Континентальный класс
Континентальный класс | |
---|---|
Также известен как | Образовательный обмен |
Жанр | Образовательное телевидение |
Создано | Эдвард Стэнли |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Производство | |
Время работы | 30 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НБК |
Выпускать | 6 октября 1958 г. 18 декабря 1964 г. | -
Continental Classroom — американская образовательная телевизионная программа, которая транслировалась по сети NBC пять дней в неделю ранним утром с 1958 по 1963 год и освещала физику, химию, математику и американское правительство. Он был ориентирован на учителей и студентов колледжей, и многие учебные заведения предлагали зачетные баллы колледжей за курсы, основным компонентом которых были трансляции. Курс физики был первым курсом по этому предмету, доступным для зачета по всей стране, а правительственный курс был первым курсом социальных наук, транслируемым по национальному телевидению; Курс математики был назван первым МООК (массовым открытым онлайн-курсом) по статистике.
Предыстория, производство и формат
[ редактировать ]Идея курса возникла из-за стремления улучшить научное образование в США после успешного запуска Советским Союзом спутника в 1957 году. Узнав о плане комиссара образования штата Нью-Йорк Джеймса Аллена потратить 600 000 долларов на курсы повышения квалификации. Для преподавателей естественных наук Эдвард Стэнли, директор по связям с общественностью и образованию NBC, решил, что сеть может сделать то же самое по всей стране за небольшие деньги. Американская ассоциация колледжей педагогического образования также планировала пилотный проект по использованию телевидения в подготовке учителей. Основное финансирование программы поступило от Фонда Форда и различных корпораций. [1] [2] [3] Название произошло от фразы, которую Стэнли использовал, чтобы объяснить эту идею Джеймсу Киллиану , научному советнику президента Эйзенхауэра . [4] Физика для ядерного века была темой курса первого года обучения, который транслировался с 6:30 до 7:00 утра с понедельника по пятницу. Второму курсу химии предшествовала ретрансляция курса физики в 6 часов утра. [3] Затем последовали курсы математики и американского правительства. Фонд Форда отозвал финансирование четвертого сезона, а телеканал впоследствии закрыл программу. Пятый сезон был ретрансляцией четвертого, последней программы, вышедшей в эфир 17 мая 1963 года. [5]
Лекторам платили 40 000 долларов за не менее 130 получасовых лекций в год, и они могли иметь одного или нескольких оплачиваемых ассистентов. Им предоставили в пользование квартиру на Манхэттене, а NBC поместила их детей в хорошие школы. Они работали по наброскам, а не заучивали сценарии. Каждая лекция была записана в ходе четырехчасовой студийной сессии примерно за две недели до выхода в эфир. [6] обычно во второй половине дня по желанию инструктора. В первых двух сезонах использовались три камеры; после потери поддержки Фонда Форда это число сократилось до двух. Общий бюджет составлял от 1,2 до 1,5 миллиона долларов в год. [7]
Программа привлекла больше зрителей и более широкий круг зрителей, чем ожидала NBC: [8] 400 000 за курс физики, 600 000 за химию и полтора миллиона для американского правительства, включая занятия в средней школе. [9] (два из них для слепых студентов), более 800 инженеров в районе залива Сан-Франциско , монахини, 500 заключенных государственной тюрьмы Сан-Квентин в Калифорнии, родители студентов, изучающих естественные науки, и другие представители общественности, в том числе многие в возрасте от 6 до 14 лет. -летние. [10] [11] [12] [13] По состоянию на 1960 год [update], одна восьмая зрителей были учителями, четыре пятых учителей естественных наук. [14] На пике популярности программу транслировали на 172 станциях, включая некоторые ABC и CBS филиалы , а также станции общественного телевидения . [15] К каждому курсу прилагался учебник, а на каждую лекцию отводилось около часа домашнего задания; [2] местные колледжи и университеты имели право устанавливать свои собственные требования, такие как проведение дискуссионных сессий, и определять размер оплаты, чтобы студенты могли получить зачет за курс. Более 400 учебных заведений предлагали курсы, построенные на основе этой программы, с кредитами от нуля до семи часов; максимальное количество студентов, просмотревших программу для получения кредита в любой сезон, составляло менее 5000. [12] (Курс физики был объявлен всего за месяц до его начала, что вызвало логистические проблемы для колледжей. [6] ) На некоторых рынках, таких как Нью-Йорк, программа в конечном итоге повторялась во второй половине дня, и были выпущены кассеты, которые использовались в некоторых колледжах. [16]
Сезон 1: Физика
[ редактировать ]Первый курс начался 6 октября 1958 года и состоял из 165 лекций под названием «Физика атомного века» , написанных Харви Уайтом , заведующим кафедрой физики Калифорнийского университета в Беркли . [15] Это был первый общенациональный курс по физике, предлагаемый для зачета. [13] Уайт, которого Time описал в программе как «похожий на алхимика, страдающего бессонницей», [13] [17] семь лауреатов Нобелевской премии выступили в качестве приглашенных лекторов, [2] [4] [13] один из них — Карл Д. Андерсон . [18]
Сезон 2: Химия
[ редактировать ]Во втором сезоне по химии лектором был Джон Ф. Бакстер из Университета Флориды . [19] и NBC транслировали программу в цвете. [3] Лауреат Нобелевской премии Гленн Сиборг , тогдашний канцлер Беркли, появился в первом эфире сезона. [20] Курс физики повторялся в течение предшествующих получаса, [3] а химики и физики стали дополнительно смотреть передачи друг друга. [21]
Сезон 3: Математика
[ редактировать ]Курс современной математики , начавшийся осенью 1960 года, был разделен на два типа: каждую неделю занятия по понедельникам, средам и пятницам предназначались для студентов колледжей, а занятия по вторникам и четвергам — для учителей; [22] и, кроме того, первая половина курса была «Современная алгебра» , которую вели Джон Келли из Беркли и Джулиус Дж. Главати из средней школы ДеВитта Клинтона , Нью-Йорк, соответственно, а вторая половина курса «Вероятность и статистика» , которую вел Фредерик Мостеллер , председатель факультет статистики Гарвардского университета и Пол Клиффорд из Государственного колледжа Монтклера . [23] [24] В этом году число учреждений, предлагающих кредиты на этот курс, выросло; Вероятность в то время обычно не предлагалась. [23] Экзамены были разосланы участвующим учреждениям. По данным Мостеллера, более 75 000 студентов прошли курс вероятностей и статистики и получили зачет в 320 колледжах. [25] Некоторые средние школы также отдали должное этому. Готфрид Нётер , работавший тогда в Бостонском университете , помог разработать курс и проводить его на институциональном уровне. [16]
Сезоны 4 и 5: Правительство
[ редактировать ]Курс по управлению назывался « Американское правительство: структура и функции» , и его вел Питер Х. Одегард , председатель факультета политологии в Беркли. [5] [26] Это был первый курс социальных наук с зачетом колледжа, который транслировался по национальному телевидению; [27] в аудиторию входило более половины преподавателей социальных наук средних школ США. [28]
На пятый сезон 1962–63 годов планировалось провести курс экономики. [29] но NBC решила, что стоимость программы слишком высока, и вместо этого повторил курс правительства. [5]
Образовательный обмен
[ редактировать ]В сезоне 1963–64 « Континентальный класс» стал « Образовательным обменом» , который в последний раз транслировался 18 декабря 1964 года. [15] Это приняло форму краткосрочных курсов по конкретным темам, разработанных внешними агентствами, таких как 20-дневная серия курсов по безопасности, [30] и сериал под названием «Уолл-стрит для всех». [31] и секс в американской культуре . [32]
Прием
[ редактировать ]В своем первом сезоне программа выиграла премию Пибоди 1958 года в области телевизионного образования. [33] и телевизионная премия Сильвании 1958 года за выдающийся сериал о государственной службе. [34]
Стэнли из NBC сказал, что Александр Стоддард, бывший директор школ Лос-Анджелеса, сказал ему, что Континентальный класс был «самым значительным событием, которое произошло в американском образовании за последние 100 лет», и что Лига женщин-избирательниц была убеждена NBC разработал правительственный курс «только для них». [5] Преподаватели, проходящие курсы для получения кредитов без отрыва от работы, сообщили, что они помогают быть в курсе событий даже для недавних выпускников. [35] В 1992 году Дэвид С. Мур вспоминал об этом как о «весьма замечательном» предшественнике программ для высокомотивированных учащихся, таких как Национальный технологический университет . [16] Курс статистики и вероятности был назван первым МООК в области статистики. [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберт Д.Б. Карлайл, Кредит колледжа через телевидение: старая идея, новые измерения , Линкольн, Небраска: Национальная учебная телевизионная библиотека Великих равнин, 1974, OCLC 1661809 , стр. 46–48. Отчет Карлайла о континентальном классе переиздан как «Воспоминания: континентальный класс» в книге Роберта Хейниха, Майкла Моленды и Джеймса Д. Рассела, « Обучающие средства массовой информации и новые технологии обучения» , 1-е изд. Нью-Йорк: Wiley, 1982, стр. 219–20; 2-е изд. Нью-Йорк: Wiley, 1985, стр. 232–33; 3-е изд. Нью-Йорк: Макмиллан, 1989, ISBN 9780023530203 , стр. 254–55; 4-е изд. Нью-Йорк: Макмиллан, 1993, ISBN 9780023530609 , стр. 294–95, PDF-файл онлайн .
- ^ Перейти обратно: а б с Джон Кросби , «Телевидение и радио» , Sarasota Herald-Tribune (Сарасота, Флорида), 16 января 1959 г., стр. 13.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Телекурс предлагает химию и физику» , The Victoria Advocate (Виктория, Техас), 4 октября 1959 г., стр. 11С.
- ^ Перейти обратно: а б Карлайл, с. 48.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карлайл, стр. 51–52.
- ^ Перейти обратно: а б Стэнли К. Дерби, «Континентальный класс: эксперимент на образовательном телевидении» , School Science and Mathematics 59.8 (ноябрь 1959 г.) 651–59 (требуется подписка).
- ^ Карлайл, стр. 49, 51, 52.
- ^ Эдвард Стэнли, United Press International , «Континентальный класс имеет разнообразную телеаудиторию» , Schenectady Gazette (Скенектади, Нью-Йорк), 29 сентября 1959 г., стр. 12.
- ^ Ральф Олив, «Студенты изучают физику из фильмов» , Юджин Регистратор (Юджин, Орегон), 22 декабря 1958 г., стр. 1.
- ↑ Чарльз Мерсер, Associated Press , «Телевизионный разговор: молодежь проявляет интерес к «континентальному классу»» , Ocala Star-Banner (Окала, Флорида), 22 декабря 1958 г., стр. 12: здесь рассказывается о классе средней школы в Монтклере, штат Нью-Джерси, который однажды утром в 7:00 обнаружил «пожилую пару», сидящую в задней части класса; Накануне вечером у них сломался телевизор, и они не хотели пропускать трансляцию.
- ^ Мари Торре, New York Herald Tribune , «Трактат о телевизионном образовании» , Lawrence Journal-World (Лоуренс, Канзас), 6 июня 1960 г., стр. 4.
- ^ Перейти обратно: а б Карлайл, стр. 49–51.
- ^ Перейти обратно: а б с д Марсель К. Лафоллет, Наука на американском телевидении: история , Чикаго/Лондон: Чикагский университет, 2013 г., ISBN 9780226921990 , с. 32 .
- ^ Леон К. Флетчер, Обзор учебного телевидения 1959–1961 , Ассоциация исследований образовательного телевидения, Менло-Парк, Калифорния: Тихоокеанское побережье, 1961, ОСЛК 4026085 , с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б с «Континентальный класс», Уэсли Хаятт, Энциклопедия дневного телевидения , Нью-Йорк: Billboard, 1997, ISBN 9780823083152 , с. 105.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвид С. Мур , Интервью с Фредериком Мостеллером (проведено 18 декабря 1992 г.), Журнал статистического образования 1.1 (1993 г.).
- ^ «Образование: откровение» , Time , 9 февраля 1959 г. (требуется подписка).
- ^ «Нобелевский лауреат прочитал лекцию о континентальном классе» , The Victoria Advocate , 3 мая 1959 г., стр. 8.
- ^ «Класс с телевизором станет трамплином в плане учителя HS» , Lawrence Journal-World , 2 сентября 1959 г., стр. 4.
- ^ «Курс современной химии в континентальном классе» , The Victoria Advocate , 27 сентября 1959 г., стр. 7.
- ^ Карлайл, стр. 49–50.
- ^ Флетчер, с. 51.
- ^ Перейти обратно: а б Карлайл, стр. 50–51.
- ^ Г. Бейли Прайс , «Математическая сцена, 1940–1965», в «Веке математики в Америке», Часть 1 , изд. Питер Дюрен с Ричардом А. Аски и Утой К. Мерцбах , История математики 1, Провиденс, Род-Айленд: Американское математическое общество , 1988, исправленная репродукция. 1989, ISBN 9780821801246 , стр. 379–404, стр. 379–404. 398 .
- ^ Перейти обратно: а б Рик Уиклин, «Первый МООК по статистике» , блог, Институт SAS , 2 октября 2013 г.
- ^ Ричард Ф. Шепард, New York Times , «Континентальный класс для обучения правительству США» , St. The 3D.
- ^ «Расширение образовательного телевидения» , редакционные отчеты об исследованиях 1 (1962).
- ^ Шейла Манн, «Введение», Политологи исследуют стандарты гражданского права ; PS: Политология и политика 29.1 (март 1996 г.) 47–49, с. 48.
- ^ Г.Л. Бах, «Экономика в средних школах: ответственность профессии» , Документы и протоколы семьдесят третьего ежегодного собрания Американской экономической ассоциации ; The American Economic Review 51.2 (май 1961 г.) 579–86, стр. 583–84.
- ^ Американская ассоциация здравоохранения, физического воспитания и отдыха, Ежегодный обзор образования в области безопасности , 1967, стр. 32 .
- ^ Радиовещание 71 (1966) 56 .
- ^ Библиотеки Конгресса Каталог «Фильмы и другие материалы для проекций» , 1974, стр. 295 .
- ^ «Континентальный класс: Победитель 1958 года | NBC-TV» , Peabody Awards , получено 26 марта 2016 г.
- ^ Калифорнийского «Телевизионные награды за две университетские программы», Бюллетень университета 7.28, 2 марта 1959 г., стр. 126 .
- ^ Дональд Х. Дули, «Химия на рассвете» , The Milwaukee Journal , 21 февраля 1960 г., стр. 26.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Национальная телерадиокомпания . История континентального класса на телеканале NBC . Нью-Йорк, [1958]. ОСЛК 13530125 .
- Фредерик Мостеллер. «Телекурс континентального класса по теории вероятности и статистике» . Американский статистик 16.5, декабрь 1962 г., стр. 20–25.
- Эдвард Дж. Робинсон и Отто Лербингер. «Субъективные реакции студентов на программную рабочую тетрадь для континентального классного курса» . Обзор аудиовизуальных коммуникаций 11.6, ноябрь 1963 г., стр. 241–52 (pdf).
- Фредерик Мостеллер, изд. Стивен Э. Файнберг, Дэвид К. Хоглин и Джудит М. Танур . Удовольствия статистики: автобиография Фредерика Мостелера . Нью-Йорк: Спрингер, 2010, ISBN 9780387779553 . стр. 259–64.