Проект Re-ED
Project Re-ED , Проект по перевоспитанию эмоционально нарушенных детей, представляет собой программу по предоставлению эффективных и доступных услуг по охране психического здоровья детей. Программа фокусируется на обучении ребенка эффективным способам действия и реагирования на социальные группы ребенка (семья, школа, группы сверстников), а также на работе с этими социальными группами, чтобы помочь им создать более благоприятную среду для ребенка. Он начался как пилотный проект в 1960-х годах в двух жилых домах в Теннесси и Северной Каролине. Позже он расширился и включил в себя больше учреждений, а принципы лечения, разработанные в проекте, были воспроизведены и адаптированы во многих других программах.
История
[ редактировать ]Программа была инициирована 8-летним грантом, предоставленным в 1961 году Национальным институтом психического здоровья Педагогическому колледжу Джорджа Пибоди (тогда это была отдельная школа, теперь часть Университета Вандербильта ) вместе со штатами Теннесси и Северная Каролина. Николас Хоббс , профессор психологии и заведующий отделом человеческого развития в колледже Пибоди, был основным разработчиком проекта. [ 1 ] Каждый из двух штатов предоставил небольшую школу-интернат – Камберленд Хаус в Нэшвилле, штат Теннесси, и школу Райт в Дареме, Северная Каролина – и в конце периода гранта штаты взяли на себя ответственность за продолжение и финансирование программы. [ 2 ] За пару десятилетий было создано более двух десятков школ с преподаванием, и во многих других учреждениях применялись принципы, разработанные в программе re-ed. [ 3 ]
Программа стала ответом на исследование 1954 года, проведенное Южным региональным советом по образованию и Национальным институтом психического здоровья, в котором отмечалось отсутствие адекватных услуг и средств для эмоционально нарушенных детей, доступных в то время на юго-востоке Соединенных Штатов. [ 2 ] Структура программы Re-ED во многом была вдохновлена программами проживания в Шотландии и Франции после Второй мировой войны, направленными на удовлетворение потребностей детей в области психического здоровья, возникших в результате войны. [ 1 ] В этих программах работали в основном преподаватели, прошедшие в основном практическую подготовку по психологической терапии на рабочем месте. Следуя этой модели, Project Re-ED тщательно отобрал эффективных, опытных учителей, продемонстрировавших способность к адаптации и креативность, и предоставил им один год практической и теоретической подготовки на уровне дипломированного специалиста по работе с эмоционально нарушенными детьми. [ 2 ]
Философия
[ редактировать ]При разработке программы руководствовались теорией социального обучения и экологической теорией, и программа использует образовательный, а не терапевтический подход.
Следуя теории социального обучения, программа считает важным сосредоточиться на оказании помощи детям в освоении новых и более позитивных способов взаимодействия с другими людьми в социальной среде.
Следуя экологической теории, программа подчеркивает целостный подход к одновременному решению проблем в семье, школе, группе сверстников и других социальных условиях совместной жизни ребенка. Таким образом, консультанты смогут увидеть, как тревожные проблемы в каждой из этих социальных ситуаций влияют друг на друга, а не рассматривать каждую среду в отдельности. [ 4 ]
Подход метода перевоспитания заключается в том, чтобы рассматривать эмоционально нарушенные детские проблемы как симптомы, возникающие в результате проблем в социальной среде ребенка. Таким образом, вместо того, чтобы рассматривать цель как излечение психического заболевания ребенка с помощью долгосрочной частной индивидуальной терапии, программа стремится реструктурировать окружающую среду ребенка и научить ребенка действовать более конструктивно и позитивно в этой среде. [ 3 ]
Оценка
[ редактировать ]Последующие исследования показывают, что программа действительно достигает своей цели по восстановлению и улучшению социальной активности детей и их окружения за относительно короткий период времени (со средним сроком пребывания в программе около 7 месяцев) по сравнению с аналогичными детьми, не входящими в программу. программа. [ 1 ] Исследование результатов среди детей в возрасте 6–12 лет выявило существенное снижение проблемного поведения среди бывших учащихся программы, при этом больший прогресс связан с более молодым возрастом и более длительным пребыванием в программе. [ 5 ] Другое исследование выявило положительные результаты среди подростков, участвующих в программе, в том числе среди студентов, которые не преуспели в других программах. [ 6 ] Однако в обоих этих исследованиях отмечалась сложность определения того, какие конкретные аспекты такой программы влияют на какие положительные результаты. В целом программа считается жизнеспособным и эффективным средством оказания помощи детям с эмоциональными расстройствами. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уоррен, С. (2007). Проект Ре-ЭД. В книге К. Рейнольдса и др. (ред.), «Энциклопедия специального образования: справочник по образованию детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями и других исключительных людей» . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. Получено с http://search.credoreference.com/content/entry/wileyse/project_re_ed/0.
- ^ Jump up to: а б с Льюис, WW (1971). Проект Re-ED: Программа и предварительная оценка. В Х.К. Рикарде (ред.), Поведенческое вмешательство в человеческие проблемы . Элмсфорд, Нью-Йорк: Pergamon Press.
- ^ Jump up to: а б Хабель, Дж. (1998). Ввергаю себя в легко преодолимые трудности: построение интеллектуальной биографии Николаса Хоббса. В ДеМарриас, К. (ред.), Внутренние истории: размышления о качественных исследованиях . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
- ^ Духновски, А. Дж. Куташ, К. и Фридман, РМ (2002). Вмешательства на уровне сообщества в систему ухода и структуру результатов. В Би Джей Бернсе и К. Хоагвуде (редакторы). Лечение молодежи в сообществе: научно обоснованные вмешательства при тяжелых эмоциональных и поведенческих расстройствах . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, стр. 16–37.
- ^ Филдс, Э., Фармер, ЕМЗ, Апперсон, Дж., Мустилло, С., и Симмерс, Д. (2006). Эффекты лечения и последующего лечения в стационаре с использованием модели перевоспитания. Поведенческие расстройства , 31(3), 312-322.
- ^ Хупер, С.Р., Мерфи, Дж., Девани, А., и Хультман, Т. (2000). Экологические результаты пребывания подростков в психопедагогическом интернате. Американский журнал ортопсихиатрии , 70 (4), 491-500. дои: 10.1037/h0087807