Jump to content

Проект Re-ED

Project Re-ED , Проект по перевоспитанию эмоционально нарушенных детей, представляет собой программу по предоставлению эффективных и доступных услуг по охране психического здоровья детей. Программа фокусируется на обучении ребенка эффективным способам действия и реагирования на социальные группы ребенка (семья, школа, группы сверстников), а также на работе с этими социальными группами, чтобы помочь им создать более благоприятную среду для ребенка. Он начался как пилотный проект в 1960-х годах в двух жилых домах в Теннесси и Северной Каролине. Позже он расширился и включил в себя больше учреждений, а принципы лечения, разработанные в проекте, были воспроизведены и адаптированы во многих других программах.

Программа была инициирована 8-летним грантом, предоставленным в 1961 году Национальным институтом психического здоровья Педагогическому колледжу Джорджа Пибоди (тогда это была отдельная школа, теперь часть Университета Вандербильта ) вместе со штатами Теннесси и Северная Каролина. Николас Хоббс , профессор психологии и заведующий отделом человеческого развития в колледже Пибоди, был основным разработчиком проекта. [ 1 ] Каждый из двух штатов предоставил небольшую школу-интернат – Камберленд Хаус в Нэшвилле, штат Теннесси, и школу Райт в Дареме, Северная Каролина – и в конце периода гранта штаты взяли на себя ответственность за продолжение и финансирование программы. [ 2 ] За пару десятилетий было создано более двух десятков школ с преподаванием, и во многих других учреждениях применялись принципы, разработанные в программе re-ed. [ 3 ]

Программа стала ответом на исследование 1954 года, проведенное Южным региональным советом по образованию и Национальным институтом психического здоровья, в котором отмечалось отсутствие адекватных услуг и средств для эмоционально нарушенных детей, доступных в то время на юго-востоке Соединенных Штатов. [ 2 ] Структура программы Re-ED во многом была вдохновлена ​​программами проживания в Шотландии и Франции после Второй мировой войны, направленными на удовлетворение потребностей детей в области психического здоровья, возникших в результате войны. [ 1 ] В этих программах работали в основном преподаватели, прошедшие в основном практическую подготовку по психологической терапии на рабочем месте. Следуя этой модели, Project Re-ED тщательно отобрал эффективных, опытных учителей, продемонстрировавших способность к адаптации и креативность, и предоставил им один год практической и теоретической подготовки на уровне дипломированного специалиста по работе с эмоционально нарушенными детьми. [ 2 ]

Философия

[ редактировать ]

При разработке программы руководствовались теорией социального обучения и экологической теорией, и программа использует образовательный, а не терапевтический подход.

Следуя теории социального обучения, программа считает важным сосредоточиться на оказании помощи детям в освоении новых и более позитивных способов взаимодействия с другими людьми в социальной среде.

Следуя экологической теории, программа подчеркивает целостный подход к одновременному решению проблем в семье, школе, группе сверстников и других социальных условиях совместной жизни ребенка. Таким образом, консультанты смогут увидеть, как тревожные проблемы в каждой из этих социальных ситуаций влияют друг на друга, а не рассматривать каждую среду в отдельности. [ 4 ]

Подход метода перевоспитания заключается в том, чтобы рассматривать эмоционально нарушенные детские проблемы как симптомы, возникающие в результате проблем в социальной среде ребенка. Таким образом, вместо того, чтобы рассматривать цель как излечение психического заболевания ребенка с помощью долгосрочной частной индивидуальной терапии, программа стремится реструктурировать окружающую среду ребенка и научить ребенка действовать более конструктивно и позитивно в этой среде. [ 3 ]

Последующие исследования показывают, что программа действительно достигает своей цели по восстановлению и улучшению социальной активности детей и их окружения за относительно короткий период времени (со средним сроком пребывания в программе около 7 месяцев) по сравнению с аналогичными детьми, не входящими в программу. программа. [ 1 ] Исследование результатов среди детей в возрасте 6–12 лет выявило существенное снижение проблемного поведения среди бывших учащихся программы, при этом больший прогресс связан с более молодым возрастом и более длительным пребыванием в программе. [ 5 ] Другое исследование выявило положительные результаты среди подростков, участвующих в программе, в том числе среди студентов, которые не преуспели в других программах. [ 6 ] Однако в обоих этих исследованиях отмечалась сложность определения того, какие конкретные аспекты такой программы влияют на какие положительные результаты. В целом программа считается жизнеспособным и эффективным средством оказания помощи детям с эмоциональными расстройствами. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Уоррен, С. (2007). Проект Ре-ЭД. В книге К. Рейнольдса и др. (ред.), «Энциклопедия специального образования: справочник по образованию детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями и других исключительных людей» . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. Получено с http://search.credoreference.com/content/entry/wileyse/project_re_ed/0.
  2. ^ Jump up to: а б с Льюис, WW (1971). Проект Re-ED: Программа и предварительная оценка. В Х.К. Рикарде (ред.), Поведенческое вмешательство в человеческие проблемы . Элмсфорд, Нью-Йорк: Pergamon Press.
  3. ^ Jump up to: а б Хабель, Дж. (1998). Ввергаю себя в легко преодолимые трудности: построение интеллектуальной биографии Николаса Хоббса. В ДеМарриас, К. (ред.), Внутренние истории: размышления о качественных исследованиях . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  4. ^ Духновски, А. Дж. Куташ, К. и Фридман, РМ (2002). Вмешательства на уровне сообщества в систему ухода и структуру результатов. В Би Джей Бернсе и К. Хоагвуде (редакторы). Лечение молодежи в сообществе: научно обоснованные вмешательства при тяжелых эмоциональных и поведенческих расстройствах . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, стр. 16–37.
  5. ^ Филдс, Э., Фармер, ЕМЗ, Апперсон, Дж., Мустилло, С., и Симмерс, Д. (2006). Эффекты лечения и последующего лечения в стационаре с использованием модели перевоспитания. Поведенческие расстройства , 31(3), 312-322.
  6. ^ Хупер, С.Р., Мерфи, Дж., Девани, А., и Хультман, Т. (2000). Экологические результаты пребывания подростков в психопедагогическом интернате. Американский журнал ортопсихиатрии , 70 (4), 491-500. дои: 10.1037/h0087807
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f162d4dbed00c459c02bc907fdc9be9__1611709380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/e9/1f162d4dbed00c459c02bc907fdc9be9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Re-ED - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)