Jump to content

Батерст-Инлет

Координаты : 67 ° 39'15 "N 108 ° 28'09" W  /  67,65417 ° N 108,46917 ° W  / 67,65417; -108,46917  ( Килухиктук, бывший залив Батерст )
Пляж у входа в залив Батерст демонстрирует наслоение из-за отскока ледника.
Ортографическая проекция над заливом Батерст, Нунавут .
Проекция Ламберта, показывающая залив Батерст, Нунавут и окрестности.

Залив Батерст , официально Килухиктук , [1] — это глубокий залив, расположенный вдоль северного побережья материковой части Канады , в восточной части залива Коронейшн , в который впадают реки Бернсайд и Вестерн. Это название или его местный эквивалент Кингоак ( Кингаут , носовая гора ) также используется для обозначения поселения в заливе Батерст, расположенного на берегу. Мелвилл-Саунд открывается в восточную сторону залива у мыса Крокер, к западу от островов Херд.

Планы глубоководного порта

[ редактировать ]

Консорциум из семи горнодобывающих компаний спонсировал исследования воздействия на окружающую среду при строительстве глубоководного порта в заливе Батерст. [2] [3] В их планы входило строительство дороги длиной 211 км (131 миль), соединяющей порт с их шахтами. Порт будет обслуживать суда водоизмещением до 25 000 тонн.

В плане, представленном Совету по рассмотрению воздействия Нунавута в мае 2004 года, предусматривалась возможность швартовки судов водоизмещением до 50 000 тонн. [4] [5] [6] В этом более раннем плане Батерст-Инлет-роуд будет ледяной дорогой , как дорога из Йеллоунайфа , а не всепогодной дорогой, как в предложениях после 2005 года, поскольку ледяная дорога не замерзла достаточно рано, чтобы можно было перевозить весь год. стоимость расходных материалов. [ нужна ссылка ] [2] [3] [7]

Первоначальные члены Консорциума
Корпорация шахта примечания
Экстрата Рудник Хакетт Ривер Серебро и цинк
Сабина Золото и Серебро Проект Бэк-Ривер
Зинифекс Шахта озера Изок Медь и цинк
Рио Тинто Алмазный рудник Дайавик Бриллианты
Мирамар Майнинг
Данди Драгоценные металлы
забойное давление Кошачья алмазная шахта Бриллианты
Де Бирс

В 2008 году несколько компаний выбыли. [8]

В августе 2013 года проект Bathurst Inlet Port & Road (BIPR) , совместное предприятие, состоящее из GlencoreXstrata , Sabina Gold and Silver Corporation, представило дальнейшие планы строительства объектов в порту Грейс-Бэй, которые будут «включать причал, склад для концентрирования, хранилища топлива. и лагерь. Эти объекты будут обеспечивать хранение концентрата, погрузку сухогрузов и пополнение запасов топлива и товаров для проекта». Проект, который был впервые предложен в 2003 году, подвергся изменениям в требованиях Совета по рассмотрению воздействия Нунавута в отношении исследования воздействия на окружающую среду. [9]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Экологические группы выразили обеспокоенность по поводу воздействия дороги на ежегодную миграцию стада батерстских карибу . [10] [11] На Северо-Западных территориях обитают четыре стада карибу на бесплодной земле: мыс Батерст, Блюнос-Уэст, Блюнос-Восток и стадо карибу Батерст. [12] Стадо карибу Bluenose East начало восстанавливаться, и в 2010 году его популяция составила около 122 000 особей. [13] в этом заслуга создания национального парка Туктут-Ногайт . По данным T. Davison 2010, CARMA 2011, три других стада «уменьшились на 84-93% от пиковых размеров в середине 1980-х и 1990-х годов». [12]

В художественной литературе

[ редактировать ]

Предлагаемый глубоководный порт служит основой локации в рассказе Дона Бэссингтуэйта «Слишком много никогда не бывает достаточно» из научно-фантастической антологии « Предзнаки: Призраки нуля» .

  1. ^ Килухиктук (бывший залив Батерст)
  2. ^ Jump up to: а б Боб Вебер (4 июля 2007 г.). «План создания арктического порта набирает обороты» . Торонто Стар . Проверено 11 июля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джонатан Ратнер (5 июля 2007 г.). «План создания нового арктического порта для горняков Севера» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 11 июля 2007 г.
  4. ^ «Тематическое исследование: проект входного порта и дороги Батерста» . Канадское агентство экологической оценки. 8 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2007 г. Проверено 1 февраля 2008 г.
  5. ^ «Социальные и экономические аспекты оценки морского судоходства в Арктике» (PDF) . Интегрированная среда. 31 марта 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2013 г.
  6. ^ «Совместное предприятие Bathurst Inlet Port & Road, регион Китикмеот, Нунавут, Канада» . Нуна. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г.
  7. ^ «Батерст-Инлет-Порт и Роуд» . Канадское агентство экологической оценки . 2 января 2008 г. Проверено 1 февраля 2008 г. Федеральный ответственный(е) орган(ы) по делам Индии и Севера Канады и по рыболовству и океанам Канады . [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Дорога Батерст-Инлет, проект порта снова приостановлен: партнеры просят экспертов по экологической экспертизе Нунавута отложить техническую экспертизу» . Новости ЦБК . 6 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 г.
  9. ^ «Предложение по проекту Изорского коридора» , ММГ , август 2012 г.
  10. ^ «Информационная записка: Проект порта и дороги в заливе Батерст (BIPAR) и воздействие на виды в Невольничей геологической провинции (SGP) (СЗТ и Нунавут)» . Канадский комитет по арктическим ресурсам. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 1 февраля 2008 г.
  11. ^ «Наши программы: Устойчивое развитие» . Канадский комитет по арктическим ресурсам. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 г. Проверено 1 февраля 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Колпашиков Л.; Махаилов В.; Рассел Д., «Роль добычи, хищников и социально-политической среды в динамике стада диких оленей Таймыра с некоторыми уроками для Северной Америки», Экология и общество.
  13. ^ (Адамчевски, Дж., Дж. Буланже, Б. Крофт, Т. Дэвисон, Х. Сэйин-Кроуфорд и Б. Трач, В стадии подготовки: сравнение фотообследований отела и после отела для стада Bluenose- East бесплодных карибу на Северо-Западных территориях Канады в 2010 году. Департамент окружающей среды и природных ресурсов, рукописный отчет № 245, 62 стр.)

67 ° 39'15 "N 108 ° 28'09" W  /  67,65417 ° N 108,46917 ° W  / 67,65417; -108,46917  ( Килухиктук, бывший залив Батерст )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23372e07a87f926d7a3f70b2d032df44__1686400020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/44/23372e07a87f926d7a3f70b2d032df44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bathurst Inlet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)