Jump to content

Джозеф Скингер

Джозеф Скингер
Рожденный ( 1911-03-16 ) 16 марта 1911 г.
Умер Январь 1967 г. (55 лет)
Род занятий Скульптор , Ювелир

Джозеф А. Скингер (16 марта 1911 - январь 1967) был американским мастером по металлу и скульптором 1950-х и 1960-х годов. [ 1 ] Он практиковал в Вермонте , и как мастер его работа по изготовлению украшений ручной работы в основном выполнялась из серебра . Он проектировал и создавал произведения, сделанные им самим и его помощницей Гей Бессетт. Кроме того, он создавал уникальные ювелирные изделия, часто из расплавленного серебра, а иногда и в сочетании с камнями или деревом. В скульптуре основная часть его работ была выполнена из расплавленного серебра и литой бронзы . Другие скульптурные произведения были созданы из дерева , меди и гофрированного стекловолокна .

Личная история

[ редактировать ]

Скингер родился в Вустере, штат Массачусетс , и навсегда переехал в Альбург-Спрингс на северо-западе Вермонта в 1946 году, после Второй мировой войны . Он купил свой дом 1880-х годов в конце 1930-х годов после рыбалки с друзьями в заливе Миссискуа — самой северной части озера Шамплейн .

Скингер назвал дом в Альбург-Спрингс «Клеверными фронтонами» в честь имбирных пряников в форме клевера, украшающих фронтоны. Джо работал над ремонтом дома в Альбург-Спрингс по выходным и каникулам, одновременно работая на сталелитейном заводе American Steel and Wire в своем родном Вустере. Оригинальный сарай на территории Альбург-Спрингс стал его первым магазином и мастерской, где он изготавливал украшения и скульптуры. Первое предприятие Скингера называлось «Айлендерс». Его идентичность как ремесленника и художника теперь уже развивалась.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В юности Скингер впервые познакомился с искусством и посещал художественные курсы в Художественном музее Вустора . Хотя в основном он был самоучкой, в 1951 году он изучал обработку металла в Англии в Лондонской центральной школе искусств и ремесел по Закону о военнослужащих. Склонность Скингера к работе с металлом проявилась в раннем возрасте. В детстве его мать, Роуз Гайер Скингер, часто ругала его за то, что он зря тратит тепло на плавку металла в печи их дома в Вустере. Затем Джо делал вещи из размягченного металла.

Семейная жизнь

[ редактировать ]

В 1946 году Джо женился на Констанс Адамс (1914–2005) из Ллевеллин-Парка, штат Нью-Джерси . Они переехали из Массачусетса, где они оба находились во время Второй мировой войны, в дом в Альбург-Спрингс на островах озера Шамплейн, который он ремонтировал. Вместе они завершили работы по дому, проложили дымоходы и камины, установили сантехнические и электрические системы, выполнили все отделочные работы. У них было три дочери: Джоди, Эрика и Кэрол.

В 1958 году семья переехала в Стоу , где Скингер продолжил заниматься ювелирными изделиями и скульптурой в сарае, который он переоборудовал под мастерскую и выставочный зал. Этот сарай был пристроен к дому, который представлял собой действующую семейную лыжную базу, тогда известную как Дом Такера. Через два месяца после того, как Скингеры въехали, начали прибывать гости, забронировавшие лыжные курорты. В конце 1960-х годов дочь-подросток Эрика участвовала в чемпионате мира по горным лыжам в составе сборной США по лыжным гонкам .

Коммерческий ювелирный бизнес

[ редактировать ]

Его бизнес «Серебро от Скингера» был широко известен тысячам посетителей Стоу. «Сильвер от Скингера» находился в миле ниже платного дома на Маунтин-роуд. Его магазин был известен как «Дом слаломного кольца», хотя на горнолыжных курортах по всей стране было много подражателей, поскольку слаломное кольцо приобрело популярность среди лыжников. Каждое кольцо для слалома из стерлингового серебра было изготовлено вручную из толстого серебра и имело следы молотка.

История слаломного кольца

[ редактировать ]

Слаломный ринг не был первым названием ринга. Когда Джо учился в Лондонской Центральной школе искусств и ремесел в начале 1950-х годов, он увидел в Британском музее ювелирное изделие под названием «Невольничье кольцо». По сути, это была похожая форма — две буквы V, но очень широкая и плоская, с гравюрами. Он подумал, что мог бы создать похожую форму, но более минималистическую по исполнению — больше похожую на волнистую линию, а не на широкую плоскую форму.

В Альбург-Спрингс он назвал это кольцо рабами в честь кольца в Британском музее, которое было его мотивацией.

Когда Скингер переехал в Стоу, он решил, что кольцо имеет большую коммерческую ценность как «кольцо для слалома». Он прижился среди студентов колледжей и лыжников, хотя еще до того, как Скингер переехал в Стоу, этот дизайн уже занял свою нишу. Из-за культового статуса слаломный ринг действительно был хлебом с маслом его бизнеса. Не удалось получить авторские права, дизайн сочли слишком простым, его до сих пор воспроизводят и продают на горнолыжных курортах. В 1950-х и 1960-х годах, в эпоху, изображенную в сериале «Безумцы», оригинальное слаломное кольцо ручной работы из магазина Скингера «Дом слаломного ринга» на Маунтин-роуд было обязательным атрибутом лыжника.

Скингер был описан в Vermont Life Осенью 1953 года , а в 1967 году Питер Миллер увековечил его память в Vermont Skiing . Несколько газет Новой Англии опубликовали очерки, посвященные популярным украшениям Скингера.

Обучение

[ редактировать ]

Помимо создания ювелирных изделий и скульптур, Скингер преподавал ювелирные изделия и металлы на летних сессиях Университета Вермонта и в ремесленной школе фермы Флетчера в 1950-х годах. Джо нанял Гэй Бессетт, свою лучшую студентку по металлу и ювелирному делу в ремесленной школе Fletcher Farm, положив начало их десятилетнему сотрудничеству в Silver by Skinger.

Скульптура

[ редактировать ]

Успешный и известный по призванию дизайнер и мастер по ручному изготовлению серебряных украшений, величайший творческий потенциал Джо был направлен на скульптуру. Начав с весьма оригинальных и необычных скульптур из расплавленного серебра, его работы перешли к другим материалам, включая литой бронзу, дерево и стекловолокно.

Осенью 1966 года Скингер поехал в Бостон, чтобы увидеть выставку Энди Уорхола в Институте современного искусства. Работы Уорхола оказали на него большое влияние, и скульптура Скингера существенно отличалась по материалу, стилю и концепции от всего, что было раньше. Вернувшись в свою мастерскую, он приступил к работе над новой коллекцией «эстрадной» скульптуры. Эта коллекция была большой по размеру и хранилась на верхнем уровне над магазином, когда в начале 1970-х годов дом перешел из рук в руки. Последующий пожар уничтожил эту коллекцию скульптур, созданную за 3 месяца до его смерти в январе 1967 года. Все остальные его скульптурные работы, насчитывающие около 90 произведений, остались в одной коллекции.

Выставки

[ редактировать ]

Драгоценности Джо несколько раз выставлялись в Музее Флеминга в Берлингтоне, но он ни разу при жизни не позволял продавать или выставлять свои скульптуры, предпочитая хранить всю свою коллекцию скульптур вместе по мере ее пополнения. Галерея Олбрайт Нокс в Буффало, штат Нью-Йорк, преследовала его, чтобы устроить выставку его скульптур; однако конечной целью Джо было выставить свои работы в МоМА.

Самнер Кросби , историк искусства из Йельского университета, поддерживал Скингера и обеспечивал контакты. Однако Скингер внезапно скончался в январе 1967 года, прежде чем удалось заключить какое-либо соглашение с внешними галереями. После его смерти была одна выставка его скульптуры в Успенском колледже в Вустере, Массачусетс.

Посмертные похвалы

[ редактировать ]

Барбара Кнапп Хэмблетт, бывший куратор Шелбернского музея , в письме редактору Burlington Free Press писала:

Этот мастер (Джо Скингер) заслуживает того, чтобы его имя вернулось в число преданных своему делу мастеров и дизайнеров, которые верили, что благодаря их изобретательности и мастерству их рук красота и простота Вермонта могут быть превращены в произведения искусства. Они заложили основу для того, чтобы изящные ремесла и искусство считались важной частью культурного наследия нашего штата. [ 2 ]

В январе 2009 года жизнь и карьера Джо Скингера были добавлены к проекту State of Craft в Вермонте. Совет ремесел Вермонта в преддверии своего 20-летия в 2010 году запустил многогранную совместную инициативу, охватывающую документацию, интерпретацию и приобретение. Цель проекта — осветить индивидуальную карьеру мастеров-художников (творцов) Вермонта и задокументировать эволюцию более широкого ремесленного сообщества (как это отражено в истории ключевых организаций, событий и проектов) на протяжении трех отдельных периодов — 1960–1980 гг. , 1981–1990 и 1991 – настоящее время. Исследование проекта включает в себя архивное исследование, интервью с устными историями, полевые фотографии и кураторский опрос/оценку. Карьера Скингера относится к первому периоду 1960–1980 годов. С 22 мая по 31 октября 2010 года в музее Беннингтона прошла выставка «Состояние ремесла: изучение движения студийного ремесла в Вермонте 1960–2010». На выставке были представлены репрезентативные произведения избранных художников/производителей. Изделиями Скингера были слаломное кольцо и слаломный браслет, брошь «Снежинка», брошь «Горная тень».

Два тома информации, включая фотографии его украшений и скульптур, графику рекламных объявлений и логотипов, а также копии корреспонденции и статей, были переданы Музею лыж Вермонта в Стоу, штат Вирджиния, в 40-ю годовщину его смерти в январе 2007 года.

Современный спрос на работы Скингера

[ редактировать ]

Ювелирные изделия Скингера часто продаются в Интернете на сайтах старинных ювелирных изделий в стиле модерн середины века.

Ювелирные изделия

[ редактировать ]
  1. ^ Стед, Нэнси Вулф (11 января 2007 г.). «История семьи Скингеров в музее» . Стоу сегодня.com . Проверено 5 января 2013 г.
  2. ^ Хэмблетт, Барбара (6 декабря 2005 г.). «Письмо в редакцию». Берлингтон Фри Пресс.

Стед, Северо-Запад (2007). История семьи Скингеров в музее . The Stowe Reporter, 12 января 2007 г.

Хэмблетт, Барбара Кнапп (2005). Помните кольцо Джозефа Скингера? Письмо в редакцию Burlington Free Press, 6 декабря 2005 г.

Спир, М. (1968). Выставка Скингера в Успенском соборе. Телеграмма Worcester Daily, 12 мая 1968 г.

Миллер, П. (1967). Художник Джо Скингер. Вермонт Лыжный спорт, осень, 4 (2)

Герлах, Л. (1964). Серебряный мастер Скингер жалуется на лыжников, но его олимпийский памятник противоречит словам. Беркширский орел, 3 апреля 1964 года.

Кьеза, А. (1960). Серебряный мастер Скингер переезжает в Стоу-Маунтинс, становится более продуктивным. Burlington Free Press, декабрь.

Хагерман, Б. (1959). Катание на лыжах с горы Мэнсфилд, Том. XXV № 5, июль 1959 г., 7. http://www.teammmsc.org/Newsletters/MtMansfieldSkiing/1950s/July%201959.pdf.

Перл, М. (1953). Своими руками. Журнал Vermont Life, 8 (1), 14–16.

Избранные выставки Энди Уорхола 1952–1987 гг. http://www.warholstars.org/art/archron.html

Интернет-энциклопедия серебряных знаков, клейм и клейм производителей http://www.925-1000.com/amx_skinger.html

Ааронс, С. (1962). Стоу-Лучший в восточном лыжном спорте. Праздник, 32(6), 84–89.

[ редактировать ]
  • Flickr.com – фото – Джо и Эрика Скингер, ок. 1962 год
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2223ec42e6e6dbc946c1fc2a86fe7499__1703868000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/99/2223ec42e6e6dbc946c1fc2a86fe7499.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Skinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)