У тебя был Раптор
Раптор | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий трайк |
Национальное происхождение | ЮАР |
Производитель | Авиационные продукты |
Дизайнер | Манфред Спрингер |
Введение | 1992 |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | 50 (2000) |
Aviate Raptor — южноафриканский двухместный сверхлегкий трайк , разработанный Манфредом Спрингером и произведенный компанией Aviate Products из Booysens . Самолет был представлен в 1992 году и поставлялся в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Raptor был разработан в соответствии с Международной авиационной федерации категорией сверхлегких самолетов , включая максимальную полную массу этой категории 450 кг (992 фунта). правительства Южной Африки Он также имеет сертификат . Максимальная полная масса самолета составляет 450 кг (992 фунта). Он оснащен с тросовыми расчалками дельтаплана в стиле высокорасположенным крылом , органами управления перераспределением веса, двухместной тандемной открытой кабиной, трехопорным шасси и одним двигателем в толкающей конфигурации . [ 1 ] [ 2 ]
Самолет изготовлен из стальных труб, а его двустороннее крыло Raptor 17 XP покрыто парусиной из дакрона . Его крыло с размахом 10,5 м (34,4 фута) имеет 34 ребра жесткости, поддерживается единственной трубчатой стойкой и использует А-образную рамку управления. Базовый самолет оснащался стандартным двигателем Rotax 447 двухцилиндровым двухцилиндровым мощностью 30 кВт (40 л.с.) с воздушным охлаждением и одинарным зажиганием, а модель Raptor 912 оснащалась Rotax 912UL четырехцилиндровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 60 кВт (80 л.с.) тактовый двигатель с воздушным и жидкостным охлаждением и двойным зажиганием. мощностью 48 кВт (64 л.с.) Rotax 582 также был заводской опцией. Самолет поставлялся комплектом, на сборку которого требовалось 20–30 часов. [ 1 ] [ 2 ]
Заводское стандартное оборудование включало два ковшеобразных сиденья, боковые юбки со встроенными седельными сумками и крыло переднего колеса. В 2000 году лафет стоил 3500 долларов США , а крыло Raptor 17 XP — 4500 долларов США. Лафет самолета был спроектирован таким образом, чтобы на нем можно было также принять крылья французского Cosmo ULM . К 2000 году было поставлено пятьдесят экземпляров. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Раптор
- Базовая модель, представленная в 1996 году, с Rotax 447 мощностью 48 кВт (64 л.с.). мощностью 30 кВт (40 л.с.) или Rotax 582 двигателем [ 1 ] [ 2 ]
- Раптор 912
- Модель, представленная в 2000 году, оснащенная двигателем Rotax 912UL мощностью 60 кВт (80 л.с.) и поставляемая с завода в стандартной комплектации со множеством дополнительных опций. [ 1 ]
Технические характеристики (версия)
[ редактировать ]Данные Бертрана [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
- Площадь крыла: 17,0 м 2 (183 кв. фута)
- Пустой вес: 163 кг (359 фунтов)
- Полная масса: 450 кг (992 фунта)
- Запас топлива: 50 литров (11 имп галлонов; 13 галлонов США)
- Силовая установка: 1 × Rotax 582 двухцилиндровый, двухтактный , жидкостного охлаждения, авиационный двигатель , 48 кВт (64 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 116 км/ч (72 миль в час, 63 узла)
- Крейсерская скорость: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
- Скорость сваливания: 51 км/ч (32 миль в час, 28 узлов)
- Скорость набора высоты: 4,1 м/с (810 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница C-12. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 96. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.