Jump to content

Элеонора Рамирес из Монтальво

Элеонора Рамирес ди Монтальво (1602–1659) — итальянский педагог, писатель и поэт. За свою жизнь она создала две светские консерватории : Il Conventino и La Quiete . Ее работа сыграла большую роль в развитии образования для женщин.

Портрет Элеоноры Рамирес работы Монтальво

Элеонора Рамирес ди Монтальво родилась в 1602 году в Генуе , Италия. Ее мать была итальянкой, а отец – испанцем. Отец Монтальво умер, когда ей было 5 лет. В возрасте девяти лет ее отдали в монастырь Сан-Якопо на Виа Гибеллина. Она оставалась там девять лет. [ 1 ] В 1620 году ее выгнали из монастыря и выдали замуж за Орацио Ланди. Через пять лет после свадьбы они расстались . Хотя они были разлучены, они оставались женатыми до смерти Ланди в 1656 году. Монтальво умер вскоре после этого в 1659 году. [ 2 ]

Образование молодых девушек

[ редактировать ]

В 1626 году Монтальво начал принимать к себе бедных и нуждающихся девушек. Она поддерживала их финансово, а также давала им религиозные, моральные и культурные наставления. [ 3 ] В 1627 году она и девочки начали переезжать в разные дома, пока в конце концов в 1642 году они не переехали в «дом Брандолини» на Виа дель'Аморе . Они назвали его Иль Конвентино . Сама школа называлась Конгрегацией Ancille della Santissima Vergine или Служанок Пресвятой Богородицы . [ 4 ] В Il Conventino были рады женщинам разного происхождения. По словам Дженнифер Харагути, Монтальво изо всех сил пыталась «примирить свое желание дать образование молодым женщинам всех социальных классов с позицией Флорентийской церкви, которая в то время не включала образование бедных». [ 5 ]

В конце концов Монтальво захотел отделить девушек с более высоким социальным статусом от девушек из более низкого социального класса. [ 6 ] В 1650 году Монтальво открыл вторую оранжерею для аристократических девушек, расположенную на вилле La Quiete. Школа получила название Конгрегации Анчилле делла Сантиссима Тринита или Служанок Пресвятой Троицы . [ 7 ] Хотя они были отдельными, Монтальво «выступал за комбинированное обучение религии, морали, чтению, музыке и драматическому искусству» в обеих школах. [ 8 ] Уникальные образовательные усилия Монтальво получили большую поддержку со стороны семьи Медичи . В частности, великая герцогиня Виттория делла Ровере была главной сторонницей Монтальво. Она часто посещала Ла Кьет и завершила строительство там церкви в 1688 году. [ 9 ]

Тихо сегодня

Монтальво считала свои школы альтернативой роли жены или монахини, между которой молодым девушкам в то время часто приходилось выбирать. [ 10 ] В обеих консерваториях Монтальво поощрял преподавание письма, музыки, драмы, домашней работы, чтения, шитья и уроков моральных добродетелей. [ 11 ] Хотя такой уровень образования был типичен для элитных девушек, большинство бедных молодых девушек работали прислугой . в этот период [ 12 ] Хотя учебная программа в La Quiete была более продвинутой, чем в Il Conventino, молодую элиту также учили выполнять домашние дела, такие как приготовление пищи и стирка белья. И Il Conventino, и La Quiete «раздвинули границы образовательных ожиданий». [ 13 ]

Монтальво использовала театр как основной компонент своей учебной программы. Так было не всегда. Первоначально Монтальво считала театр развлечением и поэтому запретила его практику в Costituzioni 1645 года. Пятнадцать лет спустя она передумала. В Конституциях Анчилле делла Сантисма Тринита она разрешает постановку пьес, основанных на жизни святых. [ 14 ]

За свою жизнь Монтальво создала несколько работ. Она написала несколько административных руководств для своих консерваторий: Costituzioni (Правила) 1645 года, написанные для Il Conventino, Costituzioni 1656–1657 годов для La Quiete и Istruzione alle maestre (Инструкция для учителей) для учителей La Quiete. Монтальво также написал биографию или автобиографию, которая так и не была закончена. [ 15 ]

Первоначально Монтальво было поручено написать ее житие в 1636 году ее духовником Козимо Пацци. [ 16 ] Для католических исповедников было характерно поручить женщинам писать духовные автобиографии или жизнеописания . Эти scittura segreta (тайные письмена) предназначались для анализа духовниками, чтобы они могли лучше удовлетворить духовные потребности женщины. [ 17 ] Монтальво работал над ее витой 23 года. Она начала в 1636 году (34 года) и продолжала работать над этим до своей смерти в 1659 году. Для большинства женщин это было необычно. [ 18 ] Женщинам часто приказывали писать обширные отчеты обо всей своей духовной жизни, и им давали очень мало времени. После завершения эти отчеты немедленно конфисковывались и иногда использовались для осуждения авторов-женщин как еретиков . [ 19 ]

Монтальво также написал множество других произведений. Она написала пьесы, молитвы, драматические жития и две духовные комедии: «Rappresentazione delle virtù e de' vizi» («Игра добродетелей и пороков») и «Rappresentazione delli inganni della propria» («Уловки, разыгранные собственным мнением»). Rappresentazione delle virtù e de' vizi — о борьбе добродетелей «Благоразумие, Смирение, Мир, Скромность и Счастье» и пороков «Глупости, Распущенности, Раздора и Меланхолии». [ 20 ] Вторая ее пьеса, «Rappresentazione delli inganni della propria communicatione» , посвящена «опасности доверять собственному мнению и выступать против доброго правления начальства». [ 21 ] Бартоломео Гуиди объясняет, что все работы Монтальво были «предназначены для обучения, вдохновения и развлечения молодых женщин из ее консерваторий». [ 22 ]

В более широком контексте написание священной литературы в то время не было чем-то необычным для женщин. В начале 1580-х годов только начинался толчок к созданию религиозных повествований. Монтальво была одной из первых женщин, начавших создавать подобные произведения вместе с другими женщинами того времени. [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]
Пример спинета

Дженнифер Харагути говорит:

Монтальво был пионером женского образования, который боролся с ожиданиями общества, согласно которым молодые женщины должны готовиться только к замужеству или монастырю. Монтальво предложил революционный «третий путь», согласно которому женщины — богатые или нет — не должны были быть монахинями, чтобы расширить свои знания духовных концепций и получить интенсивный духовный опыт. [ 24 ]


и спальня Монтальво спинет Сегодня в La Quiete сохранились . Некоторые из ее личных вещей были сохранены, в том числе ее кровать, одеяла, религиозные предметы, масляная лампа, столовые приборы и несколько предметов одежды. [ 25 ]

Церковь Монтальве, интерьер, гробница Элеоноры Рамирес де Монтальво, лепнина Джакомо Антонио Корбеллини (1689 г.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кокс, Вирджиния. Потрясающая муза: женское письмо в контрреформационной Италии. ДжХУ Пресс, 2011.
  • Харагути, Дженнифер. Обучение богатых и бедных девочек во Флоренции семнадцатого века: Элеонора Рамирес ди Монтальво, ее мирские консерватории и сочинения . Диссертация, Чикагский университет. Анн-Арбор: ProQuest/UMI, 2010. (Публикация № AAT 3419640.)
  • Харагути, Дженнифер. «Жизнь Элеоноры: уникальный пример автобиографического письма в контрреформационной Италии». Я Исследования Татти в эпоху итальянского Возрождения 17.2 (2014): 369-397.
  • Скарафия, Люсетта и Габриэлла Зарри. Женщины и вера: католическая религиозная жизнь в Италии от поздней античности до наших дней . Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет, 1999. Печать.
  • Уивер, Элисса. Монастырский театр в Италии раннего Нового времени: духовное развлечение и обучение для женщин . Издательство Кембриджского университета, 2002.
  1. ^ Дженнифер Харагути, «Обучение богатых и бедных девочек во Флоренции семнадцатого века: Элеонора Рамирес ди Монтальво, ее мирские консерватории и сочинения» (Диссертация, Чикагский университет, 2010) 19.
  2. ^ Харагути, «Образование богатых и бедных девочек» 19.
  3. ^ Харагути, «Образование богатых и бедных девочек» 20.
  4. ^ Харагути, «Образование богатых и бедных девочек» 20.
  5. ^ Харагути, «Образование богатых и бедных девочек» 44.
  6. ^ Харагути, «Образование богатых и бедных девочек» 21.
  7. ^ Харагути, «Образование богатых и бедных девочек» 22.
  8. ^ Харагути, «Образование богатых и бедных девочек» 33.
  9. ^ Харагути, «Образование богатых и бедных девочек» 7.
  10. ^ Харагути, «Образование богатых и бедных девочек» 50.
  11. ^ Харагути, «Образование богатых и бедных девочек» 9.
  12. ^ Харагути, «Образование богатых и бедных девочек» 9.
  13. ^ Харагути, «Образование богатых и бедных девочек» 9.
  14. ^ Элисса Уивер, Монастырский театр в Италии раннего Нового времени: духовное развлечение и обучение для женщин (Кембридж: Cambridge University Press, 2002), 199.
  15. ^ Дженифер Харагути, «Жизнь Элеоноры: уникальный пример автобиографического письма в Италии контрреформации», I Tatti Studies in the Italian Renaissance 17.2 (2014): 373.
  16. ^ Харагути, «Жизнь Элеоноры», 370.
  17. ^ Харагути, «Жизнь Элеоноры», 369.
  18. ^ Харагути, «Жизнь Элеоноры», 370.
  19. ^ Харагути, «Жизнь Элеоноры», 370.
  20. Уивер, Конвентский театр , 200.
  21. ^ Уивер, Конвентский театр , 202.
  22. ^ Харагути, «Жизнь Элеоноры», 375.
  23. ^ Вирджиния Кокс, Потрясающая муза: женское письмо в контрреформационной Италии (Балтимор: JHU Press, 2011), 130.
  24. ^ Харагути, «Образование богатых и бедных девочек» 17-18.
  25. ^ Харагути, «Образование богатых и бедных девочек» 32.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f3435fe3d603ef5ec30af5a33879c53__1710893880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/53/1f3435fe3d603ef5ec30af5a33879c53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eleonora Ramirez di Montalvo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)