Jump to content

Станция Уитон (Миннесота)

Координаты : 45 ° 48'16,5 "N 96 ° 30'0,5" W  /  45,804583 ° N 96,500139 ° W  / 45,804583; -96.500139
(Перенаправлено из Уитон Депо )

Уитон
Бывшая Милуоки-Роуд пассажирская железнодорожная станция
Депо Уитон с юга
Общая информация
Расположение 1201 Broadway, Уитон , Миннесота 56296
История
Открыто 1884 год ; 140 лет назад ( 1884 )
Восстановлен 1906 год ; 118 лет назад ( 1906 )
Услуги
Предыдущая станция Милуоки Роуд Следующая станция
Белый Рок
в сторону Фарго
Фарго Ортонвилл Дюмон
в сторону Ортонвилля
Чикаго, Милуоки и депо Сент-Пол
Станция Уитон (Миннесота) расположена в Миннесоте.
Станция Уитон (Миннесота)
Расположение 1201 Broadway Avenue, Уитон, Миннесота
Координаты 45 ° 48'16,5 "N 96 ° 30'0,5" W  /  45,804583 ° N 96,500139 ° W  / 45,804583; -96.500139
Область Менее одного акра
Построен в. 1906 год
Архитектор Железная дорога Чикаго, Милуоки и Сент-Пол
Номер ссылки NRHP . 85001818 [ 1 ]
Назначен 23 августа 1985 г.
Расположение

Депо Уитон бывшая железнодорожная станция в Уитоне, штат Миннесота , США, построенная примерно в 1906 году для обработки пассажиров и грузов. Он был построен железной дорогой Чикаго, Милуоки и Сент-Пол (сокращенно Милуоки-роуд) взамен сгоревшего депо 1885 года и оставался в эксплуатации до 1976 года. он был внесен в Национальный реестр исторических мест. В 1985 году [ 2 ] как депо Чикаго, Милуоки и Сент-Пол за местное значение в области архитектуры и транспорта. [ 3 ] Оно было номинировано как хорошо сохранившийся образец комбинированного депо начала 20-го века, построенного по стандартному проекту, а также как лучший символ решающего влияния железной дороги на общество. [ 4 ]

С 1977 года депо служит музеем Исторического общества округа Траверс. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Депо Уитон — длинное одноэтажное здание с деревянным каркасом . Он обшит вагонкой и имеет окна размером шесть на шесть створок . Шатровая крыша имеет широкий карниз с открытыми стропилами . Юго-западный фасад, обращенный к путям, имеет эркер , две пассажирские двери с фрамугами и две большие грузовые двери. [ 4 ]

Интерьер депо выполнен в стандартном дизайне. В одном конце (северо-запад) находится грузовое помещение, а в другом — отдельные мужские и женские залы ожидания, разделенные офисом. [ 4 ]

Уитон был основан в 1884 году на железнодорожной линии, проложенной к северу от Ортонвилля, штат Миннесота , Фарго и Южной железной дорогой . [ 5 ] В следующем году компанию приобрела компания Milwaukee Road. [ 6 ] который сразу же построил станцию ​​в зарождающемся городке. Это здание было основным связующим звеном Уитона с внешним миром в течение 21 года, но в марте 1906 года оно загорелось и сгорело. [ 4 ]

Милуоки-Роуд построила замену на том же месте. Возможно, его спроектировал Ю. Ю. Неттенстрем , который в то время был архитектором компании. Конечно, он был основан на стандартной конструкции, использовавшейся на многих станциях Милуоки-роуд в городах среднего размера на рубеже 20-го века. Стандартная конструкция оказалась полезной как для снижения затрат, так и для обеспечения единообразия на всей железнодорожной линии. [ 4 ]

До эры автомобилей и шоссе депо было воротами в Уитон и обратно. Практически все путешественники прошли через депо. Сюда также прибывали грузы и местная сельскохозяйственная продукция отправлялась на рынок. Почта приходила и уходила поездом, а в депо располагался местный телеграф . Железная дорога и станция, которая ее символизирует, сыграли решающую роль в развитии Уитона, который вскоре стал центром округа и региональным торговым центром. [ 4 ]

На пике своего развития депо Уитон принимало четыре поезда в день. Поскольку автомобили стали более распространенными, в 1930-х годах пассажирские перевозки были прекращены. Грузовые перевозки продолжались до 1976 года, когда Милуоки-роуд навсегда закрыла станцию. [ 2 ] [ 7 ] В следующем году Историческое общество округа Траверс приобрело здание и восстановило его как музей истории округа. [ 2 ] [ 8 ] Железная дорога убрала свои пути в 1980 году. [ 2 ] В 1984 году историческое общество построило пристройку к депо, состоящую из здания с металлическим каркасом, выходящего на северо-запад. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Киф, Кевин П.; Лотес, Скотт (2018). Уоллес В. Эбби: жизнь в железнодорожной фотографии . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. НП ISBN  978-0-253-03224-9 – через Google Книги.
  3. ^ «Чикаго, Милуоки и депо Сент-Пол» . База данных недвижимости Национального реестра Миннесоты . Историческое общество Миннесоты. 2009 . Проверено 19 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грейнджер, Сьюзен (октябрь 1984 г.). Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Чикаго, Милуоки и депо Сент-Пол (отчет). Служба национальных парков . Проверено 26 июля 2016 г.
  5. ^ «Фарго и Южная железная дорога» . Фарго, Северная Дакота: его история и изображения . Библиотеки Университета штата Северная Дакота . Проверено 4 июня 2020 г.
  6. ^ «Конкурирующий бизнес Fargo Southern» . Чикаго Трибьюн . 30 июля 1885 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Банк, Билл (20 апреля 1976 г.). «Железнодорожное депо Уитон может быть закрыто» . Ежедневный журнал . Фергюс, Миннесота. п. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Музей железнодорожного депо» . Ежедневный журнал . Фергюс, Миннесота. 25 августа 1977 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2077fd8002b55a5a9066967913d21c06__1722317820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/06/2077fd8002b55a5a9066967913d21c06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wheaton station (Minnesota) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)