Jump to content

Внутренний привод

Внутренний привод , или водометный двигатель, представляет собой разновидность морской силовой установки, используемой в прогулочном катании на лодках . Как и в других видах моторизованных лодок, в двигательной установке с внутренним приводом используется двигатель, который вращает гребной винт, чтобы двигать лодку вперед. Основное различие между лодками с внутренним приводом и лодками с внешним приводом заключается в том, что гребной винт заключен внутри корпуса лодки с внутренним приводом, тогда как гребной винт находится снаружи корпуса лодки с кормовым приводом , V-образным приводом или прямым приводом вала.

Обычный винтовой винт ускоряет большой объем воды на небольшую величину, подобно тому, как пропеллер самолета ускоряет большой объем воздуха на небольшую величину. Реактивный двигатель самолета, напротив, значительно ускоряет меньший объем воздуха. Оба метода дают тягу благодаря третьему закону Ньютона — каждая сила порождает равную и противоположную силу.

В лодке с внутренним приводом перекачка небольшого объема воды и ее большое ускорение создают тягу. Ускорение воды достигается за счет использования нескольких ступеней рабочего колеса. Управление осуществляется соплами или небольшими лопатками, направляющими струю воды. Эффективность привода связана с разницей скоростей судна и ускоряемой воды, создающей тягу. Реактивные приводы неэффективны на тихоходных судах, но могут иметь другие преимущества, которые делают их пригодными для конкретного применения.

Двигательная установка с внутренним приводом была первоначально разработана сэром Уильямом Гамильтоном (который изобрел водомет в 1954 году) для работы в быстрых и мелких реках Новой Зеландии, специально для решения проблемы ударов гребных винтов о камни в таких водах.

Основные преимущества:

  • Водные лыжники, вейкбордисты, пловцы, дайверы и т. д. не подвергаются воздействию внешних винтов.
  • Меньшая вероятность повреждения внутреннего привода лодки плавающим мусором.
  • Меньшая вероятность серьезного повреждения привода в результате посадки на мель, как в случае с открытыми гребными винтами.
  • Лучшая маневренность и ускорение по сравнению с аналогами с кормовым приводом.

Недостатками обычно являются низкая эффективность и высокая стоимость.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22d0c98c7bce96b9e36a644f7681461a__1658147220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/1a/22d0c98c7bce96b9e36a644f7681461a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internal drive propulsion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)