Мерседес-Бенц О404
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2019 г. ) |
Мерседес-Бенц О404 | |
---|---|
![]() Мерседес-Бенц O404-15RHD | |
Обзор | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Производство | 1992-1999 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1-2 |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Связанный | ФАП Санос 404 |
Размеры | |
Длина | 9,2 метра 10,7 метра 12,0 метров |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц О303 |
Преемник | Мерседес-Бенц Травего Мерседес-Бенц OC500RF (шасси) |
Mercedes -Benz O404 представлял собой как полноценный автобус, так и туристическое шасси, производившиеся Mercedes-Benz в период с 1992 по 1999 год. В качестве комплектного автобуса он был доступен в трех длинах (O404-10, O404-13 и O404-15) и трех различных вариантах длины. высоты (RH, RHD и SHD). В качестве шасси он выпускался как с двумя, так и с тремя осями.
Израильский автобусный оператор Egged был первой корпорацией, которая использовала O404 для перевозки пассажиров, а не для экскурсий.
История
[ редактировать ]Mercedes-Benz O404 был выпущен в 1992 году в качестве замены O303 . [ 1 ]
В 1999 году на смену ему пришли Mercedes-Benz OC500RF в качестве шасси, известный в Австралии как Mercedes-Benz O500RF, и Mercedes-Benz Travego в качестве полноприводного автобуса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тяжелый поступок для O404 Daimler.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Mercedes-Benz O404, на Викискладе?