Дж. Лоуренс Кук
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Дж. Лоуренс Кук (14 июля 1899 — 2 апреля 1976) — американский пианист. Его продукция оценивается от 10 000 до 20 000 различных рулонных записей.
Кук родился в Афинах, штат Теннесси , в семье проповедника. Он осиротел до своего четвертого дня рождения, и его воспитывали родственники, которые познакомили его с музыкой, в частности бабушка, которая привела его в церковь, где она играла на органе . [ 1 ] В дальнейшем он стал самым известным именем в истории индустрии музыкальных роллов.
Молодой чернокожий пианист приехал в Нью-Йорк в марте 1920 года и записал несколько роликов для компании US Music Roll Company. В мае 1923 года он был принят на работу в компанию QRS Music Roll Company ( QRS Records ), где проработал почти 50 лет.
В результате его плодотворной деятельности он также использовал псевдонимы, и некоторые ролики были выпущены под такими именами, как Сид Лэни, «Пеп» Дойл и Уолтер Реддинг. Он также выпустил несколько роллов, которые продавались как играемые Фэтсом Уоллером .
Известно, что Кук производил более двух рулонов фортепиано каждый день, а также выполнял другие свои работы, например, в BAB Organ Company.
Фортепиано-аранжировка Дж. Лоуренса Кука выставлено на выставке American Treasure Tour в Оксе, штат Пенсильвания .
Работа в компании BAB Organ.
[ редактировать ]Кук, наряду со своими фортепианными роллами, также производил роллы для органа для BAB Organ Company. В интервью Куку в 1970-х годах он был единственным аранжировщиком BAB, который на момент закрытия выпустил более 800 мастер-роллов. Некоторые аранжировки Кука для BAB так и не были выпущены и хранятся в Вирджиния-Сити, штат Монтана .
Органные гаммы, которые организовал Кук, включали, помимо прочего:
- 46 клавишная шкала
- 61 клавишный строй (для органов группы Artizan D)
- 66 клавишная шкала
- 82-клавишная шкала
- 87 клавишная шкала
Работу Кука можно узнать по переключению между частями контр-мелодии (трубы) и мелодии для воспроизведения мелодии, а также известно тем, что она «заимствует» ноты из других разделов для создания более хроматической гаммы.
Его произведения также были транскрибированы компанией Play-Rite Music Co. в три стандартизированные органные гаммы Wurlitzer, при этом аранжировки с 46 клавишами транскрибировались до 125, с 48 до 150 и с 66 до 165, а также были прослушаны на Artizan и переделанные европейские органы также часто можно услышать на органах оркестра Wurlitzer, таких как Wurlitzer 165 в Glen Echo Park .
Записи
[ редактировать ]В 1950 и 1951 годах Кук сделал граммофонные пластинки для лейбла Abbey , которые всегда назывались «Лоуренс (Фортепианный ролл) Кук» и иногда сопровождались небольшим джазовым ансамблем. Большую часть его композиций составляли рэгтайм и Tin Pan Alley стандарты ( «Tiger Rag» , «Dizzy Fingers» и т. д.), а также новинки ( «How Many G's in Peggy, Paw?» ). Помимо работы в качестве ведущего артиста, Кук был пианистом у вокалистов Джерри Купера и Дороти Лаудон , которые также записывались для Abbey. Пластинки Cook's Abbey выпускались в Канаде под знаком качества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Долан, Брайан. Изобретение развлечений: пианино и истоки американской музыкальной индустрии. Украина: Rowman & Littlefield Publishers, 2009. стр.88.