Ассоциация мероприятия художественных выставок
Верейн Зур Верансталтунг фон Кунстаусстелнген является зарегистрированной ассоциацией в Дюссельдорфе , инициированной в 1898 году Фрицем Робером и официально основанной 31 мая 1900 года, чтобы регулярно провести крупные художественные выставки в выставочном здании, который будет построен для этой цели, более поздний Кунстпал ,,, DE],, DE, DE],, DE],, DE],, DE], DE], и тем самым способствует развитию искусства в Дюссельдорфе. Сегодня у него есть штаб -квартира в студийном доме артистов в Sittarder Straße 5 в Пемплфорт . По сей день он организует Große Kunstausstellung nrw düsseldorf и собирает жюри, которое присуждает Kunstpreis der Künstler каждый год. Для этой цели уставы музея Фонда Кунстпаласта гарантируют ему право провести ежегодную художественную выставку. [ 1 ]
История
[ редактировать ]


Следуя примеру Petit Palais выставки Universelle (1900) , построенной начиная с 1897 года, главными героями Дюссельдорфского художественного сообщества в Вероине Дюссельдорфер Кюнстлер и вокруг Фрица Робера , тогдашнего секретаря Кунстакдемии Дюссельдорфа и из 1908 его. Режиссер, стремился к зданию для представительных художественных выставок в Дюссельдорфе. С этой целью они организовали себя в ассоциацию в 1898 году, которая была официально основана 31 мая 1900 года. [ 2 ] Фриц Робер был единогласно избран председателем ассоциации, председательствуя в Совете по 12 человек. [ 3 ] Офис ассоциации первоначально проживал в Малкастен-Хаус . По решениям совета от 21 февраля 1899 года и 19 сентября 1917 года Ассоциации получила привилегию проведения художественных выставок в Кунстпаласте в любое время.
Этот проект был тесно связан с городским развитием Дюссельдорфа в конце 19 -го века. На этапе высокой промышленности Германии , процветающий город Дюссельдорф, занимался проектами нового порта на Lausward и Rhine Bank Advance включая Rheinpark Golzheim для решения вопросов строительства порта и защиты от наводнения Полем В этой ситуации Фриц Ройбер провел кампанию по использованию строительной площадки, полученной в процессе на Пемплфорте Рейнуфера - к северу от Оберкасселера Брюке, построенного с 1896 года - для строительства выставочного здания. Выставочное здание должно было сочетаться с выставкой торговли и промышленности на острове Гольцгейм, для которой было много защитников среди советов крупной промышленности после Gewerbeausstellung für Rheinland, Westfalen und Benachbarte Bezirke в Verbindung Mit Der 4. Deutschen Kunst Kunstshen Kunstshen Kunstshen Kunstshen Kunstshen Kunstshen Kunstshen Kunstshen -Ausstellung, проведенный в Дюссельдорфе в 1880 году, был очень успешным.
Основная цель выставочного здания состояла в том, чтобы предоставить артистам Дюссельдорфа, чьи работы были омрачены сверкающими арт -мегаполисами Мюнхена и Берлина, с улучшенными возможностями для презентации и маркетинга. Было очевидно объединить усилия с крупномасштабной отраслью, процветающей на Рейне и Руре, к которой Фриц Робер, как соучредитель и член Дюссельдорфа «Центрально-Гувербе-Веин», имел хорошие связи. Чтобы финансировать здание, которое в 1902 году сформировалось с Кунстпаласт в художественных формах нуво на муниципальном участке и стал собственностью города Дюссельдорф, строительного и операционного фонда, питаемых различными государственными и частными фондами, а также разделенными фондами были настраивать [ 4 ] и процентные сертификаты акций были выпущены третьим лицам, доходы от которых Ассоциация должна была генерировать, проведя художественные выставки. Для этой цели ассоциации получили постоянные выставочные права. [ 5 ] После 1902 года Industrie- und Gewerbeausstellung Düsseldorf и садовый фестиваль 1904 года уже получили столько прибыли, что подписчики в гарантийный фонд можно было оплатить, ассоциация приняла решение в 1906 Мюнхен и Берлин. [ 6 ] В своей выставочной политике, Ассоциации, в которой буржуазное понимание искусства в традиции школы живописи Дюссельдорфа вскоре преобладало, вскоре стало конфликт с начинающим поколением художников, особенно движением молодых Рейнланд . [ 7 ]
До 1932 года ассоциация регулярно организовала художественные выставки в Кунстпаласте. После третьего рейха, в которой Ассоциация была в значительной степени недееспособной Глейшшальтунгом , она возобновила свои работы в 1950 году. С 1950 по 1977 год выставки были проведены в Кунстпаласте под названием «Зимняя выставка художников Северного Рейн-Вестфалии». С 1978 года выставка, которая в настоящее время проводится ежегодно в Kunstpalast Düsseldorf, носила свое собственное имя "Grosse Kunstausstellung nrw Düsseldorf". После того, как Kunstpalast был восстановлен, чтобы разместить штаб -квартиру Э.Она за Эренхофом, культурные учреждения там были реорганизованы и объединены под эгидой музея Стифтонг Кунстпаласт . В своих законах ассоциация имела право провести ежегодную выставку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Устав. Ассоциация мероприятия художественных выставок EV ( PDF )
- ^ Annette Ciré: временные выставочные здания для искусства, бизнеса и промышленности в Германии, 1896-1915 . Европейские университетские сочинения, история искусства, вып. 158, Питер Ланг, 1993, 978-3-6314–5625-5 . , с 283
- ^ Генрих Фраубергер (ред.): Международная художественная выставка. Выставка истории искусства. Великая садоводческая выставка. Düsseldorf 1904. Август Бублик, Дюссельдорф 1905, с. 3 ( численность )
- ^ Выставка в Дюссельдорфе в 1902 году . В Бюргер-Зитунге для Дюссельдорфа и окружающего района . Выпуск от 14 января 1899 года ( число )
- ^ Der Kunstpalast . В отчете о штате и управлении муниципальными делами города Дюссельдорф за период с 1 апреля 1902 года по 31 марта 1903 года . Дюссельдорф 1903, с. 95 ф. ( Число )
- ^ Искусство. Ежемесячные буклеты бесплатно и прикладного искусства. Vol. 262 ( Google Books )
- ^ Сандра Лаборатории: Джоанна Эй и авангарда художественной сцены Дюссельдорфа. Diplomica Verlag, Гамбург 2021, ISBN 978-3-8428-8121-1 , с. 29 ( Google Books )