN  978-0-16-082832-4 . Проверено 7 мая 2022 г.
  6. ^ «Администраторы» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 22 ноября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Бригадный генерал (в отставке) Ричард Капка «Dawson & Associates» . www.dawsonassociates.com . Проверено 22 ноября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Б. Дж. Ричард Капка» . Инженерный корпус армии США, Тихоокеанская дивизия. 1999 . Проверено 6 мая 2022 г.
  9. ^ «Джозеф Ричард Капка» . Военные времена . Медиа группа «Сайтлайн» . Проверено 6 мая 2022 г.
  10. ^ «Дж. Ричард Капка» . Национальная Академия Строительства . Проверено 6 мая 2022 г.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Дж. РИЧАРД КАПКА . Министерство транспорта США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b5cb4548c77196a4190dde8d99c424d__1722808860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/4d/9b5cb4548c77196a4190dde8d99c424d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Richard Capka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)