Структурированный контент
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Структурированный контент — это информация или контент , организованный предсказуемым образом. [ 1 ] и обычно классифицируется с помощью метаданных . XML — это распространенный формат хранения, но структурированный контент также может храниться в других стандартных или собственных форматах.
Работая со структурированным контентом, авторам необходимо построить структуру своего контента, а также добавить текст, изображения и т. д. Они строят структуру, добавляя элементы, и есть элементы для разных типов контента. Структура должна быть допустимой в соответствии с используемым стандартом, и она часто обеспечивается инструментом разработки. Это помогает обеспечить последовательность, поскольку авторы должны последовательно использовать соответствующие элементы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Контент-стратегия 101» . Контент-стратегия 101 . Скрипторий. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.