Jump to content

Проект «Четыре крупных реки»

Проект восстановления четырех крупных рек — это многоцелевой проект зеленого роста на реках Хан , Накдон , Кым и Ёнсан в Южной Корее . Проект был инициирован бывшим президентом Южной Кореи Ли Мён Баком и был объявлен завершенным 21 октября 2011 года. Впервые о нем было объявлено как часть политики «Нового зеленого курса», запущенной в январе 2009 года, а позже он был включен в пять правительственных программ. Национальный план на два года в июле 2009 года. По оценкам правительства, общий объем инвестиций и финансирования составил 22,2 триллиона вон (приблизительно 17,3 миллиарда долларов США).

Общий проект был разбит на три группы проектов: оживление четырех рек, проекты по их 14 притокам и реконструкция других рек меньшего размера. У проекта также было пять ключевых целей: обеспечение обильных водных ресурсов для борьбы с нехваткой воды ; осуществление комплексных мер по борьбе с наводнениями; улучшение качества воды и восстановление речных экосистем , создание многофункциональных пространств для местных жителей; и региональное развитие, сосредоточенное на реках.

В рамках проекта будет восстановлено более 929 километров (577 миль) ручьев в Корее, а в ходе последующей операции планируется восстановить более 10 000 километров (6200 миль) местных ручьев. Также будет реконструировано более 35 прибрежных водно-болотных угодий.

21 октября 2011 года президент Ли объявил проект завершенным. Этот проект стал широко обсуждаемой новостью в средствах массовой информации и среди общественности. Это часто вызывало гнев и протесты по поводу ущерба, который строительные проекты могут нанести окружающей среде, а также рассматривалось как продолжение личности Ли как бывшего генерального директора Hyundai Engineering & Construction Co. Ltd по прозвищу «Бульдозер». для быстрого одобрения проекта в Национальном Собрании.

Проект восстановления четырех рек в Корее был задуман как комплексный проект, целью которого является решение проблем, связанных с водой, таких как наводнения и засухи, а также оживление корейских общественных пространств вблизи воды. Его проекты осуществлялись одновременно с крупными инвестициями нескольких правительственных министерств в течение двухлетнего периода.

По оценкам корейского правительства, около 800 млн м 3 воды было необходимо для предотвращения дефицита воды в 2011 году, и ожидалось, что эта потребность вырастет до одного миллиарда м3. 3 в 2016 году. Также выяснилось, что, хотя государственные расходы на восстановление после наводнения за десятилетие превысили 4,2 триллиона вон, среднегодовые инвестиции в предотвращение наводнений составили всего 1,1 триллиона вон. Правительство также заявило о своей цели улучшить качество воды в реках путем контроля таких загрязнителей, как увеличение биохимической потребности в кислороде водных путей и общего содержания фосфора, что может привести к эвтрофикации .

Правительство также отметило, что существующие места и программы вдоль рек для занятий водными видами спорта и культурной деятельности не могут удовлетворить растущий спрос, являющийся результатом повышения уровня доходов корейцев.

Проект восстановления четырех крупных рек призван способствовать восстановлению реальной экономики после рецессии посредством создания рабочих мест и оживления местной экономики.

Направление политики

[ редактировать ]

Проект восстановления четырех крупных рек имеет следующие политические направления.

Проактивное реагирование на изменение климата

[ редактировать ]
  • Обеспечьте водные ресурсы различными способами для борьбы с засухой
  • Переход от инвестиций, направленных на восстановление после стихийных бедствий, к инвестициям, ориентированным на предотвращение

Диверсификация способов обеспечения безопасности водных ресурсов

[ редактировать ]
  • Углубление отложений, поднятие берегов вокруг сельскохозяйственных водоемов
  • Расширение и подключение существующих водохозяйственных объектов
  • Постоянное освоение новых водных ресурсов

Смена парадигмы в политике управления реками

[ редактировать ]
  • Политика управления реками, такая как выемка отложений, увеличит возможности разлива наводнений.
  • Первоначальные инвестиции в профилактические меры по минимизации ущерба от наводнений будут увеличены.

Использование речных территорий как многофункциональных пространств для сосуществования людей и окружающей среды.

[ редактировать ]
  • Постепенная корректировка прибрежных сельскохозяйственных угодий
  • Создание новых зон для досуга на реках.
  • Улучшение доступа к набережным
  • Повысить ценность прибрежных территорий как живописных мест.
  • Продолжать региональное развитие, ориентированное на реки, которое повышает региональную культуру, экологический ландшафт и качество жизни.

Основные аспекты

[ редактировать ]

В рамках проекта «Четыре крупных реки» были реализованы инициативы по восстановлению, которые были сосредоточены на установке сооружений для очистки и мониторинга сточных вод, а также на строительстве подвижных барьеров ( плотин ), построенных через реку для контроля потока воды. [ 1 ] Прямые меры по восстановлению рек также включали строительство многоцелевых плотин и повышение берегов 96 существующих сельскохозяйственных водохранилищ. [ 1 ] С целью максимизации туристической выгоды от проекта восстановления берега рек и прилегающие территории также были благоустроены велосипедными дорожками, зеленой транспортной сетью и местами для отдыха.

Реализация пяти основных задач для достижения цели обновления территории

[ редактировать ]
  • Корея пытается обеспечить достаточное водоснабжение (1,3 млрд м3). 3 ) для реагирования на будущую нехватку воды и сильную засуху из-за изменения климата. С этой целью Министерство земли, транспорта и морских дел построит водохранилища, плотины и небольшие плотины, а также расширит вместимость сельскохозяйственных водоемов.
  • Необходимы превентивные меры против повторяющихся наводнений из-за изменения климата, а также против 200-летних наводнений. Поэтому Министерство земли, транспорта и морского транспорта начинает дноуглубительные работы, укреплять старые дамбы и строить дамбы. (Безопасно 920 млн м 3 мощности по борьбе с наводнениями)
  • К 2012 году качество основной воды будет улучшено в среднем до второго уровня ( биохимическая потребность в кислороде менее 3 частей на миллион) за счет расширения очистных сооружений и создания установок по сокращению количества зеленых водорослей. Более того, министерство пытается восстановить экологические реки, создать водно-болотные угодья и адаптировать сельскохозяйственные угодья для реабилитации экосистемы.
  • Реки превратятся в многофункциональные зоны для образа жизни, отдыха, туризма, культурной деятельности и зеленого роста . С этой целью будут обустроены велосипедные дорожки (1728 км), развернуты практические экскурсионные программы, расширены пешеходные дорожки и спортивные сооружения.
  • Проект также будет способствовать региональному развитию посредством различных планов, в которых используется запланированная в проекте инфраструктура и ландшафт. Примерами являются «Четыре основные реки, которые текут вместе с культурой» Министерства культуры, спорта и туризма и «Создание яркой страны с прекрасными пейзажами» Министерства продовольствия, сельского хозяйства, лесного хозяйства и рыболовства.

Сроки и стоимость проекта

[ редактировать ]
  • Восстановление четырех основных ручьев, таких как выемка отложений и строительство водохранилищ, будет завершено к 2011 году. Проекты для ответвлений, а также строительство плотин и сельскохозяйственных водохранилищ будут завершены к 2012 году.
  • Общая стоимость оценивается в 16,9 триллиона вон.

Двенадцать городов и провинций представили 836 рекомендаций на сумму 98,3 триллиона вон.

[ редактировать ]
  • Было отражено 213 дел, связанных с реками, на сумму 6,9 триллиона вон, которые соответствовали генеральному плану. Примерами являются выемка отложений, укрепление дамб и восстановление экологических рек.

Ожидаемые выгоды

[ редактировать ]

Возможность для Кореи позиционировать себя в качестве локомотива в области водных ресурсов в международном сообществе.

Фундаментальное решение проблем наводнений и нехватки воды

[ редактировать ]

1,17 млрд м 3 обеспеченной воды укрепит нашу способность реагировать на будущую нехватку воды и засухи. [ 2 ] Увеличение запасов воды за счет выемки грунтов и строительства резервуаров защитит нас от засух. А Министерство земли, транспорта и морских дел сможет обеспечить речную воду для поддержания воды и усилить возможности борьбы с наводнениями даже во время засухи, построив небольшие многоцелевые плотины и расширив существующие сельскохозяйственные водохранилища.

Мощность борьбы с паводками увеличена на 920 млн м3 3 позволит нам бороться с изменением климата и сохранить наши реки в безопасности даже после 200-летних наводнений. Ущерб от наводнений и расходы на восстановление снизятся за счет выемки отложений, а низовья рек будут защищены удерживающими и прибрежными водохранилищами. А укрепление старых дамб повысит безопасность борьбы с наводнениями.

Вклад в здоровое восстановление экосистемы

[ редактировать ]
  • Обеспечить качество воды, пригодной для купания (второй уровень, биохимическая потребность в кислороде 3 ppm) к 2012 году, раньше первоначально запланированного на 2015 год.
  • Улучшение окружающей среды за счет восстановления экологических рек и развития прибрежных полос.
  • Реорганизация сельскохозяйственных угодий на берегах рек позволит сократить количество рассеянных источников загрязнения и улучшить экологическую среду.

Повышение качества культурной и досуговой деятельности, а также жизни

[ редактировать ]

Местные жители смогут насладиться культурой, отдыхом и спортом на реконструированных набережных. Кроме того, популяризация водных видов спорта и строительство велосипедных дорожек увеличат возможности для проведения досуга.

Местная экономика оживилась благодаря «Новому зеленому курсу»

[ редактировать ]

Реальная экономика будет восстановлена ​​за счет стимулирования внутреннего спроса и создания новых рабочих мест. А в рамках «Нового зеленого курса» проект восстановления рек будет использоваться в качестве нового двигателя роста. Выгоды, полученные от реализации проекта на четырех крупных реках, которые составляют 70 процентов нашей территории, будут способствовать региональному развитию. Кроме того, региональный рост будет ускорен за счет развития, ориентированного на реки. В целом ожидается, что проект создаст 340 000 рабочих мест и принесет примерно 40 триллионов вон (31,1 миллиарда долларов США) положительного экономического эффекта.

Продвижение проектов зеленого роста

[ редактировать ]
  • В этом проекте будут применены датчики Clean-IT для управления речной средой и стихийными бедствиями.
  1. Разработка дистанционных датчиков позволит в режиме реального времени отслеживать загрязнение воды, уровень воды, уязвимые районы при стихийных бедствиях и такие объекты, как мосты и плотины.
  • Создание цифровой туристической системы по четырем основным рекам.
  1. Будут продвигаться цифровые туры по культурным и историческим местам четырех основных рек. С этой целью правительство будет поддерживать технологическое развитие, коммерциализацию и международную стандартизацию беспроводной связи и систем позиционирования.
  • Разработка беспилотных подводных роботов для управления окружающей средой четырех крупнейших рек
  1. Научное управление ресурсами и труднодоступной подводной средой станет возможным с помощью роботов.
  • Монтаж фотоэлектрических и малых гидроэлектростанций
  1. Фотоэлектрические электростанции будут построены на незатопленных берегах рек.
  2. Правительство будет строить малые гидроэлектростанции при расширении существующих водохранилищ и сельскохозяйственных водоемов.

Велосипеды

[ редактировать ]

В ходе проекта будет построено 1757 км велосипедных дорог. В 2012 году была проведена международная велогонка «Тур де Корея 2012», которая способствовала продвижению аспектов проекта, касающихся зеленого роста и национального бренда. [ 3 ]

Компании из Китайской Народной Республики могут получить выгоду от потенциального увеличения продаж велосипедов Made in China в Южной Корее, где 85% велосипедов в Южной Корее импортируются. [ 4 ] Другие страны также могут извлечь выгоду из этого речного проекта, поскольку увеличится импорт велосипедных запчастей для велосипедных производств вокруг Южной Кореи. [ 5 ]

Критика проекта

[ редактировать ]

Самая ранняя критика проекта «Четырех главных рек» носила политический характер и, в частности, исходила от тех, кто в целом был против президента Южной Кореи, Ли Мён Бака администрации . Их возмутило мнение о том, что проект был реализован без надлежащего демократического процесса или участия местных властей. Восстановление основных водных путей Южной Кореи было важным компонентом предвыборной программы Ли Мён Бака, получившей название « Великий корейский водный путь» . Это предложение встретило яростную политическую оппозицию, основанную на экономической жизнеспособности проекта и его сомнительных целях. Исследование, проведенное Корейской корпорацией водных ресурсов в 1998 году, показало, что этот план технически и экономически неосуществим. [ 6 ] Позже общественное беспокойство по поводу этого плана возросло, что побудило недавно сформированное правительство Ли Мён Бака отказаться от него. Когда в начале 2009 года было объявлено о проекте «Четыре крупных реки», критики заподозрили, что это всего лишь изменение названия Великого корейского водного пути. [ 7 ]

Проект «Четыре крупных реки» также вызвал серьезную критику со стороны экологических групп в Южной Корее и более широких международных групп, таких как « Друзья Земли» .

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Всемирная сеть водно-болотных угодий награждает страны за их усилия в управлении водно-болотными угодьями: наградами Blue Globe Awards, чтобы подчеркнуть передовой опыт в управлении водно-болотными угодьями, и премиями Grey Globe Awards, чтобы привлечь внимание к плохой практике управления водно-болотными угодьями. [ 8 ] На ежегодной Конференции Сторон, состоявшейся 7 июля 2012 года, были вручены шесть «Голубых глобусов» и пять «Серых глобусов»; Южная Корея получила один из «Серых глобусов» за проект «Четыре крупных реки», в котором особо подчеркивается реализация проекта «... до проведения надлежащей экологической оценки и долгосрочной ценности уничтоженных водно-болотных угодий». [ 8 ] [ 9 ]

Отвод рек и строительство ступенчатых искусственных озер

[ редактировать ]

В мартовском выпуске журнала Science Magazine за 2010 год сообщалось, что одним из основных планов проекта было строительство 16 плотин в основных потоках четырех основных рек. [ 10 ] Противоположные голоса заявили, что эти плотины превратят реки в искусственно созданные ступенчатые озера, а не в реки с относительно свободным течением, которыми они являются в настоящее время. [ 11 ]

Оценка воздействия на окружающую среду без плана

[ редактировать ]

Оппозиция также утверждает, что помимо превращения в ступенчатые озера проект «4 реки» также подозревается в закулисной операции, направленной на достижение цели президента Ли по строительству Великокорейского водного пути , канала из Сеула в Пусан, к концу его президентского срока. 2012. Ли предложил эту идею до того, как приступить к проекту «4 реки», и она была непопулярна в Ассамблее и среди общественности.

Еще одним фактором стало заявление Ли о том, что в октябре 2009 года было завершено исследование воздействия на окружающую среду, в котором говорилось, что вредного воздействия на речные экосистемы не будет, однако за месяц до этого проект вступил в фазу подачи заявок «под ключ», что предполагает проведение юридически требуемого исследования. велось без полностью реализованных планов. Примером может служить проведение администрацией предварительной конференции по строительству экологического парка на реке Гым почти через год после завершения исследования. [ 12 ]

Процедура предварительного технико-экономического обоснования или предварительной экологической экспертизы не была строгой или была пропущена. Также ему не удалось обеспечить процессуальную обоснованность проекта, проведя обследование индекса культурных ценностей за два месяца и оценку воздействия на окружающую среду за четыре месяца. [ 13 ]

Загрязнение

[ редактировать ]

Поступило сообщение о загрязнении подземных вод в Чханвэоне, Кёнсаннамдо, из-за этого строительного проекта. [ 14 ]

7 августа 2011 года Министерство окружающей среды объявило, что обнаружило 12 660 тонн заброшенного строительного мусора вокруг 11 основных строительных площадок. [ 15 ]

Следы асбеста были обнаружены вдоль велосипедных дорог в Андон Накдонг. районе реки [ 16 ] [ 17 ] Новые цели по обеспечению прозрачности воды допускают гораздо более высокие уровни загрязнения, чем существующие в настоящее время, особенно в районах, где ведется органическое сельское хозяйство в Палданге. [ 18 ] Законодатель заявил, что из-за проекта реки Накдонг, одной из четырех крупнейших рек Южной Кореи, исчезли 28 видов и памятников природы, находящихся под угрозой исчезновения. [ 19 ]

Обоснованность мер против ущерба от наводнений и засухи еще не проверена. Кроме того, БПК и TN улучшаются, но концентрация ХПК и водорослей ухудшается. [ 13 ]

Экологический ущерб

[ редактировать ]

Исходя из того, что в реке Накдонг не хватает воды, для обеспечения запаса воды на реке Накдонг планировалось установить восемь запрудных бассейнов для орошения. Однако строительство запрудных бассейнов для орошения рек замедляет течение воды и ухудшает качество воды, так что полученная вода, скорее всего, превратится в огромную гнилую «водяную массу». Кроме того, в мире нет прецедента, когда бы вода обеспечивалась путем установки дамбовых бассейнов для орошения на основном течении. [ 20 ]

Проект оказал два серьезных негативных воздействия на четыре основные реки, которые были улучшены в рамках этого проекта. В результате существенного замедления скорости стока рек и изменения режима стока в целом, цветение цианобактерий , также известных как «сине-зеленые водоросли», происходит ежегодно с тех пор, как проект был объявлен завершенным. Хотя цветение водорослей не было редкостью до установки плотин, плотин и дноуглубления рек, масштабы и продолжительность этого цветения значительно увеличились. Кроме того, дноуглубление рек имело непреднамеренный побочный эффект в виде изменения типичной глубины стока основных рек, которые были частью проекта. Это нарушило естественную экосистему, присутствующую в этих реках, и привело к смене видов рыб от тех, которые предпочитают мелководное или среднеглубинное течение, к рыбам, которые процветают в глубокой воде. [ 21 ]

Повышенный риск наводнений

[ редактировать ]

Высказывались опасения, что дноуглубительные работы повысят скорость потока воды и вызовут эрозию в верховьях рек и наводнения в их нижнем течении. В обрушении моста в восточной Корее обвиняют дноуглубительные работы. [ 22 ]

Плотина Санджу на реке Накдонг находится под угрозой обрушения, несмотря на то, что она была завершена. [ 23 ]

Русло реки вокруг плотины Чханнён Хаман испытывает впадины, которые могут повредить структуру плотины. [ 24 ]

Другие утверждения заключались в том, что районы высокого риска наводнений и засухи расположены в основном в провинции Канвондо и других восточных высокогорьях. [ 25 ] однако большая часть операций проекта проводилась в других провинциях (Кёнги, Кёнсан, Джунра и Чунгчунг) и низменностях. [ 26 ]

Отделение человека от природы

[ редактировать ]

Другие протесты заключались в том, что проект удалит граждан от естественной водно-болотной растительности речных систем и их традиционного рекреационного использования путем углубления рек до уровня, превышающего безопасную глубину для перехода вброд, и замены местной речной флоры садовыми цветами и дубами. Таким образом, эта «диснейификация» рек означала меньше незапланированного отдыха и большую зависимость от делового отдыха, такого как круизные суда.

Родина движения органического земледелия в Корее была разрушена, несмотря на то, что фермеры выиграли судебный процесс против правительства. Из-за планов превратить эту землю в «парк развлечений» на берегу реки фермеры были выселены. В конце концов, группа фермеров, ученых и активистов Палданга выиграла вторую долгую судебную тяжбу за использование территории в качестве образовательного центра по органическому земледелию и экологии, что является единственным зарегистрированным успешным делом против административной власти Южной Кореи в отношении этого проекта. [ 27 ] [ 28 ]

Речной геоморфолог Мэтт Кондольф из Калифорнийского университета в Беркли раскритиковал этот проект как «устаревший» способ восстановления рек. [ 29 ]

Эксперт по рекам Ганс Бернхарт из Технологического института Карлсруэ раскритиковал проект «Четыре крупных реки» за широкое разрушение естественной речной среды, согласно его исследованию вдоль реки Накдонг. [ 30 ] Он назвал застроенные территории вокруг реки Накдонг «типичными сооружениями для каналов», а также упомянул европейские примеры восстановления рек, которые были изменены аналогично проекту «Четыре основные реки». [ 31 ]

Доктор Ямамото Хиродаке из Киотского университета раскритиковал проект «Четыре крупных реки» как неудачный проект, спонсируемый правительством, который препятствует как предпринимательству, так и экологическим целям, подобно польдеру залива Исахая . [ 32 ]

Есть обвинения в строительстве обширных полей для гольфа вокруг проектных территорий, что может нанести ущерб первоначальной цели проекта. [ 33 ]

Южнокорейский художник Кан Хэнг Вон (강행원) представил публике три свои картины, на которых изображена надежда на восстановление освоенных четырех рек в их естественное состояние. [ 34 ]

Мошеннические цели

[ редактировать ]

Объем воды, обеспеченной проектом четырех основных рек, составляет 1,30 миллиарда м3, и к 2012 году планируется обеспечить 1,02 миллиарда м3 воды из реки Накдонг. Хотя остаточная вода в районе реки Накдонг уже освоена, она не рассчитывается по область. Но его можно использовать в регионах, где в регионе не хватает воды соответствующим образом. Поэтому целесообразно рассчитывать величину дефицита воды по районам, рассчитывая исходя из предположения, что избыточное количество воды может быть подано на прилегающую территорию после расчета превышения размера и обилия по 33 участкам (33 субводоразделам) реки Накдонг. Таким образом, в районе реки Накдонг, по оценкам, в 2011 году останется 0,11 млрд м3 воды, а в 2016 году будет недоставать 201 млрд м3 воды. В этой ситуации план по обеспечению 1,02 млрд куб. м воды из реки Накдонг Речная зона как проект по восстановлению четырех рек должна быть полностью пересмотрена. [ 35 ]

Согласно Долгосрочному комплексному плану водных ресурсов, который представляет собой план высшего уровня, основанный на Законах о реке, принятых в 2006 году, в районе реки Накдонг осталось 0,11 миллиарда тонн воды. Это означает, что существует проблема с одной из основных целей проекта – решением проблемы нехватки воды. [ 20 ]

Также упоминается отсутствие упоминаний о других преимуществах хранения воды, помимо водной безопасности . [ 36 ]

Южнокорейский христианский пастор и защитник окружающей среды Чой Бёнсон (Choi Byeong-seong) написал книгу « Республика Корея рушится» , в которой обсуждаются «бесцельные» цели проекта. [ 37 ]

Влияние на экономический рост

[ редактировать ]

В случае проекта «Четыре реки» считалось, что трудно дать высокую оценку эффективности и экономическому росту, поскольку не было ясности относительно создания рабочих мест и эффектов экономического стимулирования. Также с точки зрения равенства между классами доходов он был оценен как проект, исключающий интересы мелких фермеров. Он был больше сконцентрирован на досуге для людей выше среднего класса и структуре прибыли крупных строительных компаний, а не на создании рабочих мест для простых людей. [ 13 ]

Не идеально закончено

[ редактировать ]

Есть подозрение, что только 1% рабочих мест, необходимых для завершения проекта, были новыми рабочими местами, созданными планировщиками. [ 38 ] таким образом, назвав утверждение Ли о том, что проект ослабит рецессионное давление в Корее, ошибочным. Кроме того, согласно отчету правительства, выяснилось, что проект создал 88 400 рабочих мест, что намного меньше, чем они ожидали вначале. [ 39 ]

Финансовый риск

[ редактировать ]

Группа профессоров против проекта «Реки и водные пути» (운하반대교수모임) выступает против этого проекта, заявляя, что годовой бюджет на техническое обслуживание после строительства будет стоить очень дорого, около одного триллиона вон. [ 40 ] [ 41 ] Политик Демократической партии Ким Джэ Гюн (김재균) раскритиковал правительство и другие региональные политические группы незаконно вымогательством 1 миллиарда корейских вон на этот проект. [ 42 ] Корейская корпорация водных ресурсов планирует ежегодно повышать цену на водопроводную воду, чтобы компенсировать огромную потерю финансовых ресурсов по проекту. [ 43 ] Слишком много денег было потрачено на церемонии открытия четырех главных плотин , продвигаемые Ли Мён Баком. [ 44 ] Южнокорейский философ Доол высказал свое мнение в ток-шоу «Нанын Ггомсуда» 29 октября 2011 года, сказав: «Вся земля перекопана. Даже Ёнсангун не причинил вреда земле вокруг этого уровня. Имеет ли это смысл?» что сбор денег всех налогоплательщиков — это раскапывание дна рек. Этот проект — пустая трата, которая не создает ни денег, ни какого-либо национального актива». [ 45 ] Существует обеспокоенность по поводу того, что отложения, такие как песок, собираются под реками, такими как река Накдонг. [ 46 ] Правительство выделило слишком много финансовых ресурсов на продвижение проекта под руководством правительства. [ 47 ] Народный институт экономических и социальных исследований (시민경제사회연구소) предсказал, что ежегодно потребуется 4900 миллиардов корейских вон на содержание плотин и окружающих сооружений. [ 48 ]

Незаконные и недемократические конвенции

[ редактировать ]

Несмотря на многочисленные экологические и социально-экономические проблемы, некоторые экологические агентства заявили, что проект «Четыре основные реки», осуществляемый правительством Ли Мён Бака, проигнорировал многие юридические и демократические процедуры, которые требовались для реализации проекта. [ 49 ] Это связано с тем, что сам президент Ли Мён Бак имеет более глубокие связи и доброжелательное отношение к крупному частному строительному бизнесу. В мае 2011 года частный подрядчик проекта, компания GS Construction , незаконно остановила гражданских экологических инспекторов. [ 50 ]

Южнокорейский консервативный профессор права Ли Сан Дон раскритиковал консервативные газеты за цензуру тяжелого положения и проблем этих проектов, а также намекнул на многие проблемы с правительством Ли Мён Бака в своей книге « Тихая революция» . [ 51 ]

В конце марта 2011 года окружной суд Сувона обязал троих фермеров выплатить штраф за срыв этого правительственного проекта, после чего фермеры выразили протест. [ 52 ]

10 февраля 2012 года Высокий суд Пусана постановил, что реализуемый правительством проект «Четыре основные реки» является незаконным. [ 53 ]

вопросы пиара

[ редактировать ]

Отдел по связям с общественностью проекта проводил экскурсии для студентов СНУ и игнорировал или отклонял критику с их стороны. [ 54 ] Президент Ли Мён Бак официально упомянул [ 55 ] как этот проект предотвратил наводнение в 2011 году, однако группы граждан, сосредоточенные в Тэгу, потребовали остановить церемонии открытия новых речных объектов и компенсировать ущерб от наводнения, причиненный проектом. [ 56 ]

Политические намерения

[ редактировать ]

Официальная церемония завершения проекта «Четыре основные реки» позже перенесена на март 2012 года, как было объявлено 29 ноября 2011 года, по «соображениям безопасности»; Предполагается, что это стратегия Великой национальной партии по продвижению речного проекта прямо перед президентскими выборами 2012 года, чтобы избежать толп противников Соглашения о свободной торговле KORUS (члены Демократической партии, фермеры, группы граждан). [ 57 ]

Аудиторское управление провело три аудита проекта «Четыре основные реки». Ниже приводится краткое изложение аудиторского отчета.

1-й аудит – январь 2011 г. Правительство Мён Бака Ли

[ редактировать ]

В ходе первой проверки выяснилось, что в целом бизнес идет гладко. Нет особой проблемы в разногласиях по поводу того, что во время паводка реки управляются более безопасно, чем в прошлом, и что в ходе проекта не был реализован юридический процесс. Однако есть небольшие примеры, подтверждающие результаты проверки от 21 января 2011 года, всего запрошено или изъято 20 предметов, в том числе 29 дел.

Основные проблемы заключаются в том, что масштаб ремонтных работ на реке можно изменить, чтобы сэкономить на стоимости проекта, но он не был изменен, необходимо обеспечить дополнительную стабильность размеров некоторых рек. Был случай, когда произошла дискриминация, и Сумма контракта была увеличена, а период устойчивости был сокращен без обеспечения достаточной устойчивости и нанес ущерб устойчивости плотины.

Поэтому в Минземустройстве сообщили, что по 20 объектам 10 объектов уже выполнены, 9 объектов реализуются, либо акция будет завершена в течение 1-2 месяцев.

2-й аудит – январь 2013 г. Правительство Мён Бака Ли

[ редактировать ]

До завершения крупных проектов проекта «4 реки» постоянно возникали споры по поводу устойчивости основных объектов, загрязнения воды и целесообразности метода технического обслуживания. Мы были благодарны за качество и качественное управление основными объектами проекта «4 реки», и многие проблемы начали выявляться. Неадекватный метод управления качеством воды, Неадекватный план управления дноуглубительными работами, Неудовлетворительное управление планом управления качеством воды, Неадекватное управление и проверка, Неадекватное управление и проверка и так далее.

3-я проверка – июль 2013 г. Правительство Пак Кын Хе

[ редактировать ]

В июне 2012 года Комиссия по справедливой торговле объявила результаты торгов по проекту спасения четырех рек, но он был произвольно отложен, а Министерство земли, инфраструктуры и транспорта отказалось его принять. Министерство земли и Комиссия по справедливой торговле провели проверки, сосредоточив внимание на «уместности обработки сговора под ключ первым и реагировании на него», «обработке сговора под ключ вторым или третьим лицом», «абсурдности предложений по самой низкой цене» и так далее.

В результате расследования были обнаружены такие проблемы, как ненадлежащее рассмотрение дела о сговоре Комиссией по справедливой торговле и предоставление фиксированного залога в Министерстве земли, а также такие проблемы, как незаконный ремонт, были также выявлены во втором строительстве под ключ и строительство того, кто предложит наименьшую цену. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]

4-й аудит

[ редактировать ]

13 июня 2017 года Счетная палата приняла решение о проведении четвертой проверки.

  1. ^ Jump up to: а б ОЭСР (2012). Обзоры городской политики ОЭСР. Обзоры городской политики ОЭСР, Корея, 2012 г. Париж: Издательство ОЭСР. п. 146. ИСБН  9789264174146 .
  2. ^ Общий проект восстановления четырех крупных рек (Министерство земли, транспорта и морских дел, 2012), стр.181
  3. ^ Проект восстановления четырех крупных рек - Общие сведения (Министерство земли, транспорта и морских дел, 2012), стр. 235–236.
  4. ^ Квон (Kwon), Мин Чхоль (Mincheol) (28 октября 2011 г.). Почему Китай приветствует завершение проекта «Четыре основные реки»? . No Cut News (на корейском языке) . Проверено 19 ноября 2011 г.
  5. ^ Квон (Kwon), Мин Чхоль (Mincheol) (03.11.2011). «Говорят, что он войдет в тройку лучших в мире… Станет ли индустрия велосипедов MB-ticket сбывшейся мечтой?» . No Cut News (на корейском языке) . Проверено 19 ноября 2011 г.
  6. ^ Челлани, Брахма (2013). Вода: новое поле битвы в Азии . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета. п. 234. ИСБН  9781626160125 .
  7. Кипящие «дебаты на Большом канале» 20 декабря 2008 г., Мэйл
  8. ^ Jump up to: а б «Wetland Globes проливает свет на наиболее уязвимые места обитания в мире» . worldwetnet.org/. 7 июля 2012 г. Архивировано из оригинала (doc) 12 июля 2012 г. . Проверено 16 июля 2012 г.
  9. ^ «Глобусы водно-болотных угодий Всемирной сети водно-болотных угодий: проект 4 крупных рек, Республика Корея» (PDF) . worldwetnet.org/. Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2013 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  10. ^ Деннис Нормил. 2010. Восстановление или опустошение. Наука 1568-1570, 26 марта 2010 г.
  11. ^ Министерство земли, транспорта и морских дел. 2009. Генеральный план проекта «Четыре основные реки». (на корейском языке), июль 2009 г.
  12. ^ Министерство земли, транспорта и морских дел. 2010. План строительства Сенеры вдоль реки Кым. Август 2010 г. (на корейском языке)
  13. ^ Jump up to: а б с Ким, Чан Су (2013). Оценка устойчивости проекта восстановления четырех крупных рек. Корейский журнал исследований местного самоуправления, Том 17 № 1
  14. ^ Юн (Юн), Сон Хё (19 июня 2011 г.). Подземные воды, которые хорошо работали в течение 15 лет, стали пустой тратой воды из-за проекта «Четыре основные реки». . OhmyNews (на корейском языке) . Проверено 3 июля 2011 г.
  15. ^ Пё (стол), Джу Ён (главная роль) (07.08.2011). «5808 тонн отходов проекта «Четыре основные реки» «заброшены» » . Новости (на корейском языке) . Проверено 3 сентября 2011 г.
  16. ^ Квон (Квон), Ён Ын (Ён Ын) (26 октября 2011 г.). После обнаружения асбеста на рисовом поле возле строительства «Четырех крупных рек» его спрятали в почве без сноса. . Ханкук Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 19 ноября 2011 г.
  17. ^ Пак (Park), Дэхан (Daehan) (04 октября 2011 г.). Споры по поводу использования асбестовых материалов в проекте «Четыре крупных реки» . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке) . Проверено 3 декабря 2011 г.
  18. ^ «Проект четырех рек Южной Кореи в Палданге» . 5 сентября 2011 г.
  19. ^ «28 видов, находящихся под угрозой исчезновения, исчезли из-за проекта четырех рек» . Корейский обозреватель . 21 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б Ли (이), Вон Ён (원영); Пак (Park), Тэ Хён (2009). Проблемы «Проекта четырех крупных рек» с точки зрения принципов представительной демократии. Национальное территориальное планирование, 44(7), 31-42.
  21. ^ Дживон, Сон (2017). «Управление водными ресурсами в Корее». Семинар CEOAS Университета штата Орегон .
  22. ^ «Корейская федерация экологического движения – ущерб от наводнения увеличился в результате реализации проекта «Четыре крупных реки»» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  23. ^ Ким (Ким), Ён Тэ (23 ноября 2011 г.). Утечка реки Накдонг на плотине Санджу предписана «мастерить» без диагностики безопасности . Ханкук Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 г. Проверено 25 ноября 2011 г.
  24. ^ Ким (Ким), Сон Гён (Сонкён) (3 марта 2012 г.). Экологическая группа «Рыскать даже в верховьях Чханнён Хаман Бого» . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке) . Проверено 6 марта 2012 г.
  25. ^ Ли Мён Бак. 2009. Разговор с людьми, вышедший в эфир 27 ноября 2009 г., MBC (корейская телерадиокомпания).
  26. ^ МБК. Проект «Четыре крупных реки» оказался на перепутье за ​​месяц до начала строительства. Вышел в эфир 8 сентября 2009 года.
  27. ^ «Вокруг света за пять минут | Общество» . sociecity.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 г.
  28. ^ «Корейский проект «Четыре реки» получает органическое образование» . 19 октября 2011 г.
  29. ^ Ю (Ю), Чон Ин (Jeong-in) (28 сентября 2010 г.). Как в США и Европе отказались от проекта «Четыре крупных реки» Есть о чем спросить корейское правительство. . Кёнхян Синмун (на корейском языке) . Проверено 28 октября 2011 г.
  30. ^ Ким (Ким), Сон Гён (Сонкён) (15 августа 2011 г.). Британский речной эксперт посетил реку Накдонг: «Проект четырех крупных рек должен быть остановлен» . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке) . Проверено 3 сентября 2011 г.
  31. ^ Ким (Ким), Сонман (10 ноября 2011 г.). Был ли проект «Четыре крупных реки» успешным? Европейская версия «Четырех главных рек» восстанавливается . Экологический веб-журнал Hankyoreh , Мулбарамсуп (на корейском языке) . Проверено 20 ноября 2011 г.
  32. ^ Хан (Han), Ми-хуэй (Mihee) (24 октября 2011 г.). Иностранные ученые, исследовавшие Четыре основные реки, говорят: «Уничтожение, а не восстановление». . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке) . Проверено 30 октября 2011 г.
  33. ^ Ким Ён Тэ; Кан Джу Хён (22 октября 2011 г.). Все «строят поле для гольфа» на берегах Четырех крупнейших рек. . Ханкук Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2011 г. Проверено 22 октября 2011 г.
  34. ^ Чон (Jeong), Сан Ён (показ) (20 ноября 2011 г.). «Крик» Токто и четырех крупных рек, выгравированный на холсте . Ханкёре (на корейском языке) . Проверено 27 ноября 2011 г.
  35. ^ Пак Чангын. (2009). Проблемы политики зеленого роста и проект восстановления четырех крупных рек. Экономика и общество, 117–142.
  36. ^ Хон Хун Пё. Проект «Четыре крупных реки» оказался на перепутье за ​​месяц до начала строительства. Вышел в эфир 8 сентября 2009 года. MBC.
  37. ^ Ли, Бора (20 октября 2011 г.). Завершение строительства «Четырех главных рек»; время траура, а не празднования. . Danbi News (на корейском языке) . Проверено 27 октября 2011 г. Экологический активист Чхве Бёнсон говорит: «Южная Корея терпит крах».
  38. ^ Пак (Park), Ён Рюль (Ён Рюль) (19 июня 2011 г.). Скорость прогресса четырех крупных рек составляет 70-80%... В прошлом году количество рабочих мест составило около 1% от целевого показателя. . Ханкёре (на корейском языке) . Проверено 13 июля 2011 г.
  39. ^ Проект восстановления четырех крупных рек - Общее введение (Министерство земли, транспорта и морских дел, 2012 г.), стр.361
  40. ^ «Поддержание четырех крупных рек обходится в 1 триллион вон в год» 28 марта 2011 г. Кёнхян
  41. ^ Пак (Park), Ён Рюль (Ён Рюль) (15 июня 2011 г.). «Четыре великие реки, которые едят деньги» даже после завершения… Ежегодная стоимость обслуживания: 240 миллиардов ~ 1 триллион вон. . Ханкёре (на корейском языке) . Проверено 3 июля 2011 г.
  42. ^ Ли (Lee), Ёнчхоль (Youngcheol) (20 сентября 2011 г.). [Национальная инспекция, 2011 г.] Незаконное исполнение 100 миллиардов вон по проекту «Четыре крупных реки» . Экономика Азии (на корейском языке) . Проверено 13 октября 2011 г.
  43. ^ Чой (Choi), Чон Хун (Jonghun) (22 сентября 2011 г.). Чтобы восполнить дефицит Четырех Больших Рек... Сугун планирует повышать цены на водопроводную воду на «3% каждый год» . Ханкёре (на корейском языке) . Проверено 15 октября 2011 г.
  44. ^ Рю (Ryu), Хосон (Ho-seong) (22 октября 2011 г.). «Принудительная мобилизация государственных чиновников и студентов, даже транслируемая в прямом эфире по телевидению» . Ханкук Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2011 г. Проверено 22 октября 2011 г.
  45. ^ Ким Ён Ок: «Ёнсан тоже не причинил такого большого вреда». . Ханкёре (на корейском языке). 30 октября 2011 г. Проверено 19 ноября 2011 г.
  46. ^ Некоторые участки реки Накдонг, одной из четырех крупнейших рек, отложились всего за один месяц. . Новости MBC (на корейском языке). 10 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 10 декабря 2011 г.
  47. ^ Хонг (Hong), Ин Пё (26 апреля 2011 г.). Правительство увеличило расходы на рекламу четырех крупных рек . Кёнхян Синмун (на корейском языке) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  48. ^ Чо (Джо), Мин Чжон (Минджон) (2 февраля 2012 г.). «Даже после завершения проекта «Четыре основные реки» его ежегодная стоимость будет составлять 490 миллиардов вон». . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке) . Проверено 14 марта 2012 г.
  49. ^ Чон (정), Мин Галл (민걸) (2010). «Проект четырех главных рек: разрушение восточно-азиатской экологической оси как пример социального регресса, основанного на антиэкологической мысли» . Хванён Чхольхак (환경철학) . 10 . Проверено 3 сентября 2011 г.
  50. ^ Пак (Пак), Су Джин (23 мая 2011 г.). «GS E&C незаконно блокирует проход «следственной группы по четырем крупным рекам»» . Ханкёре (на корейском языке) . Проверено 1 ноября 2011 г.
  51. ^ Пак, Тэ Гён (14 июня 2011 г.). Ли Сан Дон: «Мое желание — выяснить правду о проекте «Четыре крупных реки»» . Просмотры и новости (на корейском языке) . Проверено 28 ноября 2011 г.
  52. ^ Пак (Park), Кёнман (3 апреля 2011 г.). Является ли отказ передать сельскохозяйственные угодья четырем главным рекам скандальным преступлением? Трем фермерам Думулмеори назначены крупные штрафы . Ханкёре (на корейском языке) . Проверено 4 декабря 2011 г.
  53. ^ Сон (Сон), Мён-су (Мёнсу); Пак Кван Гю (10 февраля 2012 г.). Первое «незаконное» решение по проекту «Четырех крупных рек»… Я не могу отменить бизнес . Прессиан (на корейском языке) . Проверено 10 февраля 2012 г.
  54. ^ Чон (Jeong), Хван Бо (09.11.2010). «Даже студенты колледжей используют «Акцию четырех крупных рек»» . Кёнхян Синмун (на корейском языке) . Проверено 15 мая 2011 г.
  55. ^ Ли Мён Бак. 2011. 71-е Радио·Интернет Выступление (71-е радио·интернет-выступление) Вышло в эфир 8 октября.
  56. ^ Чхве (Choi), Сыль Ги (Seulgi) (17 октября 2011 г.). Мероприятие по открытию четырех крупных рек приостановлено, компенсация за ущерб от наводнения . Кёнхян Синмун (на корейском языке) . Проверено 17 октября 2011 г.
  57. ^ Чон (Jeon), Джун Хо (Junho); Пак Кван Гю (30 ноября 2011 г.). Завершение проекта «Четыре крупных реки» откладывается. . Ханкук Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 г. Проверено 8 декабря 2011 г.
  58. ^ «Комплексный поиск | Другое» .
  59. Счетное управление Кореи (10 июля 2013 г.) Пресс-релиз (Сговор четырех крупных рек) (написано корейцем). Проверено 29 ноября 2017 г.
  60. ^ Корейское аудиторское управление (17 января 2013 г.), Пресс-релиз (Спасение четырех крупных рек) (написано корейцем). Проверено 29 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f3a0a424769c2011150d0b42957f637__1715851260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/37/1f3a0a424769c2011150d0b42957f637.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Four Major Rivers Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)