Jump to content

Социальный опрос

Социальный опрос – это форма опроса открытого доступа , которая сочетает в себе социальные сети и опросы общественного мнения . В отличие от традиционных опросов, опросы формулируются самими респондентами. [1] [2] [3] [4]

Социальный опрос является примером невероятностной выборки , в которой используется самоотбор, а не статистическая схема выборки. [5] Социальные опросы также позволяют быстро получить обратную связь, поскольку ответы получаются через платформы социальных сетей, такие как Facebook , Twitter и блоги . [6] Инструмент анализа настроений можно использовать для мониторинга опроса или тем обсуждения. [7] Этот метод позволяет оценивать информацию, полученную через публикации в социальных сетях, с помощью двух парадигм: «сверху вниз» и «снизу вверх». [7]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ваксман, Оливия Б. (2012). «Опросы и социальные сети сталкиваются с «социальными опросами» » . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 8 июня 2016 г.
  2. ^ Эха, Брайан Патрик (9 августа 2013 г.). «Горячо или нет: стартапы, проводящие социальные опросы, измеряют температуру масс» . www.entrepreneur.com . предприниматель . Проверено 20 июня 2016 г.
  3. ^ Гасперс, Серж; Народицкий, Виктор; Народицкая, Нина; Уолш, Тоби (1 января 2014 г.). «Возможная и необходимая проблема победителя в социальных опросах». Материалы Международной конференции по автономным агентам и мультиагентным системам 2014 г. Международный фонд автономных агентов и мультиагентных систем: 613–620. arXiv : 1302.1669 . Бибкод : 2013arXiv1302.1669G .
  4. ^ Ясери, Таха; Брайт, Джонатан (28 января 2014 г.). «Можно ли предсказать электоральную популярность, используя большие данные, генерируемые обществом?». Это – информационные технологии . 56 (5): 246–253. arXiv : 1312.2818 . дои : 10.1515/itit-2014-1046 . S2CID   12014052 .
  5. ^ Кеннеди, Кортни; Комон, Андреа (2 мая 2016 г.). «Что мы узнали об онлайн-опросах теории вероятности» . www.pewresearch.org . Исследовательский центр Пью . Проверено 20 июня 2016 г.
  6. ^ Мозер, Минди (2014). Возможности образования на основе социальных сетей . Нью-Йорк: The Rosen Publishing Group, Inc., с. 31. ISBN  9781477716823 .
  7. ^ Jump up to: а б Мазумдер, Сурав; Бхадория, Робин Сингх; Дека, Ганеш Чандра (2017). Распределенные вычисления в аналитике больших данных: концепции, технологии и приложения . Чам, Швейцария: Springer. стр. 127, 130. ISBN.  9783319598338 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22c17f047f0dac3b8686b1a09536646e__1676122560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/6e/22c17f047f0dac3b8686b1a09536646e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social polling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)