Общественная группа
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2023 г. ) |
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( июнь 2023 г. ) |
Общественный оркестр — это концертный оркестр или ансамбль духовых оркестров, состоящий из добровольцев (бесплатно) любителей музыкантов- в определенном географическом районе. Оно может быть спонсировано местным (муниципальным) правительством или самоокупаемым. Эти группы регулярно репетируют и выступают не реже одного раза в год. Некоторые оркестры также маршируют , участвуют в парадах и других мероприятиях на открытом воздухе. Хотя общественные группы являются добровольными музыкальными организациями, они могут нанимать художественного руководителя ( дирижера ) или различный оперативный персонал.
Общественные группы также могут быть известны как «городские», «гражданские», «муниципальные» (которые могут платить своим членам) или «гражданские» группы. Вместо слова «оркестр» они могут использовать термины «духовой оркестр», «духовая симфония» или «духовой ансамбль». Группа этого типа часто включает в себя название сообщества или организации, которая ее спонсирует, города или округа, в котором она базируется, а также местную географическую достопримечательность или региональный термин в своем названии.
Общественные группы в США
[ редактировать ]В Соединенных Штатах концерты общественных групп чаще всего проводятся во время праздников и патриотических мероприятий, таких как Четвертое июля , День памяти , День отца и зажжение общественных рождественских елок . Летом большинство общественных концертов проводится на открытом воздухе. Размер общественной группы варьируется от десяти до более чем ста музыкантов. Во время празднования двухсотлетия США наличие общественной группы было одним из критериев для получения статуса «Города двухсотлетия». В Соединенных Штатах существует около 2500 общественных групп.
Современная американская общественная группа уходит корнями в европейские традиции. Иммигранты, такие как немецкие моравцы, поселившиеся в Пенсильвании и Северной Каролине, принесли с собой традиции группы. Моравцы организовывали оркестры в городах, где они поселились, и предлагали как светскую, так и религиозную музыку. Моравские группы до сих пор играют в моравских общинах, например, в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина .
Общественные банды в Соединенных Штатах часто возникали из ополченцев или военных оркестров . Самые ранние любительские оркестры в Соединенных Штатах иногда включали в себя деревянные духовые инструменты, но в оркестровой и оркестровой музыке особое внимание уделялось духовым инструментам . Популярность первых общественных групп можно объяснить участием в этих ансамблях тысяч простых граждан, а также патриотической привлекательностью музыки и выступлений.
По одной из оценок, в 1889 году в Соединенных Штатах существовало 10 000 групп. Из них около 100 действуют до сих пор. [ 1 ] Патриотизм военного времени, такой как война 1812 года, гражданская война, первая и вторая мировые войны и даже война с Ираком, увеличил популярность и количество общественных групп.
В 1921 году знаменитый композитор группы Карл Кинг сыграл важную роль в принятии Закона штата Айова об оркестрах, который позволял городам взимать местный налог «на содержание и использование оркестра для музыкальных целей». Этот закон в конечном итоге был принят еще 28 штатами. [ 2 ]
Общественные группы пережили великое вымирание после окончания Первой мировой войны, жертв автомобилей, новых средств массовой информации и большого культурного сдвига. Фактически это привело к увеличению количества школьных музыкальных программ, когда смерть общественных групп оставила производителей инструментов без рынка для своей продукции, поэтому они активно продавали свою продукцию школам.
Увеличение числа музыкантов, которые научились играть на музыкальных инструментах в школьных или студенческих оркестрах, но не сделали музыкальную карьеру, также обеспечило богатый резерв любительских талантов, ищущих выход для своих музыкальных способностей. Увеличение доступности музыки, написанной для концертных групп, также принесло пользу общественной группе после Второй мировой войны и по настоящее время.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Активные группы США XIX века» . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 г. Проверено 1 января 2006 г.
- ^ «Хронология жизни Карла Л. Кинга» .
Другие ссылки
[ редактировать ]- Боуэн, К. 1995, Группы взрослых сообществ на юго-востоке США: исследование текущей деятельности и биографических данных участников , докторская диссертация, Университет штата Флорида.
- Коэн, Р. 1997. Оркестры музыкального общества Валенсии, Испания: глобальное исследование их управления, инструментов, репертуара и исполнительской деятельности . Кандидатская диссертация, Северо-Западный университет.
- Комптон, Б. 1979. Любительская инструментальная музыка в Америке, 1765–1810 гг ., Докторская диссертация, Университет штата Луизиана.
- Кеогу, Сара Бет, 24 апреля 2003 г., География общественных групп в Вирджинии , магистерская диссертация Политехнического института и государственного университета Вирджинии.
- Мартин, П. 1982. Исследование состояния общинных групп в Соединенных Штатах , докторская диссертация, Северо-Западный университет.
- Марвин, А. 1997. «Лицом к музыке: группа из родного города на рубеже веков». Канзасское наследие 5, 4: 4–8.
- Нейдиг, К. 1975. «Обзор общественных групп в США» The Instrumentalist , 30: 40–47.
- Ротрок, Д. 1991. Увековечение традиции моравской инструментальной музыки: Бернард Джейкоб Пфол и группы Салема, Северная Каролина (1979-1960) . Эд. Докторская диссертация, Университет Северной Каролины в Гринсборо.