Сделай это ради Дании
«Сделай это для Дании» — это датская медиа- и рекламная кампания, направленная на повышение рождаемости в стране. Кампания, запущенная датским туристическим агентством Spies Rejser , представляет собой насмешливую попытку побудить датчан бронировать отпуск, чтобы остановить предполагаемое сокращение населения в Дании. Это также привлекло широкое внимание в англоязычных странах. Несмотря на очевидную иронию рекламы, на самом деле она привела к увеличению рождаемости в Дании. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Британское издание Policy Press , связанное с Бристольским университетом , раскритиковало кампанию за «ссылку на возрастные и гендерные стереотипы». Рекламные ролики «Сделай это для Дании» и последующие «Сделай это для мамы» были обвинены в этом издании в том, что они несут «явные гетеронормативные и возрастные тона», которые «отражают пронатальную и ориентированную на молодежь культуру». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Сделай это ради Дании!» кампания хочет, чтобы датчане занимались больше сексом» . Вашингтон Пост . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Сделай это для Дании» . www.spies.dk . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «Дания борется с низкой рождаемостью самым жутким способом» . Независимый . 2016-06-02 . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Король, Эндрю; Олмак, Кэтрин; Джонс, Ребекка Л. (2019). Пересечение старения, гендера и сексуальности: междисциплинарные международные перспективы . Бристоль, Англия: Policy Press. п. 101-102. ISBN 9781447333036 .