Налоговая комиссия Оклахомы
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1931 |
Штаб-квартира | 300 N Бродвей-авеню Оклахома-Сити , Оклахома 73102 |
Сотрудники | 695.6 |
Годовой бюджет | $106,712,423 |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | www |
Налоговая комиссия Оклахомы (OTC) — это правительственное учреждение штата Оклахома , которое собирает налоги и обеспечивает соблюдение о налогообложении и доходах законов штата . Комиссия состоит из трех членов, назначаемых губернатором Оклахомы и утверждаемых Сенатом Оклахомы . Членам Комиссии поручен надзор за агентством, но они назначают исполнительного директора, который выполняет функции главного административного должностного лица Комиссии и контролирует общую практику Комиссии.
Налоговая комиссия была создана в 1931 году во время правления губернатора Оклахомы Уильяма Х. Мюррея .
Лидерство
[ редактировать ]В настоящее время членами Комиссии являются:
- Шелли Полк — председатель; до 1 ноября 2021 года.
- Марк Вуд - заместитель председателя
- Чарльз Пратер - член-секретарь
Исполнительный директор - Дуг Линехан
При губернаторе Кевине Ститте Комиссия находится под контролем министра финансов, администрации и информационных технологий Оклахомы .
Юрисдикция
[ редактировать ]Комиссия несет ответственность за надзор за администрированием и соблюдением налогового законодательства штата, а также за сбор большей части всех государственных налогов и сборов. Комиссия руководит сбором и распределением налоговых и лицензионных источников, находящихся под ее управлением, и по закону несет ответственность за распределение таких налоговых поступлений в различные государственные фонды. Кроме того, Комиссия распределяет некоторые собираемые государством налоги, предназначенные для округов, школьных округов и городов, непосредственно местным органам власти.
На договорной основе с отдельными городами и округами Комиссия занимается администрированием, сбором и распределением городских и окружных налогов с продаж и городских налогов на пользование.
Организация
[ редактировать ]Комиссия состоит из тринадцати отделов, объединенных в три управления: Служба поддержки клиентов, Управление доходами и Служба поддержки.
- Налоговая комиссия
- Исполнительный директор
- Заместитель директора
- Отдел ведения счетов - отвечает за мониторинг дебиторской задолженности по налогам и мониторинг планов платежей налогоплательщиков, обработку возвратов налогов налогоплательщикам, проведение неофициальных кабинетных проверок налоговых деклараций.
- Отдел информационных технологий - отвечает за оказание технической поддержки другим подразделениям, а также за управление и внедрение технологий для агентства.
- Центральный отдел обработки - отвечает за обработку, сортировку, отображение и ввод данных всей поступающей почты и платежей, а также центральную расчетную палату всей исходящей почты.
- Отдел помощи налогоплательщикам - отвечает за ответы на запросы налогоплательщиков, обработку заявлений налогоплательщиков и выдачу налоговых лицензий и разрешений.
- Отдел коммуникаций - отвечает за предоставление информации широкой общественности, отслеживание использования методов подачи деклараций, а также подготовку и распространение налоговых форм и публикаций.
- Отдел управленческих услуг - отвечает за обеспечение функций непрерывности бизнеса, внутреннюю финансовую отчетность агентства, процессы закупок и распределение налоговых поступлений по соответствующей категории после их сбора.
- Подразделение транспортных средств - отвечает за взаимодействие с местными агентами по тегам, сбор налогов и сборов, связанных с автотранспортными средствами, а также обработку прав собственности на транспортное средство, страхования и заявок на залоговое удержание.
- Отдел соблюдения требований - отвечает за проверку налогоплательщиков с целью определения наличия просроченных налогов и за обеспечение уплаты просроченных налогов, выявленных в ходе проверок, посредством усилий по сбору налогов.
- Отдел кадров – отвечает за управление внутренним процессом найма и мониторинг обучения сотрудников.
- Отдел Ad Valorem - отвечает за оценку компаний, предоставляющих общественные услуги, а также за установление форм, правил и положений для проведения оценки имущества для оценки собственности на уровне округа.
- Отдел налоговой политики - отвечает за анализ всех предлагаемых изменений в законодательстве, связанных с налогами, в отношении сборов налогов и экономического воздействия, предоставление прогноза доходов для развития государственного бюджета, а также разработку новых законодательных предложений и политики регулирования.
- Юридический отдел - предоставляет внутренние юридические консультации путем представительства в суде и на административных слушаниях.
- Заместитель директора
- Исполнительный директор
Кадровое обеспечение
[ редактировать ]Налоговая комиссия с годовым бюджетом в 107 миллионов долларов является одним из крупнейших работодателей штата. В 2017 финансовом году Комиссии было разрешено нанять 1150 сотрудников, но было использовано только 695,6 ЭПЗ. [ 1 ] [ 2 ] В 2020 финансовом году OTC имел следующий подсчет полной занятости:
Разделение | Количество сотрудников |
---|---|
Штаб-квартира | 17 |
Администрация | 19 |
Помощь налогоплательщикам | 53 |
Коммуникации | 9 |
Обслуживание аккаунта | 69 |
Ценить | 32 |
Центральный процесс | 55 |
Налоговая политика | 12 |
Услуги управления | 30 |
Человеческие ресурсы | 4 |
Информационные технологии | 34 |
Юридический | 35 |
Согласие | 259 |
Автомобили | 84 |
Общий | 712 |