Пороговый аудио
Пороговое аудио -это высококачественный производитель аудиооборудования, первоначально созданный в Калифорнии в 1974 году аудиоинженером Nelson Pass и графическим дизайнером René Besne. Компания, сегодня в Хьюстоне , штат Техас, производит моно-блок-усилители, многоканальные усилители мощности и усилители управления стерео.
Перевал Нельсона и основание порога
[ редактировать ]В начале 1970-х годов Nelson Pass изучал физику в Калифорнийском университете. В то время как студент, он основал PMA для проектирования и изготовления динамиков. В 1972 году он присоединился к Speckers в Сакраменто непосредственно перед прибытием Оскара Хейла, который разработал бы трансформатор движения Heil Air, который был ключевым компонентом серии динамиков ESS AMT. Пасс работал в ESS Designing Crossovers и Curtsures до 1973 года. Он также был менеджером по обслуживанию Sun Stereo Referming Retairs на лаборатории McIntosh , Phase Linear , Pioneer Corporation и других брендов усилителей и начал формулировать свои собственные дизайны усилителей в 1974 году. [ 1 ] Пасс получил степень бакалавра наук в области физики и с помощью сотрудника ESS René Besne, они вместе начали разработку нового усилителя в 1974 году. Бесно работало над промышленным дизайном усилителя, в то время как Pass работал над топологией округа и выбором компонентов. Когда они были уверены, усилитель был готов к рынку, пас и Бесне включил порог в качестве соучредителей в Сакраменто, штат Калифорния, 5 декабря 1974 года. [ 2 ]
Ранние пороговые дизайны усилителей
[ редактировать ]Первым усилителем, продаваемым Threshold, был Model 800A, введенный в начале 1975 года. Это был пятиэтажный усилитель класса A 200 Вт на канал с выходом Triple Series/Triple Parallel/Triple Darlington с динамической цепью смещения. [ 3 ] Во время разработки 800A, Pass и Besne встретили Джо Саммута, который впоследствии стал деловым партнером по порогу. [ 4 ] Второй усилитель, предлагаемый через несколько месяцев, был 400A, в котором было 100 Вт на канал. Порог также выпустил предварительный усилитель NS 10 в 1977 году.
Пороговые усилители привлекли внимание аудиофилов и редакторов в журналах Audio Equipment. В конце 1970 -х годов Pass Design разработал свою технологию усилителей, и порог начал продавать линию усилителей Stasis. Это послужило основой линии усилителя порога в течение 1980 -х годов. Пасс был указан: «Стазис 1 был заявлением продукта для того, что стало популярной линейкой продуктов Stasis, которая служила порогом для жизни компании». [ 5 ] В другом интервью он заявил: «Усилитель стазиса, безусловно, выделяется, вероятно, главным примером простой, творческой топологии, которая проделала очень хорошую работу и выступила в испытании времени». [ 6 ] Практически все пороговые усилители и предварительные усилители демонстрировали роскошный вид «скульптурных» матовых алюминиевых лицеров, которые были отличительными знаками всей линии в соответствии со значительной ценой компонентов. Некоторые из оборудования были предложены и в черной или чистой (серебряной) анодированной отделке. В 1985 году японская аудио-компания Nakamichi связалась с Threshold, чтобы арендовать патентную лицензию на технологию Stasis и проконсультироваться с Nelson Pass, чтобы спроектировать и продавать несколько высококачественных усилителей стазиса. [ 7 ] Получившиеся в результате усилители Nakamichi PA-5, PA-7 и PA-7 Series II были успешно продавались в течение нескольких лет, а также несколько приемников Накамичи, также использующие разделы усилителей с использованием технологии стазиса.
1990 -е годы до настоящего времени
[ редактировать ]Пасс все еще был председателем порога, когда в ноябрьском выпуске стереофилов опубликовано их обширное интервью с ним. В последующих интервью он заявил, что покинул порог в конце 1991 года, чтобы создать Pass Labs и иметь большую автономию в своем дизайне усилителей. Несмотря на то, что также покинул фирму. [ 6 ] [ 7 ] В начале 1990 -х годов новые дизайны усилителей, известные как серия T, были произведены инженерами -дизайнерами Mikael Bladilaius, Майком Джейнсом и Уэйном Кобурном. [ 8 ] Компания также представила небольшую линию более доступных усилителей, продаваемых под названием Forte. С появлением домашнего кинотеатра в конце 1990-х годов высококлассные аудио-компании в целом и пороговые значения, в частности, изо всех сил пытались сохранить свою аудиофильную базу клиентов. Несмотря на свою репутацию создания отличного ассортимента аудио оборудования, пороговое значение прекратило работу в течение этого периода. Тем не менее, к 2000 году были найдены новые покупатели за права на проекты, инструменты, инвентарь и название порога. Обновленный диапазон усилителей, основанных на проверенной технологии стазиса, был выведен на рынок и успешно восстановил компанию, известную сегодня как Threshold Audio. [ 9 ]
Текущая линейка продуктов
[ редактировать ]Сегодня пороговое звук расположен на Эммотт -роуд в Хьюстоне, штат Техас. Текущая линия управляющих предусилителей включает в себя T/POD с входом iPod, стерео-предусилитель Stereo R.0 STASIS-R 3.0 и предусилитель Stereo Control STASIS-R 5.0. Текущие усилители мощности включают стерео-усилитель STASIS 7.0 100W/CH, стерео-усилитель STASIS 8.0 200 Вт/CH, мультиканальный усилитель мощности S/3700E и усилитель моноблока S/7000E. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дидден, Джефф. Мы взяли интервью у Nelson Pass. Multi Media Producter, январь -февраль 2010
- ^ Нортон, Томас Дж. Нельсон Пасс: Простые звуки лучше. Стереофил, ноябрь 1991.
- ^ Стоун, Стивен, Нельсон Пасс интервью. Аудиофильный обзор, 19 мая 2011 г.
- ^ Стереофил, 1991
- ^ ”Поиск крайности: Nelson Pass of Pass Labs.” Ultra Audio Archives, март 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Стереофил, ноябрь 1991
- ^ Jump up to: а беременный Shone, январь. «Мы интервью с Nelson Pass».
- ^ Содерберг, Джон. «Музей винтажных усилителей».
- ^ Nack, Маршалл. «Усилитель порогового стазиса 7.0», Stereo Times, 20 сентября 2002 года.
- ^ Пороговый аудио сайт