Jump to content

У тебя был Раптор

Раптор
Роль Сверхлегкий трайк
Национальное происхождение ЮАР
Производитель Авиационные продукты
Дизайнер Манфред Спрингер
Введение 1992
Статус Производство завершено
Количество построенных 50 (2000)

Aviate Raptor — южноафриканский двухместный сверхлегкий трайк , разработанный Манфредом Спрингером и произведенный компанией Aviate Products из Booysens . Самолет был представлен в 1992 году и поставлялся в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Raptor был разработан в соответствии с Международной авиационной федерации категорией сверхлегких самолетов , включая максимальную полную массу этой категории 450 кг (992 фунта). правительства Южной Африки Он также имеет сертификат . Максимальная полная масса самолета составляет 450 кг (992 фунта). Он оснащен с тросовыми расчалками дельтаплана в стиле высокорасположенным крылом , органами управления перераспределением веса, двухместной тандемной открытой кабиной, трехопорным шасси и одним двигателем в толкающей конфигурации . [ 1 ] [ 2 ]

Самолет изготовлен из стальных труб, а его двустороннее крыло Raptor 17 XP покрыто парусиной из дакрона . Его крыло с размахом 10,5 м (34,4 фута) имеет 34 ребра жесткости, поддерживается единственной трубчатой ​​​​стойкой и использует А-образную рамку управления. Базовый самолет оснащался стандартным двигателем Rotax 447 двухцилиндровым двухцилиндровым мощностью 30 кВт (40 л.с.) с воздушным охлаждением и одинарным зажиганием, а модель Raptor 912 оснащалась Rotax 912UL четырехцилиндровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 60 кВт (80 л.с.) тактовый двигатель с воздушным и жидкостным охлаждением и двойным зажиганием. мощностью 48 кВт (64 л.с.) Rotax 582 также был заводской опцией. Самолет поставлялся комплектом, на сборку которого требовалось 20–30 часов. [ 1 ] [ 2 ]

Заводское стандартное оборудование включало два ковшеобразных сиденья, боковые юбки со встроенными седельными сумками и крыло переднего колеса. В 2000 году лафет стоил 3500 долларов США , а крыло Raptor 17 XP — 4500 долларов США. Лафет самолета был спроектирован таким образом, чтобы на нем можно было также принять крылья французского Cosmo ULM . К 2000 году было поставлено пятьдесят экземпляров. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Раптор
Базовая модель, представленная в 1996 году, с Rotax 447 мощностью 48 кВт (64 л.с.). мощностью 30 кВт (40 л.с.) или Rotax 582 двигателем [ 1 ] [ 2 ]
Раптор 912
Модель, представленная в 2000 году, оснащенная двигателем Rotax 912UL мощностью 60 кВт (80 л.с.) и поставляемая с завода в стандартной комплектации со множеством дополнительных опций. [ 1 ]

Технические характеристики (версия)

[ редактировать ]

Данные Бертрана [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Размах крыльев: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 17,0 м 2 (183 кв. фута)
  • Пустой вес: 163 кг (359 фунтов)
  • Полная масса: 450 кг (992 фунта)
  • Запас топлива: 50 литров (11 имп галлонов; 13 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 582 двухцилиндровый, двухтактный , жидкостного охлаждения, авиационный двигатель , 48 кВт (64 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 116 км/ч (72 миль в час, 63 узла)
  • Крейсерская скорость: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
  • Скорость сваливания: 51 км/ч (32 миль в час, 28 узлов)
  • Скорость набора высоты: 4,1 м/с (810 футов/мин)

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница C-12. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 96. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 230df6efe3ce599e6ecb51f77e942934__1664571300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/34/230df6efe3ce599e6ecb51f77e942934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviate Raptor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)