Кевин Джером Эверсон

Кевин Джером Эверсон (родился 1 февраля 1965 г.) — художник, работающий в области кино, живописи, скульптуры и фотографии. Он родился в Мэнсфилде, штат Огайо, и в настоящее время проживает в Вирджинии. Он получил степень магистра изящных искусств Университета Огайо и степень бакалавра искусств Университета Акрона, а также является профессором искусств Университета Вирджинии в Шарлоттсвилле.
В фильмах Эверсона часто изображены люди, работающие и живущие в рабочих сообществах. Многие из его работ посвящены миграции афроамериканских сообществ и отдельных лиц с юга Америки на север в поисках работы. [ 1 ] «Эверсон отвергает роль культуролога в своей работе, предпочитая вместо этого возложить бремя понимания на аудиторию и ее собственный труд. Таким образом, он нашел для себя место вне типичных ожиданий документального кино и условностей кино. репрезентативный вымысел, пытающийся работать из материалов миров, с которыми он сталкивается, чтобы создать что-то еще». [ 2 ]
Эверсон часто использует ручную операторскую работу и использует 16-миллиметровую пленку для создания многих своих фильмов. Его работы были предметом ретроспективных показов на кинофестивале Media City (2011), Tate Modern (2017), онлайн в Mubi (2018) и Cinéma du Réel в Центре Помпиду (2019).
Полнометражные фильмы
[ редактировать ]Эверсон снял около дюжины полнометражных фильмов. Эри , снятый во время его резиденции в Холволле, Буффало, в 2009 году, состоит из кадров из таких мест, как озеро Эри, включая Ниагарский водопад, Буффало, Кливленд и Мэнсфилд, штат Огайо (родной город Эверсона). Сцены «касаются миграции чернокожих с юга на север, реалий, затрагивающих рабочих и заводы автомобильной промышленности; современных условий, театра и известных предметов искусства». [ 3 ] Эри была показана в качестве полнометражного фильма на премьере кинофестиваля Media City в Детройте, штат Мичиган, в 2010 году и в том же году получила главный приз на фестивале Images.
Фильм Эверсона «Остров Святого Мэтьюза» дебютировал на Международном кинофестивале в Роттердаме в 2013 году. В нем представлены воспоминания о наводнении реки Томбигби в Миссисипи в 1973 году, рассказанные жителями Вестпорта, поселка к западу от Колумбуса, штат Миссисипи.
Тонслер-Парк (2017) , снятый в черно-белом режиме, документирует четыре избирательных участка в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, в день президентских выборов в США в 2016 году. В фильме запечатлен демократический процесс, особенно в афроамериканском районе, окружающем Тонслер-парк. избирательный участок. Фильм приобретает дополнительное значение после результатов выборов (которые стали шоком для многих), а также после насилия, возникшего в результате митинга «Объединимся правые» в Шарлоттсвилле в 2017 году. [ 4 ]
Короткометражные фильмы
[ редактировать ]Эверсон создал более 100 короткометражных фильмов, в том числе «Гранд-финал» , который был показан на Vdrome в январе 2018 года, и «Кажется, что держится», выставленный в рамках выставки «Sonic Rebellion: Music As Resistance», организованной Музеем современного искусства Детройта.
Выставки
[ редактировать ]Фильмы Эверсона были представлены в Музее современного искусства, Сеул, Корея (февраль 2017 г.); Венале (2014); Visions du Reel, Ньон, Швейцария (2012), Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк и кинофестиваль Media City (2011) и Центр Помпиду, Париж, 2009 год. Его работы были представлены на биеннале Уитни в 2008, 2012 и 2017 годах. , кинофестивали Media City 2010, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов, а также биеннале в Шардже 2013 года.
Награды и стипендии
[ редактировать ]Эверсон получил премию Альперта 2012 года в области кино и видео. [ 5 ]
Он получил стипендии от Гуггенхайма, NEA, NEH, Совета искусств Огайо и Музея изящных искусств Вирджинии , Римскую премию Американской академии, гранты от Центра искусств Векснера, Creative Capital и Mid-Atlantic, резиденции в Мобиле. Кинофестиваль Frames / Media City (Виндзор/Детройт), Центр современного искусства Холлуоллс, колония Яддо и Макдауэлл, а также многочисленные университетские стипендии.
В 2019 году он получил 24-ю ежегодную премию Хайнца в области искусства и гуманитарных наук за «плодотворный набор документальных, художественных и короткометражных фильмов, которые предлагают разнообразные изображения жизни и опыта афроамериканцев из рабочего класса и остро исследуют концепции труда и труда». [ 6 ]
В 2021 году он был выбран членом жюри секции Международного конкурса 74-го кинофестиваля в Локарно, который пройдет с 4 по 14 августа. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Больше, чем это: фильмы Кевина Джерома Эверсона» . Уитни.орг . Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ Холтер, Эд (май 2010 г.). «Практика повседневной жизни». Артфорум Интернэшнл . 48 (9): 229–233.
- ^ «Показ + вопросы и ответы с Кевином Джеромом Эверсоном: Эри и другие недавние фильмы» . Легкая работа . 2 октября 2017 г. Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ «Тонслер-Парк: Кевин Джером Эверсон запечатлел демократию крупным планом | Sight & Sound» . Британский институт кино . 3 октября 2017 г. Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ «Кевин Эверсон | Премия Херба Альперта в области искусств» . www.herbalpertawards.org . 20 марта 2013 г. Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ «Кевин Джером Эверсон» . www.heinzawards.org .
- ^ «74-й кинофестиваль в Локарно (Международный конкурс: жюри)» . Кинофестиваль в Локарно . 3 июля 2021 г. Проверено 3 июля 2021 г.