Компьютерная неделя
Computerwoche ( «Компьютерная неделя» ) — немецкая еженедельная газета для ИТ-директоров и ИТ-менеджеров. Немецкий аналог американского журнала Computerworld , существует на рынке с 1974 года и в основном продается по подписке. Газета принадлежит специализированному в сфере информационных технологий издательству International Data Group (IDG), немецкий филиал которого и редакция Computerwoche базируются в Мюнхене . Нынешний главный редактор - Генрих Васке.
Computerwoche хочет представить технические тенденции и экономическое положение производителей таким образом, чтобы ИТ-менеджеры, особенно в средних и крупных компаниях, могли использовать это для планирования своих инвестиций. Также есть анализы , отчеты пользователей, новости отрасли, отчеты о проектах, сведения о персонале и текущие отчеты из мира ИТ.
В 2009 году Computerwoche лучшим специализированным онлайн-ресурсом в категории ИТ/Телекоммуникации/Электроника. Немецкая ассоциация отраслевой прессы назвала веб-сайт [1]
Международные аналоги
[ редактировать ]Американский журнал Computerworld впервые появился в 1967 году. Со временем издательство International Data Group основало филиалы с различными форматами публикаций в общей сложности в 46 странах, некоторые из которых выходят только в цифровом формате. На веб-сайте IDG перечислены эти печатные и цифровые СМИ, включая их ссылки. [2]
История
[ редактировать ]Первый номер Computerwoche вышел в среду, 9 октября 1974 года, с подзаголовком « Текущий еженедельник компьютерного мира» . еще назывался Computerworld GmbH Редакторам и издателю, который в то время , потребовалось три недели, чтобы выпустить второе издание. Третье издание, вышедшее двумя неделями позже, 13 ноября, имело единую структуру, которая сохранялась в течение следующих нескольких лет. За новостями, темой недели, редакционной статьей (позже колонкой), комментариями гостей и письмами в редакцию следовали соответствующие категории программного обеспечения, оборудования, коммуникаций , ИТ-карьеры и промышленности (позже переименованной в бизнес). Формат газеты изначально был основан на виде ежедневных газет размером 445 × 315 миллиметров. До сентября 1989 года в левом верхнем углу изображались катушка с магнитной лентой и глобус. Начиная с четвертого номера, вышедшего 27 ноября, специализированный журнал выходил еженедельно. [3]
В выпуске 40/1975 произошел переход на меньший формат - 390 × 268 миллиметров. Отныне макет всех страниц, кроме страниц с 5 по 7, имел четыре колонки шириной 62 миллиметра каждая. Дальнейшие небольшие корректировки будут позже. Примерно через год после публикации первого издания «Computerwoche» насчитывал в среднем 60 страниц. Первоначально печать осуществлялась с использованием свинцовых печатных форм. С 1978 года издателю были доступны устройства захвата текста от Linotype. Редакторам приходилось писать свои тексты на машине с шаровой головкой, которая затем печаталась и сохранялась на стенографических лентах. Отныне верстка фотографий выполнялась непосредственно внутри компании. Сотрудники склеивают страницы в соответствии с макетами, которые затем проверяются до четырех раз, прежде чем редакция утвердит их. С 1981 года Computerwoche производилась полностью собственными силами, вплоть до готового шаблона для печати. [3]
Из-за критики макета со стороны редакции и издателя в середине 1986 года были запланированы изменения дизайна. В феврале 1989 года был создан нулевой номер с будущим макетом. 29 сентября 1989 года номер 40/1989 был опубликован в новом макете, как раз к компьютерной выставке Systems. Журнал теперь имел 148 страниц и печатался в формате 381 × 280 миллиметров. На первой странице было размещено цветное изображение в две колонки. Переход на настольную издательскую систему (DTP) произошел осенью 1993 года с выпуском 38/1993. Ранее было приобретено несколько компьютеров Macintosh Quadra с программой QuarkXPress и проведено переобучение сотрудников. В выпуске 10/1994, который появился на выставке CeBIT, был добавлен обзор прессы, а раздел новостей, страницы мнений и разделы были оформлены в более цветном стиле. [3]
Статистика тиража
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
После устойчивого увеличения платного тиража до 48 281 экземпляра в 1 квартале 2005 года разразился скандал. В начале июля 2005 года IDG-Verlag сообщила данные IVW за 2-й квартал 2005 года. IVW, институт, отвечающий за проверку распространения средств массовой информации, объявил о проведении повторного аудита, поскольку было сообщено о значительно более низкой доле подписки. 8 июля 2005 г. Computerwoche немедленно вышла из IVW, сделав аудит IVW, который привел бы к исключению, излишним. С тех пор тираж «Компьютервоче» был примерно вдвое меньше, что было подтверждено аудитором. В третьем квартале 2005 года Computerwoche было продано в общей сложности 28 306 копий и распространено 54 742 экземпляра. Эти цифры были подтверждены аудиторской компанией Deloitte в соответствии с обычными отраслевыми критериями. Computerwoche снова включен в IVW с 2007 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зигер 2009» . 9 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «ИДГ, Инк. - Главная» . IDG, Inc. — ведущая в мире компания, предоставляющая медийные, информационные и маркетинговые услуги . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «20 лет Computerwoche» [20 лет Computerwoche]. Компьютерная неделя . 1994. ISSN 0170-5121 . [ нужна полная цитата ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на немецком языке)