Социальный опрос
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Социальный опрос – это форма опроса открытого доступа , которая сочетает в себе социальные сети и опросы общественного мнения . В отличие от традиционных опросов, опросы формулируются самими респондентами. [1] [2] [3] [4]
Социальный опрос является примером невероятностной выборки , в которой используется самоотбор, а не статистическая схема выборки. [5] Социальные опросы также позволяют быстро получить обратную связь, поскольку ответы получаются через платформы социальных сетей, такие как Facebook , Twitter и блоги . [6] Инструмент анализа настроений можно использовать для мониторинга опроса или тем обсуждения. [7] Этот метод позволяет оценивать информацию, полученную через публикации в социальных сетях, с помощью двух парадигм: «сверху вниз» и «снизу вверх». [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ваксман, Оливия Б. (2012). «Опросы и социальные сети сталкиваются с «социальными опросами» » . Время . ISSN 0040-781X . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Эха, Брайан Патрик (9 августа 2013 г.). «Горячо или нет: стартапы, проводящие социальные опросы, измеряют температуру масс» . www.entrepreneur.com . предприниматель . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Гасперс, Серж; Народицкий, Виктор; Народицкая, Нина; Уолш, Тоби (1 января 2014 г.). «Возможная и необходимая проблема победителя в социальных опросах». Материалы Международной конференции по автономным агентам и мультиагентным системам 2014 г. Международный фонд автономных агентов и мультиагентных систем: 613–620. arXiv : 1302.1669 . Бибкод : 2013arXiv1302.1669G .
- ^ Ясери, Таха; Брайт, Джонатан (28 января 2014 г.). «Можно ли предсказать электоральную популярность, используя большие данные, генерируемые обществом?». Это – информационные технологии . 56 (5): 246–253. arXiv : 1312.2818 . дои : 10.1515/itit-2014-1046 . S2CID 12014052 .
- ^ Кеннеди, Кортни; Комон, Андреа (2 мая 2016 г.). «Что мы узнали об онлайн-опросах теории вероятности» . www.pewresearch.org . Исследовательский центр Пью . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Мозер, Минди (2014). Возможности образования на основе социальных сетей . Нью-Йорк: The Rosen Publishing Group, Inc., с. 31. ISBN 9781477716823 .
- ^ Jump up to: а б Мазумдер, Сурав; Бхадория, Робин Сингх; Дека, Ганеш Чандра (2017). Распределенные вычисления в аналитике больших данных: концепции, технологии и приложения . Чам, Швейцария: Springer. стр. 127, 130. ISBN. 9783319598338 .