Роберт Рокко Коттон
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки , так как ее единственное приписывание — это самостоятельно опубликованные источники ; статьи не должны основываться исключительно на таких источниках. ( Июль 2012 г. ) |
Роберт Рокко Коттон (родился 28 января 1952 г.) — психолог , специалист по этике , консультант и поэт , профессор кафедры консультирования и семейной терапии в Университете Миссури-Сент-Луис. Луи с 1988 года, [1] где он коллега общественного активиста Марка Поупа . Он также является основателем Церкви науки веры. [2] В академической сфере он наиболее известен своими социально ориентированными теориями консультирования и психотерапии . В середине 1980-х годов он разработал «системную теорию профессиональной реабилитации». [3] которая представляет собой первую комплексную социальную теорию профессиональной реабилитации. Его широко цитировали за его более поздние работы по передовым теориям психотерапии, и он был оценен как имеющий один из самых высоких издательских рекордов среди своих коллег. [4] Свою первую книгу « Теории и парадигмы консультирования и психотерапии» он опубликовал в 1992 году. [5] которые определили куновскую парадигму лечения психических заболеваний. Затем он разработал полностью социальную модель принятия решений, модель социального конструктивизма. [6] принятие решений, так сказать, из головы и помещение их в сферу социального дискурса (ср. принятие решений на основе консенсуса ). Его социальное теоретизирование продвинулось от теории социальных систем (в бейтсоновском смысле 1980-х годов) к социальным конструкциям (в постмодернистском смысле 1990-х и начала XXI века).
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Коттон родился и вырос в итало-американской культуре после Второй мировой войны в пригороде Сент-Луиса , штат Миссури. В своей книге « Высокая романтика: книга поэзии » он описывает свою юность как «детство из сборника рассказов прямо со страниц Марка Твена». Он часами катался на велосипеде, чтобы наблюдать за баржами у шлюза и плотины Олтона , и был очарован рекой Миссисипи . Он посещал католическую начальную школу (Богоматерь Доброго Совета), а затем перешел в государственные школы в пригороде Сент-Луиса, окончив среднюю школу Хейзелвуд в 1970 году. Во время войны во Вьетнаме он остался в США и был медиком в воздухе. Сила. Позже он учился в Университете Миссури ( AB , клиническая и консультативная психология, 1974; магистр медицинских наук , консультирование, 1975) и Университете Сент-Луиса ( доктор философии , консультативная и педагогическая психология, 1980).
Академические достижения
[ редактировать ]Традиционные подходы к консультированию основаны на философии, направленной на человека, испытывающего эмоциональный стресс. Этот акцент восходит к Фрейду , который определил индивидуальную «психику» — внутренний нефизический аспект личности, который является основой для разрешения конфликтов внутри личности. Последующие подходы к психическому здоровью в первую очередь касались индивидуальных проблем, возникающих внутри человека. Вклад Коттона в консультирование и психотерапию, наряду с другими социальными теоретиками, заключался в применении теории отношений (с акцентом на взаимодействии между людьми) к процессам, которые ранее рассматривались как в значительной степени нереляционные или индивидуальные. Впервые это было достигнуто в области профессиональной реабилитации в 1970-х и 1980-х годах с его «системной теорией профессиональной реабилитации». [3] До этого времени профессиональная реабилитация рассматривалась прежде всего как психологическая или медицинская программа. По сути, он разработал полностью социальную модель профессиональной реабилитации, означающую, что людям с ограниченными возможностями помогают вписаться в контекст здоровых и поддерживающих отношений (семьи, сообщества, культуры), а не проверяют их в программе реабилитации или исключают из нее, предположительно, на основании психологических черт или способностей. Позже Коттон разработал «парадигму» консультирования и психотерапии. [5] теория о теориях консультирования, в которой подчеркивается, что любое консультирование представляет собой отношения между клиентом (или клиентами) и консультантом. Он утверждал, что независимо от философии лечения (которую он в общих чертах классифицировал как органико-медицинскую, психологическую, системно-реляционную и социальную парадигмы конструктивизма) решающим элементом консультирования является социальный процесс согласования (прихода к соглашению о природе проблем и характер решений). На рубеже веков он разработал модель принятия решений социального конструктивизма , которая является полностью реляционной моделью. [6] Согласно его модели, решения принимаются в межличностных процессах переговоров, согласования и арбитража (а не человек, принимающий решение в своей голове). Его последняя попытка заключалась в применении теории отношений к изучению религии. [7] Он разработал реляционную философию религии, предоставив постмодернистское определение веры: «действовать с другими так, как будто некая социально определенная концепция представляет истину». Соответственно, религиозные истины встроены в сообщества верующих, а не являются внешними универсальными истинами. Его самая убедительная концепция — это «абсолютная истина в квадратных скобках» или «консенсус». Абсолютная истина, заключенная в квадратные скобки, несомненно, верна для людей в сообществе (например, религиозном сообществе или группе специалистов в области психического здоровья), но для людей за пределами сообщества истина группы выглядит относительной. Он привел в пример общину «Райские врата» , религиозную группу, совершившую массовое самоубийство, очевидно, без принуждения. Члены группы полагали, что за кометой Хейла-Боппа последовал космический корабль инопланетян и должен был очистить Землю от человечества (переработка). Они покончили жизнь самоубийством, очевидно, чтобы их души могли подняться на инопланетный космический корабль и избежать нападения. Коттон утверждал, что идеалы «Врат рая» заключались в абсолютных истинах, заключенных в скобки, которые имели сильное влияние на поведение приверженцев до такой степени, что члены группы покончили с собой из уважения к «истинам», которые выглядели смешными для посторонних. Идея заключенной в квадратные скобки абсолютной истины (консенсуализма) объясняет, как сообщества верующих (религиозных или нет) твердо придерживаются доктрины, к лучшему или к худшему. Наконец, Коттон попытался объединить науку и религию посредством теории взаимоотношений. Он определил науку не как процесс установления объективных универсальных истин, а скорее как социальный процесс, отражающий культуру, традиции и определения групп ученых, которые (вместе) устанавливают консенсус относительно того, как практиковать науку. Следовательно, наука рассматривается как процесс взаимоотношений, поскольку люди вместе приходят к вере в методы определения научных истин. Следовательно, наука (физическая или социальная), религия или любая система убеждений рассматриваются как результат межличностного взаимодействия. Таким образом, наука и религия объединяются на высоком теоретическом уровне, представляя абсолютные истины, заключенные в скобки.
Церковь науки веры
[ редактировать ]В 2007 году, реагируя на несколько личных кризисов и разногласия по поводу аннулирования с Римско-католической архиепископией Сент-Луиса , он основал Церковь науки веры. Основание Церкви науки веры представляет собой создание первой последовательно разработанной и признанной полностью постмодернистской религии. Он определил философию науки о вере в двух публикациях: популярной книге под названием «К позитивной психологии религии: наука о вере в эпоху постмодерна » и церковном руководстве « Церковь науки о вере: полное руководство по философии и практике, второе издание». . Философия Церкви веры применяет теорию постмодерна (в частности, социальный конструктивизм) к человеческим отношениям в религиозном контексте. Он дал постмодернистское определение веры: вера действует по отношению к другим так, как если бы некая социально определенная концепция представляла истину. Он утверждал, что древние религии основаны на негативных предпосылках (например, грех, страдание, осуждение), и приводил доводы в пользу позитивной философии как основы религиозной практики. В своих религиозных работах он применил концепцию «согласованности» или «абсолютных истин в скобках» для объяснения многих исповедуемых религий, поскольку каждая религия представляет собой абсолютную истину внутри своего сообщества последователей. Это объясняет, почему существует множество конкурирующих «абсолютных истин». Для христиан Иисус – Бог. Для буддистов учение Будды представляет собой истину. Для мусульман труды Мухаммеда являются пророческими. Для евреев учение пророков имеет большое значение. Последователи каждой религии верят (или склонны верить), что их религия представляет собой «единственную истину». Для сравнения: Церковь Науки Веры построена на 13 канонах. Первая — это концепция «консенсуализации», которая признает, что все истины имеют силу внутри сообществ верующих. Но Коттон пришел к выводу, что этические стандарты должны быть приняты в исповедании веры, иначе убеждения, которые потенциально вредны для человечества, могут получить поддержку внутри сообщества за счет некоторых или всех других людей. Этические каноны Церкви Науки Веры — это 12 этических принципов, в том числе Оптимизм, Уважение к жизни, Любовные отношения, Уважение к природе, Ответственное родительство или опека над детьми, Свободное религиозное выражение, Свободная религиозная практика, Непричинение вреда, Благотворительность, Непричинение вреда. -наступательность, уважение к обучению и справедливости. Члены Церкви просто обязуются жить по канонам и соблюдать их. Типичные цитаты из его книг по религии:
- «Судный день настал, и суд ясен. Древние религии больше не могут служить потребностям человечества».
- «Не существует независимости, а есть только степени зависимости».
- «Мы существуем, следовательно, мы думаем».
- «Отношения человека больше, чем он сам».
- «Отношения – это все, и все – это отношения».
- «В вере нет тайны. Вера – это люди, которые приходят к вере вместе».
- «Существует «коллективное сознание – групповая этика, которая заменяет и вытесняет концепцию индивидуального сознания».
- «Позитивная этика человеческого духа рассматривается как заразная — тип заражения, который представляет собой позитивная психология религии».
Поэзия
[ редактировать ]Коттон менее известен своей поэзией, чем другими своими достижениями. Но он опытный поэт. В 2000 году он самостоятельно опубликовал сборник стихов «Поэзия для мужчин» , который стал его первой попыткой передать свою личную историю в художественной форме. В 2012 году он переиздал свои стихи с дополнительными произведениями в своей книге « Высший роман: книга поэзии» , которая представляет собой сборник поэтических работ всей его жизни. «Высокая романтика» выиграла серебряную медаль 2014 года в поэтической категории eLit Book Awards. [8]
Награды
[ редактировать ]За свою академическую карьеру он был удостоен наград профессиональных ассоциаций за выдающиеся заслуги (от Американской ассоциации консультирования) и выдающихся исследований. Будучи профессором, он получил множество наград за выдающиеся достижения в преподавании и награду за выдающиеся заслуги перед своей университет, Университет Миссури — Св. Луи. [9]
Книги
[ редактировать ]- Коттон, Р.Р. (1992). Теории и парадигмы консультирования и психотерапии . Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Аллин и Бэкон.
- Коттон, Р.Р. (2000). Поэзия для мужчин . Сент-Луис, Миссури: Ривер Рок.
- Коттон, Р.Р., и Тарвидас, В.М. (2007). Консультирование по этике и принятию решений . Колумбус, Огайо: Меррилл Прентис Холл.
- Коттон, Р.Р. (2008). Церковь науки веры: полное руководство по философии и практике . Коттлвилл, Миссури: Церковь науки веры.
- Коттон, Р.Р. (2011). На пути к позитивной психологии религии: наука о вере в эпоху постмодерна . Винчестер, Великобритания: Издательство John Hunt.
- Коттон, Р.Р. (2012). Высокий романс: Сборник стихов . Смэшворды.
- Коттон, Р.Р. (2012). Парадигмы консультирования и психотерапии . Смэшворды.
- Коттон, Р.Р. (2012). Церковь науки веры: полное руководство по философии и практике , второе издание. Смэшворды.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Р. Рокко Коттон, доктор философии». 2012. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «Церковь науки веры» . 2012 . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Коттон, Р.Р. (1987) Системная теория профессиональной реабилитации. «Бюллетень консультирования по реабилитации», 30, 167–176.
- ^ Вайнрах, С.Г., Ластин, Д., Чан, Ф., и Томас, К. (1998), Модели публикаций журнала «Персонал и руководство» / «Журнал консультирования и развития»: 1978–1993 гг. «Журнал консультирования и развития», "76, 427-435
- ^ Jump up to: а б Коттон (1992) Теории и парадигмы консультирования и психотерапии . Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Аллин и Бэкон
- ^ Jump up to: а б Коттон, Р.Р. (2001). «Модель социального конструктивизма принятия этических решений». Журнал консультирования и развития , 79, 39-45.
- ^ Коттон, Р.Р. (2011). На пути к позитивной психологии религии: наука о вере в эпоху постмодерна . Винчестер, Великобритания: Издательство John Hunt Publishing
- Коттон, Р.Р. (2012). Церковь науки веры: Полное руководство по философии и практике , второе издание. Коттлвилл, Миссури: Публикация Роберта Коттона через Smashwords - ^ «elitawards.com/2014_results.php» . 2014 . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «Премия канцлера за выдающиеся достижения в службе» . 2012. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 23 августа 2012 г.