Назл Эль Сарур
Назл Эль-Сур | |
---|---|
![]() | |
Написано | Зиад Рахбани |
Премьера даты | 1974 |
Оригинальный язык | арабский |
Жанр | Комедия, политическая сатира |
Назл Эль-Сурур (также написал Назл Эс-Сарур , Назель Эль-Сурур и т. Д.; Арабский : نزل السرو которым буквально «Отель счастья»)-это музыкальная игра, созданная ливанским драматургом и композитором Ziad Rahbani . [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]- Зиад Рахбани
- Джозеф Священный
- Сами Хават
- Кармен Леббос
- Пьер Джамжян
- Жаклин Беккер
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Закария (ZIAD)-безработный и безгрешный наркоман. Его жена выгнала из дома своей женой Сурайей и вынужден выбрать мотель бедняка по имени Назл Эс-Сарур .
К большому смущению, на мотеле проходили набег двумя уволенными заводскими работниками во время его первой ночи. Повстанцы, Аббас и Фахед, вооруженные пулеметами и динамитом, заставляют жителей в заложниках. Аббас и Фахед были уволены из своей работы, потому что они волнули коллеги, чтобы пойти на забастовку, и они решили выбрать «революционный» подход. Оттуда дела идут вниз. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Назл Эс-Сарур был второй игрой Зиада после Сахрийи (празднование вечера-1973), но в отличие от движения Рахбани, соответствующего Сахрийе , Назл Эс-Сарур пришел в противоречие с распространенной ориентацией фольклора и театральности работ его родителей; Он ознаменовал идеологический и художественный прекрасный перерыв Зиада от школы мысли Рахбани. [ 1 ] [ 4 ]
Пьеса рассматривалась как предложение в Ливанской гражданской войне , которая разразилась в 1975 году, но сам Зиад отверг эту точку зрения, подтвердив, что она основана на реальном инциденте - захвате заложников в филиале Бейрута Америки. [ 1 ]
Несмотря на то, что игра сделана в 1974 году, пьеса по -прежнему популярна среди ливанского народа и в арабском мире - особенно за его песни и сценарий; На самом деле Ziad представила новый вид языкового юмора, который был беспрецедентным в ливанском театре. [ Цитация необходима ] Фрагменты диалога от Назла Эс-Сарура , а затем и пьес Ziad продолжают использоваться сегодня и стали частью ливанской поп-культуры. [ Цитация необходима ] Персонаж «Закария» появляется в восторге от своей жены «Souraya» в 1978 году в « Беннесбе Ла Бокра Шоу»? (Что нам нужно сделать завтра?). [ 4 ]
Эта пьеса была первой настоящей внешностью Зиада, которая была исполнена в кинотеатре в кино. [ Цитация необходима ] Мать Зиада, Фейруз была настолько впечатлена песней «Баателак» (которая напоминает нам о периоде покойного египетского певицы Муниры Эль Махдейя ), что она сама записала песню после того из семидесятых. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стоун, Кристофер Рид (2008). Популярная культура и национализм в Ливане: нация Файруза и Рахбани . Routledge. ISBN 978-0-203-93932-1 .
- ^ Рахбани, Зиад (1994). Выходить Полем Удовольствие пришло (на арабском языке). Мичиганский университет . Получено 11 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Назель эль -суур резюме
- ^ Jump up to: а беременный в Чиаро, Делия; Elzeer, Nada (2010). Перевод, юмор и литература - языковой юмор и непереводящий: случай театра Зиада Рахбани . Continuum International Publishing Group. ISBN 978-1-4411-5823-9 .