Элмер Спрэг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2008 г. ) |
Элмер Спрэг (1924 — 19 апреля 2019) был профессором Бруклинского колледжа Городского университета Нью-Йорка , где преподавал философию в течение 44 лет. Он получил степень бакалавра в Университете Небраски , а также степень бакалавра и доктора философии. из Оксфорда. Он был стипендиатом Родса в Оксфорде (1948–51) и профессором философии Пола Роберта и Джин Шуман Ханна в Университете Хэмлайн (1987). [1]
Выросший в Линкольне, штат Небраска , «где скульптуры Ли Лори на Капитолии штата доминируют над городом», привел Спрага к интересу к «наблюдению за скульптурами», что, в свою очередь, привело его к публикации « Общественные памятники Бруклина: скульптура в память о гражданстве и городской гордости». . [2]
Его предыдущие публикации включают статьи о Райле и Юме, а также книги «Метафизическое мышление» и «Что такое философия», опубликованные издательством New York Oxford Press в 1961 году. Его специализация — философия разума, метафизика и философия языка. Его книга «Люди и их разум» , опубликованная в 1999 году, представляет собой витгенштейновско-райлианскую критику современной философии сознания. [3] Он считал ошибкой рассматривать разум и тело как две абстрактные категории, которые нужно каким-то образом объединить в третью абстрактную категорию, якобы охватывающую обе. Скорее он считал, что черты, приписываемые отдельно разуму и телу, должны быть возвращены в их жизненный контекст в «человеке». Его тонко контекстуальный подход иллюстрируется в его книгах: Что такое философия? (1961), «Метафизическое мышление» (1978) и «Люди и их разум» (1999). Он также давно интересовался историей британской философии и широко публиковался в этой области. В начале карьеры Элмера в Бруклинском колледже философский факультет попросил его и его коллегу Пола Тейлора подготовить антологию для использования на вводном курсе факультета. Результатом стала очень успешная книга «Знание и ценность», которая повлияла на многие другие антологии такого типа. [ нужна ссылка ]
Как и его письменные работы, учение Элмера отличалось ясностью. Он был чрезвычайно влиятельным учителем и получил общеколледжскую награду за выдающиеся достижения в области преподавания. Ряд его учеников сделали академическую карьеру в области философии. Он также вдохновил множество других студентов, многие из которых периодически посещали философский факультет Бруклинского колледжа, чтобы встретиться и поговорить с ним. Элмер однажды описал себя как человека, которому невозможно что-то рассказать, но который всегда должен учиться всему сам. Этот откровенный комментарий может заставить тех, кто не знал Элмера, поверить, что он был одиноким исследователем, или считать это парадигмой обучения и знаний. Это было совсем не так. Фактически, он был ярым сторонником важности совместных или коллективных исследований. В течение многих лет он участвовал в Бруклинском клубе Витгенштейна, исследовательской группе, состоящей из различных (и постоянно меняющихся) членов кафедры. Эти занятия, включая комментарии других участников группы, часто служили Элмеру катализатором для выработки нового понимания материала, с которым он уже был хорошо знаком. В 1980-х годах Бруклинский колледж разработал базовую учебную программу — набор общеобразовательных требований для студентов, который включал вводный курс по философии. Элмер с энтузиазмом поддерживал новую учебную программу и начал обучать своих студентов групповым методом. Он разделил студентов на группы, задал им вопросы по данному чтению и попросил коллективно прийти к ответам. [ нужна ссылка ]
Элмер также был выдающимся фотографом. Например, любой, кому посчастливилось увидеть фотографии многих природных достопримечательностей Исландии, сделанные им во время философской конференции в 1984 году, был бы поражен их завораживающей красотой. Он и Гретхен переехали в дом в долине Гудзона за несколько лет до его выхода на пенсию, но он сохранил постоянный интерес к Нью-Йорку, особенно к району Бруклина. После выхода на пенсию он стал волонтером-архивистом в Департаменте парков Нью-Йорка и помог разработать базу данных по общественным памятникам города. Его последняя книга «Общественные памятники Бруклина: скульптура в память о гражданстве и городской гордости» была опубликована в 2008 году. В ней сочетались его навыки фотографа и знание района, в котором он столько лет жил, учил и воспитывал своих детей. . Основные философские труды Элмера были посвящены метафизике и философии разума, а также анализу отличительной природы самой философии. Он считал ошибкой рассматривать разум и тело как две абстрактные категории, которые нужно каким-то образом объединить в третью абстрактную категорию, якобы охватывающую обе. Скорее он считал, что черты, приписываемые отдельно разуму и телу, должны быть возвращены в их жизненный контекст в «человеке». Его тонко контекстуальный подход иллюстрируется в его книгах: Что такое философия? (1961), «Метафизическое мышление» (1978) и «Люди и их разум» (1999). Он также давно интересовался историей британской философии и широко публиковался в этой области. В начале карьеры Элмера в Бруклинском колледже философский факультет попросил его и его коллегу Пола Тейлора подготовить антологию для использования на вводном курсе факультета. Результатом стала очень успешная книга «Знание и ценность», которая повлияла на многие другие антологии такого типа и стала постоянным источником финансирования деятельности и потребностей отдела. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Элмер Д. Спрэг» . Новости и регистратор округа Патнэм. 24 апреля 2019 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Общественные памятники Бруклина: скульптура в память о гражданской памяти и городской гордости, Dog Ear Publishing, Индианаполис, Индиана, 2008 г.
- ^ Ле Рой Финч, Генри (1979). «Витгенштейн – Поздняя философия». Философские исследования . 2 (4): 84–89. дои : 10.1111/j.1467-9205.1979.tb00406.x . ISSN 0190-0536 .