Черная вдова (фильм 1951 года)
Черная Вдова | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Вернон Сьюэлл |
Написал | Аллан Маккиннон Лестер Пауэлл |
Продюсер: | Энтони Хиндс |
В главных ролях | Кристин Норт Роберт Эйрес |
Кинематография | Уолтер Дж. Харви |
Под редакцией | Джеймс Нудс |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 62 минуты |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
«Черная вдова» , также известная как «Черная вдова» британский полнометражный фильм 1951 года. , — второй [ 1 ] триллер режиссёра Вернона Сьюэлла с Кристиной Норден и Робертом Эйресом в главных ролях . [ 2 ] Это была продукция Hammer Film , основанная на радиосериале « Возвращение из тьмы» . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Марк Шервин едет за город, когда замечает мужчину, лежащего на обочине дороги. Предполагая, что мужчина стал жертвой нападения, он останавливается, чтобы предложить помощь, но его разбивает и ошеломляет, пока его бумажник и машина украдены. Придя в себя, он, шатаясь, идет к ближайшему фермерскому дому, где падает в обморок. Его находят владелец фермы и его дочь, которые вызывают врача. Тем временем угонщик автомобилей терпит неудачу, когда мчится за угол дороги на вершине скалы: машина падает с обрыва и взрывается в огне.
Шервин приходит в сознание, но страдает полной амнезией, не имея представления ни о своей личности, ни о том, как он оказался в Йоркшире . Единственная подсказка в том, что он упомянул «Кристину», находясь без сознания. Владелец фермы и его дочь соглашаются присматривать за Шервином, пока он выздоравливает. Полиция расследует сообщения о пропавших без вести, но не находит ни одного случая, соответствующего возрасту и физическому описанию Шервина. Несколько дней спустя Шервин выздоравливает и случайно находит в кармане пальто корешок билета в театр в Эппинге , городке, расположенном неподалеку. Надеясь найти хоть какую-то информацию о своей личности, он садится на поезд в город, чтобы посмотреть, не пробудит ли что-нибудь его память. Он регистрируется в отеле, где картина с изображением обсаженной деревьями аллеи кажется ему знакомой. Сотрудники направляют его в ближайший большой дом.
В доме он входит через незапертую дверь. Внутри он находит в комнате гроб, покрытый цветами. Входит женщина и, увидев Шервина, кричит и теряет сознание. Это потрясает память Шервина, и он узнает в женщине свою жену Кристину. Она считала его мертвым, поскольку тело, найденное в сгоревшей машине, было опознано как его.
Шервина беспокоит странное поведение его жены, особенно ее чрезмерная озабоченность тем, мог ли кто-нибудь увидеть его на улице или приближающимся к дому. У него возникли подозрения, и он решает продолжать играть в амнезиака. Кристина пытается погрузить его в глубокий сон, но он следует за ней на похороны жертвы автокатастрофы, где она встречает его лучшего друга Пола на похоронах предполагаемого Шервина. Позже он подслушивает ее телефонные разговоры и понимает, что они с Полом уже какое-то время являются любовниками. Суть разговора заключается в необходимости быстро избавиться от Шервина, прежде чем кто-либо еще узнает, что он не был жертвой крушения. Постепенно он узнает, что Кристина и Пол собирались продать дом и обналичить все его активы, а его неудобное повторное появление сорвало их планы. Он решает подыгрывать, пока не наступит подходящее время, чтобы противостоять им. Когда он в конце концов показывает, что знает, что происходит, они признаются и соглашаются на его предложение расплатиться с ними. Однако они решают продолжить свой заговор, и оба пытаются застрелить его, чему он препятствует, и они оба оказываются мертвыми.
Бросать
[ редактировать ]- Кристин Норден в роли Кристин Шервин
- Роберт Эйрес в роли Марка Шервина
- Дженнифер Джейн в роли Шейлы Кемп
- Энтони Форвуд в роли Пола Кентона
- Джон Лонгден, как мистер Кемп
- Джон Харви, как доктор Уоллес
- Реджинальд Дайсон — сержант полиции
- Джоан Кэрол — служащий стойки регистрации в отеле
- Мэдолин Томас — домработница
- Джилл Халберт в роли Хелен
Критический прием
[ редактировать ]«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Похоже, что совпадение играет большую и очевидную роль во всем этом деле. Персонажи никогда не кажутся реальными и ведут себя так, как если бы они хотели, чтобы все закончилось». [ 3 ]
TV Guide отметил, что в фильме есть «несколько захватывающих моментов». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чибналл, Стив; Макфарлейн, Брайан (2009). Британский фильм категории «Б» . Лондон: BFI / Блумсбери . п. 120. ИСБН 978-1-8445-7319-6 .
- ^ «Черная вдова» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Черная вдова» . Ежемесячный кинобюллетень . 18 (204): 295. 1 января 1951 г. - через ProQuest.
- ^ «Обзор Черной вдовы» . Movies.tvguide.com . Проверено 1 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Черная вдова на IMDb
- Черная вдова в AllMovie
- Черная вдова в BritMovie (в архиве)
- фильмы 1951 года
- Триллеры 1950-х годов
- Британские триллеры
- Фильмы Hammer Film Productions
- Британские черно-белые фильмы
- Фильмы режиссёра Вернона Сьюэлла
- Фильмы по радиосериалам
- Фильмы об амнезии
- Фильмы о супружеской измене в Великобритании
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Британские фильмы 1950-х годов