Станция Уитон (Миннесота)
Уитон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Милуоки-Роуд пассажирская железнодорожная станция | |||||||||||
![]() Депо Уитон с юга | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1201 Broadway, Уитон , Миннесота 56296 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1884 год | ||||||||||
Восстановлен | 1906 год | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Чикаго, Милуоки и депо Сент-Пол | |||||||||||
Расположение | 1201 Broadway Avenue, Уитон, Миннесота | ||||||||||
Координаты | 45 ° 48'16,5 "N 96 ° 30'0,5" W / 45,804583 ° N 96,500139 ° W | ||||||||||
Область | Менее одного акра | ||||||||||
Построен | в. 1906 год | ||||||||||
Архитектор | Железная дорога Чикаго, Милуоки и Сент-Пол | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 85001818 [ 1 ] | ||||||||||
Назначен | 23 августа 1985 г. | ||||||||||
|
— Депо Уитон бывшая железнодорожная станция в Уитоне, штат Миннесота , США, построенная примерно в 1906 году для обработки пассажиров и грузов. Он был построен железной дорогой Чикаго, Милуоки и Сент-Пол (сокращенно Милуоки-роуд) взамен сгоревшего депо 1885 года и оставался в эксплуатации до 1976 года. он был внесен в Национальный реестр исторических мест. В 1985 году [ 2 ] как депо Чикаго, Милуоки и Сент-Пол за местное значение в области архитектуры и транспорта. [ 3 ] Оно было номинировано как хорошо сохранившийся образец комбинированного депо начала 20-го века, построенного по стандартному проекту, а также как лучший символ решающего влияния железной дороги на общество. [ 4 ]
С 1977 года депо служит музеем Исторического общества округа Траверс. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Депо Уитон — длинное одноэтажное здание с деревянным каркасом . Он обшит вагонкой и имеет окна размером шесть на шесть створок . Шатровая крыша имеет широкий карниз с открытыми стропилами . Юго-западный фасад, обращенный к путям, имеет эркер , две пассажирские двери с фрамугами и две большие грузовые двери. [ 4 ]
Интерьер депо выполнен в стандартном дизайне. В одном конце (северо-запад) находится грузовое помещение, а в другом — отдельные мужские и женские залы ожидания, разделенные офисом. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Уитон был основан в 1884 году на железнодорожной линии, проложенной к северу от Ортонвилля, штат Миннесота , Фарго и Южной железной дорогой . [ 5 ] В следующем году компанию приобрела компания Milwaukee Road. [ 6 ] который сразу же построил станцию в зарождающемся городке. Это здание было основным связующим звеном Уитона с внешним миром в течение 21 года, но в марте 1906 года оно загорелось и сгорело. [ 4 ]
Милуоки-Роуд построила замену на том же месте. Возможно, его спроектировал Ю. Ю. Неттенстрем , который в то время был архитектором компании. Конечно, он был основан на стандартной конструкции, использовавшейся на многих станциях Милуоки-роуд в городах среднего размера на рубеже 20-го века. Стандартная конструкция оказалась полезной как для снижения затрат, так и для обеспечения единообразия на всей железнодорожной линии. [ 4 ]
До эры автомобилей и шоссе депо было воротами в Уитон и обратно. Практически все путешественники прошли через депо. Сюда также прибывали грузы и местная сельскохозяйственная продукция отправлялась на рынок. Почта приходила и уходила поездом, а в депо располагался местный телеграф . Железная дорога и станция, которая ее символизирует, сыграли решающую роль в развитии Уитона, который вскоре стал центром округа и региональным торговым центром. [ 4 ]
На пике своего развития депо Уитон принимало четыре поезда в день. Поскольку автомобили стали более распространенными, в 1930-х годах пассажирские перевозки были прекращены. Грузовые перевозки продолжались до 1976 года, когда Милуоки-роуд навсегда закрыла станцию. [ 2 ] [ 7 ] В следующем году Историческое общество округа Траверс приобрело здание и восстановило его как музей истории округа. [ 2 ] [ 8 ] Железная дорога убрала свои пути в 1980 году. [ 2 ] В 1984 году историческое общество построило пристройку к депо, состоящую из здания с металлическим каркасом, выходящего на северо-запад. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Список музеев Миннесоты
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Траверс, штат Миннесота
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Киф, Кевин П.; Лотес, Скотт (2018). Уоллес В. Эбби: жизнь в железнодорожной фотографии . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. НП ISBN 978-0-253-03224-9 – через Google Книги.
- ^ «Чикаго, Милуоки и депо Сент-Пол» . База данных недвижимости Национального реестра Миннесоты . Историческое общество Миннесоты. 2009 . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грейнджер, Сьюзен (октябрь 1984 г.). Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Чикаго, Милуоки и депо Сент-Пол (отчет). Служба национальных парков . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Фарго и Южная железная дорога» . Фарго, Северная Дакота: его история и изображения . Библиотеки Университета штата Северная Дакота . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Конкурирующий бизнес Fargo Southern» . Чикаго Трибьюн . 30 июля 1885 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Банк, Билл (20 апреля 1976 г.). «Железнодорожное депо Уитон может быть закрыто» . Ежедневный журнал . Фергюс, Миннесота. п. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Музей железнодорожного депо» . Ежедневный журнал . Фергюс, Миннесота. 25 августа 1977 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- 1906 заведений в Миннесоте
- Закрытие 1976 года в Миннесоте
- Здания и сооружения в округе Траверс, штат Миннесота
- Бывшие станции Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги.
- Бывшие железнодорожные станции в Миннесоте
- Исторические музеи Миннесоты
- Национальный реестр исторических мест в округе Траверс, штат Миннесота
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1906 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Туристические достопримечательности в округе Траверс, штат Миннесота
- Транспорт в округе Траверс, штат Миннесота
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1976 году.